Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Асбестовая лента на коллектор


Сообщений в теме: 77

#26 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:39

а чем асбест пахнет???

Таблетками....


  • 0

#27 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:44

а чем асбест пахнет???

 Сухой ничем не пахнет.


  • 0

#28 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:48

 

а чем асбест пахнет???

Таблетками....

 

:D

Ни за сухим, ни за мокрым никакого запаха не замечал...

В свое время жена на зиму им законопачевала оконные рамы...  yyy


  • 0

#29 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:57

:D

Ни за сухим, ни за мокрым никакого запаха не замечал...

В свое время жена на зиму им законопачевала оконные рамы...  yyy

От ядерной войны? :D


  • 0

#30 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 06 февраля 2014 - 01:44

...и мне, насколько известно, не имеет он никакого запаха, а концерогенность заключается в мелких частицах, но если его закрывать, хотя бы краской, то он не так и вреден как его зелёные малюют, потому как в строительстве, наши дома наполовину из асбеста сделаны. А параход был не асбестовым, каким нибудь фенольным гробом... имхо


  • 0

#31 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 06 февраля 2014 - 05:04

у меня часть глушителя после штанов обмотан асбестовой лентой. один раз перепутал трубки охлаждения и этот участок не охлаждался водой .вонь чегото горелого стоял не слабый.


  • 0

#32 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 06 февраля 2014 - 08:45

 ...у меня намотан,только не лента,а шнур

аналогично


  • 0

#33 Andrei028

Andrei028

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Усть-Лабинск

Отправлено 06 февраля 2014 - 11:51

Так я спрашивал зачем? Экономия времени на чем? Глушитель под обмоткой прогорит быстрее чем без, придется ваять другой где экономия? В машинах жизнь другая и режим работы кратковременный и запчасти - расходники и даже если прогорит да и шут с ним, ну будет машина реветь, но доедет. А вот на катере - движки пашут сутками, коллектора - деталь как правило в одном экземпляре на всем белом свете, а ежели прогорит - в лучшем случае притащат на веревке, а в худшем сгорит.  

катер не будет использоваться ежедневно, покатушки раз в неделю при хорошей погоде это максимум, а коллектора все равно переделывать надо из нержавейки для водяного охлаждения, и сделаны они из нормальной трубы впрыск воды будет в нержавеющую трубу, так что от пескострую покрашу  огнеупорной краской и обмотаю лентой, поищу титаниум.


  • 0

#34 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:20

катер не будет использоваться ежедневно, покатушки раз в неделю при хорошей погоде это максимум, а коллектора все равно переделывать надо из нержавейки для водяного охлаждения, и сделаны они из нормальной трубы впрыск воды будет в нержавеющую трубу, так что от пескострую покрашу  огнеупорной краской и обмотаю лентой, поищу титаниум.

Блин ну скушно уже. Скажите зачем Вы хотите это сделать? Какого эффекта хотите добиться? Чтоб не грелся, чтоб не прогорал -какого конкретно? Никакой аналогии с водоохлаждаемым обмотка дать не может , задумайтесь водоохлаждаемый - охлаждает, обмотка - не дает охладится, изолирует от окружающей среды.
  • 0

#35 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:26

Блин ну скушно уже. Скажите зачем Вы хотите это сделать? Какого эффекта хотите добиться? Чтоб не грелся, чтоб не прогорал -какого конкретно? Никакой аналогии с водоохлаждаемым обмотка дать не может , задумайтесь водоохлаждаемый - охлаждает, обмотка - не дает охладится, изолирует от окружающей среды.

В любом случае коллектор от двигателя до рубашки необходимо изолировать  :coffee:

Прикрепленные изображения

  • Двигатель JCB 1.jpg

  • 0

#36 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:27

Насчет  " турбованных" не все так просто ,  богородский завод в свое время выпускол агрегаты на базе "турбованных" ямз с коллекторами изолированными базальтовой ватой, хотя на не "турбованные " ставили водоохлаждаемые коллектора.С чего бы  им такие "понты"?

Искать логику на Богородских изделиях... Вы на цены их поделок гляньте. А насчет турбовых ЯМЗ, я честно говоря на вскидку не помню как у них турбина приторочена, но есть предположение что коллектора могут отличаться и если обычный охлаждаемый коллектор изделие серийное то мутить отдельную деталь для турбовой версии было признано экономически необоснованно. Ну или к примеру эти моторы должны были по задумке ставится не в моторку а на палубу, на какой-нить ПС-КС.
  • 0

#37 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:32

В любом случае коллектор от двигателя до рубашки необходимо изолировать :coffee:

В любом случае изолировать... От кого, от чего... Вы скажите конкретно зачем? Чтоб в моторном че-нить не загорелось, чтоб руками за него было держаться приятнее может еще для чего? Вот к примеру водоохлаждаемый коллектор закрывает две упомянутых выше проблемы и еще заодно несколько не озвученных. А обмотка что дает?

Сообщение отредактировал Barquero: 06 февраля 2014 - 13:33

  • 0

#38 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:47

В любом случае изолировать... От кого, от чего... Вы скажите конкретно зачем? Чтоб в моторном че-нить не загорелось, чтоб руками за него было держаться приятнее может еще для чего? Вот к примеру водоохлаждаемый коллектор закрывает две упомянутых выше проблемы и еще заодно несколько не озвученных. А обмотка что дает?

Вы же и сами уже ответили на этот вопрос - пожаробезопасность...  :nono:  когда коллектор аж малиновый...  :nugget:

 

 

P.s. Как-то ночью, в дороге, в густом тумане, при хорошо прогретом работающем двигателе полез под капот ГАЗ-53 - я был ошарашен от увиденного: было видно как от трамблера к свечам по проводам заряд электричества "растекается" :blink: как светится со вспышками искорок выпускной коллектор ...  :blink:  :blink:  :blink:

Что бензинка, что дизель? - но жизнь у нас одна!!!  :nono:


Сообщение отредактировал egen61: 06 февраля 2014 - 17:16

  • 0

#39 Andrei028

Andrei028

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Усть-Лабинск

Отправлено 06 февраля 2014 - 18:57

Блин ну скушно уже. Скажите зачем Вы хотите это сделать? Какого эффекта хотите добиться? Чтоб не грелся, чтоб не прогорал -какого конкретно? Никакой аналогии с водоохлаждаемым обмотка дать не может , задумайтесь водоохлаждаемый - охлаждает, обмотка - не дает охладится, изолирует от окружающей среды.

Ну понятно же не для красоты! чтоб нечего не загорелось от коллектора, чтобы понизить температуру в отсеке.


  • 0

#40 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 06 февраля 2014 - 20:53

.....я честно говоря на вскидку не помню как у них турбина приторочена, но есть предположение что коллектора могут отличаться и если обычный охлаждаемый коллектор изделие серийное то мутить отдельную деталь для турбовой версии было признано экономически необоснованно. .....

 

zigenb.jpg zderbig.jpg amzanbig.jpg


  • 0

#41 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 февраля 2014 - 23:35

Ну понятно же не для красоты! чтоб нечего не загорелось от коллектора, чтобы понизить температуру в отсеке.

А понизится?
  • 0

#42 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 февраля 2014 - 23:46

А понизится?

 Понижается,и здОрово.На лодочной дровяной печке заизолировал вытяжную трубу,так стало возможным натопить засыпную печку,а....до этого было в помещении +30 и более(хоть парься),а печка ещё не нагревшаяся.


Сообщение отредактировал валенок: 06 февраля 2014 - 23:57

  • 0

#43 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 07 февраля 2014 - 01:06

Понижается,и здОрово.На лодочной дровяной печке заизолировал вытяжную трубу,так стало возможным натопить засыпную печку,а....до этого было в помещении +30 и более(хоть парься),а печка ещё не нагревшаяся.

Лентой обмотал? Или нормальную изоляцию поставил?
  • 0

#44 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 февраля 2014 - 01:39

Лентой обмотал? Или нормальную изоляцию поставил?

 Толстый асбестовый шнур(мм 8-10) в четыре слоя,и сверху стеклотканевой лентой(типа киперной),и покрасил термостйкой серебрянкой "для красоты"...уж лет..пятнадцать работает..и ничего-нормально.


  • 0

#45 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 07 февраля 2014 - 01:47

 Толстый асбестовый шнур(мм 8-10) в четыре слоя,и сверху стеклотканевой лентой(типа киперной),и покрасил термостйкой серебрянкой "для красоты"...уж лет..пятнадцать работает..и ничего-нормально.

Фсё, что нас не убивает, делает нас СИЛЬНЕЕ!!!!!! :drinks:

....безасбестывые тормоза придумывают трУсы........


Сообщение отредактировал Citramon: 07 февраля 2014 - 01:50

  • 0

#46 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 февраля 2014 - 01:52

Фсё, что нас не убивает, делает нас СИЛЬНЕЕ!!!!!! :drinks:

 Нечему тут убивать...нормально печурка греет,и...спасает в холода...даже когда по берегам иней лежит,а ты внутри лодки в одних трусах ходишь....или без них.


Сообщение отредактировал валенок: 07 февраля 2014 - 01:57

  • 0

#47 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 февраля 2014 - 01:56

....безасбестывые тормоза придумывают трУсы........

 Тормоза-они пылЯт..в этом их асбестовая опасность.


  • 0

#48 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 07 февраля 2014 - 02:46

 Тормоза-они пылЯт..в этом их асбестовая опасность.

....а просто так ничего не бывает, кроме концерогенных свойств, он обладает ещё и весьма полезнымы, т.е - не материал, а ДАР БОЖИЙ и БИЧ БОЖИЙ.в одном флаконе


  • 0

#49 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 07 февраля 2014 - 13:10

Толстый асбестовый шнур(мм 8-10) в четыре слоя,и сверху стеклотканевой лентой(типа киперной),и покрасил термостйкой серебрянкой "для красоты"...уж лет..пятнадцать работает..и ничего-нормально.

Дык это нормальная такая себе теплоизоляция общей толщиной миллиметров 40-50. А если эту трубу обмотать ленточкой толщиной 1-2 мм - чего она там на теплоизолирует? Да и печка чай не мотор ее греют тогда когда надо и сколько надо, стало жарко можно больше не подбрасывать, а мотору может сутки молотить на полной дырке. А с учетом того что под ней труба будет греться сильнее вообще не факт что температура в МО понизится в целом. Вот кстати, вроде у Вас на катере сухой выхлоп, если ничего не путаю - как он у Вас заизолирован? Интересуюсь потому как тоже думаю сухой у себя учинить, вот и в раздумьях как все устроить.

Сообщение отредактировал Barquero: 07 февраля 2014 - 13:18

  • 0

#50 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 февраля 2014 - 14:06

Дык это нормальная такая себе теплоизоляция общей толщиной миллиметров 40-50. А если эту трубу обмотать ленточкой толщиной 1-2 мм - чего она там на теплоизолирует? Да и печка чай не мотор ее греют тогда когда надо и сколько надо, стало жарко можно больше не подбрасывать, а мотору может сутки молотить на полной дырке. А с учетом того что под ней труба будет греться сильнее вообще не факт что температура в МО понизится в целом. Вот кстати, вроде у Вас на катере сухой выхлоп, если ничего не путаю - как он у Вас заизолирован? Интересуюсь потому как тоже думаю сухой у себя учинить, вот и в раздумьях как все устроить.

 Печка засыпная,двухстенная,с заполнением песком.Приходится хорошо нагревать песок,чтобы хватало тепла на ночь.Выхлоп двигателя сухой.Выхлопной коллектор и глушитель внутри моторного отсека охлаждаются водой,далее идёт вверх труба,обмотанная одним слоем толстого асбошнура и стеклотканевой лентой.Эта выхл.труба проходит внутри большой трубы(Ф=110мм),которая является одной из четырёх стоек конструкции рулевой рубки и служит ещё и воздухозабором в моторный отсек.Наверху выхл.трубы захлопка от дождя,как на тракторах,чтобы дождь не попадал когда двигатель не работает.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей