Перейти к содержимому

Фотография

Мечты сбываются (Salina 48 в сердце пустыни)...


Сообщений в теме: 3082

#2851 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 мая 2018 - 09:33

Долго - это ведь понятие оч относительное. У меня они первый раз потекли через 4 месяца после спуска на воду. Второй раз через 2 года после установки нового С-драйва. Года 4 уже как ходят после последней замены, размышляю лезть туда или еще подождать)

Не понял как вы разбирали с-драйв, вы же на воде вроде...


Верх сейдрайва (а сцепление там) можно разобрать на воде. Снимается верхняя крышка.
Только двигатель надо двигать 10см вперед :( ему под маховик подкладывается тонкая крепкая палочка, клепления двиг откручиваются, и поехали :)
  • 0

#2852 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 08 мая 2018 - 15:45

Даже думать про такое страшно)

Надеюсь, у вас до сальников дело не дойдет.

Надо следить, ATF реально становится молочно-белой если в ногу попадает вода. Про моторку слышал такое же часто, но ни разу не видел...


  • 0

#2853 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 08 мая 2018 - 17:18

Во! А тут мне какой-то товарищ втирал с пол-года назад, мол, чему в сейлдрайве ломаться. Удачи.
Во! А тут мне какой-то товарищ втирал с пол-года назад, мол, чему в сейлдрайве ломаться. Удачи.
  • 0

#2854 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 08 мая 2018 - 23:47

Есть там чему ломаться :)


  • 0

#2855 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 09 мая 2018 - 10:11

Есть там чему ломаться :)

Не всё так страшно. Конечно, новую ногу за 5-10ке покупать у Вольво глупо (хотя тут некоторые взяли). На Ebay в германии висит 130я нога за 300евро :)
В Хорватии обслуженная нога из сервиса стоит 1200е.

У меня нога прошла 1800ч, самое время сцеплению помереть (особенно на ATF, она как вода). Но верхние зубцы в идеале, износа нет, зацеп правильный, ровно посередине.

Самое смешное, что на столе все включается тип-топ. Нужен механик Вольво глянуть и поставить диагноз, а он сейчас нарасхват, до след пятницы занят. Надо чиниться зимой :)

Но все равно разобрать самому была идея правильная. Во-первых, понимаешь что и как. Во-вторых, можно заодно почистить от ржи и заново покрасить крепеж (он весь из обычного металла).
Ну и проще деталь отвезти в сервис (они найдут время, сделают вечером или в выходные), чем ждать механика, когда он придет на лодку и скажет "да это кабель" :)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 09 мая 2018 - 10:18

  • 0

#2856 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 09 мая 2018 - 10:16

Даже думать про такое страшно)

Ничего трудного при нормальном доступе (но моно с этим сложно).
Рекомендую ухаживать за болтами - там шестигранники, покрашенные заодно с корпусом, отворачиваются тяжело, ржавеют внутри и слизываются внутри на раз. Я бы их все профилактически отвернул на оборот, завернул назад и густо намазал смазкой от ржавчины. Иначе подлезть высверлить может быть проблемой...

Сальники нижние у меня хорошо защищены цинками и rope cutterом, ничего им не будет. Хотя конечно при подъеме надо сменить, это несложно, я делал в Дубаи на отливе.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 09 мая 2018 - 10:21

  • 0

#2857 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 09 мая 2018 - 11:31

Не всё так страшно. Конечно, новую ногу за 5-10ке покупать у Вольво глупо (хотя тут некоторые взяли). На Ebay в германии висит 130я нога за 300евро :)
В Хорватии обслуженная нога из сервиса стоит 1200е.

У меня нога прошла 1800ч, самое время сцеплению помереть (особенно на ATF, она как вода). Но верхние зубцы в идеале, износа нет, зацеп правильный, ровно посередине.

Самое смешное, что на столе все включается тип-топ. Нужен механик Вольво глянуть и поставить диагноз, а он сейчас нарасхват, до след пятницы занят. Надо чиниться зимой :)

Но все равно разобрать самому была идея правильная. Во-первых, понимаешь что и как. Во-вторых, можно заодно почистить от ржи и заново покрасить крепеж (он весь из обычного металла).
Ну и проще деталь отвезти в сервис (они найдут время, сделают вечером или в выходные), чем ждать механика, когда он придет на лодку и скажет "да это кабель" :)

Что то я смотрю везде механики Вольво пента нарасхват, на Кипре та же проблема, то ли механиков мало, то ли поломки частые. А ломается все, как назло в начале сезона.


  • 0

#2858 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 мая 2018 - 06:28

Что то я смотрю везде механики Вольво пента нарасхват, на Кипре та же проблема, то ли механиков мало, то ли поломки частые. А ломается все, как назло в начале сезона.


Ну так все тянут до весны :) у нас холодно до апреля было, неохота на морозе и ветру копаться. А в мае +20, солнышко, самый раз.Я так уже второй год зеваю, лодку нужно делать осенью - все свободны.
Я за неделю не торопясь всё отмываю и привожу в порядок.

У нас серьезно дуло зимой, все повреждения от боры:
- сорвало одну панель (парни поймали, кинули в салон), вырвало провода с мясом, припаял, залил герметиком, наклепал еще один рельс - бора приходи :)
- оторвало светильник в кокпите! (Кривые руки матроса, переделал)
- улетел чехол с мостика (200е в Турции содрали, жалко, но забил. На следующую зиму заклею, ПЭ + скотч.
- порвало верх сумки грота, лень было грот снимать, раньше никогда не снимал на зиму. 200е новый верх.

Ну и сейл-драйв и корпус поскрести - в принципе все, через 10 дней будем готовы к сезону.

Да, вывез домой в подвал все лишние канистры, запчасти, инструменты и даже геннакер (асимметрика достаточно) - в лодке стало просторно :)
  • 0

#2859 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 10 мая 2018 - 12:00

Нихрена себе бора, светильники отрывает! Не дай бог!


  • 0

#2860 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 мая 2018 - 12:26

Ну так все тянут до весны :) у нас холодно до апреля было, неохота на морозе и ветру копаться. А в мае +20, солнышко, самый раз.Я так уже второй год зеваю, лодку нужно делать осенью - все свободны.
Я за неделю не торопясь всё отмываю и привожу в порядок.
.....................

- улетел чехол с мостика (200е в Турции содрали, жалко, но забил. На следующую зиму заклею, ПЭ + скотч.
........................................................................................

Слава привет!

 

Сразу отбрось эту мысль, я пробовал это делать в нашей средней полосе, скотч, какой бы не был супер-пупер, даже на нашем солнце больше месяца не выдерживает, если только 3М да специализированный, стойкий к уф и температуре, может проще найти мастерскую, что шьёт чехлы на мотоциклы и всякую мототехнику. 

У вас казахов теперь безвиз в Штаты, поздравляю!

Жена тоже привет передаёт тебе и девочкам, она тебя помнит!


  • 0

#2861 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 мая 2018 - 13:22

Нихрена себе бора, светильники отрывает! Не дай бог!


У меня щетка есть хорошая, на железной телескоп ручке, еще крюк для рыбы туда можно. Всегда в кокпите лежит.
Весной хватился - нет щетки. "Вот хорваты мцуки, @п@издили..."
Потом смотрю, стоит в офисе марины. "Водолаз поднял со дна, твоя"? :))

Бора унесла железную щетку из кокпита :)
  • 0

#2862 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 10 мая 2018 - 14:16

Офигеть... 


  • 0

#2863 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 10 мая 2018 - 15:42

Хорошо что лодку не побило.


  • 0

#2864 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 мая 2018 - 21:20

Хорошо что лодку не побило.


Лодку не может побить, она стоит первая лагом за бетонным пирсом, закрепленная как паучок со всех сторон за утки.
Свой личный бетонный пирс - это удобно.
  • 0

#2865 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 11 мая 2018 - 01:40

....

Сальники нижние у меня хорошо защищены цинками и rope cutterом, ничего им не будет. Хотя конечно при подъеме надо сменить, это несложно, я делал в Дубаи на отливе.

А резак сами ставили или было? Какая модель? У меня все руки не доходят)


  • 0

#2866 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 мая 2018 - 09:35

А резак сами ставили или было? Какая модель? У меня все руки не доходят)

Да, сам, легко это, когда лодка на суше.
http://www.ropestripper.com
Режет двухсантиментровые муринги, пакеты, леску на ура, и защищает сальники.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 11 мая 2018 - 09:36

  • 0

#2867 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 11 мая 2018 - 15:25

В след году себе буду ставить стриппер, как раз в планах. Давно на него слюни пускаю.


  • 0

#2868 avos

avos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Tel Aviv
  • Судно: Поларис
  • Название: Авось

Отправлено 11 мая 2018 - 16:14

Удалось  ли отремонтировать сцепление, каков был диагноз?

Интересуюсь по причине схожей проблемы.


  • 0

#2869 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 мая 2018 - 18:27

Удалось ли отремонтировать сцепление, каков был диагноз?
Интересуюсь по причине схожей проблемы.


Пик сезона. Отвезли механику, обещал на следующей неделе посмотреть, много работы...
  • 0

#2870 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 мая 2018 - 23:26

Да, чет VHF не ловила - бора скушала ее антенну на топе. Правда, французы молодцы, повесили ее на говно-алюминиевое крепление. Из него вырвало, оторвало кабель и унесло. Кабель из мачты не торчит. Попробовал дернуть кабель vhf снизу из мачты - он застрял, оторвал нафиг.
Короче, пока переносная VHF, а в планах нормальное нерж крепление и vhf антенна с нержавеющим хлыстом, у него площадь меньше. И заводить новые 20м кабеля сверху в мачту, что совсем не радует :(

PS заклепки на топе удобно снимать обычной стамеской :)) дрели на батарейках нет на лодке.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 мая 2018 - 23:30

  • 0

#2871 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 13 мая 2018 - 21:39

Подскажите,коллеги,при отсутствии бушприта ,на кате,можно геннакер примандить для попутных ветров,перекидывая его крепление с носа на нос,в зависимости от галса,а то мнения наших местных монохульщиков разделились. Ходим под бабочкой ,от безысходности,очень неудобно...


  • 0

#2872 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 мая 2018 - 21:46

Подскажите,коллеги,при отсутствии бушприта ,на кате,можно геннакер примандить для попутных ветров,перекидывая его крепление с носа на нос,в зависимости от галса,а то мнения наших местных монохульщиков разделились. Ходим под бабочкой ,от безысходности,очень неудобно...

Бушприт вообще нафиг не нужен.
Нужны блоки на каждом носу.
Геннакер (лучше полный ассимметрик) ставится на наветренный нос. Галс (нижнюю веревку можно не тащить в корму, а крепить на носовую утку.

Перед поворотом спускаем наветренный галс, натягиваем подветренный, потом поворачиваем бакштагом.

Если стационарных блоков нет, можно поставить временные ремнями на утку или переднюю балку.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 мая 2018 - 21:49

  • 0

#2873 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 13 мая 2018 - 22:42

Бушприт вообще нафиг не нужен.

Слава позволь не согласиться на счёт бушприта.... А как же вот так красиво все поставить без него....

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#2874 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 мая 2018 - 23:18

Слава позволь не согласиться на счёт бушприта.... А как же вот так красиво все поставить без него....


Ну кто заказал или купил - бушприт есть. Но реально он не сильно нужен.
Мой большой спинакер-асимметрик больше, чем геннакер+генуя, поэтому смысла в такой бабочке для меня нет.
Я вообще отказался от геннакера на закрутке, вывез его домой в кладовку. Оставил только асимметрик, он реально иногда нужен на попутном ветру.
  • 0

#2875 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 мая 2018 - 00:09

На выходных друг попросил помочь - выгнать лодку из Хорватии, обнулить временный ввоз.
Процедура простая - идешь 50 миль на крайний остров (Малый Лошинь), там делаешь чекаут и идет за терр воды, пока пограничники не скажут "хватит, разворачивайтесь" :) потом чекинишься, ну и 50 миль до дому.
В Хорватии временный ввоз для не-ЕС лодок 6 месяцев, поэтому дважды в год надо.
Лодка - Oceanis 422, из последних "не сильно старых, но хороших". На моторе 360 часов, хозяйская. Упакованная всем, чем нужно и не нужно.
Я на борту моно не был с тех пор, как свой кат купил, в 2013 кажется :)
Непривычные ощущения. Тесно, шумно (ветра нет, моторим) и мало места для вещей и продуктов. Ну и в погреб лазить :)
Капитания вынесла мозг, поэтому вышли только в 12 дня, придем в 24. Ночная навигация среди островоа в Хорватии очень интересна, все обставлено и начерчено :)
И полнолуние, красота.

В Хорватии временный ввоз не ЕС лодок 18 месяце
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей