а чем асбест пахнет???
Таблетками....
Отправлено 06 февраля 2014 - 01:44
...и мне, насколько известно, не имеет он никакого запаха, а концерогенность заключается в мелких частицах, но если его закрывать, хотя бы краской, то он не так и вреден как его зелёные малюют, потому как в строительстве, наши дома наполовину из асбеста сделаны. А параход был не асбестовым, каким нибудь фенольным гробом... имхо
Отправлено 06 февраля 2014 - 11:51
Так я спрашивал зачем? Экономия времени на чем? Глушитель под обмоткой прогорит быстрее чем без, придется ваять другой где экономия? В машинах жизнь другая и режим работы кратковременный и запчасти - расходники и даже если прогорит да и шут с ним, ну будет машина реветь, но доедет. А вот на катере - движки пашут сутками, коллектора - деталь как правило в одном экземпляре на всем белом свете, а ежели прогорит - в лучшем случае притащат на веревке, а в худшем сгорит.
катер не будет использоваться ежедневно, покатушки раз в неделю при хорошей погоде это максимум, а коллектора все равно переделывать надо из нержавейки для водяного охлаждения, и сделаны они из нормальной трубы впрыск воды будет в нержавеющую трубу, так что от пескострую покрашу огнеупорной краской и обмотаю лентой, поищу титаниум.
Отправлено 06 февраля 2014 - 13:20
Блин ну скушно уже. Скажите зачем Вы хотите это сделать? Какого эффекта хотите добиться? Чтоб не грелся, чтоб не прогорал -какого конкретно? Никакой аналогии с водоохлаждаемым обмотка дать не может , задумайтесь водоохлаждаемый - охлаждает, обмотка - не дает охладится, изолирует от окружающей среды.катер не будет использоваться ежедневно, покатушки раз в неделю при хорошей погоде это максимум, а коллектора все равно переделывать надо из нержавейки для водяного охлаждения, и сделаны они из нормальной трубы впрыск воды будет в нержавеющую трубу, так что от пескострую покрашу огнеупорной краской и обмотаю лентой, поищу титаниум.
Отправлено 06 февраля 2014 - 13:26
Блин ну скушно уже. Скажите зачем Вы хотите это сделать? Какого эффекта хотите добиться? Чтоб не грелся, чтоб не прогорал -какого конкретно? Никакой аналогии с водоохлаждаемым обмотка дать не может , задумайтесь водоохлаждаемый - охлаждает, обмотка - не дает охладится, изолирует от окружающей среды.
В любом случае коллектор от двигателя до рубашки необходимо изолировать
Отправлено 06 февраля 2014 - 13:27
Искать логику на Богородских изделиях... Вы на цены их поделок гляньте. А насчет турбовых ЯМЗ, я честно говоря на вскидку не помню как у них турбина приторочена, но есть предположение что коллектора могут отличаться и если обычный охлаждаемый коллектор изделие серийное то мутить отдельную деталь для турбовой версии было признано экономически необоснованно. Ну или к примеру эти моторы должны были по задумке ставится не в моторку а на палубу, на какой-нить ПС-КС.Насчет " турбованных" не все так просто , богородский завод в свое время выпускол агрегаты на базе "турбованных" ямз с коллекторами изолированными базальтовой ватой, хотя на не "турбованные " ставили водоохлаждаемые коллектора.С чего бы им такие "понты"?
Отправлено 06 февраля 2014 - 13:32
В любом случае изолировать... От кого, от чего... Вы скажите конкретно зачем? Чтоб в моторном че-нить не загорелось, чтоб руками за него было держаться приятнее может еще для чего? Вот к примеру водоохлаждаемый коллектор закрывает две упомянутых выше проблемы и еще заодно несколько не озвученных. А обмотка что дает?В любом случае коллектор от двигателя до рубашки необходимо изолировать
Сообщение отредактировал Barquero: 06 февраля 2014 - 13:33
Отправлено 06 февраля 2014 - 13:47
В любом случае изолировать... От кого, от чего... Вы скажите конкретно зачем? Чтоб в моторном че-нить не загорелось, чтоб руками за него было держаться приятнее может еще для чего? Вот к примеру водоохлаждаемый коллектор закрывает две упомянутых выше проблемы и еще заодно несколько не озвученных. А обмотка что дает?
Вы же и сами уже ответили на этот вопрос - пожаробезопасность... когда коллектор аж малиновый...
P.s. Как-то ночью, в дороге, в густом тумане, при хорошо прогретом работающем двигателе полез под капот ГАЗ-53 - я был ошарашен от увиденного: было видно как от трамблера к свечам по проводам заряд электричества "растекается" как светится со вспышками искорок выпускной коллектор ...
Что бензинка, что дизель? - но жизнь у нас одна!!!
Сообщение отредактировал egen61: 06 февраля 2014 - 17:16
Отправлено 06 февраля 2014 - 18:57
Блин ну скушно уже. Скажите зачем Вы хотите это сделать? Какого эффекта хотите добиться? Чтоб не грелся, чтоб не прогорал -какого конкретно? Никакой аналогии с водоохлаждаемым обмотка дать не может , задумайтесь водоохлаждаемый - охлаждает, обмотка - не дает охладится, изолирует от окружающей среды.
Ну понятно же не для красоты! чтоб нечего не загорелось от коллектора, чтобы понизить температуру в отсеке.
Отправлено 06 февраля 2014 - 20:53
.....я честно говоря на вскидку не помню как у них турбина приторочена, но есть предположение что коллектора могут отличаться и если обычный охлаждаемый коллектор изделие серийное то мутить отдельную деталь для турбовой версии было признано экономически необоснованно. .....
Отправлено 06 февраля 2014 - 23:46
А понизится?
Понижается,и здОрово.На лодочной дровяной печке заизолировал вытяжную трубу,так стало возможным натопить засыпную печку,а....до этого было в помещении +30 и более(хоть парься),а печка ещё не нагревшаяся.
Сообщение отредактировал валенок: 06 февраля 2014 - 23:57
Отправлено 07 февраля 2014 - 01:06
Лентой обмотал? Или нормальную изоляцию поставил?Понижается,и здОрово.На лодочной дровяной печке заизолировал вытяжную трубу,так стало возможным натопить засыпную печку,а....до этого было в помещении +30 и более(хоть парься),а печка ещё не нагревшаяся.
Отправлено 07 февраля 2014 - 01:47
Толстый асбестовый шнур(мм 8-10) в четыре слоя,и сверху стеклотканевой лентой(типа киперной),и покрасил термостйкой серебрянкой "для красоты"...уж лет..пятнадцать работает..и ничего-нормально.
Фсё, что нас не убивает, делает нас СИЛЬНЕЕ!!!!!!
....безасбестывые тормоза придумывают трУсы........
Сообщение отредактировал Citramon: 07 февраля 2014 - 01:50
Отправлено 07 февраля 2014 - 01:52
Фсё, что нас не убивает, делает нас СИЛЬНЕЕ!!!!!!
Нечему тут убивать...нормально печурка греет,и...спасает в холода...даже когда по берегам иней лежит,а ты внутри лодки в одних трусах ходишь....или без них.
Сообщение отредактировал валенок: 07 февраля 2014 - 01:57
Отправлено 07 февраля 2014 - 13:10
Дык это нормальная такая себе теплоизоляция общей толщиной миллиметров 40-50. А если эту трубу обмотать ленточкой толщиной 1-2 мм - чего она там на теплоизолирует? Да и печка чай не мотор ее греют тогда когда надо и сколько надо, стало жарко можно больше не подбрасывать, а мотору может сутки молотить на полной дырке. А с учетом того что под ней труба будет греться сильнее вообще не факт что температура в МО понизится в целом. Вот кстати, вроде у Вас на катере сухой выхлоп, если ничего не путаю - как он у Вас заизолирован? Интересуюсь потому как тоже думаю сухой у себя учинить, вот и в раздумьях как все устроить.Толстый асбестовый шнур(мм 8-10) в четыре слоя,и сверху стеклотканевой лентой(типа киперной),и покрасил термостйкой серебрянкой "для красоты"...уж лет..пятнадцать работает..и ничего-нормально.
Сообщение отредактировал Barquero: 07 февраля 2014 - 13:18
Отправлено 07 февраля 2014 - 14:06
Дык это нормальная такая себе теплоизоляция общей толщиной миллиметров 40-50. А если эту трубу обмотать ленточкой толщиной 1-2 мм - чего она там на теплоизолирует? Да и печка чай не мотор ее греют тогда когда надо и сколько надо, стало жарко можно больше не подбрасывать, а мотору может сутки молотить на полной дырке. А с учетом того что под ней труба будет греться сильнее вообще не факт что температура в МО понизится в целом. Вот кстати, вроде у Вас на катере сухой выхлоп, если ничего не путаю - как он у Вас заизолирован? Интересуюсь потому как тоже думаю сухой у себя учинить, вот и в раздумьях как все устроить.
Печка засыпная,двухстенная,с заполнением песком.Приходится хорошо нагревать песок,чтобы хватало тепла на ночь.Выхлоп двигателя сухой.Выхлопной коллектор и глушитель внутри моторного отсека охлаждаются водой,далее идёт вверх труба,обмотанная одним слоем толстого асбошнура и стеклотканевой лентой.Эта выхл.труба проходит внутри большой трубы(Ф=110мм),которая является одной из четырёх стоек конструкции рулевой рубки и служит ещё и воздухозабором в моторный отсек.Наверху выхл.трубы захлопка от дождя,как на тракторах,чтобы дождь не попадал когда двигатель не работает.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей