Коля , такой редуктор с широким рубчатым ремнём показал свою недолговечность , летающие от них отказываются ..Более долговечный широкий поликлиновый , но нужно хорошо его закрывать от песка снега или камушек ..Винт здорово всё это просасывает через себя. Самый лучший вариант обычные клиновые ремни "С" 3- 4 ручьёвые ! И ресурс , и не тянутся и не рвутся..Поставил , натянул и забыл ! Рубчатые при резком РУДе подрезаются , трескаются в основании зубов , изнашиваются песком камушками снегом , требуют хороших демпферов..
#78
Отправлено 24 июня 2016 - 22:49
Коля , такой редуктор с широким рубчатым ремнём показал свою недолговечность , летающие от них отказываются ..Более долговечный широкий поликлиновый , но нужно хорошо его закрывать от песка снега или камушек ..Винт здорово всё это просасывает через себя. Самый лучший вариант обычные клиновые ремни "С" 3- 4 ручьёвые ! И ресурс , и не тянутся и не рвутся..Поставил , натянул и забыл ! Рубчатые при резком РУДе подрезаются , трескаются в основании зубов , изнашиваются песком камушками снегом , требуют хороших демпферов..
Валера, вот в качестве летающего и хотел испытать на лодке. Сейчас в холостую гоняю хонду с зубчатым ремнем- сомнения грызут- людям без гарантии отдавать не хочу. Ребята в хвост и в гриву лодку пользовать будут.
#79
Отправлено 25 июня 2016 - 02:36
Судя по фото ,обороты винта не более 1500-1800.Как такой слабый пилон работает на изгиб и кручение. Наши ребята собирали пространственную ферму ,на оборотах 5000 скручивало так ,аж ремень ребордой разрезало,у меня пилон был сварен из двух труб 60х30х3,до 4500 нормально ,дальше вибрация,приехал домой ,давлю на кончик лопасти и видно как ремень передним краем прослабляется.
#81
Отправлено 25 июня 2016 - 15:29
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans, sans-serif;font-size:13px;]Из опыта - на шестерке пиранья поставили камбалу (это такие широко лопастные винты), сразу не поехала она, так что пришлось менять и редуктор на 2.23, а был 2.05. Честно, разница есть, но не большая, я бы заморачиваться так еще раз не стал, лучше одеть наушники и не париться..Те, кто когда либо летал на параплане или вертолете вообще шума не заметят, шум мешает только разным там дилетантам и новичкам. ИМХО.[/color]
#82
Отправлено 25 июня 2016 - 19:52
Судя по фото ,обороты винта не более 1500-1800.Как такой слабый пилон работает на изгиб и кручение. Наши ребята собирали пространственную ферму ,на оборотах 5000 скручивало так ,аж ремень ребордой разрезало,у меня пилон был сварен из двух труб 60х30х3,до 4500 нормально ,дальше вибрация,приехал домой ,давлю на кончик лопасти и видно как ремень передним краем прослабляется.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]5000 оборотов чего? винта?[/color]
#83
Отправлено 26 июня 2016 - 06:16
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]5000 оборотов чего? винта?[/color]
Двигателя конечно,ВВ значит 2000.Извиняюсь. С Пираньей-6 вообще непонятно при такой редукции и диаметре ВВ 2,05 шуметь должно аццки.
Сообщение отредактировал олег19: 26 июня 2016 - 06:25
#84
Отправлено 27 июня 2016 - 09:40
Судя по фото ,обороты винта не более 1500-1800.Как такой слабый пилон работает на изгиб и кручение. Наши ребята собирали пространственную ферму ,на оборотах 5000 скручивало так ,аж ремень ребордой разрезало,у меня пилон был сварен из двух труб 60х30х3,до 4500 нормально ,дальше вибрация,приехал домой ,давлю на кончик лопасти и видно как ремень передним краем прослабляется.
Потенция бывает разная - у кого-то гнется, у кого-то нет.
#86
Отправлено 27 июня 2016 - 11:41
Таков порядок регистрации, установленный Правилами регистрации. Если лодка промышленной постройки - должен быть сертификат. Если сертификата нет, лодка считается индивидуальной постройки. Регистрировать тоже можно, после проведения освидетельствования. Это теоретически, а практически ГИМС не хочет регистрировать лодки индивидуальной постройки под любыми предлогами.
#89
Отправлено 28 июня 2016 - 09:56
Регистрировать тоже можно, после проведения освидетельствования. Это теоретически, а практически ГИМС не хочет регистрировать лодки индивидуальной постройки под любыми предлогами.
Это видимо не везде .. В Волгограде мной было регистрировано две самоделки и пока вопросов не возникало , всё происходит практически за два рабочих дня..Милости просим в Волгоград ..
Ок, спасибо. Буду думать...
#90
Отправлено 28 июня 2016 - 18:29
Всем спасибо, вопрос решился- нашел документ "для служебного пользования" который разъясняет порядок постановки на учет без предоставления сертификата соответствия через обязательную классификацию и освидетельствование маломерного судна территориальным подразделением ГИМС .
#93
Отправлено 01 июля 2016 - 08:59
Скорее к развиваемой мощности, на 1kr ремень 50мм без демпферной муфты разорвало через 5 часов, а на 130сильной Хонде 85 мм шириной прекрасно себя чувствует , может ударные колебания зависят от количества цилиндров .
У нас эти пилоны работают на 1UZ в том числе и не гнутся
#98
Отправлено 26 марта 2017 - 15:48
У меня конкретный пример того, как сыпется аэроглиссер, скорее даже видео-отчет. Аэроглиссер ШАГ, брали за 1500000 рублей, оказалось он требует вложений еще на 500000 рублей, без этого он просто непригоден для передвижения.
По ссылке видео-отчет о проблемах с которыми столкнулись. https://www.youtube....h?v=88HwzLS5JMs
Сообщение отредактировал Иван Чернов: 26 марта 2017 - 15:50
#100
Отправлено 26 марта 2017 - 20:36
У меня конкретный пример того, как сыпется аэроглиссер, скорее даже видео-отчет. Аэроглиссер ШАГ, брали за 1500000 рублей, оказалось он требует вложений еще на 500000 рублей, без этого он просто непригоден для передвижения.
По ссылке видео-отчет о проблемах с которыми столкнулись. https://www.youtube....h?v=88HwzLS5JMs
Там еще редуктор по моему слабоватый! Сейчас они другие делают. Во общем это беды всех производителей, СВП иАэроглиссеров, не Вы первый не Вы последний. Что делать штучный товар, сделанный на коленке. Главное в этом деле, старание производителя понять и исправить, свои ошибки. ну и компенсировать покупателю издержки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей