Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

эксплуатпция подвесного мотора зимой


Сообщений в теме: 2

#1 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 16 марта 2014 - 12:12

Езжу на рыбалку  в заполярную Норвегию, в т. ч. и зимой. Температура воды 5-6 град., а воздух по утрам может быть и -10 град. До сих пор ездил с казанкой и меркури 40 морским профессиональм, с ручным запуском и без гидроподъёма на форуме есть мои отчёты . Запускался мотор и работал без проблем. Собираюсь тех перевооружиться: лодку по крупнее и мотор мощнее. У кого есть опыт зимней эксплуатации. Особенно работа гидроподъёма. 


  • 0

#2 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 17 марта 2014 - 14:14

Запросил дилера ямахи, пришёл ответ: производитель не даёт допустимых наружных температур.


  • 0

#3 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 17 марта 2014 - 17:45

Если подвесник, главное не разморозить блок и крыльчатку, способ простой, не забывать провернуть мотор вручную после того, как вытащите из воды, и после минуса на улице не сразу пытаться заводить после спуска. Ну и можно еще термостат выбрать , как правило, 2 варианта по районам эксплуатации, свечи так же можно выбирать наиболее "горячие" из допустимых, обычно 3 варианта.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей