Косультации по маслам
#1
Отправлено 31 марта 2005 - 12:01
Можете задать вопрос на наш сайт
http://www.areca.ru/
в раздел "Вопрос-ответ", я или ктонибудь из наших специалистов с удовольствием помогут Вам.
#3
Отправлено 31 марта 2005 - 14:37
Мне за это деньги не платят, да и не везде есть наши масла.Эээ..
Такой приличный человек, и тоже рекламу запостил.
Куда катится мир...
А вопросы у людей возникают, даже в форуме встречал.
Так что не ради рекламы, а из желания помочь.
По сывтывкарской фанере я тоже выложил для рекламы?
#6
Отправлено 31 марта 2005 - 14:59
Да понял, понял.Да ладно, это я шутю..
Просто в силу своей работы (зам. директора по техническим вопросам) столкнулся с вопиющей безграмотностью людей эксплуатирующих двигатели, зачастую "прфессионалов" - двигателистов и т.д. Я имею ввиду масла и спец жидкости. Ладно не все должны это знать (у каждого своя работа, свои познания), но когда дают "советы".......
Так что звыняйте, ежели чего не так.
#8
Отправлено 31 марта 2005 - 17:08
Вот так сразу и по голове, за что?Кстати, вот и вопрос.
Какое масло лучше лить в двухтактный дизель?
Честно, с такими движками не сталкивался.
Но не проблема. Опишите как устроена система смазки.
(В 4т-х дизелях используется масло с высоким щелочным числом, но если смазка происходит через цилиндр, то такое масло не пойдет - закоксуется все. В бензиновых 2т-х используются беззольные масла)
Сейчас появились двухтактники с картерной системой смазки.
Если есть инструкция по эксплуатации, отпиши спецификации к маслу, заявленные производителем движка, подберу по справочникам аналоги.
#9
Отправлено 31 марта 2005 - 17:23
Опять тотже вопрос - как устроена система смазки?Пользуясь случаем спрашиваю: А можно ли в двухтактный инжекторный двигатель Ямаха лить масло для обычных двухтактных двигателей? По недосмотру купил канистру 10 л. летом, да так и не решился использовать.
При смеси бензина с маслом-одни требования, при линейной подаче масла-другие. Спецификации или полное название движка. Разновидностей двигателей, даже у одного производителя, .........
В прошлом году столкнулся - притопал клиент (мотоблок 2т-к) с инструкцией - автомобильная "синтетика" 5W40. Через пару дней его сосед, благо поменялась смена продавцов, не дали на обум "тогоже что и ему"(а уних блоки были одной фирмы). Принес инструкцию - Смесь масла с бензином.
#10
Отправлено 31 марта 2005 - 18:05
#11
Отправлено 31 марта 2005 - 20:25
Опять тотже вопрос - как устроена система смазки?
При смеси бензина с маслом-одни требования, при линейной подаче масла-другие. Спецификации или полное название движка. Разновидностей двигателей, даже у одного производителя, .........
В прошлом году столкнулся - притопал клиент (мотоблок 2т-к) с инструкцией - автомобильная "синтетика" 5W40. Через пару дней его сосед, благо поменялась смена продавцов, не дали на обум "тогоже что и ему"(а уних блоки были одной фирмы). Принес инструкцию - Смесь масла с бензином.
Масло подаётся из отдельного бачка. Мануала под рукой нет. Мотор стоит на водомётном Зодиаке. Выпуск 2004 г. 80-90 сил, точно не помню. В Ямаховском магазине сказали , что масло строго только по инструкции. Понимаю что надёжнее не эспериментировать. Но хотелось бы узнать про теоретическую возможность использования масла которое смешивается с бензином.
#12
Отправлено 10 апреля 2005 - 09:48
#13
Отправлено 11 апреля 2005 - 09:17
#14
Отправлено 11 апреля 2005 - 09:46
В Ямаху лить можно любое TC-W3.
А вот в Sea-doo нельзя, как объяснить не знаю.
Вопрос в продолжение темы.
Почему в Sea-doo, Ротакс, нельзя заливать масло от других производителей, что это за чудо присадка?
Что особенного находится в этом чудо масле по 55 уе за 4 литра?
И если оно такое хорошее почему его никто больше не производит?
и почему его не лить в другую технику для увелечения ресурса?
Во первых, часто производители движков заявляют кую то конкретную жидкость и типа ни ни всторону. Можно подобрать другое масло, но всетаки я бы прислушался к рекомендациям производителя, тем более движочек то изначально шел как авиационный. Насколько наслышан, люди в Ротакс чего
только не льют (Мс-20 тоже). Но это только по наслышке, утверждать не буду.
#16
Отправлено 12 апреля 2005 - 08:54
Я извиняюсь, отвлекали, ошибся по API CF-2, ни в коем случае CF-4. Из за большого кол-ва моющих присадок пойдет закоксовка. Обычное дизельное масло не пойдет по этой причине, правильно понимаешь.А попроще? Какой марки и где брать? Обычное дизельное масло не пойдет, я так понимаю?
Ursa Extra Duty 30 SAE 30 - API CF-2 (CF)/CD-2,CD.
Ursa Extra Duty 40 SAE 40-API CF-2 (CF)/CD-2,CD.
BP Vanellus DD [SAE 40, API CF-2 и CF ].
Neste Special 30 и 40. И Т. И Д.
В нашей гамме есть даже для морских судов, но для двухтактных дизилей ничего нет.
А вообще какая нибудь книженция по движочку есть.
#18
Отправлено 13 апреля 2005 - 07:45
Это TEXACO:Ursa Extra Duty 40
А где лучше брать, в большой упаковке, и чтоб не очень дорого, и чтобы настоящее? И сколько денег вобще стоит?URSA EXTRA DUTY - это низкозольное сезонное моторное масло для 2-тактных дизельных двигателей высокой мощности (Detroit Diesel) транспортного и стационарного применения. К моторным маслам для таких двигателей предъявляются специфические требования.
#19
Отправлено 13 апреля 2005 - 09:19
В больших упаковках бывает (20л, 30л). А вот по ценам........Это TEXACO: А где лучше брать, в большой упаковке, и чтоб не очень дорого, и чтобы настоящее? И сколько денег вобще стоит?
В Нижнем фирма "АНОНС", тел 79-98-80; 33-05-03. Пообщайся с ними, серьезные люди.
#22
Отправлено 14 апреля 2005 - 08:51
#23
Отправлено 22 апреля 2005 - 16:06
Ну и как удалось чтонибудь подобрать, если дозвонился конечно?Ага, спасиб. Завтра с утреца позвоню.
Блин, цены - какая-то коммерческая тайна. В инете полазил - у всех есть, а сколько стоит - не говорят.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей