Перейти к содержимому

Фотография

Ещё один способ заряда АКБ


Сообщений в теме: 21

#1 linar3000

linar3000

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: FP Eleuthera 60
  • Название: BlueArrow

Отправлено 18 марта 2005 - 21:55

Значит, вот какая идея: Прикрепить к одному из бортов колесо с лопастями, потом через ременную передачу соеденить с обычным автомобильным генератором. При движение судна колесо с лопостями начнёт крутится, тем самым приводя в движение сам генератор, и "да будет свет".....

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 марта 2005 - 21:58

Есть буксируемый генератор. Болтается за кормой на проводах, крутится крыльчатка, вырабатывается ток. Принципиально то же самое, но гораздо менее громоздко.
  • 0

#3 Anton J

Anton J

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: лодка
  • Название: Нептун2

Отправлено 18 марта 2005 - 22:16

Да.... С такими темпами скоро к строительству паровых котлов перейдем. :D А вообще, видел я одну хитрую конструкцию, приблизительно как ВМГ описал, разница в том, что парень применил винт от Нептуна с 300 шагом, а сам генератор закрепил при помощи быстросьемного каркаса.
  • 0

#4 linar3000

linar3000

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: FP Eleuthera 60
  • Название: BlueArrow

Отправлено 19 марта 2005 - 10:12

Есть буксируемый генератор. Болтается за кормой на проводах, крутится крыльчатка, вырабатывается ток. Принципиально то же самое, но гораздо менее громоздко.

<{POST_SNAPBACK}>

А не влияет ли буксируемый генератор на скорость судна?

#5 gawr

gawr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:S-Petersburg
  • Судно: пока - байдарка

Отправлено 19 марта 2005 - 12:30

А не влияет ли буксируемый генератор на скорость судна?

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно влияет! иначе это будет получение энергии из ничего :(
можно всегда посчитать силу сопротивления для получения ватта энергии при определенной скорости.....
  • 0

#6 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 19 марта 2005 - 13:39

Есть буксируемый генератор. Болтается за кормой на проводах, крутится крыльчатка, вырабатывается ток. Принципиально то же самое, но гораздо менее громоздко.

<{POST_SNAPBACK}>


Только за бортом болтается крыльчатка на веревке, а сам генератор на релинге крепиться, все хорошо работает, но на скорость влияет. Примерно 0,5-1 узел минус
  • 0

#7 linar3000

linar3000

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: FP Eleuthera 60
  • Название: BlueArrow

Отправлено 19 марта 2005 - 18:15

Конечно влияет! иначе это будет получение энергии из ничего  :(
можно всегда посчитать силу сопротивления для получения ватта энергии при определенной скорости.....

<{POST_SNAPBACK}>

А если поставить ветряк на топ? Тогда уж точно энергия из ничего получится!

#8 gawr

gawr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:S-Petersburg
  • Судно: пока - байдарка

Отправлено 19 марта 2005 - 18:48

А если поставить ветряк на топ? Тогда уж точно энергия из ничего получится!

<{POST_SNAPBACK}>

И передачу на винт!
кстати по моему Кусто такой аппарат пробовал Эльсиона назывался ,
только там не ветряк на топе ,а вращающийся цилиндр реального диаметра и хитрого устройства вместо мачты с парусами!
  • 0

#9 Anton J

Anton J

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: лодка
  • Название: Нептун2

Отправлено 19 марта 2005 - 20:13

Если ставить ветряк, возникнут некоторые силы, неблаготворно влияющие на судно - сопротивление воздуху, итд + ко всему шумная это штука, и делается не очень легко. А знаете,каких размеров лопасти будуит, чтобы под нагрузкой генератор раскрутить?!
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 марта 2005 - 22:29

al_pet:

Только за бортом болтается крыльчатка на веревке, а сам генератор на релинге крепиться

Бывает и так и так.

linar3000:

Тогда уж точно энергия из ничего получится

Ветряк - дополнительное сопротивление. На фордаке - еще и поможет. :)
  • 0

#11 linar3000

linar3000

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: FP Eleuthera 60
  • Название: BlueArrow

Отправлено 19 марта 2005 - 23:07

И передачу на винт!
кстати по моему Кусто такой аппарат пробовал Эльсиона назывался ,
только там не ветряк на топе ,а вращающийся цилиндр реального диаметра и хитрого устройства вместо мачты с парусами!

<{POST_SNAPBACK}>

Да да да гдето по телеку видел такое.... Жаль нарисовать не могу. (запретили выкладывать картинки). Конструкция на словах выглядит так. Берут цилиндр и разрезают его вдоль на несколько сегментов. Потом всё это соединяют под небольшим углом (чтобы конечно вращалась эта конструкция) и крепят на "палочку". И откуда бы не дул ветер такая штука всё равно будет крутиться. Думаю, что сопротивление не очень велико. И если уж речь зашла о таких мелочах, то предлагаю вообще не выходить на палубу. И корпус сделать как на машинах формула1. Тогда точно сопротивление будет минимальным. Или управлять яхтой сидя дома, за джойстиком.

#12 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 680 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 марта 2005 - 01:04

У Кусто все с точностью до наоборот. Яхта называлась Алкиона. На палубе стояли вертикально два цилиндра, приводимые в движение двигателями. При взаимодействии с набегающим потоком (ветром) на них появляется поперечная сила, которую используют для движения судна. Тот же парус, но только "в профиль". В начале 19 века подобное судно сделал Флетнер. Как генератор эту штуку использовать нельзя.
  • 0

#13 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 марта 2005 - 08:46

Что-то Кусто не больно лестно отзывался о своем новом корабле, и особенно - о роторном движителе. Также была статья о ветряке на мачте, вместо парусов. Вооружили им кат, поменьше Торнадо. По-моему, с механической передачей на винт. В общем, единственный плюс этой схемы - возможность идти прямо против ветра. На всех остальных курсах, особенно, на попутных, значительно проигрывал парусному.
  • 0

#14 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 20 марта 2005 - 16:52

Сейчас встречаются суда тоннажом 4-5 тыс.тонн с ветряком в виде серповидных кыльев ( как на трио из "Водный мир"), работают как дополнение к обычному винту. Соревновался с таким под Японией. При ветре 2-3 балла он увеличивал ход на 1.5 -2 узла. Конструкция выполнена на макушке грузовой колонки, метров 5 высотой, сразу и не додумаешься.
  • 0

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 марта 2005 - 18:29

Правильно ли я понял, что 5-метровая вертушка увеличивает ход 5-тыс. тонного парохода на 2 узла? yyy Так же не бывает! Может, это генератор?
  • 0

#16 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 680 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 марта 2005 - 02:40

Что-то Кусто не больно лестно отзывался о своем новом корабле, и особенно - о роторном движителе.
Также была статья о ветряке на мачте, вместо парусов. Вооружили им кат, поменьше Торнадо. По-моему, с механической передачей на винт. В общем, единственный плюс этой схемы - возможность идти прямо против ветра.  На всех остальных курсах, особенно, на попутных, значительно проигрывал парусному.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно. Это все изыски. Достоинством подобных конструкций является, в первую очередь, простота обслуживания - не требуется много людей, чтобы веревки дергать. А минусы, зачастую перевешивают плюсы. Подобными системами увлекался Крючков из НКИ. Часть из них описана в книге Перестюка "Крылья океана". Но это если и перспектива, то не близкого будущего.
А для зарядки аккумулятора лучше использовать солнечную батарею. Выложить ею всю палубу, да и паруса из кремниевой пленки сделать. :P
Никакой потери ходовых качеств. Только путешествовать надо там, где солнца побольше. И сам, заодно, загоришь. :ph34r:
  • 0

#17 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 24 июня 2008 - 17:20

Есть буксируемый генератор. Болтается за кормой на проводах, крутится крыльчатка, вырабатывается ток. Принципиально то же самое, но гораздо менее громоздко.

<{POST_SNAPBACK}>

Идея хорошая, причем при не большом усовершенствовании, будет выдавать в 9 раз :) мощности. Многие слышали наверное о работах Виктора Шаубергера, вот у него есть интересный електро-генератор. Смысл в том, чтобы раскрутить поток воды перед генератором.
http://www.rexresear...haub.htm#117749
  • 0

#18 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 24 июня 2008 - 18:12

Тогда точно сопротивление будет минимальным. Или управлять яхтой сидя дома, за джойстиком.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот, ключевые слова. Сдается мне, что Вы больше за джойстиком времени проводите с минимальным сопротивлением. Иначе бы уж знали давно, что и ветряков для яхт, и буксируемых генераторов производится как грязи. Если уж плодить темы, то с чем -нибудь толковым и полезным.
  • 0

#19 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 16 ноября 2009 - 13:21

Вот, ключевые слова. Сдается мне, что Вы больше за джойстиком времени проводите с минимальным сопротивлением. Иначе бы уж знали давно, что и ветряков для яхт, и буксируемых генераторов производится как грязи. Если уж плодить темы, то с чем -нибудь толковым и полезным.


При покупке лодки, достались в придачу бортовой комп, радар JRC 1000 (model jma 1010), автопилот Reymarine. Все это хотелось бы использовать, но сразу же возникает вопрос дополнительных источников питания.
Итересуюсь на данном этапе всеми видами доп. источников энергии. Пока не решил что ставить.
В связи с этим вопрос:
А можно получить информацию где продаются подобные ветро и гидро генераторы?

С уважением, Федор.
  • 0

#20 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 ноября 2009 - 13:54

При покупке лодки, достались в придачу бортовой комп, радар JRC 1000 (model jma 1010), автопилот Reymarine. Все это хотелось бы использовать, но сразу же возникает вопрос дополнительных источников питания.
Итересуюсь на данном этапе всеми видами доп. источников энергии. Пока не решил что ставить.
В связи с этим вопрос:
А можно получить информацию где продаются подобные ветро и гидро генераторы?

С уважением, Федор.

Вот, например:
http://www.duogen.co.uk/
или вот
http://www.svb.de/in...4...ator&tcnid=

Но, лучше поставить солнечную панель. Не шумит, нет механических частей, не занимает место и др. плюсы
  • 0

#21 matroskin 116

matroskin 116

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:moskow
  • Судно: швертбот
  • Название: She-She 23"

Отправлено 07 марта 2010 - 21:04

[quote name='bidok' date='16 Nov 2009, 12:54' post='592533']
Вот, например:
http://www.duogen.co.uk/
или вот
http://www.svb.de/in...4...ator&tcnid=

Но, лучше поставить солнечную панель. Не шумит, нет механических частей, не занимает место и др. плюсы
[/quote
эх...эх..в подмосковье например солнечных дней меньше чем Несолнечных-поэтому даже Думать о солнечных батареях нельзя. Затраты не окупятся. ветер-тоже сомнительно присутствует здесь. По данным статистики средняя скорость ветра в нашем регионе, да и вобщем по России(не берусь отвечать за всю территорию-возможны отклонения.нужно смотреть данные по каждому региону отдельно) 2-5 м/с. а для нормальной работы ветряка нужно 7 м/с.... Насчет плавающего генератора -скорее самая реальная идея-дайте пожалуста нормальную ссылку где можно в России такой купить?
  • 0

#22 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 07 марта 2010 - 21:45

Вот, например:
http://www.duogen.co.uk/
или вот
http://www.svb.de/in...4...ator&tcnid=

Но, лучше поставить солнечную панель. Не шумит, нет механических частей, не занимает место и др. плюсы

Спасибо за информацию
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей