Собственно вопрос в названии темы. Есть идея развести шпатлевку потоньше и аппаратом Grаco T-Max распылить на корпус толщиной в 1мм, потом зашлифовать рейкой. Поделитесь, если у кого есть опыт.
Шпатлевка корпуса безвоздушным распылом.
#2
Отправлено 10 января 2014 - 22:40
Забавно, попробуй поделишся опытом потом, нюансы правда могут быть:
1. это около 5 литр/мин, а бак там литров 50-60 в зависимости от модели. Т.е. тебе придёться замешать 50 кг шпатлёвки - уже проблемка сама по себе.
2. аппарат то для водных шпатлёвок, как себя поведёт со смолами - угадон.
3. промывка - тоже геморой - как прокладки-резинки расчитаные на воду поведут себя в ацетоне?
4. время жизни шпатлёвки, особенно с учётом объёма!!!
такие вещи лучше делать аппаратами где смешивание происходит в пистолете, допустим аппаратами для нанесения ровинга методом напыления, тоже эксперимент ещё тот будет, но по крайней мере шанс убить аппарат и накосячить - меньше...
#4
Отправлено 11 января 2014 - 00:23
Собственно вопрос в названии темы. Есть идея развести шпатлевку потоньше и аппаратом Grаco T-Max распылить на корпус толщиной в 1мм, потом зашлифовать рейкой. Поделитесь, если у кого есть опыт.
Добрый вечер.
Рассматриваемая модель однозначно не подходит, да и для нанесения слоя в 1мм за один заход целесообразней применить вот этот материал:
http://www.delta-boa...inishnaya-grunt
Не сочтите за рекламу, просто данный продукт оптимально подходит под озвученную Вами задачу.
Кстати можно наносить и валиком, только "шагрень" более выраженная.
Что касается "GRACO", то у них много чего есть. К примеру вот эти модели:
http://www.composite...xy_equip_graco/
Цена для "любителей" правда "не реальная".
Сообщение отредактировал победа: 11 января 2014 - 00:43
#5
Отправлено 11 января 2014 - 00:31
Обычно когда ленюсь шпаклевать, беру обычный акриловый или эпоксидный (автомобильный двухкомпонентный ) грунт и обычным краскопультом, при хорошей температуре окружающей среды, можно довольно-таки толстенько положить .
Сообщение отредактировал YURY K: 11 января 2014 - 00:32
#8
Отправлено 11 января 2014 - 01:17
эпоксидка + ацетон и с краскопульта
- нельзя этого делать...
Когда можно добавлять ацетон в смолу:
1. пропитки - любые - количество ацетона - любое - лишь бы было удобно.
2. при изготовлении препегов - для лучшей пропитки, в последствии препеги сушаться и ацетон (толуол, спирт, 646 и пр...) "вылетают", доли процента, что не вылетели при просушке, испаряться при нагреве в ваккууме.
При холодной формовке растворители использовать нельзя, так же как и в шпатлёвках - нарушается прочность соединения, создаються микропоры...
Для этих целей используються активные разбавители ДЭГ-1, ТЭГ, МЭГ...
#9
Отправлено 11 января 2014 - 01:22
Особенно критично это при реставрации пластиковых корпусов выполненых с использованием полиэфирной смолы...
Начался гидролиз гелькоаута, требуется ремонт - есть-но только эпоксидка, но эпоксидка с микропорами только ускорит процесс гидролиза, приведёт к более быстрому расслоению (отслоению) ламината (гелькоаута)...
Корпус начнёт более активно сосать воду...
#13
Отправлено 11 января 2014 - 17:55
Привет!
Юрий?
Не дури.
Вот схема со времен Ноя:
Грунт первичный (распылениевалик)
Шпатлевка основная (шпатель)
Шпатлевка финишная (шпатель) или Грунт выравниватель (распыление)
Грунт подслой (распылениевалик)
Финишное покрытие
Все условия и возможности нанесения должны быть указаны производителем ЛКМ.
Если речь идет о корпусе на твоем аватаре, то будет потеря времени и денег, а результата не будет.
Те шпатлевки, которые знаю я - НЕЛЬЗЯ РАЗБАВЛЯТЬ.
Ну и немного теории об эпоксидной шпатлевке для судов:
Шпатлевка должна хорошо шкуриться, т.е. высохнуть
Шпатлевка должна быть элластичной и являться частью корпуса судна, а не декоративной отделкой, как на кирпичной кладке. Стукни молотком, а она ссыпется.
Название у шпатлевки есть?
Андрей
#14
Отправлено 11 января 2014 - 19:48
Привет!
Юрий?
Не дури.
Вот схема со времен Ноя:
Название у шпатлевки есть?
Андрей
Привет Андрей, спасибо за советы.
Шпатлевку уже наложил первичным слоем и зашкурил, остался финишный. Стеклопластиковый корпус-не грунтовал предварительно, сразу шпаклевал. Шпаклевка-Гамма Шпатал, эпоксидная лёгкая, шкурится отлично.По инструкции можно разбавлять до состояния грунта, т.е. это шпатлевка-грунтовка. Идея мероприятия-только зашпаклевать мелкие ямки, а не выводить поверхности, так что слой -очень тонкий, местам голый корпус. Не должна осыпаться. Потом 2-3 слоя мастичного грунта Хемпель.
Сообщение отредактировал Yurb: 11 января 2014 - 19:53
#16
Отправлено 12 января 2014 - 16:45
Я на маленькую лодочку использовал,грунтовку боди эпоксидную,под толстую дюзу в пульвере,кладётся достаточно толстым слоем,шагрени почти не было.
Воздушным распылителем?
А вот такой аппарат не потянет? http://www.220-volt.ru/catalog-72873/
#17
Отправлено 12 января 2014 - 20:44
Привет Андрей, спасибо за советы.
Шпатлевку уже наложил первичным слоем и зашкурил, остался финишный. Стеклопластиковый корпус-не грунтовал предварительно, сразу шпаклевал. Шпаклевка-Гамма Шпатал, эпоксидная лёгкая, шкурится отлично.По инструкции можно разбавлять до состояния грунта, т.е. это шпатлевка-грунтовка. Идея мероприятия-только зашпаклевать мелкие ямки, а не выводить поверхности, так что слой -очень тонкий, местам голый корпус. Не должна осыпаться. Потом 2-3 слоя мастичного грунта Хемпель.
Если производитель ЛКМ позволяет использовать безвоздушку, то нужна настроить Graco и наносить
Граковцы очень легко идут на контакт и обязательно помогут советом, а иногда и делом. Но только в том случае, если наносимый ЛКМ походит для того метода и банально не стечет или не пойдет наколами из за большой толщины и запирания растворителя в толще.
У меня совсем мало опыта, но настройка и нанесение гораздо проще, чем обычный распылитель. Одно мне не нравится - промывать насос и шланги большим количеством разбавителя. Без утилизатора разбавителя будет сложно обойтись. А выжигать его или выливать на помойку мне не позволяет философия
Что значит "местами голый корпус"
Шпатлевка не может быть антикорозийным слоем. Она должна надежно прицепиться к антикорозийному грунту. Если при шлифовании шпатлевки есть прошкур до металла, то нужно опять загрунтовать и продолжить выравнивание, возможно увеличив толщину шпатлевки.
Это только автомобильная полиэфирка тонюсенько кладется на вмятинку после рихтовки, на голый металл. Толщина профильной может достигать хоть 10 см и спокойно ходить во льдах.
Крпус - подготовка - достаточная толщина грунта - шпатлевка - вот путь для спокойного сна владельца, который решил придать гладкость своему судну
Андрей
#19
Отправлено 13 января 2014 - 08:41
Воздушным распылителем?
А вот такой аппарат не потянет? http://www.220-volt.ru/catalog-72873/
Это детские игрушки.
Обычным воздушным,если поменьше добавлять разбавителя,будет слой потолще,но текуч,как все эпоксидки.
Сообщение отредактировал rbt06: 13 января 2014 - 08:41
#20
Отправлено 13 января 2014 - 17:41
Вот схема со времен Ноя:
Грунт первичный (распылениевалик)
Шпатлевка основная (шпатель)
Шпатлевка финишная (шпатель) или Грунт выравниватель (распыление)
Грунт подслой (распылениевалик)
Финишное покрытие
Все условия и возможности нанесения должны быть указаны производителем ЛКМ.
Если речь идет о корпусе на твоем аватаре, то будет потеря времени и денег, а результата не будет.
Те шпатлевки, которые знаю я - НЕЛЬЗЯ РАЗБАВЛЯТЬ.
Ну и немного теории об эпоксидной шпатлевке для судов:
Шпатлевка должна хорошо шкуриться, т.е. высохнуть
Шпатлевка должна быть элластичной и являться частью корпуса судна, а не декоративной отделкой, как на кирпичной кладке. Стукни молотком, а она ссыпется.
Название у шпатлевки есть?
Андрей, Приветсвую !
Тут ты абсолютно прав зачем придумывать то, что уже придумали до нас.
У каждого продукта существует TDS, так називаемая инструкция по применению, в которой указывается абсолютно все, как наносить, какая толщина, из чего наносить - одним словом есть все.
На сколько я помню ни один из производителей ЛКМ не рекомендует разбавлять чем либо.
То что верху приведена ссылка на этот продукт http://www.delta-boa...inishnaya-grunt , только это уже грунт выравниватель и его как раз можно разбавлять и наносить из чего либо.
Если мы добавляем в продукт что либо (ацетон или 646 растворитель) мы заведомо идем на преступление и надо понимать что последствия будут обязатено.
#22
Отправлено 12 февраля 2021 - 21:16
Собственно вопрос в названии темы. Есть идея развести шпатлевку потоньше и аппаратом Grаco T-Max распылить на корпус толщиной в 1мм, потом зашлифовать рейкой. Поделитесь, если у кого есть опыт.
а может проще нанести эпоксидную краску в несколько слоёв???
#24
Отправлено 13 февраля 2021 - 00:33
IMG_5049.JPGIMG_5062.JPGIMG_5064.JPG
Так и сделали. Нанесли эпоксидную мастику, которая легла очень толстым слоем.
надо было крупной солью сверху посыпать... чтоб не поскальзываться....
#25
Отправлено 13 февраля 2021 - 12:45
Обычно когда ленюсь шпаклевать, беру обычный акриловый или эпоксидный (автомобильный двухкомпонентный ) грунт и обычным краскопультом, при хорошей температуре окружающей среды, можно довольно-таки толстенько положить .
Мы делаем аналогично. Но не 1 мм .значительно тоньше. Но. любые риски перекрываем. Не получилось за один раз.после вышкуривания повторяем операцию.столько раз а сколько нужно.
Понятно что первоначально шкурим грубой шкуркой на длинной рейке.это быстрее и ровнее .затем риски убираем грунтовкой .Окончательно вышкуриваем с водой и 400ой.
Есть специальные двух компонентные поро заполнители..Они наносятся обычным пистолетом с большим соплом.Такой метод дороже дольше и сложнее.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей