Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эмульсия в ноге Джонсон140. 4т ( кол-во з/п, и $?)


Сообщений в теме: 4

#1 АНИМАТОР

АНИМАТОР

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур/140

Отправлено 14 марта 2014 - 17:05

Добрый день! Вот и прошла зима)) теперь вспоминаем что нужно сделать к открытию сезона!. Нужен совет: что меняется или смотрится попутно с заменой сальников в ноге? И стоит ли эту работу делать самостоятельно, и могут ли потребоваться спеЦ знания и литература???)) Место стоянки катера Подмосковье Софрино, может рядом имеются специалисты , дабы не таскать далеко катер.
  • 0

#2 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 14 марта 2014 - 17:29

Внимательно просмотрите чем повреждены сальники, и повреждены ли вообще, иногда эмульсия появляется из за незамены прокладочек под пробками. А так это должен быть Сузуки в белом корпусе, сальники на него в Москве должны быть и они не дорогие, вот только сможете ли вы сами снять хоусинг и аккуратно заменить сальники решать вам, операция не требует каких то "извращенных" механических навыков.


  • 0

#3 АНИМАТОР

АНИМАТОР

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур/140

Отправлено 14 марта 2014 - 17:38

Снять Хоусинг??? Это что ? Сальники на гребном валу уже приходилось менять, а вот снимать целиком сапог и менять верхние сальники вот про это наверное , хочется поподробнее.. Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#4 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 15 марта 2014 - 13:02

Ноусинг гребного вала иже корпус подшипника горизонтального вала, крепится за фланец двумя болтами, сальники установлены именно в нем, и по технологии , для замены сальников , надо его вынимать. Ногу снимать не надо. Если вы меняли сальники способом выковыривания и зафигачивания обратно, то , вполне вероятно, они могли встать ровно, а могли и нет. По хорошему снятый редуктор с установленными новыми сальниками опрессовывается,  Т.Е накачивается воздухом через одно из отверстий для смены масла, затем погружается в воду и проверяется наличие пузырьков . Только так вы будете уверенны в герметичности, ну это по правильному, а уж как сделать...


  • 0

#5 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 15 марта 2014 - 19:05

Можно конечно и все сальники тупо поменять, но в принципе диагностика редуктора проводится с помощью создания давления/разрежения в нём, приблизительно 1 атм (использую спец насос..). При давлении и опускании редуктора в воду хорошо видны места протечек. При разрежении нужно дергать и крутить всё выступающее и смотреть что больше всего влияет на изменение давления. Редуктор там просто снимается, открутить все болты и сдернуть... Сальники вала винта могут травить и по причине попадания под них лёски ( можно снять бабку, прочистить сальники и поставить всё взад...), да и прокладки на пробках желательно менять при каждой смене масла.  Особых знаний не нужно, простые общетехнические. Попутно еще смотрится состояние крыльчатки помпы. Да... сальники вала винта могут травить по причине изогнутого вала винта.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей