Перейти к содержимому

Фотография

Вихрь сдох


Сообщений в теме: 28

#1 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 05 мая 2014 - 09:10

Смысл переделки ? Под грузовой ? Или двигатель сдох .   Одозначно 25 есть 25 . Замерьте компрессию в циллиндрах . Ну еще много чего может ; выработка или просадка золотниковых шайб - этого часто не замечают .                                                                Это в неисправности подвесников ( не помню как форум называется ).

День добрый вихрь мой сдох как я понял((  :(  компрессия в верхнем 8 в нижнем 7,7 до половины газа раскручивается с любы винтом а после на всю открываю дроссельную заслонку пошли провалы рывки обороты не увеличивает, скорость не прибавляется угол зажигания стоит по стробоскопу, уровень топлива по букварю, пробовал на разных винтах картина одинакова.


  • 0

#2 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 05 мая 2014 - 14:47

День добрый вихрь мой сдох как я понял((  :(  компрессия в верхнем 8 в нижнем 7,7 до половины газа раскручивается с любы винтом а после на всю открываю дроссельную заслонку пошли провалы рывки обороты не увеличивает, скорость не прибавляется угол зажигания стоит по стробоскопу, уровень топлива по букварю, пробовал на разных винтах картина одинакова.

Бегло глянул - желательно не меньше 8 - 8,5 . Но лучше поищи точную инфу в документах , тех.условиях , на форумах . На своей 25ке не замерял , но понял , что это уже не компрессия , купил в "Русских моторах " в Питере второй ремонтный размер ( два поршня ; причем они мне их подобрали по весу - молодцы , ) кольца под них . Отвез блок и все это в какую то фирму-завод и мне через пару дней все готовое вернули ( расточка и хонинговка стоила кажется тыс. двести  руб ) Вихрь два года живой , просто редко его беру - не оформлен .                                   Модератор нас поругает - есть в нашем К и Я отдельная тема про двигатели --- туда надо писать , может кто нибудь еще подключится                                                                          


Сообщение отредактировал Владимир612: 05 мая 2014 - 14:56

  • 0

#3 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 05 мая 2014 - 14:53

Вихрь между прочим не плохой движок , неприхотливый , деревянный . Почти вечный .


Сообщение отредактировал Владимир612: 05 мая 2014 - 14:54

  • 0

#4 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 05 мая 2014 - 21:56

Бегло глянул - желательно не меньше 8 - 8,5 . Но лучше поищи точную инфу в документах , тех.условиях , на форумах . На своей 25ке не замерял , но понял , что это уже не компрессия , купил в "Русских моторах " в Питере второй ремонтный размер ( два поршня ; причем они мне их подобрали по весу - молодцы , ) кольца под них . Отвез блок и все это в какую то фирму-завод и мне через пару дней все готовое вернули ( расточка и хонинговка стоила кажется тыс. двести  руб ) Вихрь два года живой , просто редко его беру - не оформлен .                                   Модератор нас поругает - есть в нашем К и Я отдельная тема про двигатели --- туда надо писать , может кто нибудь еще подключится                                                                          

а поругает то за что????


  • 0

#5 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 06 мая 2014 - 04:05

а поругает то за что????

Не по теме пишем .


  • 0

#6 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 06 мая 2014 - 11:05

Не по теме пишем .

Тема про сома!!! а мой вихрь стоит на сомике  :D


  • 0

#7 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 07 мая 2014 - 05:04

Ну ладно .


  • 0

#8 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 139 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 07 мая 2014 - 10:31

Тема про сома!!! а мой вихрь стоит на сомике  :D

Проверьте прокладку под головкой. Возможно маленький прорыв и один цилиндр не впрягается.


  • 0

#9 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 07 мая 2014 - 12:04

Проверьте прокладку под головкой. Возможно маленький прорыв и один цилиндр не впрягается.

свечи одинаковые по цвету был бы косяк прокладки типа подсоса воздуха свеча была бы светлее намного 


  • 0

#10 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 139 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 07 мая 2014 - 12:40

свечи одинаковые по цвету был бы косяк прокладки типа подсоса воздуха свеча была бы светлее намного 

Там не воздух, там вода может попадать.  До разборки можно еще температуру цилиндров на ходу рукой пощупать, иногда показывает.


  • 0

#11 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 07 мая 2014 - 13:44

Еще момент , я про это намекал , . Снимите карбюратор , и через это отверстие нажмите пальцем на нижнюю золотниковую шайбу ( текстолит ) ; и на верхнюю . Если верхняя легко поджимается вниз , а нижняя нисколько не уходит наверх , то возможно просел коленвал ( выработка подшипника ) ; или сломались или ослабли пружинные металлические шайбы , поджимающие эти золотники .


  • 0

#12 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 08 мая 2014 - 07:49

вечером попробую электронное зажигание установить, что оно мне покажет


  • 0

#13 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 08 мая 2014 - 16:50

вечером попробую электронное зажигание установить, что оно мне покажет

Это хорошо .Только маховик тоже под электронку нужен .


  • 0

#14 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 10 мая 2014 - 09:22

Еще момент , я про это намекал , . Снимите карбюратор , и через это отверстие нажмите пальцем на нижнюю золотниковую шайбу ( текстолит ) ; и на верхнюю . Если верхняя легко поджимается вниз , а нижняя нисколько не уходит наверх , то возможно просел коленвал ( выработка подшипника ) ; или сломались или ослабли пружинные металлические шайбы , поджимающие эти золотники .

снял карб золотники слегка поджимаются примерно на пол миллиметра верхний поджимается в верх нижний вниз, Подскажи какой люфт допустим???????????


  • 0

#15 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 10 мая 2014 - 09:29

Это хорошо .Только маховик тоже под электронку нужен .

купил б-у  2 комплекта жазигания электронного, 1 маховик коммутатор попробую поставить от ГАЗ винницкого завода и 2х искровую катушку Газель 


  • 0

#16 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 10 мая 2014 - 18:27

снял карб золотники слегка поджимаются примерно на пол миллиметра верхний поджимается в верх нижний вниз, Подскажи какой люфт допустим???????????

По поводу люфта ничего сказать не могу .Главное что он есть , - шайбы не зажаты .

 

купил б-у  2 комплекта жазигания электронного, 1 маховик коммутатор попробую поставить от ГАЗ винницкого завода и 2х искровую катушку Газель 

В этом вопросе я туповат , хотя и пытался что -то похожее сделать , ( хотя и электромонтер ).


  • 0

#17 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 10 мая 2014 - 20:32

По поводу люфта ничего сказать не могу .Главное что он есть , - шайбы не зажаты .

 

В этом вопросе я туповат , хотя и пытался что -то похожее сделать , ( хотя и электромонтер ).

схему брал как на фото, http://forum.motorka.../topic4422.html        заводиться стал на холодную со 2-3 тычка искра слона убить можно  :D  и приеместее стал заметно!!!! 


теперь борюсь с помпой поставил новую помпу воды из нее "0" 4 раза разберал собирал все равно результат "0" каналы чистые, крыльчатка вращается, воды нету  :cry:


  • 0

#18 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 11 мая 2014 - 05:28

Я на Вихрь поставил крылышко - заборник , (тоже вычитал ) - забыл смотреть -- идет ли вода , потому что на холостых работаем мало , в основном на хороших оборотах . Вода сама залетает в систему охлаждения . В Саратовской мужики делали трубку направленную к винту , и вставленную в блок . Но мне этот способ не понравился . В любом из этих вариантов вода поступает и на малых оборотах ( имеется ввиду при вращении винта ) . А потерь на сопротивление не ощущается . Из плюсов - надежно , на мелководье - если и зацепишь песок , ничего не случится ( хоть и крыльчатка в лохмотья )                                                                                                                                                                                         

 

схему брал как на фото, http://forum.motorka.../topic4422.html        заводиться стал на холодную со 2-3 тычка искра слона убить можно  :D  и приеместее стал заметно!!!! 


 

Не понял про датчик - самодельный или от чего то ?


  • 0

#19 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 11 мая 2014 - 19:55

магнито стандартное мб-22    и по этой схеме единственный минус что надо постоянно АКБ возить 

Прикрепленные изображения

  • мб-22 .jpg
  • IMG_схема .JPG

  • 0

#20 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 11 мая 2014 - 20:25

магнито стандартное мб-22    и по этой схеме единственный минус что надо постоянно АКБ возить 

Настолько недостаток, что можно где-то застрять. Или 2 аккума с собой возить, но это накладно. Для себя такое зажигание забраковал. Ездил на тиристорно-конденсаторном.


  • 0

#21 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 12 мая 2014 - 06:35

Настолько недостаток, что можно где-то застрять. Или 2 аккума с собой возить, но это накладно. Для себя такое зажигание забраковал. Ездил на тиристорно-конденсаторном.

Так с генератора вихря зарядка же идет !!! + свободную катушку тож можно запарралелить как генераторную 


  • 0

#22 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 мая 2014 - 07:17

Так с генератора вихря зарядка же идет !!! + свободную катушку тож можно запарралелить как генераторную 

Ну в лучшем случае будет 80ватт...Если идти на макс.боротах.

А по сушеству(обороты не развивает)-смотрите главный жиклер(смесь слишком бедная).

И,как вариант,калильное зажигание,если другие(не те, которые пользовали до этого) свечи

...По помпе-все "крылышки",заборники-от лукавого...В Вашем случае-менять корпус помпы,либо

изготавливать и вклеивать новую шайбу в корпус помпы(прогиб этой шайбы-достаточно "десятки".Проверяется

торцом широкой метал.линейки на"просвет")...


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 12 мая 2014 - 07:24

  • 0

#23 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 12 мая 2014 - 20:48

Ну я в принцепе в море выходить не собираюсь  :D  посмотрю на сколько хватит


  • 0

#24 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 мая 2014 - 06:10

Ну я в принцепе в море выходить не собираюсь  :D  посмотрю на сколько хватит

Можно с генератора "выжать"по макс.,если не просто параллелить катушки(это не совсем правильно),

а на каждую катушку(и те,что на одном магнитопроводе-"роге")"повесить"диодные мосты(сейчас есть достаточно малых габаритов)и уже потом на АКБ.Я на своих(Вихрь,Нептун,без разницы) устанавливал диоды Шоттки-сейчас есть отн. высоковольтные. В разы энергетика не увеличивается,но...


  • 0

#25 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 13 мая 2014 - 06:45

я попробую по эксперементировать или с диодами 5А они капейки стоят или с выпрямителем от мотоцикла ИЖ Юпитер он под 3 катушки работать может и он же зарядку регулирует 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей