поломки
#1
Отправлено 31 мая 2003 - 14:05
#4
Отправлено 04 июня 2003 - 19:59
О том же, да не о том. На катах я - вон они соперники, рядом. Идем ноздря в ноздрю, потому и выкручиваем. А океан - он велик. Никто друг друга не видит и выкручивать так, чтобы до предела, думаю, прямого стимула нет.Вот и я о том же , спинч - майна , когда уже пару бочингов поймал.
Вот я думаю братву в океане так же захватывает, а прочность вещ не бесконечная.
Почитайте в том же Ромовом рейсе, что сказал победитель среди тримаранов (один из тех троих, кто вообще доехал до финиша): "Я бы тоже мог форсировать парусами. Но главное было - просто дойти до финиша."
В итоге он выиграл, а остальных собирали в море по частям...
#7
Отправлено 02 июля 2003 - 22:16
Там все ж таки соревнование по большей части заочное идет. Не думаю, что друг друга воочию наблюдают всю дистанцию. Поэтому самый главный стимул гнать на полную все же отсутствует. ИМХО.Как раз прямой стимул есть. Отрывы в океанских гонках давно стали маленькими, а в некоторых - минуты на тысячемильную дистанцию.
#8
Отправлено 02 июля 2003 - 22:30
О человеческом факторе. В значительной мере все же поломки закладываются на берегу. Недосмотрели, недопроверили, недозатянули, не простукали, не прощупали - а в гонке-то оно и вылезло.
Мне говорил Сергей Ганичев (капитан яхты "Interloper" (Farr-46) - одной из самых удачливых и быстроходных питерских яхт), почему в гонках у него никогда ничего не рвется и не лопается. Потому что перед началом сезона весь такелаж, например, проверяется на рабочую прочность. Конечно, это все дорого, нужны спонсоры и т.д. - но залог удачной безаварийной навигации все же находится на берегу.
Я здесь специально не рассматриваю примеры, когда речь идет об экстремальных ситуациях и нагрузках в гонке. Как мы хорошо знаем, и "McLaren-Mercedes" вкупе с "Ferrari" не всегда доезжают до финиша...
#9
Отправлено 03 июля 2003 - 09:51
У кого отсутсвует тот дальше золотой середины вперед не вылазиет, утешая себя всякими "олимпийскими правилами" типа главное участие.Поэтому самый главный стимул гнать на полную все же отсутствует. ИМХО.
Теперь для Grokh
Совершенно согласе на берегу проверка , проверка и проверка . Но даже космолеты у америкосов падают.
Так что назвался мореманом будь готов к авралам , главное чтобы без жертв, а железо что желеть оно и служит чтоб им пользоваться. Редкий автолюбитель не бился, редкий яхтцмен мачту из воды не тянул.
Вполе пологаю что и не прав.
#11
Отправлено 03 июля 2003 - 13:43
Я как-то читал воспоминания одного из наших известных стайеров 70-х гг., где он рассказывал о своем выступлении на каком-то ответственном соревновании - то ли Олимпиада, то ли Чемпионат мира, сейчас уже и не упомню. Вот он вспоминал, как шел вторым и чувствовал, что может наддать - и стать первым. Но так же чувствовал и то, что если наддаст - то, скорее всего, получит травму.У кого отсутсвует тот дальше золотой середины вперед не вылазиет, утешая себя всякими "олимпийскими правилами" типа главное участие.
К сожалению, так же чувствовать свою яхту в гонке дано не всем - отсюда и многие проблемы. А те, кому дано, так тоже зачастую давят в себе это чутье.
Все это - мое IMHO, конечно.
#13
Отправлено 10 августа 2004 - 02:26
#14
Отправлено 10 августа 2004 - 02:29
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1092091137[/mergetime]:
Так вот - лодку повело на привод, я потащил румпель на себя - и тут сломалась наветренная рулевая коробка. Подверенная пошла трещинами, и то же бы наверное сломалась - просто не успела - катамаран уже привёлся. И то и другое - и рули и шверты были изготовлены фирмой "Компан Марин" - Александром Тараненко. На оставшуюся коробку наложили бандаж, в качестве шверта использовали одно перо руля, выставив его из швертового колодца на 30 см и расперев - и дошли зарифившись. Фотография плохо передаёт, но при детальном осмотре очевиден недостаток связующего в коробке.
#15
Отправлено 10 августа 2004 - 02:40
#16
Отправлено 10 августа 2004 - 09:07
У него кстати в этом году при возвращении с Готланд Рунд надалеко от Гогланда лопнул штаг...Мне говорил Сергей Ганичев (капитан яхты "Interloper" (Farr-46) - одной из самых удачливых и быстроходных питерских яхт), почему в гонках у него никогда ничего не рвется и не лопается. Потому что перед началом сезона весь такелаж, например, проверяется на рабочую прочность.
Отделались лёгким испугом: зашли на Гогланд, завели кучу снастей и тихой сапой доковыляли до Питера. Так что не бывает людей, у которых НИКОГДА ничего не рвётся и не лопается.
#18
Отправлено 10 августа 2004 - 13:31
#19
Отправлено 10 августа 2004 - 13:51
А 3 года назад по дороге на Адмиральский Кубок он сломал мачту.У него кстати в этом году при возвращении с Готланд Рунд надалеко от Гогланда лопнул штаг
Просто Интерлопер - самая новая из наших больших яхт, и очень хорошо сделана. А пришло время - и она начала сыпаться. Мачта, киль, штаг...
#20
Отправлено 11 августа 2004 - 00:19
Вот именно. При этом производитель (в данном случае Тараненко) делает вид, что всё так и должно быть. Т.е. изделия с его точки зрения нормальные - ну, а то что они ломаются - так это ваши проблемы.Картина поломок типичная: по нижней кромке рулевой коробки. Очень тонкий пластик (ок. 3 м), безо всяких подкреплений в р-не максимального изгибающего момента
#22
Отправлено 11 августа 2004 - 00:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей