Перейти к содержимому

Фотография

На гребной лодке через Черное море


Сообщений в теме: 437

#326 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:32

.не о какой жизнидеятельности не может быть и речи. 

да,это болид для каждодневных тренировок около базы. Выложил,как единственную модель с "правильным" размещением гребца.

 Крамольную мысль выскажу.Если спонсоры свалили,пиар компания нету.Остается отпуск,весла,море. Так может плот из бочек,палатка,4 весла,парусок... :) .Это вообще жилые кв.метры на любой акватории.


  • 0

#327 medval

medval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: samostroi
  • Название: sultanka

Отправлено 05 февраля 2014 - 12:01

Очень интересно.Я думаю ноги растут отсюда :) правда платформа очень узкая .не о какой жизнидеятельности не может быть и речи. Ну ладно,подождем эскизы

Если пересекать Черное море на таком снаряде и быть РЯДОМ С ДЕЛЬФИНАМИ - надо иметь нормальную яхту или лодку сопровождения .В случае шторма, или другого форс мажора, спасаться на лодке сопровождения.Таким образом и " овцы целы и волки сыты".Имею ввиду,что самостоятельно можно пересекать Черное море в режиме гребли,что Вам и хотелось.Да и дельфины заинтересуются,особенно если будет включена музыка,проверено ( о музыке и дельфинах).Успехов.
  • 0

#328 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 05 февраля 2014 - 12:07

да,это болид для каждодневных тренировок около базы. Выложил,как единственную модель с "правильным" размещением гребца.  Крамольную мысль выскажу.Если спонсоры свалили,пиар компания нету.Остается отпуск,весла,море. Так может плот из бочек,палатка,4 весла,парусок... :) .Это вообще жилые кв.метры на любой акватории.

ДаАААААААААААА. Бинго :) Я тоже весь ушел в изменении концепции,бочки брать не бум,а вот трубы пвх,где то на просторах интернета об этом говорили. image (2).jpg  Тем более можно дойти до Турции,оставить его там-следующим этапом-пройдем Средиземку,ну а там и океан покорим... Ладно,это я мечтаю,но имею в виду что затраты можно не выкидывать на помойку..Правда нуна не только парусок,но и пару нз двигателей для корректировки курса. Интересно ,а ветра дуют от России,парус то прямой,галсами плоты насколько я знаю не ходят..КАк произвести расчеты конструкции-подскажите,только по теме,господа,без теории"большого взрыва" :)


Сообщение отредактировал Испанец: 05 февраля 2014 - 12:13

  • 0

#329 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 05 февраля 2014 - 12:14

ДаАААААААААААА. Бинго :) Я тоже весь ушел в изменении концепции,бочки брать не бум,а вот трубы пвх,где то на просторах интернета об этом говорили. Изображениеimage (2).jpg Тем более можно дойти до Турции,оставить его там-следующим этапом-пройдем Средиземку,ну а там и океан покорим... Ладно,это я мечтаю,но имею в виду что затраты можно не выкидывать на помойку..Правда нуна не только парусок,но и пару нз двигателей для корректировки курса. Интересно ,а ветра дуют от России,парус то прямой,галсами плоты насколько я знаю не ходят..КАк произвести расчеты конструкции-подскажите,только по теме,господа,без теории"большого взрыва" :)

и спасалку за кормой-у меня сузумар360 есть:)


  • 0

#330 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 05 февраля 2014 - 12:18

Посмотрите пока что ролик, для поддержания мотивации

 


  • 0

#331 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 05 февраля 2014 - 12:25

Посмотрите пока что ролик, для поддержания мотивации

 

Спасибо :) 


  • 0

#332 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 февраля 2014 - 15:22

http://gasballoon.com/antiki/

Там где-то есть примечательное фото.Капитан  загорает на палубе на пластиковом стуле, на фоне сохнущих труселей и маек на ограждении. И все это в приличную волну,что говорит о комфортном и безопасном нахождении на плоту. А уж если повезет с  содержанием на заморском берегу,то практически своя резиденция постоянная.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 05 февраля 2014 - 15:30

  • 0

#333 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 05 февраля 2014 - 17:25

Капитан  загорает на палубе на пластиковом стуле, на фоне сохнущих труселей и маек на ограждении. И все это в приличную волну,что говорит о комфортном и безопасном нахождении на плоту. А уж если повезет с  содержанием на заморском берегу,то практически своя резиденция постоянная

 

Как там у классика нашего... (с)

И начинанья, взнесшиеся мощно,

Сворачивая в сторону свой ход,

Теряют имя действия...

:D


  • 0

#334 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 февраля 2014 - 17:54

Это не сворачивание сторону,а.....обычный ход мыслей при выборе средства путешествия.


  • 0

#335 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 05 февраля 2014 - 18:37

Тот же хлопчик на лазере 1500 милёв по Адриатике за 36 дней.

То есть за отпуск можно уложиться вдоль бережка от Керчи до Стамбула. Ну где-то и срезать можно в хорошую погоду... пощекотать свою отважность :).

 

И дельфины любят парусники. Не меньше чем гребнушки.


  • 0

#336 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 05 февраля 2014 - 19:51

Это не сворачивание сторону,а.....обычный ход мыслей при выборе средства путешествия.

Спасибо за поддержку;) Как вы правильно подметили- Черное море,дельфины-все осталось.. А вообще идея захватила,это же как комфортно можно посреди моря загорать ;) ;) Правда ни разу не управлялся с плотом ;(

Тот же хлопчик на лазере 1500 милёв по Адриатике за 36 дней. То есть за отпуск можно уложиться вдоль бережка от Керчи до Стамбула. Ну где-то и срезать можно в хорошую погоду... пощекотать свою отважность :).   И дельфины любят парусники. Не меньше чем гребнушки.

Молодец пацанчик :)
  • 0

#337 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 05 февраля 2014 - 20:03

Слушайте, форумчане- может найдется на форуме еще человека три, которые хотели ли бы и могли бы примкнуть к мероприятию. Встретимся, если сойдемся- вскладчину реализуем проект?;)! Кто хочет анологичного - пишите , кто какими талантами богат, будем формировать команду ;)
  • 0

#338 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 05 февраля 2014 - 20:12

Если со спонсором не получится, то вариант на весельно-парусно-моторном круизе Волгоград -Ростов на Дону- Ейск- Должанская- ПриморскоАхтарск-Темрюк- и т.д. (пока не надоест) почему бы Вам и не замутить?  Дома находите судно, экипажем 2-3 человека, мотор 2-4 силы( 4-е такта)+парус+ течение попутное. Описываете в форуме план и время прохождения в каждой точка маршрута. Я думаю участники форума помогут по месту жительства(по пути маршрута), В Ейске я  помогу чем смогу. Есть пока время, можно договориться по всему маршруту. ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПРИЯТНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОТПУСКА С ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ! Чепуха это работа на спонсора - работа для безработного бездельника. Подключить журнал КиЯ и в этом форуме ( и не только) освещать онлайн с фото и видеоотчетами, вести судовой журнал в интернете, и таким методом найдете и деньги и решите все вопросы с погранцами.   Извеняюсь за грубость, но это реальность.

Вот помню мы уже об этом говорили- пригодилось ;)
  • 0

#339 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 05 февраля 2014 - 20:27

Слушайте, форумчане- может найдется на форуме еще человека три, которые хотели ли бы и могли бы примкнуть к мероприятию. Встретимся, если сойдемся- вскладчину реализуем проект? ;)! Кто хочет анологичного - пишите , кто какими талантами богат, будем формировать команду ;)

Вчетвером и вскладчину можно сразу замахнуться на рубку Спрея, чего там веслами махать-то.

После прохождения Стамбула - пряма дорожка в океан, в кругосветку.


  • 0

#340 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 05 февраля 2014 - 20:30

Вчетвером и вскладчину можно сразу замахнуться на рубку Спрея, чего там веслами махать-то. После прохождения Стамбула - пряма дорожка в океан, в кругосветку.

А если не замахиваться;) просто встать и на плоту (че веслами то) отдохнуть до Турции. Оставить плот там, на следующий год-Средиземка;)
  • 0

#341 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 февраля 2014 - 20:36

Любая, большая лодка на суше, на воде становится маленькой.

И чем больше волны и холоднее вода тем больше лодка уменьшается.


  • 0

#342 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:12

А если не замахиваться ;) просто встать и на плоту (че веслами то) отдохнуть до Турции. Оставить плот там, на следующий год-Средиземка ;)

А вы реально представляете все трудности с закрытием МОРСКОЙ границы? 

Вот так как коллега предложил вполне реально.

 

(Александр1970 сказал 22 Янв 2014 - 22:05: Если со спонсором не получится, то вариант на весельно-парусно-моторном круизе Волгоград -Ростов на Дону- Ейск- Должанская- ПриморскоАхтарск-Темрюк- и т.д. (пока не надоест) почему бы Вам и не замутить? Дома находите судно, экипажем 2-3 человека, мотор 2-4 силы( 4-е такта)+парус+ течение попутное. Описываете в форуме план и время прохождения в каждой точка маршрута. Я думаю участники форума помогут по месту жительства(по пути маршрута), В Ейске я помогу чем смогу.)

....Для такого маршрута и строил.

Прикрепленные изображения

  • DSC00109.JPG

  • 0

#343 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:42

Очень интересная тема) прочитал на одном дыхании.

Спасибо всем кто выложил ссылки и видео, очень воодушевляет. К слову сказать я планирую этим летом пройти маршрут Волгоград - Ростов, начинать буду с небольших ПВД и все больше и больше.

Пройти все расстояние планирую на этой лодке:

http://www.skifdon.r...e/?good_id=1208

Ну строить правда сам буду, там 3 листа фанеры))) опыт имеется) :innocent:

Ночевки естественно на берегу в максимальном удалении от пунктов, в палатке, готовка на горелке, солнечная панель для зарядки телефона и ЖПС. 

Размер лодки обусловлен легким выносом на берег и обносами (обкатами) шлюзов.

По морю может бы и присоеденился но честно говоря пока не готов морально, хотя кто его знает :shuffle: .

Немного наблюдений, я строитель как и уважаемый топикстартер, и всегда был уверен, что нахожусь в неплохой физической форме, т.к. постоянные обходы на объктах  от 5 до 42 этажей пешком)) и регулярные поездки на горном велосипеде придали мне уверенности, но сейчас начал специально набирать форму для предстоящих походов и пошел в бассейн (ну мало ли(( на реке sos некому отправлять по моему), при этом всю сознательную молодость я занимался плаванием, меня хватило на 20 минут непрерывного плавания, это примерно 500 метров, а после дня на веслах я думаю и 50 дадутся с трудом :cry:  :cry: , пахать пахать пахать, а потом на воду)

Кто подскажет эффективны ли гребные тренажеры? те ли мышцы работают при реальной гребле?

И еще вопрос: если лодку привезти на Черное Море потренироваться, погранцы сильно жизнь попортят? или по над берегом можно? :ph34r:

С Уважением, 


  • 1

#344 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 06 февраля 2014 - 08:43

Очень интересная тема) прочитал на одном дыхании.

Спасибо всем кто выложил ссылки и видео, очень воодушевляет. К слову сказать я планирую этим летом пройти маршрут Волгоград - Ростов, начинать буду с небольших ПВД и все больше и больше.

Пройти все расстояние планирую на этой лодке:

http://www.skifdon.r...e/?good_id=1208

Ну строить правда сам буду, там 3 листа фанеры))) опыт имеется) :innocent:

Ночевки естественно на берегу в максимальном удалении от пунктов, в палатке, готовка на горелке, солнечная панель для зарядки телефона и ЖПС. 

Размер лодки обусловлен легким выносом на берег и обносами (обкатами) шлюзов.

По морю может бы и присоеденился но честно говоря пока не готов морально, хотя кто его знает :shuffle: .

Немного наблюдений, я строитель как и уважаемый топикстартер, и всегда был уверен, что нахожусь в неплохой физической форме, т.к. постоянные обходы на объктах  от 5 до 42 этажей пешком)) и регулярные поездки на горном велосипеде придали мне уверенности, но сейчас начал специально набирать форму для предстоящих походов и пошел в бассейн (ну мало ли(( на реке sos некому отправлять по моему), при этом всю сознательную молодость я занимался плаванием, меня хватило на 20 минут непрерывного плавания, это примерно 500 метров, а после дня на веслах я думаю и 50 дадутся с трудом :cry:  :cry: , пахать пахать пахать, а потом на воду)

Кто подскажет эффективны ли гребные тренажеры? те ли мышцы работают при реальной гребле?

И еще вопрос: если лодку привезти на Черное Море потренироваться, погранцы сильно жизнь попортят? или по над берегом можно? :ph34r:

С Уважением, 

 

К этой лодке напрашивается "метровый съемный удлиннитель" с сужением в корму и подъемом днища к транцу.  Для более-менее комфортной гребли, лодка должна быть не менее 3.5 метров.

 

Согласен с Вами ,что без тренировок на дистанциях более 10 км. делать нечего. Всё путешествие может закончиться на первой стометровке растяжением любой одной из мышц.

 

Про погранцов. Не знаю как на Черноморском побережье, а у нас надо отзваниваться когда проходишь в каждый их "филиал" по пути следования.


  • 0

#345 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:13

Очень интересная тема) прочитал на одном дыхании.

Спасибо всем кто выложил ссылки и видео, очень воодушевляет. К слову сказать я планирую этим летом пройти маршрут Волгоград - Ростов, начинать буду с небольших ПВД и все больше и больше.

Пройти все расстояние планирую на этой лодке:

http://www.skifdon.r...e/?good_id=1208

Ну строить правда сам буду, там 3 листа фанеры))) опыт имеется) :innocent:

Ночевки естественно на берегу в максимальном удалении от пунктов, в палатке, готовка на горелке, солнечная панель для зарядки телефона и ЖПС. 

Размер лодки обусловлен легким выносом на берег и обносами (обкатами) шлюзов.

По морю может бы и присоеденился но честно говоря пока не готов морально, хотя кто его знает :shuffle: .

Немного наблюдений, я строитель как и уважаемый топикстартер, и всегда был уверен, что нахожусь в неплохой физической форме, т.к. постоянные обходы на объктах  от 5 до 42 этажей пешком)) и регулярные поездки на горном велосипеде придали мне уверенности, но сейчас начал специально набирать форму для предстоящих походов и пошел в бассейн (ну мало ли(( на реке sos некому отправлять по моему), при этом всю сознательную молодость я занимался плаванием, меня хватило на 20 минут непрерывного плавания, это примерно 500 метров, а после дня на веслах я думаю и 50 дадутся с трудом :cry:  :cry: , пахать пахать пахать, а потом на воду)

Кто подскажет эффективны ли гребные тренажеры? те ли мышцы работают при реальной гребле?

И еще вопрос: если лодку привезти на Черное Море потренироваться, погранцы сильно жизнь попортят? или по над берегом можно? :ph34r:

С Уважением, 

У меня есть матрица такой же лодочки. Но поскольку она круглоскулая легче идёт на вёслах и что бы хранить меньше требований.. Приезжайте на день с ведром смолы, отформуете, на другой уедете с Лодкой уключины и банки поставите дома. А можно и задержатся, достроить и идти своим ходом.

Прикрепленные изображения

  • DSC00328.JPG

  • 0

#346 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 06 февраля 2014 - 11:22

Очень интересная тема) прочитал на одном дыхании.

Спасибо всем кто выложил ссылки и видео, очень воодушевляет. К слову сказать я планирую этим летом пройти маршрут Волгоград - Ростов, начинать буду с небольших ПВД и все больше и больше.

Пройти все расстояние планирую на этой лодке:

http://www.skifdon.r...e/?good_id=1208

Ну строить правда сам буду, там 3 листа фанеры))) опыт имеется) :innocent:

Ночевки естественно на берегу в максимальном удалении от пунктов, в палатке, готовка на горелке, солнечная панель для зарядки телефона и ЖПС. 

Размер лодки обусловлен легким выносом на берег и обносами (обкатами) шлюзов.

По морю может бы и присоеденился но честно говоря пока не готов морально, хотя кто его знает :shuffle: .

Немного наблюдений, я строитель как и уважаемый топикстартер, и всегда был уверен, что нахожусь в неплохой физической форме, т.к. постоянные обходы на объктах  от 5 до 42 этажей пешком)) и регулярные поездки на горном велосипеде придали мне уверенности, но сейчас начал специально набирать форму для предстоящих походов и пошел в бассейн (ну мало ли(( на реке sos некому отправлять по моему), при этом всю сознательную молодость я занимался плаванием, меня хватило на 20 минут непрерывного плавания, это примерно 500 метров, а после дня на веслах я думаю и 50 дадутся с трудом :cry:  :cry: , пахать пахать пахать, а потом на воду)

Кто подскажет эффективны ли гребные тренажеры? те ли мышцы работают при реальной гребле?

И еще вопрос: если лодку привезти на Черное Море потренироваться, погранцы сильно жизнь попортят? или по над берегом можно? :ph34r:

С Уважением, 

Удачи коллега,но большая просьба-это моя тема,сделайте свою. С уважением


  • -1

#347 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 06 февраля 2014 - 11:23

FS.GIF


  • 0

#348 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 февраля 2014 - 12:04

Удачи коллега,но большая просьба-это моя тема,сделайте свою. С уважением

Спасибо!

Ваша Ваша, да же и не думал не о чем таком.

Вы же собираете информацию, я и написал свое виденье, не более того.

Просто наивно полагал, что это будет интересно, не подумал. Где река 99% и где море 1%.))) без обид.

Если будете идти по Дону мимо Ростова-на-Дону помогу чем смогу, живу недалеко от воды, имею практически любой инструмент для ремонта. Так же катер в сезон всегда на воде.

Свою тему создавать не вижу смысла, так как по лодке я и сам определюсь, а вот по питанию, электронике и быту я думаю Вы не будете против если мы обсудим вместе :shuffle:

С Уважением,


  • 1

#349 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 06 февраля 2014 - 12:38

 Зврика!Такой тузик прицепить к плоту. И когда хочется грести,буксировать плот. Время ланча- на плот в кресло,послеобеденный сон.В дневную жару не надо напрягаться.К вечерку снова" на воду". 

  В сумме имеем водно-гребную базу,идущую за кардон....Плот не будет загромажден галерными 4 метровыми веслами.А парусок,как на Антики, придаст плоту облик Кон Тики.Это уже не пантон с палаткой!

И ширина плота будет какой надо,не ограниченной разносом уключин.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 06 февраля 2014 - 12:44

  • 0

#350 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:00

Спасибо!

Ваша Ваша, да же и не думал не о чем таком.

Вы же собираете информацию, я и написал свое виденье, не более того.

Просто наивно полагал, что это будет интересно, не подумал. Где река 99% и где море 1%.))) без обид.

Если будете идти по Дону мимо Ростова-на-Дону помогу чем смогу, живу недалеко от воды, имею практически любой инструмент для ремонта. Так же катер в сезон всегда на воде.

Свою тему создавать не вижу смысла, так как по лодке я и сам определюсь, а вот по питанию, электронике и быту я думаю Вы не будете против если мы обсудим вместе :shuffle:

С Уважением,

Да нет,интересно,и за помощь спасибо. Просто устраивать кашу не хочу,тяжело удерживать на "струе"-только из за этого, а не жлобство :)  Я вот концепцию уже поменял,вопросы про плот задаю,а народ про лодку по инерции. Да и нашел где трубы брать,главное -почем.

Поэтому у меня три глобальных вопроса к сообществу :

1. Нужен реальный проект с указанием материалов и узких мест(на мой взгляд это крепление труб-на фото они все в ржавчине,может есть более долговечные)-хау мач?

1. Маршрут до Турции-наиболее благоприятный по ветру и течениям(про течения говорили,розу ветров кто нибудь представляет).

2. Оборудование-здесь вообще темный лес,подскажите,если кто чем то сможет помочь(после завершения строительства,когда конструкция будет на воде)я не откажусь,и верну как только дойду до финиша,потом себе приобрету:)

3. Юридический. Какие проблемы и как решать . Здесь говорили что КИЯ может помочь с разрешениями и освещением(информационно)- так я не откажусь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей