Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Косультации по маслам


Сообщений в теме: 22

#1 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 31 марта 2005 - 12:01

Если у когото есть заморочки по применению масел для двигателей или каких либо других спец жидкостей - буду рад помочь.
Можете задать вопрос на наш сайт
http://www.areca.ru/
в раздел "Вопрос-ответ", я или ктонибудь из наших специалистов с удовольствием помогут Вам.
  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 марта 2005 - 13:58

Эээ.. Такой приличный человек, и тоже рекламу запостил. :( Куда катится мир... :D :D
  • 0

#3 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 31 марта 2005 - 14:37

Эээ..
Такой приличный человек, и тоже рекламу запостил. :(
Куда катится мир...
:D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Мне за это деньги не платят, да и не везде есть наши масла.
А вопросы у людей возникают, даже в форуме встречал.
Так что не ради рекламы, а из желания помочь.

По сывтывкарской фанере я тоже выложил для рекламы? :cry:
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 марта 2005 - 14:40

Да ладно, это я шутю.. :)
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 марта 2005 - 14:53

Кстати, вот и вопрос. Какое масло лучше лить в двухтактный дизель?
  • 0

#6 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 31 марта 2005 - 14:59

Да ладно, это я шутю.. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Да понял, понял.
Просто в силу своей работы (зам. директора по техническим вопросам) столкнулся с вопиющей безграмотностью людей эксплуатирующих двигатели, зачастую "прфессионалов" - двигателистов и т.д. Я имею ввиду масла и спец жидкости. Ладно не все должны это знать (у каждого своя работа, свои познания), но когда дают "советы".......
Так что звыняйте, ежели чего не так.
  • 0

#7 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 31 марта 2005 - 15:55

Пользуясь случаем спрашиваю: А можно ли в двухтактный инжекторный двигатель Ямаха лить масло для обычных двухтактных двигателей? По недосмотру купил канистру 10 л. летом, да так и не решился использовать.
  • 0

#8 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 31 марта 2005 - 17:08

Кстати, вот и вопрос.
Какое масло лучше лить в двухтактный дизель?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот так сразу и по голове, за что?
Честно, с такими движками не сталкивался.
Но не проблема. Опишите как устроена система смазки.
(В 4т-х дизелях используется масло с высоким щелочным числом, но если смазка происходит через цилиндр, то такое масло не пойдет - закоксуется все. В бензиновых 2т-х используются беззольные масла)
Сейчас появились двухтактники с картерной системой смазки.
Если есть инструкция по эксплуатации, отпиши спецификации к маслу, заявленные производителем движка, подберу по справочникам аналоги.
  • 0

#9 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 31 марта 2005 - 17:23

Пользуясь случаем спрашиваю: А можно ли в двухтактный инжекторный двигатель Ямаха лить масло для обычных двухтактных двигателей? По недосмотру купил канистру 10 л. летом, да так и не решился использовать.

<{POST_SNAPBACK}>

Опять тотже вопрос - как устроена система смазки?
При смеси бензина с маслом-одни требования, при линейной подаче масла-другие. Спецификации или полное название движка. Разновидностей двигателей, даже у одного производителя, .........
В прошлом году столкнулся - притопал клиент (мотоблок 2т-к) с инструкцией - автомобильная "синтетика" 5W40. Через пару дней его сосед, благо поменялась смена продавцов, не дали на обум "тогоже что и ему"(а уних блоки были одной фирмы). Принес инструкцию - Смесь масла с бензином.
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 марта 2005 - 18:05

Масло Дп-8 зимой и Дп-11 летом, с присадкой "ЦИАТИМ-339" или "АзНИИ-ЦИАТИМ-1" по ГОСТ 5304-54 (книга 60-го года) Причем примечание, что в случае применения автотранспортного масла без присадки будет де нагар, и все быстро крякнет. Смазка, есс-но, из поддона. Объем масла - 16.5л, темп. - 95-105град., давление - 2.5-4.0.
  • 0

#11 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 31 марта 2005 - 20:25

Опять тотже вопрос - как устроена система смазки?
При смеси бензина с маслом-одни требования, при линейной подаче масла-другие. Спецификации или полное название движка. Разновидностей двигателей, даже у одного производителя, .........
В прошлом году столкнулся - притопал клиент (мотоблок 2т-к) с инструкцией - автомобильная "синтетика" 5W40. Через пару дней его сосед, благо поменялась смена продавцов, не дали на обум "тогоже что и ему"(а уних блоки были одной фирмы). Принес инструкцию - Смесь масла с бензином.

<{POST_SNAPBACK}>


Масло подаётся из отдельного бачка. Мануала под рукой нет. Мотор стоит на водомётном Зодиаке. Выпуск 2004 г. 80-90 сил, точно не помню. В Ямаховском магазине сказали , что масло строго только по инструкции. Понимаю что надёжнее не эспериментировать. Но хотелось бы узнать про теоретическую возможность использования масла которое смешивается с бензином.
  • 0

#12 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 10 апреля 2005 - 09:48

В Ямаху лить можно любое TC-W3. А вот в Sea-doo нельзя, как объяснить не знаю. Вопрос в продолжение темы. Почему в Sea-doo, Ротакс, нельзя заливать масло от других производителей, что это за чудо присадка? Что особенного находится в этом чудо масле по 55 уе за 4 литра? И если оно такое хорошее почему его никто больше не производит? и почему его не лить в другую технику для увелечения ресурса?

#13 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 11 апреля 2005 - 09:17

Не понял, почему то два раза пытался ответить, но ответ не закреплялся. Уважаемый Vrubel, подтвердил мои слова по поводу ЯМАХИ, я бы обратил еще внимание на сульфатную зольность (должна быть не более 0,002 % масс) и щелочное число (в пределах 8,5 ), API: TD. А вот движок ВМГ уникальная вещь, по всей вероятности раритетная ( не сочтите за попытку обидеть). Для современных дизелей двухтактных мосло должно удовлетворять требованиям по API CF-4, сульфатная зольность не более 0,8%, щелочное число около 7. Естественно если в двухтактник дизель залить автомобильное масло, он "крякнет", за счет повышннного содержания моющих присадок, которые при сгорании закоксуют все что можно.
  • 0

#14 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 11 апреля 2005 - 09:46

В Ямаху лить можно любое TC-W3.
А вот в Sea-doo нельзя, как объяснить не знаю.

Вопрос в продолжение темы.

Почему в Sea-doo, Ротакс, нельзя заливать масло от других производителей, что это за чудо присадка?
Что особенного находится в этом чудо масле по 55 уе за 4 литра?
И если оно такое хорошее почему его никто больше не производит?
и почему его не лить в другую технику для увелечения ресурса?

<{POST_SNAPBACK}>


Во первых, часто производители движков заявляют кую то конкретную жидкость и типа ни ни всторону. Можно подобрать другое масло, но всетаки я бы прислушался к рекомендациям производителя, тем более движочек то изначально шел как авиационный. Насколько наслышан, люди в Ротакс чего
только не льют (Мс-20 тоже). Но это только по наслышке, утверждать не буду.
  • 0

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 апреля 2005 - 21:02

Для современных дизелей двухтактных мосло должно удовлетворять требованиям по API CF-4, сульфатная зольность не более 0,8%, щелочное число около 7.

А попроще? Какой марки и где брать? Обычное дизельное масло не пойдет, я так понимаю?
  • 0

#16 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 12 апреля 2005 - 08:54

А попроще? Какой марки и где брать? Обычное дизельное масло не пойдет, я так понимаю?

<{POST_SNAPBACK}>

Я извиняюсь, отвлекали, ошибся по API CF-2, ни в коем случае CF-4. Из за большого кол-ва моющих присадок пойдет закоксовка. Обычное дизельное масло не пойдет по этой причине, правильно понимаешь.
Ursa Extra Duty 30 SAE 30 - API CF-2 (CF)/CD-2,CD.
Ursa Extra Duty 40 SAE 40-API CF-2 (CF)/CD-2,CD.
BP Vanellus DD [SAE 40, API CF-2 и CF ].
Neste Special 30 и 40. И Т. И Д.
В нашей гамме есть даже для морских судов, но для двухтактных дизилей ничего нет.
А вообще какая нибудь книженция по движочку есть.
  • 0

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2005 - 07:37

А вообще какая нибудь книженция по движочку есть

Есть руководство.
  • 0

#18 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2005 - 07:45

Ursa Extra Duty 40

Это TEXACO:

URSA EXTRA DUTY - это низкозольное сезонное моторное масло для 2-тактных дизельных двигателей высокой мощности (Detroit Diesel) транспортного и стационарного применения. К моторным маслам для таких двигателей предъявляются специфические требования.

А где лучше брать, в большой упаковке, и чтоб не очень дорого, и чтобы настоящее? И сколько денег вобще стоит?
  • 0

#19 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 13 апреля 2005 - 09:19

Это TEXACO: А где лучше брать, в большой упаковке, и чтоб не очень дорого, и чтобы настоящее?  И сколько денег вобще стоит?

<{POST_SNAPBACK}>

В больших упаковках бывает (20л, 30л). А вот по ценам........
В Нижнем фирма "АНОНС", тел 79-98-80; 33-05-03. Пообщайся с ними, серьезные люди.
  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2005 - 19:42

Ага, спасиб. Завтра с утреца позвоню.

А вот по ценам........

Блин, цены - какая-то коммерческая тайна. В инете полазил - у всех есть, а сколько стоит - не говорят. :(
  • 0

#21 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2005 - 19:43

Да, а что такое "сезонное"? Это зимнее или летнее? :D
  • 0

#22 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 14 апреля 2005 - 08:51

Сезонные масла обозначаются так - SAE 10W; 20W и т. д. -"зимние масла". У них вязкость воменьше. - SAE 40; 50 и т. д. - "летние масла". Вязкость побольше. - SAE 10W30; 20W50 и т. д.- "всесезонные", Первая цифра - вязкость на холодную, вторая на прогретом двигателе. Правда эти масла можно разнести по вязкости на более летние или зимнии. ;)
  • 0

#23 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 22 апреля 2005 - 16:06

Ага, спасиб. Завтра с утреца позвоню.

Блин, цены - какая-то коммерческая тайна. В инете полазил - у всех есть, а сколько стоит - не говорят. :(

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и как удалось чтонибудь подобрать, если дозвонился конечно?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей