Если можно, поподробнее пж-ста.
Это не мой текст ,но интересно кто написал что заинтересовал и хочет сварганить? не смог найти как вы процитировали? может фото с другой ветки приросло?
Отправлено 27 января 2014 - 11:08
Это не мой текст ,но интересно кто написал что заинтересовал и хочет сварганить? не смог найти как вы процитировали? может фото с другой ветки приросло?
http://forum.katera....jakorja/page-13 пост 324
Отправлено 27 января 2014 - 21:43
Если можно, поподробнее пж-ста.
Отрезал от ласточина хвоста с обеих сторон по куску полосы, и приварил их посередине в на край хвоста, создав тем самым полноценный хвостовик, который как раз и отвечает за заглубление якоря.
Важна заостренность лап тоже.
Вот как то -так, как на фотке
Сообщение отредактировал ua3mhf: 27 января 2014 - 21:45
Отправлено 27 января 2014 - 22:32
Отрезал от ласточина хвоста с обеих сторон по куску полосы, и приварил их посередине в на край хвоста, создав тем самым полноценный хвостовик, который как раз и отвечает за заглубление якоря.
Спасибо. Пока не понял, как этот хвостовик работает. Но магазинный китайский Данфорт полз только 2 раза на грозовых шквалах, и то не по своей вине. Один раз лег на толстую ветку, второй - на полиэтиленовый мешок.
Отправлено 27 января 2014 - 22:42
Отрезал от ласточина хвоста с обеих сторон по куску полосы, и приварил их посередине в на край хвоста, создав тем самым полноценный хвостовик, который как раз и отвечает за заглубление якоря.
Важна заостренность лап тоже.
Вот как то -так, как на фотке
похожие на правду дэнфорты у Вас, много пересмотрел конструкций за последнее время, интересно узнать проводили собственные тесты чтобы видеть как забирает?
Спасибо. Пока не понял, как этот хвостовик работает. Но магазинный китайский Данфорт полз только 2 раза на грозовых шквалах, и то не по своей вине. Один раз лег на толстую ветку, второй - на полиэтиленовый мешок.
Магазинный китайский двух типов есть у Вас какой? с коротким хвостовиком или по всей длине оси?
Отправлено 28 января 2014 - 08:51
Я их сам делаю в качестве развлечения небольшими партиями. Инфо по размерам и от сюда тоже http://www.fordewind...chor/Anchor.htm .
В продаже и рекламе, в основном,китайские изделия представлены.У меня таких нет...Сейчас есть своих штук 15 Дэнфортов. Якорь, считаю должен быть простым и недорогим. Чтоб потерять было не жалко.
Как хвостовик работает? Он, как тормоз первым входит в зацепление с грунтом, не позволяя лемеху скользить по дну.У "китайца"-же просто идеальные условия для того, чтобы "гладить" дно хвостовиком..
Кольцо для том-буя(заднее ухо крепления конца) тоже будет небезполезным. При глубоком заходе в грунт или попадании под корягу без этого якорь будет трудно(невозможно) извлечь.
Тесты проводил конечно.Был приятно удивлен.....
Сообщение отредактировал ua3mhf: 28 января 2014 - 08:52
Отправлено 28 января 2014 - 10:54
Как хвостовик работает? Он, как тормоз первым входит в зацепление с грунтом, не позволяя лемеху скользить по дну.У "китайца"-же просто идеальные условия для того, чтобы "гладить" дно хвостовиком..
Да, спасибо, разобрался уже. Суть в том, чтобы широкую гладилку превратить в грунтозацеп. А если, как упрощенный вариант, разрезать эту пластину на 3 части, и две наружные части переварить с углом против волочения?
Отправлено 28 января 2014 - 22:47
Да, спасибо, разобрался уже. Суть в том, чтобы широкую гладилку превратить в грунтозацеп. А если, как упрощенный вариант, разрезать эту пластину на 3 части, и две наружные части переварить с углом против волочения?
Думаю Ваш якорь для начала надо испытать( МОЖЕТ ОН И НЕ ТАК ПЛОХ, МНЕ ПОПАЛСЯ МОЖЕТ ТАКОЙ, ПОТОМУ КАК МОИ СОСЕДИ ПО ИХ ПРИМЕРУ И БРАЛ НЕ ЖАЛУЮТСЯ), а потом делать выводы, теория хорошо практика тоже и опыт, а вот тест это самое лучшее. Возможно придеться подрезать профиль клыков и угол изменить ИМХО.
Я например решил отказаться от такого дэнфорта по причине задумки роульс -бушприта-площадка, и буду вешать либо брюс либо мантус. Вообще заметил что брюсом на иле и песке в наших местах поголовно пользуются и у меня оч.хороший отзыв о нем так писал выше что 5 кг держал в критической ситуации лодку и не сдвинуля не на сантиметр. Ну вообще мантус хочеться либо сделать либо купить.
Сообщение отредактировал aheles: 28 января 2014 - 22:51
Отправлено 29 января 2014 - 12:27
Думаю Ваш якорь для начала надо испытать
Свой данфорт уже испытал с 2007 года много раз в различных"боевых" условиях. Нареканий нет. А мантус заинтересовал как рабочий для кратковременных стоянок и применимый для использования на роульсе.
Вот на данфорте 8 кг стоим: катамаран 2 т, бенитушка 2 т,, КС-ка 14 т, и катерок 1 т., всего - 19 т на течении 3 м.с. и ветре 5-6 м.с. Глубина 8 м.
Сообщение отредактировал Bar.K: 29 января 2014 - 12:37
Отправлено 29 января 2014 - 18:22
Свой данфорт уже испытал с 2007 года много раз в различных"боевых" условиях. Нареканий нет. А мантус заинтересовал как рабочий для кратковременных стоянок и применимый для использования на роульсе.
Вот на данфорте 8 кг стоим: катамаран 2 т, бенитушка 2 т,, КС-ка 14 т, и катерок 1 т., всего - 19 т на течении 3 м.с. и ветре 5-6 м.с. Глубина 8 м.
я на такой эффект тоже рассчитывал по держащей силе до 40 кг на кг веса дэнфорта, был у меня 10 кг так ни разу и не забрал как следует. Видимо в 2007 году копии проходили отк китайское)
Отправлено 29 января 2014 - 21:35
http://www.devius.ru/boat/anchor опыт человека по теме
http://forum.motolod...14730&t=1107740
Сообщение отредактировал aheles: 29 января 2014 - 21:39
Отправлено 30 января 2014 - 11:03
http://yadi.sk/d/TiX5J0UFGyJfE некоторые размеры бугеля
http://mantusanchors...mantus/?lang=ru мантуса
http://yadi.sk/d/hcNxx0FXGyKeQ якорь со страниц форума
Если кто желает поделится своими чертежами или идеями по пропорциям и размерам буду рад!
Идея нарисовать в каде что то свое, народный якорь для форума!
Сообщение отредактировал aheles: 30 января 2014 - 11:04
Отправлено 31 января 2014 - 15:16
http://www.cruisersf...-113732-27.html
здесь в pdf лекало открытого проекта якоря разработанного яхтсменами из Америки
http://www.esys.org/...uegelanker.html
здесь негативная практика использования фирменного запатентованного немецкого бугеля
Отправлено 05 февраля 2014 - 22:02
Сделал катер. Пошли с друзьями на рыбалку, а якоря не было. По картинкам из инета без каких-либо чертежей сделал этот якорь. Получился 5.5. кг. Держит отлично. Только мне по конструкции катера необходимо, чтоб якорь лебедкой поднимался и сам ложился в направляющую. Думаю в дальнейшем попробовать сделать якорь Брюса, который по расчетам на мой катер 7.5 метра должен быть минимум 7 кг.
Отправлено 25 марта 2014 - 21:56
Почти готовы чертежи "мантуса" в программе компас-3D, могу выложить результаты и описание (делал на основании чертежей производителя).
Также есть точная 3D модель "рокны" от производителя.
Вообщем кого заинтересует могу выложить и все детально описать.
Сообщение отредактировал valaam: 25 марта 2014 - 21:57
Отправлено 25 марта 2014 - 22:54
Почти готовы чертежи "мантуса" в программе компас-3D, могу выложить результаты и описание (делал на основании чертежей производителя).
Также есть точная 3D модель "рокны" от производителя.
Вообщем кого заинтересует могу выложить и все детально описать.
это круто ждем!
Отправлено 27 марта 2014 - 15:56
Почти готовы чертежи "мантуса" в программе компас-3D, могу выложить результаты и описание (делал на основании чертежей производителя).
Также есть точная 3D модель "рокны" от производителя.
Вообщем кого заинтересует могу выложить и все детально описать.
Ждем ждем
Отправлено 27 марта 2014 - 19:30
вот прочитал на америкоском форуме что денфорты сильно отличаются. Хочу поделиться тем , что купив в Техномарине денфорт и заехав потом в Мореман заметил разницу в конструкции, у моего был уголок приварен ко всей поперечной оси, а в моремане с небольшим куском уголка но высоким
. Кстати прочитав темы про денфорт тут говорили ,что именно так надо делать. Но мой держал только видимо весом 10 кг для лодки до 6 метров 2т измещ., хотя ил и ракушечник не мешали ему хорошо стать.После того как он серьезно подвел больше китай дэнфорт вообще не рассматриваю это точно, хотя поставив после него запасной 5 кг брюса тоже китай фордевин регатавский и после этого навалил такой южак что стало беспокоить , что лучше бы оставил тот 10 кг, брюс 5 кг не пополз не на мм засек расстояние gps, хотя его считал запасным малюткой и относился несерьезно к нему из за веса. А ветер и волна все усиливались, а так как стоял за косой то за 5 минут если бы сорвало мгновенно оказался бы на берегу. С этого случая решил более внимательно отнестись к якорям , вплоть до собственных тестов.
На Азове большое значение имеет как правило не вес, а площадь лап. Кроме того на фото видно (возможно это на фото???) что веретено разной длинны, а это сильно влияет на держащую силу особенно если якорный конец "растительный", а не цепь. И потом неизвестно какой грунт был на дне. Если это был слежавшийся ил и песок это одно, а если свежий нанос после шторма то тот же ил и песок держать будет хуже. Вообще тёмное это дело "правильный якорь" . На Черном море хоть видно взял не взял. особенно если белой краской якорь покрасить
вот прочитал на америкоском форуме что денфорты сильно отличаются. Хочу поделиться тем , что купив в Техномарине денфорт и заехав потом в Мореман заметил разницу в конструкции, у моего был уголок приварен ко всей поперечной оси, а в моремане с небольшим куском уголка но высоким
. Кстати прочитав темы про денфорт тут говорили ,что именно так надо делать. Но мой держал только видимо весом 10 кг для лодки до 6 метров 2т измещ., хотя ил и ракушечник не мешали ему хорошо стать.После того как он серьезно подвел больше китай дэнфорт вообще не рассматриваю это точно, хотя поставив после него запасной 5 кг брюса тоже китай фордевин регатавский и после этого навалил такой южак что стало беспокоить , что лучше бы оставил тот 10 кг, брюс 5 кг не пополз не на мм засек расстояние gps, хотя его считал запасным малюткой и относился несерьезно к нему из за веса. А ветер и волна все усиливались, а так как стоял за косой то за 5 минут если бы сорвало мгновенно оказался бы на берегу. С этого случая решил более внимательно отнестись к якорям , вплоть до собственных тестов.
Отправлено 27 марта 2014 - 20:56
И если можно в формаде dwg или dxf (Автокад).
К сожалению я не очень-то умею работать даже в компас-3D, не говоря уже про AVTOCAD. Поэтому чертежи будут только в формате компаса.
И сколько этот мантус может весить ??
На сайте производителя все веса есть: http://mantusanchors.com/why-mantus/
Чертежи готовы и можно сделать якорь любого размера, но надо все описать, поставить размеры и т. д.
Если кому не терпится, пишите в личку.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей