Перейти к содержимому

Фотография

Якорь "мантус"


Сообщений в теме: 272

#26 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 26 января 2014 - 20:04

Если можно, поподробнее пж-ста.

Это не мой текст ,но интересно кто написал что заинтересовал и хочет сварганить? не смог найти как вы процитировали? может фото с другой ветки приросло?


  • 0

#27 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 27 января 2014 - 11:08

Это не мой текст ,но интересно кто написал что заинтересовал и хочет сварганить? не смог найти как вы процитировали? может фото с другой ветки приросло?

http://forum.katera....jakorja/page-13  пост 324


  • 1

#28 ua3mhf

ua3mhf

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Лодочка

Отправлено 27 января 2014 - 21:43

Если можно, поподробнее пж-ста.

Отрезал от  ласточина хвоста с обеих сторон по куску полосы, и приварил их  посередине в на край хвоста, создав тем самым полноценный хвостовик, который как раз и отвечает за заглубление якоря.  

Важна заостренность лап тоже. 

 Вот как то -так, как на фотке

Прикрепленные изображения

  • 4 якоря.jpg

Сообщение отредактировал ua3mhf: 27 января 2014 - 21:45

  • 2

#29 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 27 января 2014 - 22:32

Отрезал от  ласточина хвоста с обеих сторон по куску полосы, и приварил их  посередине в на край хвоста, создав тем самым полноценный хвостовик, который как раз и отвечает за заглубление якоря.  

Спасибо. Пока не понял, как этот хвостовик работает. Но магазинный китайский Данфорт полз только 2 раза на грозовых шквалах, и то не по своей вине. Один раз лег на толстую ветку, второй - на полиэтиленовый мешок.


  • 0

#30 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 27 января 2014 - 22:42

Отрезал от  ласточина хвоста с обеих сторон по куску полосы, и приварил их  посередине в на край хвоста, создав тем самым полноценный хвостовик, который как раз и отвечает за заглубление якоря.  

Важна заостренность лап тоже. 

 Вот как то -так, как на фотке

похожие на правду дэнфорты у Вас, много пересмотрел конструкций за последнее время, интересно узнать проводили  собственные тесты чтобы видеть как забирает?

Спасибо. Пока не понял, как этот хвостовик работает. Но магазинный китайский Данфорт полз только 2 раза на грозовых шквалах, и то не по своей вине. Один раз лег на толстую ветку, второй - на полиэтиленовый мешок.

Магазинный китайский двух типов есть у Вас какой?  с коротким хвостовиком или по всей длине оси?


  • 0

#31 ua3mhf

ua3mhf

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Лодочка

Отправлено 28 января 2014 - 08:51

Я их сам делаю в качестве развлечения небольшими партиями. Инфо по размерам  и от сюда тоже http://www.fordewind...chor/Anchor.htm  .

В продаже и рекламе, в основном,китайские изделия представлены.У меня таких нет...Сейчас есть  своих штук 15 Дэнфортов.  Якорь, считаю должен быть простым и недорогим. Чтоб потерять было не жалко.

 

Как хвостовик работает? Он, как тормоз первым входит в зацепление с грунтом, не позволяя лемеху скользить по дну.У "китайца"-же просто идеальные условия для того, чтобы "гладить" дно хвостовиком..

Кольцо для том-буя(заднее ухо крепления конца) тоже будет небезполезным. При глубоком заходе в грунт или попадании под корягу без этого якорь будет трудно(невозможно) извлечь. 

Тесты проводил конечно.Был приятно удивлен.....


Сообщение отредактировал ua3mhf: 28 января 2014 - 08:52

  • 1

#32 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 28 января 2014 - 10:44

Магазинный китайский двух типов есть у Вас какой?  с коротким хвостовиком или по всей длине оси?

 

На всю ширину лопаты.


  • 0

#33 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 28 января 2014 - 10:54

Как хвостовик работает? Он, как тормоз первым входит в зацепление с грунтом, не позволяя лемеху скользить по дну.У "китайца"-же просто идеальные условия для того, чтобы "гладить" дно хвостовиком..

Да, спасибо, разобрался уже. Суть в том, чтобы широкую гладилку превратить в грунтозацеп. А если, как упрощенный вариант, разрезать эту пластину на 3 части, и две наружные части переварить  с углом против волочения?


  • 0

#34 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 28 января 2014 - 22:47

Да, спасибо, разобрался уже. Суть в том, чтобы широкую гладилку превратить в грунтозацеп. А если, как упрощенный вариант, разрезать эту пластину на 3 части, и две наружные части переварить  с углом против волочения?

Думаю Ваш якорь для начала надо испытать( МОЖЕТ ОН И НЕ ТАК ПЛОХ, МНЕ ПОПАЛСЯ МОЖЕТ ТАКОЙ, ПОТОМУ КАК МОИ СОСЕДИ ПО ИХ ПРИМЕРУ И БРАЛ НЕ ЖАЛУЮТСЯ), а потом делать выводы, теория хорошо практика тоже и опыт, а вот тест это самое лучшее. Возможно придеться подрезать профиль клыков и угол изменить ИМХО.

 

Я например решил отказаться от такого дэнфорта по причине  задумки роульс -бушприта-площадка, и буду вешать либо брюс либо мантус. Вообще заметил что брюсом на иле и песке в наших местах поголовно пользуются и у меня оч.хороший отзыв о нем так писал выше что 5 кг держал в критической ситуации лодку и не сдвинуля не на сантиметр. Ну вообще мантус хочеться либо сделать либо купить.


Сообщение отредактировал aheles: 28 января 2014 - 22:51

  • 0

#35 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 29 января 2014 - 12:27

Думаю Ваш якорь для начала надо испытать

Свой данфорт уже испытал с 2007 года много раз в различных"боевых" условиях. Нареканий нет. А мантус заинтересовал как рабочий для кратковременных стоянок и применимый для использования на роульсе.

Вот на данфорте 8 кг стоим: катамаран 2 т, бенитушка 2 т,, КС-ка 14 т, и катерок 1 т., всего - 19 т на течении 3 м.с. и ветре 5-6 м.с. Глубина 8 м.

Прикрепленные изображения

  • z_63219da8.jpg

Сообщение отредактировал Bar.K: 29 января 2014 - 12:37

  • 0

#36 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 29 января 2014 - 18:22

Свой данфорт уже испытал с 2007 года много раз в различных"боевых" условиях. Нареканий нет. А мантус заинтересовал как рабочий для кратковременных стоянок и применимый для использования на роульсе.

Вот на данфорте 8 кг стоим: катамаран 2 т, бенитушка 2 т,, КС-ка 14 т, и катерок 1 т., всего - 19 т на течении 3 м.с. и ветре 5-6 м.с. Глубина 8 м.

я на такой эффект тоже рассчитывал по держащей силе до 40 кг на кг веса дэнфорта, был у меня 10 кг так ни разу и не забрал как следует. Видимо в 2007 году копии проходили отк китайское)


  • 1

#37 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 29 января 2014 - 21:35

http://www.devius.ru/boat/anchor опыт человека по теме

 

http://forum.motolod...14730&t=1107740


Сообщение отредактировал aheles: 29 января 2014 - 21:39

  • 1

#38 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 30 января 2014 - 11:03

http://yadi.sk/d/TiX5J0UFGyJfE  некоторые размеры бугеля

http://mantusanchors...mantus/?lang=ru мантуса

http://yadi.sk/d/hcNxx0FXGyKeQ якорь со страниц форума

Если кто желает поделится своими чертежами или идеями по пропорциям и размерам буду рад!

 

Идея нарисовать в каде что то свое, народный якорь для форума!


Сообщение отредактировал aheles: 30 января 2014 - 11:04

  • 1

#39 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 31 января 2014 - 15:16

http://www.cruisersf...-113732-27.html

 

здесь в pdf лекало открытого проекта якоря разработанного яхтсменами из Америки

 

http://www.esys.org/...uegelanker.html

 

здесь негативная практика использования фирменного запатентованного немецкого бугеля


  • 1

#40 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:02

Сделал катер. Пошли с друзьями на рыбалку, а якоря не было. По картинкам из инета без каких-либо чертежей сделал этот якорь. Получился 5.5. кг. Держит отлично. Только мне по конструкции катера необходимо, чтоб якорь лебедкой поднимался и сам ложился в направляющую. Думаю в дальнейшем попробовать сделать якорь Брюса, который по расчетам на мой катер 7.5 метра должен быть минимум 7 кг.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4393.JPG
  • IMG_4394.JPG

  • 1

#41 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:09

Впрочем, может попробовать сделать якорь "мантус". :innocent:


  • 1

#42 valaam

valaam

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:DIMITROVGRAD

Отправлено 25 марта 2014 - 21:56

Почти готовы чертежи "мантуса" в программе компас-3D, могу выложить результаты и описание (делал на основании чертежей производителя).

 

Также есть точная 3D модель "рокны" от производителя.

 

Вообщем кого заинтересует могу выложить и все детально описать.


Сообщение отредактировал valaam: 25 марта 2014 - 21:57

  • 4

#43 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 25 марта 2014 - 22:40

И сколько этот мантус может весить ??


  • 0

#44 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 25 марта 2014 - 22:54

Почти готовы чертежи "мантуса" в программе компас-3D, могу выложить результаты и описание (делал на основании чертежей производителя).

 

Также есть точная 3D модель "рокны" от производителя.

 

Вообщем кого заинтересует могу выложить и все детально описать.

это круто ждем!


  • 0

#45 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 27 марта 2014 - 15:56

Почти готовы чертежи "мантуса" в программе компас-3D, могу выложить результаты и описание (делал на основании чертежей производителя).

 

Также есть точная 3D модель "рокны" от производителя.

 

Вообщем кого заинтересует могу выложить и все детально описать.

Ждем ждем :)


  • 0

#46 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 27 марта 2014 - 16:34

Почти готовы чертежи "мантуса" в программе компас-3D, могу выложить результаты и описание (делал на основании чертежей производителя)....

И если можно в формаде dwg или dxf (Автокад). 


  • 0

#47 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 826 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 марта 2014 - 19:30

вот прочитал на америкоском форуме что денфорты сильно отличаются. Хочу поделиться тем , что купив в Техномарине денфорт и заехав потом в Мореман заметил разницу в конструкции, у моего был уголок приварен ко всей поперечной осиИзображение, а в моремане с небольшим куском уголка но высоким

Изображение

 

 

. Кстати прочитав темы про денфорт тут говорили ,что именно так надо делать. Но мой держал только видимо весом 10 кг для лодки до 6 метров 2т измещ., хотя ил и ракушечник не мешали ему хорошо стать.После того как он серьезно подвел больше китай дэнфорт вообще не рассматриваю это точно, хотя поставив после него запасной 5 кг брюса тоже китай фордевин регатавский и после этого навалил такой южак что стало беспокоить , что лучше бы оставил тот 10 кг, брюс 5 кг не пополз не на мм засек расстояние gps, хотя его считал запасным малюткой и относился несерьезно к нему из за веса. А ветер и волна все усиливались, а так как стоял за косой то за 5 минут если бы сорвало мгновенно оказался бы на берегу. С этого случая решил более внимательно отнестись к якорям , вплоть до собственных тестов.

На Азове большое значение имеет как правило не вес, а площадь лап. Кроме того на фото видно (возможно это на фото???) что веретено разной длинны, а это сильно влияет на держащую силу особенно если якорный конец "растительный", а не цепь. И потом неизвестно какой грунт был на дне. Если это был слежавшийся ил и песок это одно, а если свежий нанос после шторма то тот же ил и песок держать будет хуже. Вообще тёмное это дело "правильный якорь" . На Черном море хоть видно взял не взял. особенно если белой краской якорь покрасить 

 

вот прочитал на америкоском форуме что денфорты сильно отличаются. Хочу поделиться тем , что купив в Техномарине денфорт и заехав потом в Мореман заметил разницу в конструкции, у моего был уголок приварен ко всей поперечной осиИзображение, а в моремане с небольшим куском уголка но высоким

Изображение

 

 

. Кстати прочитав темы про денфорт тут говорили ,что именно так надо делать. Но мой держал только видимо весом 10 кг для лодки до 6 метров 2т измещ., хотя ил и ракушечник не мешали ему хорошо стать.После того как он серьезно подвел больше китай дэнфорт вообще не рассматриваю это точно, хотя поставив после него запасной 5 кг брюса тоже китай фордевин регатавский и после этого навалил такой южак что стало беспокоить , что лучше бы оставил тот 10 кг, брюс 5 кг не пополз не на мм засек расстояние gps, хотя его считал запасным малюткой и относился несерьезно к нему из за веса. А ветер и волна все усиливались, а так как стоял за косой то за 5 минут если бы сорвало мгновенно оказался бы на берегу. С этого случая решил более внимательно отнестись к якорям , вплоть до собственных тестов.


  • 0

#48 valaam

valaam

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:DIMITROVGRAD

Отправлено 27 марта 2014 - 20:56

И если можно в формаде dwg или dxf (Автокад). 

К сожалению я не очень-то умею работать даже в компас-3D, не говоря уже про AVTOCAD. Поэтому чертежи будут только в формате компаса.

 

И сколько этот мантус может весить ??

На сайте производителя все веса есть: http://mantusanchors.com/why-mantus/

 

 

Чертежи готовы и можно сделать якорь любого размера, но надо все описать, поставить размеры и т. д.

Если кому не терпится, пишите в личку.


  • 2

#49 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 28 марта 2014 - 20:43

посмотрел чертежи в бесплатном просмотрщике  но непонял гнутые части лопаты как увидеть?


  • 0

#50 valaam

valaam

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:DIMITROVGRAD

Отправлено 30 марта 2014 - 21:43

"посмотрел чертежи в бесплатном просмотрщике  но непонял гнутые части лопаты как увидеть?"

 

угол сгиба 149,69 градуса


Сообщение отредактировал valaam: 30 марта 2014 - 21:53

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей