Перейти к содержимому

Фотография

Яхта DIANA сезон 2014


Сообщений в теме: 130

#1 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 27 января 2014 - 19:38

Друзья, новый сезон не за горами. Яхта Elan 434 Impression, готова встретить друзей и организовать путешествие по Турции, Греции. При желании и опыте Кипр, Ливан, Израиль. Яхта в отличном состоянии и оборудована всем необходимым для безопасности и комфортного отдыха. Постоянное место базирования-Мармарис. Возможны недельные и двухнедельные круизы. Яхта сдается только со шкипером. Отвечу на все вопросы в личке.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Diver7: 27 января 2014 - 19:39

  • 0

#2 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 27 января 2014 - 20:47

 

Друзья, новый сезон не за горами. Постоянное место базирования-Мармарис. Возможны недельные и двухнедельные круизы. Яхта сдается только со шкипером.

  А как Вы решаете вопрос с местными властями? Разрешение на работу в Турции есть? Что ожидает отдыхающих "яхтсменов", если вдруг возникнут проблемы ? Или всё Ок?
  • 0

#3 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 27 января 2014 - 20:59

   А как Вы решаете вопрос с местными властями? Разрешение на работу в Турции есть? Что ожидает отдыхающих "яхтсменов", если вдруг возникнут проблемы ? Или всё Ок?

Проблем не возникает. Отдыхающие отдыхают)
  • 0

#4 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 28 января 2014 - 14:34

Нужен ли шенген для отдыха на Вашей яхте из Мармариса по греческим островам? )
  • 0

#5 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 28 января 2014 - 16:52

Нужен ли шенген для отдыха на Вашей яхте из Мармариса по греческим островам? )

Да, для путешествия по греческим островам необходима шенгенская виза.
  • 0

#6 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 08 февраля 2014 - 14:37

Поднял яхту на берег. В прошлом году красил International Uni-Pro. Краска не понравилась. За год вся слезла и сильно обросла. В этом году попробую Micron Extra. Появились посторонние шумы в трансмиссии. Сняли коробку. Оказалось, посыпался демпферный диск. Стоит просто немеренных денег, но пришлось заказывать. Еще в планах установить солнечную панель, для полной автономности.
  • 0

#7 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 08 февраля 2014 - 17:12

Планирую в середине марта закончить все работы.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#8 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 09 февраля 2014 - 12:02

Пару слов о VOLVO PENTA. Демпферная муфта так чудесно спроектирована, что через каждые 2-3 тысячи моточасов она требует замены. И выходит из строя всего лишь резиновая вставка. Но поменять эту резинку нельзя. Надо менять деталь целиком. А ее дилерская цена 857!!!! Евро. И еще, как сказали дилеры. При переключении с переднего хода на задний, надо ждать в нейтрали 3!!!! Секунды. Для тех, кто не знал)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#9 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 09 февраля 2014 - 18:51

Пару слов о VOLVO PENTA. Демпферная муфта так чудесно спроектирована, что через каждые 2-3 тысячи моточасов она требует замены. И выходит из строя всего лишь резиновая вставка. Но поменять эту резинку нельзя. Надо менять деталь целиком. А ее дилерская цена 857!!!! Евро. И еще, как сказали дилеры. При переключении с переднего хода на задний, надо ждать в нейтрали 3!!!! Секунды. Для тех, кто не знал)

У меня такая же демпферная муфта. я вырезал резинки и вставил. хожу так третий год.


  • 0

#10 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 09 февраля 2014 - 18:54

У меня такая же демпферная муфта. я вырезал резинки и вставил. хожу так третий год.

Я поспрашивал у нескольких механиков. Никто не взялся восстановить(
  • 0

#11 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 09 февраля 2014 - 18:59

Я поспрашивал у нескольких механиков. Никто не взялся восстановить(

им конечно выгоднее поменять, чтобы не отвечать перед заказчиком. у меня точно так же рассыпались центральные резинки. вырезал аналогичные из каких то автомобильных.


  • 0

#12 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 09 февраля 2014 - 21:25

им конечно выгоднее поменять, чтобы не отвечать перед заказчиком. у меня точно так же рассыпались центральные резинки. вырезал аналогичные из каких то автомобильных.

Побоялся. Что б коробка не накрылась.
  • 0

#13 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 08 марта 2014 - 23:55

Яхта свободна с 16 по 30 мая. Возможно путешествие по Турции и Греции. Яхта с капитаном. До 6 гостей. Подробности в личку
  • 0

#14 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 17 марта 2014 - 20:10

Вот и дошли руки до электрики. Эта часть работ, как заноза постоянно сидела в голове. Необходимость приводить все в порядок, после чартерной компании "Арголис", была очевидна. Батареи, зарядка, диоды, розетки, все валялось на полу и не было закреплено. Некоторые клемы были треснуты. В общем, ужас, но все работало. Заняться электрикой сподвигло снижение заряда аккумуляторов. Два года назад, батарей хватало на двое суток без подзаряда, при работающем холодильнике. А к концу прошлого года, после ночевки на якоре, стартер с трудом проворачивал двигатель. Пришла пора менять батареи, к тому же хотелось увеличить их емкость. Вытащили все, что было в отделении для батарей и сделали всю проводку заново. Кроме того, добавил одну дополнительную батарею. В итоге получилась одна батарея на стартер и три на сервис по 105 Ач. Все аккуратно разместили, закрепили. Все клемы, провода, предохранители. Все в гофре. В общем, красота. Решена большая проблема. Кроме этого, заменил все лампочки освещения, якорный, топовый, навигационные огни на светодиодные лампочки. Теперь можно спокойно ходить и не искать розетку)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#15 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 марта 2014 - 22:24

В этом плюс Турции - показываешь пальцем, и люди делают все как надо... У меня же тут сначала найди таких людей - проще самому сделать :)


  • 0

#16 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 18 марта 2014 - 00:59

Да, сделают все. И очень хорошо. Только плати)
  • 0

#17 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 марта 2014 - 12:40

Да, сделают все. И очень хорошо. Только плати)

 

Ну это правильно - первый раз платишь и смотришь, потом сам. А то у меня тут неделю местные отвечают - сколько кондёр стоит. Я уж не говорю про установку - надо будет над индусом стоять, чтобы чего лишнего не просверлил :)


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 18 марта 2014 - 12:41

  • 0

#18 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 25 марта 2014 - 21:51

Вот и настал этот долгожданный день. Спуск на воду. На суше уже надоело стоять. Пыль, грязь. Не удобно. Теперь на воде, по человечески))) В очередной раз убеждаюсь, на воде лучше, чем на земле. Все успел сделать, что планировал. Демпферный диск поменяли. Теперь мотор работает как часы, никаких шумов посторонних. Решил попробовать в этот раз краску подороже. Микрон экстра, а не Уни про, как в прошлом году. Обещают, что хватит на два года. Осенью посмотрим. Восстановил все царапины на гелькоуте и отполировал борта. Ну и всякие мелкие улучшения. С каждым годом, лодка все лучше и лучше)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 1

#19 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 29 марта 2014 - 21:22

Сегодня вышли в море. Бодренько попарусили. Ветер в среднем 15-18, порывы до 25. Завтра уходим на Бодрум, потом на Санторини. Вернусь через месяц. Напоминаю, есть свободные места в походе на Ливан, 31-го мая и у меня свободна вторая половина мая. Пишите.
  • 0

#20 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 31 марта 2014 - 09:07

Ночь провели в Чифтлике. Пришли уже назакате. Ни одной яхты, выбирай любое место. Якорь перекладывали четыре раза, пока надежно не забрал. Ночью ветер сменился с северного на южный и нагнал небольшую волну. Ночью пришлось следить за якорем и прислушивать к характеру волнения.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2

#21 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 01 апреля 2014 - 21:21

Дошли до БозукКале. Чудесная погода, легкий ветерок, солнце. Рестораны все закрыты, да и не хотелось. Встали к причалу под крепостью. Муринги на месте. На радостях растянулись между причалом и завели два муринга, что бы спать спокойно. Ночь была тихая, ни скрипа. Все выспались. На рассвете все вскочили и начали фотографировать.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 1

#22 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 01 апреля 2014 - 21:59

После спуска на воду и с новой необростайкой, лодочка радует. Под мотором 6 узлов при 1800 оборотах. Сегодня весь день просто летели. Ветер 14–17, и скорость 8 узлов. Вполне спокойно, без перегрузки. Днем заклинила закрутка стакселя и не смогли его убрать. Принайтовали к штагу, до вечера. Шли под одним гротом. Вечером пришвартовались, разобрали слегка закрутку, подправили и все собрали назад. Закрутили стаксель. Перед спуском поставил 270 Ватт солнечных панелей и регулятор на 20 Ампер. Сегодня почувствовал необыкновенное ощущение, что после швартовки не нужно первым делом подключать береговое питание. Энергии хватает на все.
  • 0

#23 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 02 апреля 2014 - 19:51

Меня просили более подробно рассказать об установленных солнечных панелях. Рассказываю. Вначале взял одну 120 Ватт панель и регулятор на 20А Victron Energy. Регулятор рассчитан на раздельную зарядку сервисной и стартерной батарей. Регулятор ШИМ, не самый дешевый и не самый дорогой. Одной панели не хватило для полного заряда батарей, и я взял еще одну 150 Ватт. К регулятору взял выносной монитор, который показывает состояние заряда, напряжения панели и каждого аккумулятора. В среднем, днем, заряд порядка 12А. Иногда 15. К обеду, напряжение на батареях поднимается до 14.4V, и потом держится 13.7-13.9V. Ночью, напряжение на сервисной батареи 12.7V, утром 12.3V. Потом поднимается. Пока не вижу необходимости в береговом питании. Панели поставил на Бимини. Не лучший вариант, но самый быстрый и относительно не дорогой.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#24 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 03 апреля 2014 - 20:39

Весь день свежий мордотык. Вместо 19 миль, прошли 33. К вечеру немного стихло. Стоим в Книдосе

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#25 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 04 апреля 2014 - 09:06

Рассвет в древнем Книдосе

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей