Здравствуйте. Лодочка моя зарегестрирована в Лаппеенранте, гражданство российское. Интересует опыт прохождения при аналогичных обстоятельствах в ту или другую сторону. К чему готовиться, какие документы и пустють ли вообще ? Откликнитесь кто проходил. Заранее благодарю.
Лаппеенранта-Котка через Сайменский
#2
Отправлено 16 января 2014 - 17:54
Вы на форуме не новичек. Должны бы уже уметь пользоваться поиском. Буквально несколько дней назад была аналогичная тема
http://forum.katera....?hl=+сайменский
#4
Отправлено 17 января 2014 - 09:27
Вы на форуме не новичек. Должны бу уже уметь пользоваться поиском. Буквально несколько дней назад была аналогичная тема
Там не те обстоятельства. У меня лодка зарегестрирована в Финляндии и находится там же. Получается, что мне надо пройти из Финляндии в Финляндию транзитом через Россию.
#9
Отправлено 17 января 2014 - 14:15
Если лодка под финским флагом и идёте вы из Финляндии в Финляндию, то пересечения границы нет (для лодки, по документам). Вам просто нельзя будет тормозить в Выборге. ИМХО
Это вряд ли. В Финском заливе после прохождения границы судно ведут "Лебеди", а в Выборгском заливе его никто не ведет, чисто технически. Кто гарантирует, что никто не вскочит на борт?
#10
Отправлено 17 января 2014 - 14:35
Вопрос интересный. Есть и кое какая информация.
http://www.saimabalt...1.0.0.1.0.phtml
http://portal.liiken... guide 2013.pdf
#11
Отправлено 19 января 2014 - 18:05
Вопрос интересный. Есть и кое какая информация.
Спасибо, сохранил у себя.
Котка-Лаппенранта.Быстро и удобно
Очень хороший способ, но не для меня. Негабарит, да и вес 2.5т :sad2:
#12
Отправлено 19 января 2014 - 18:31
Если посуху - mergusyt.fi (Mergus Yacht Trans) - отвезут. Можно послать запрос со всеми размерами и фото.
Еще такой был прецедент. Наши люди на разборных, но крупных судах выходили из России своим ходом. Почему-то в Выборге что-то было закрыто, и они ездили (опять же своим ходом) оформлять выход в Финляндию вверх по Сайменскому каналу, а потом обратно вниз и дальше (в Стокгольм) уже как бы находясь в Финляндии.
См. отчет - http://parusanarod.r...likov/index.htm Но с 2007 г. все могло поменяться... раз несколько.
#15
Отправлено 20 января 2014 - 09:32
В не пройдете пограничников и таможню на российской стороне.
Лучше на трале до хамины котки или ищите гражданина ЕС для прохода по сайменскому каналу.
Это достовкрная информация или Ваше предположение?
Если лодка под финским флагом и идёте вы из Финляндии в Финляндию, то пересечения границы нет (для лодки, по документам). Вам просто нельзя будет тормозить в Выборге. ИМХО
Вот противоположное мнение.
#16
Отправлено 20 января 2014 - 12:40
Если лодка под финским флагом и идёте вы из Финляндии в Финляндию, то пересечения границы нет (для лодки, по документам). Вам просто нельзя будет тормозить в Выборге. ИМХО
Финны этого не знали и "тормозили." Когда в 1989 году "Нептун" из клуба БМП пошел на Сайму, то его встречали с помпой как первую иностранную яхту, вошедшую в Сайму водой за последние 70 лет. Заковыка была в том, что вход в канал находится на советской стороне и наши власти требовали наличие визы в СССР ( потом в Россию) даже для транзитного прохода. Ну, скажем, также, как Американцы требуют наличие американской визы даже для транзитного полета в другую страну с пересадкой в Америке.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 20 января 2014 - 12:41
#17
Отправлено 20 января 2014 - 21:13
Это достовкрная информация или Ваше предположение?
Вот противоположное мнение.
Это не мое предположение , это таможенный кодекс России.
Учитывая что Вы гражданин России, слово "транзит" замените на временный ввоз ( таможенный депозит)
или вы стоите на консульском учете в Финляндии ?
Руководство для маломерных судов для Сайменского канала можно прочитать здесь
http://portal.liiken...3_russian_0.pdf
#18
Отправлено 20 января 2014 - 22:45
Здравствуйте. Лодочка моя зарегестрирована в Лаппеенранте, гражданство российское. Интересует опыт прохождения при аналогичных обстоятельствах в ту или другую сторону. К чему готовиться, какие документы и пустють ли вообще ? Откликнитесь кто проходил. Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Странный вопрос, для жителя Выборга.
Если лодка зарегистрирована в Финляндии и Вы идёте из Лаппеенранта в Котка, никаких проблем не будет.
На Nuijamaa отмечаетесь у финских пограничников, на 5-м шлюзе- у наших,сразу въезд/выезд или вход/выход (?) и на Santio въезд в Финляндию.
Лебедям докладываете всё, как есть и не сомневаетесь в своей правоте.
С уважением и до встречи в Лаппеенранта
#21
Отправлено 21 января 2014 - 15:58
Рекомендую! - ссылочка выше, в сообщении #12.
Отличный рассказ о походе двух катамаранов, Попандополы и Котоярви, до Стокгольма и обратно. Автора, Саши Беликова, не стало в 2009 г. Инсульт... Капитан Котоярви Илья Лукомский жив-здоров и для выхода на связь доступен "под гиком", где он значится как Илья МГУ.
В Выборге оформление было закрыто, и их отправили вверх по каналу.
#22
Отправлено 21 января 2014 - 21:23
Здравствуйте Михаил. Да,да помню Вы говорили, что прошли так с Балтики в Саймуу, но тогда было неактуально поэтому особо не вникал. Ну с пограничниками понятно, а как с таможней ? До всречи весной! Сергей.Здравствуйте! Странный вопрос, для жителя Выборга. Если лодка зарегистрирована в Финляндии и Вы идёте из Лаппеенранта в Котка, никаких проблем не будет. На Nuijamaa отмечаетесь у финских пограничников, на 5-м шлюзе- у наших,сразу въезд/выезд или вход/выход (?) и на Santio въезд в Финляндию. Лебедям докладываете всё, как есть и не сомневаетесь в своей правоте. С уважением и до встречи в Лаппеенранта
#23
Отправлено 21 января 2014 - 21:36
Здравствуйте Григорий! Спасицбо за ссылку, прчитал ... очень интересно. Планирую идти примерно таким же маршрутом.Если посуху - mergusyt.fi (Mergus Yacht Trans) - отвезут. Можно послать запрос со всеми размерами и фото. Еще такой был прецедент. Наши люди на разборных, но крупных судах выходили из России своим ходом. Почему-то в Выборге что-то было закрыто, и они ездили (опять же своим ходом) оформлять выход в Финляндию вверх по Сайменскому каналу, а потом обратно вниз и дальше (в Стокгольм) уже как бы находясь в Финляндии. См. отчет - http://parusanarod.r...likov/index.htm Но с 2007 г. все могло поменяться... раз несколько.
#24
Отправлено 21 января 2014 - 21:52
... а как с таможней ?
Таможня даёт добро!
5 копий судовой роли и 3 копии судового билета, на Сантио посмотрели страховку и квалификационные документы, думаю, ради любопытства, на виду лежали.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]На Nuijamaa попросите отштамповать 2 или больше копий для Вас.[/color]
#25
Отправлено 22 января 2014 - 13:40
Забавно. И кто из наших ходил таким способом из Выборга в Котку? Хотел бы почитать.
Из Выборга в Котку оформлялись в Высоцке. Потом на подходе к Козлиному кричали в эфир заранее, чтобы успокоить пограничный корабль на якоре (или на бочке?). Давно было, даты не помню, нужно посмотреть на кубке, мы тогда на Выборгскую регату ходили с продолжением по Финляндии.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей