Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каким методом собрать лодку


Сообщений в теме: 918

#901 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 июля 2015 - 12:33

Да-да) Только в судовом варианте прожектор потребуется на несколько кВт))

 

Честно говоря, ночью ходил только однажды - в прошлом году, кстати. По азимуту и огням к рассвету вышел в нужное место. Да, с ходовыми огнями было бы спокойней.

 

Бортовые обязательно нужно на нос ставить нужно, или у меня можно на носовую балку повесить?

Можно на продольные стенки рубки, поплавки или мачту. С точки зрения встречных: чем шире - тем лучше.


  • 0

#902 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 01 июля 2015 - 12:40

по бокам рубки, чем выше - тем лучше - это ежели раздельные...

Ну ежели совмещённые на стойке - то да - на нос...


  • 0

#903 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 01 июля 2015 - 20:22

Ну у меня раздельные. Друг подарил какие-то советские стеклянные огонечки врезные.


  • 0

#904 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 01 октября 2015 - 22:27

Ну вот, сходили в поход. Лодка теперь поднята и готовится к зимовке. В г.Архангельске, я/к Норд. Пошли, значит, от Приозерска вокруг Ладоги, потом Свирь, Онега, Волгобалт до Топорни, там северодвинская водная система до Кириллова. Тут выяснилось, что воды в Сухое нет, бггг)) Пришлось вернуться в Онегу и пройти к морю по ББК. Выйдя в море в Беломорске в конце сентября, мы быстренько оббежали его по кругу - Беломорск - Кемь - губа Калгалакша - Гридина губа - Оленица - Варзуга - Стрельна - Мудьюг - Архангельск. Вот. Начиная с Варзуги погода стала перманентно дерьмовой и нам захотелось домой. Всего 70 дней на воде. Шли медленно, т.к. дом покинули с 40 литерами бензина и 500р в кармане. Приходилось часто и надолго останавливаться в местах с быстрым инетом, где жена сидела и работала. Модернизированной лодкой я страшно доволен. Теперь я в ней полностью уверен. Мореходность, по моим меркам, на высоте. Все повреждения были получены при транспортировке, так что весной предстоит незначительный ремонт кокпита. Парусное вооружение заменю на бермудское, гафельное себя не оправдало. Мачту погнул)
  • 5

#905 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 октября 2015 - 08:54

Поздравляю с успешным окончанием наигации. :)


  • 0

#906 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 03 октября 2015 - 23:08

Ну так что публика посоветует мне по ремонту кокпита? Как я где-то тут уже писал, у меня с внутренней стороны днища растрескалась смола и код ней открылось голое дерево. Сейчас кокпит подсох и по ощущениям - с фанерой там все в порядке. Что делать весной? Оклеить стеклом? Возникла у меня так же бредовая идея сделать днище двухслойный. Смолу по возможности счистить, налемить реек и сверху закрыть ещё слоем фанеры, оставив между слоёв пустое пространство в пару см. Вырезать туда несколько лючков, конечно. Или не стоит городить такое?
  • 0

#907 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 октября 2015 - 08:37

Ну так что публика посоветует мне по ремонту кокпита? Как я где-то тут уже писал, у меня с внутренней стороны днища растрескалась смола и код ней открылось голое дерево. Сейчас кокпит подсох и по ощущениям - с фанерой там все в порядке. Что делать весной? Оклеить стеклом? Возникла у меня так же бредовая идея сделать днище двухслойный. Смолу по возможности счистить, налемить реек и сверху закрыть ещё слоем фанеры, оставив между слоёв пустое пространство в пару см. Вырезать туда несколько лючков, конечно. Или не стоит городить такое?

Поподробнее с фото пожалуста.  А ведь про бермудское с самого начала говорил. :P Нет же :o  гуляет эта чушь про преимущество гафффффелльного,рейкового и в интернете и в головах... Удивительно до чего стойкое заблуждение. :innocent:


  • 0

#908 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 04 октября 2015 - 22:25

Пришлось вернуться в Онегу и пройти к морю по ББК. Выйдя в море в Беломорске в конце сентября, мы быстренько оббежали его по кругу - Беломорск - Кемь - губа Калгалакша - Гридина губа - Оленица - Варзуга - Стрельна - Мудьюг - Архангельск. Вот. Начиная с Варзуги погода стала перманентно дерьмовой и нам захотелось домой. Всего 70 дней на воде. Шли медленно, т.к. дом покинули с 40 литерами бензина и 500р в кармане. Приходилось часто и надолго останавливаться в местах с быстрым инетом, где жена сидела и работала.

Как удалось по ББК Вашу маломерку прогнать. Раньше там были проблемы со шлюзами. Приходилось днями ждать большое судно, пока для него шлюз откроют. Так во всяком случае было у Наймарка лет 10 назад, когда поморскую шняку на Соловки перегонял.
  • 0

#909 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 05 октября 2015 - 11:45

Как удалось по ББК Вашу маломерку прогнать. Раньше там были проблемы со шлюзами. Приходилось днями ждать большое судно, пока для него шлюз откроют. Так во всяком случае было у Наймарка лет 10 назад, когда поморскую шняку на Соловки перегонял.

ББК теперь - это просто сказка. Маломерки нынче там шлюзуются как большие. Т.е. тебя запускают в шлюз вообще одного, и все отношение к тебе как к большому. На входе, правда, диспетчер настоял на покупке аатласа за 4300р, но мы об этих деньгах нисколько не жалеем, т.к. вполне понимаем, что каналу важна любая копейка. К слову, атлас можно было бы и не покупать, соврав, что он, якобы есть, но мы проявили честность. Ну а вообще - это красивейшее место, я считаю. А если торопишься, то при белых ночах его можно пройти за пару дней.
  • 1

#910 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 05 октября 2015 - 11:57

По сравнению с Волгобалтом там очень уютно и как-то по-домашнему)) Шлюзы маленькие, швартуйся куда хошь. Но, правда, все шлюзы до 10 - левым бортом, а далее - правым. Ну и да, регулярно связь с диспетчером движения, доклад о том где ты, и т.д. Оно и понятно - там много узкостей и закрытых участков и все надо разруливать. Хотя, нам всего два или три парохода там повстречалось. Ждали всего дважды: первый раз встречного пропускали, а второй - проворонили попутный сухогруз и плелись потом за ним пол дня, так как у больших там все медленно происходит. Перед 19 шлюзом - порт надзор и строгий инспектор ГИМС, который ставит свою резолюцию на твоей заявке о выходе в море. У нас не соответствовало буквально все - просроченная пиротехника, не подходящие спасы, отсутствие прав на управление. Поэтому он выписал нам протокол, но сказал, что абсолютно уверен в том, что мы после его ухода тут же родим все недостающее, включая морскую рацию, и поставил свою резолюцию на заявке. По судовому билету: КС4 и МП вполне достаточно для выхода в Белое море. Но вот теперь ещё и права нужны, оказывается.

Сообщение отредактировал khron: 05 октября 2015 - 11:59

  • 1

#911 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 05 октября 2015 - 19:26

По сравнению с Волгобалтом там очень уютно и как-то по-домашнему)) Шлюзы маленькие, швартуйся куда хошь. Но, правда, все шлюзы до 10 - левым бортом, а далее - правым. Ну и да, регулярно связь с диспетчером движения, доклад о том где ты, и т.д. Оно и понятно - там много узкостей и закрытых участков и все надо разруливать. Хотя, нам всего два или три парохода там повстречалось. Ждали всего дважды: первый раз встречного пропускали, а второй - проворонили попутный сухогруз и плелись потом за ним пол дня, так как у больших там все медленно происходит. Перед 19 шлюзом - порт надзор и строгий инспектор ГИМС, который ставит свою резолюцию на твоей заявке о выходе в море. У нас не соответствовало буквально все - просроченная пиротехника, не подходящие спасы, отсутствие прав на управление. Поэтому он выписал нам протокол, но сказал, что абсолютно уверен в том, что мы после его ухода тут же родим все недостающее, включая морскую рацию, и поставил свою резолюцию на заявке. По судовому билету: КС4 и МП вполне достаточно для выхода в Белое море. Но вот теперь ещё и права нужны, оказывается.

А Вас с ВВП в Белое море выпустили?
  • 0

#912 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 05 октября 2015 - 22:05

Ну выпустили конечно) Как бы мы иначе в Архангельске оказались? Протокол выписал инспектор, сказал что искренне верит в то, что мы исправим все косяки, и поставил резолюцию на заявку. Конечно же, подразумевалось то, что инспектору пофиг, что будет дальше и он просто делает свою работу - выписывает протоколы. В результате - он, типа, правонарушение пересёк, а мы в море вышли. Все довольны, все при деле. С резолюцией - к капитану порта, а тот даёт разрешение пустить тебя в 19й шлюз.
  • 0

#913 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 05 октября 2015 - 22:11

Эх. Окончательно поставил сегодня лодку в "Норде". Переживаю) полуразобранная она выглядит такой беспомощной и уязвимой)) А ее там ещё и передвигать будут. Лишь бы ничего не уронили и не покоцали.

Сообщение отредактировал khron: 05 октября 2015 - 22:12

  • 0

#914 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 05 октября 2015 - 22:20

Ну выпустили конечно) Как бы мы иначе в Архангельске оказались? Протокол выписал инспектор, сказал что искренне верит в то, что мы исправим все косяки, и поставил резолюцию на заявку. Конечно же, подразумевалось то, что инспектору пофиг, что будет дальше и он просто делает свою работу - выписывает протоколы. В результате - он, типа, правонарушение пересёк, а мы в море вышли. Все довольны, все при деле. С резолюцией - к капитану порта, а тот даёт разрешение пустить тебя в 19й шлюз.

   

Эх. Окончательно поставил сегодня лодку в "Норде". Переживаю) полуразобранная она выглядит такой беспомощной и уязвимой)) А ее там ещё и передвигать будут. Лишь бы ничего не уронили и не покоцали.

Ну правильно, конечно. Байдарочники там без всяких прав рассекают, а тут человек опытный... "Норд" - это вроде как на Кузничихе. Был там лет 10 назад, там начальником был старый морской волк Анисимов. Сейчас посмотрел, нет уже его.... http://nordparus29.ru/
  • 0

#915 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 05 октября 2015 - 22:39

Ну да. Никакого Анисимова там уже нет. Помер вроде. ДЮСШ там вроде его фамилией названа? Вообще мне там жутко понравилось - очень приятная атмосфера, и люди все такие правильные - сплошные лодки у них на уме) Дети там занимаются спортом - на оптимистах туда-сюда. И тоже у них головы забиты исключительно парусами) Короче, офигенное место)) Лишь бы моя лодка там до весны дожила)

Сообщение отредактировал khron: 05 октября 2015 - 22:40

  • 0

#916 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 05 октября 2015 - 22:44

Ну да. Никакого Анисимова там уже нет. Помер вроде. ДЮСШ там вроде его фамилией названа? Вообще мне там жутко понравилось - очень приятная атмосфера, и люди все такие правильные - сплошные лодки у них на уме) Дети там занимаются спортом - на оптимистах туда-сюда. И тоже у них головы забиты исключительно парусами) Короче, офигенное место)) Лишь бы моя лодка там до весны дожила)

Анисимов там воспитал. Я ему проект кругосветной гонки всероссийской принес, а он говорил, что ему гонка пофиг, детей надо парусу воспитывать. Хотя сам гонщиком был и тренера нашего заслуженного В.Ф. Воронкова знал. А тут на форуме архангельские есть, может и из "Норда" кто.
  • 0

#917 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 03 ноября 2015 - 01:42

Запощу-ка фоточек от нечего делать)

 

Вот так сбрасывались в Приозерске:

Изображение

 

Потом поехали. Долго тупили на Ладоге. Жене пришлось работать, ибо дом мы покинули с 40 литрами бензика и 500 рублями в кармане:

Изображение

 

На одной из стоянок повстречали такой чоткий трим:

Изображение

 

Изображение

Потом объехали Ладогу, погнули мачту на восточном берегу. Ранбше она была такая:

 

Изображение

 

Пошли в Свирь

 

Изображение

 

Изображение

 

Потом на Волгобалт

 

Изображение

 

Потом, не смотря на предостережения полезли в Северо-Двинскую систему

 

Изображение

 

И дойдя до Сиверского озера повернули назад, так как независимо от нашего желания - воды в Сухоне не было.

 

Вернулись на Онегу, заехали в Медгору и двинулись в ББК

 

Изображение

 

Фотки с ББК пока не выгнаны. Потом покажу, если интересно. Супруга внаглую фоткала все ГТС)))


  • 2

#918 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 03 ноября 2015 - 01:48

Очень понравилось Выгозеро. Что любопытно: на ББК совсем нет людей. Шикарная охота.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Ну а дальше - Белое море. Если интересно, то покажу фотки оттуда завтра. Собственно, мы посетили самую отстойную его часть, поэтому ничего особо интересного там не было.

 

Вот такой маршрут получился:

Изображение


  • 6

#919 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 03 ноября 2015 - 10:28

Путешествие всегда интересно . Продолжайте. Фоток по больше.  :rolleyes:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей