Что то я смотрю везде механики Вольво пента нарасхват, на Кипре та же проблема, то ли механиков мало, то ли поломки частые. А ломается все, как назло в начале сезона.
Ну так все тянут до весны
у нас холодно до апреля было, неохота на морозе и ветру копаться. А в мае +20, солнышко, самый раз.Я так уже второй год зеваю, лодку нужно делать осенью - все свободны.
Я за неделю не торопясь всё отмываю и привожу в порядок.
У нас серьезно дуло зимой, все повреждения от боры:
- сорвало одну панель (парни поймали, кинули в салон), вырвало провода с мясом, припаял, залил герметиком, наклепал еще один рельс - бора приходи
- оторвало светильник в кокпите! (Кривые руки матроса, переделал)
- улетел чехол с мостика (200е в Турции содрали, жалко, но забил. На следующую зиму заклею, ПЭ + скотч.
- порвало верх сумки грота, лень было грот снимать, раньше никогда не снимал на зиму. 200е новый верх.
Ну и сейл-драйв и корпус поскрести - в принципе все, через 10 дней будем готовы к сезону.
Да, вывез домой в подвал все лишние канистры, запчасти, инструменты и даже геннакер (асимметрика достаточно) - в лодке стало просторно