sud'ba yahty "Admiral Nevelskoy"
#1 Гость_teaman_*
Отправлено 31 мая 2003 - 17:20
#2
Отправлено 31 мая 2003 - 17:24
#7
Отправлено 20 августа 2004 - 18:17
#8
Отправлено 20 августа 2004 - 18:58
#9
Отправлено 21 августа 2004 - 23:56
#10
Отправлено 23 августа 2004 - 13:43
Гельмпортовая труба у "Цетусов" не доходит до палубы. Если вытолкнуль руль вниз - останется 100-мм дыра. Ее тоже нужно как-то затыкать. Возможно, Лысенко не рискнул, а может, были еще другие причины.- почему нельзя, сняв оковку и сектор (румпель), протолкнуть руль с баллером вниз, нехай тонет... раз пошла такая пьянка - можно и гельмпортовую трубу распилить... да мало ли что еще можно придумать за месяц дрейфа...
- а был у него движок?
- а рация? Неужели за месяц нельзя ни с кем договориться о ремонте?
stranno dve vechchi - shtormovoi yakor' bylo by pervym delom spustit'. esli shtatnogo nebylo, to iz podruchnych sredstv... a dva dnya lagom??? chto-to ne ponimayu!
i echche - kak ya znayu, praktika takova - esli bedstvennikov snimayut s yahty, sudno utopyat, chtoby ne meshal sudohodstvu. (konechno, yesli s vertoleta, togda trudno).
Движок в открытом океане не поможет. См. описание гибели яхты "Самба-2" на www.spps.ru
Дальность действия УКВ-рации - 25 миль. А океан совсем не так уж густо населен. Лысенко ей и воспользовался, когда мимо проходило судно.
Плавучий якорь плохо помогает, когда руль не закреплен. Под плав. якорем яхта все равно дрейфует, и, если руль не закреплен, ее будет разворачивать как попало.
Снимали Лысенко судном. Топят яхты в судоходных районах, а в открытом океане кто этим будет заниматься? Если Лысенко сам кингстоны не открыл, то морякам это ием более не надо.
#12
Отправлено 03 марта 2006 - 07:59
На самом деле проблема в том, что руль на Цетусах крепится к корпусу еще и снаружи очень мощной скобой и ее можно было отдать только из-под воды. А недалеко от Антарктиды это сделать без специального оборудования невозможно. Руль в любой момент мог пробить корпус. Остальное все почти верно. Удивляет живучесть яхты. Лысенко очень опытный капитан, он считал что яхта утонет через день, два. Урок всем, решившимся покинуть свое судно - оставайтесь на борту до самого последнего момента.Гельмпортовая труба у "Цетусов" не доходит до палубы. Если вытолкнуль руль вниз - останется 100-мм дыра. Ее тоже нужно как-то затыкать. Возможно, Лысенко не рискнул, а может, были еще другие причины.
Движок в открытом океане не поможет. См. описание гибели яхты "Самба-2" на www.spps.ru
Дальность действия УКВ-рации - 25 миль. А океан совсем не так уж густо населен. Лысенко ей и воспользовался, когда мимо проходило судно.
Плавучий якорь плохо помогает, когда руль не закреплен. Под плав. якорем яхта все равно дрейфует, и, если руль не закреплен, ее будет разворачивать как попало.
Снимали Лысенко судном. Топят яхты в судоходных районах, а в открытом океане кто этим будет заниматься? Если Лысенко сам кингстоны не открыл, то морякам это ием более не надо.
#13
Отправлено 03 марта 2006 - 11:02
#14
Отправлено 14 июня 2009 - 22:51
Поучительная история. Возможно, такие и должны публиковаться со всеми подробностями и разбором полётов. Держать в тонусе любителей дальних путешествий...
Однако, похоже, перо - больное место всех "кругосветных" лодок - уж больно типичная поломка.
Выход - лодка с длинной килевой линией, или мощный скег перед рулём, как у mkd, дабы иметь нижнюю точку опоры.
К слову, не замени он в Америке перо - оно бы сломалось (не загнулось), и лодка осталась бы ограниченно управляемой...
Интересно, впрочем,
- его так целый месяц валяло на 6-метровой волне?
- почему нельзя, сняв оковку и сектор (румпель), протолкнуть руль с баллером вниз, нехай тонет... раз пошла такая пьянка - можно и гельмпортовую трубу распилить... да мало ли что еще можно придумать за месяц дрейфа...
- а был у него движок?
- а рация? Неужели за месяц нельзя ни с кем договориться о ремонте?
- из обломков мачты, гика, спинакерпалок, и т.д., почему нельзя вспомогательное вооружение собрать?
Скажу, правда, что сам в настоящий шторм не попадал ни разу, у нас волна больше 0.5 метра - редкость. Хочется знать, к чему готовиться...
НУ нравятся мне такие сообщения, протсо жуть!! Хоть искрее пишите, что "шторм.. ни разу", зато как за "разбор полётов"!!
Поломка пера - серьёзная вещь. И еслит пластиковое полмается, то металлическо гнётся. И как мне кажется. чаще, чем пластиковое ломается.
Ну а по остальному - сложно определить здесь, как надо было делать тогда и там, в одиночку на борту яхты. Хотя по многим конструктивным особенностям ответ дали.
Лысенко очень опытный капитан, он считал что яхта утонет через день, два. Урок всем, решившимся покинуть свое судно - оставайтесь на борту до самого последнего момента.
Ага, и говорить всем редко попадающимся судам, рано меня спасть, вроде ещё не утонул... И сначала дождаться. пока судно уйдёт на дно, а после подавать сигнал бедствия...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей