Лодка по методу двухлучевого кроя как первый опыт
#27
Отправлено 18 июня 2014 - 21:47
... вон как нужно постараться, чтобы на глиссирование вывести.
на виде сверху очень двухлучевые напоминает
Вобщем, если хотите глиссировать с комфортом, то придется выбирать другой проект. Лодки коллеги Grig1 - простой и дешевый вариант лодки-картоп.
абсолютно так
#28
Отправлено 18 июня 2014 - 21:54
...видимо между сиденьями на коленках . Это вообще удобно? Сколько км можно проехать в такой позе - по вашему опыту?
На корточках . Это испытания, румпель короткий. Позже была временно поставлена сидушка на миделе, румпель удлиннен. Но еще позже все возвращено обратно в силу особенностей использования - под двумя не хочет глиссировать, а в водоизмещении при такой длине лишняя мощь ни к чему. Вообще именно эта лодка отходила 3 навигации под парой человек под 2,3 лс. До места рыбалки до 2 часов и обратно... Дальше-дольше не пришлось..., но вполне можно
#29
Отправлено 18 июня 2014 - 22:26
Но еще позже все возвращено обратно в силу особенностей использования - под двумя не хочет глиссировать, а в водоизмещении при такой длине лишняя мощь ни к чему. Вообще именно эта лодка отходила 3 навигации под парой человек под 2,3 лс. До места рыбалки до 2 часов и обратно... Дальше-дольше не пришлось..., но вполне можно
Можно по подробнее - под 2.3 лс какая скорость глиссирования в одного человека? и какая скорость с двумя человеками, и когда волны, когда лодка обгоняет - волны не опасны? Какой стиль рыбалки - на течении или без?
#30
Отправлено 19 июня 2014 - 10:21
Вобщем, если хотите глиссировать с комфортом, то придется выбирать другой проект. Лодки коллеги Grig1 - простой и дешевый вариант лодки-картоп.
Ежели лодка создаётся с целью:
1. как можно быстрее и легче выйти на глиссер.
2. на 1-2 человек.
3. удобная к перевозке.
4. глиссировать с макс. скоростью при минимальной мощьности двигателя
5. максимум места
6. минимального веса
7. максимальной остойчивости
8. простотой сборки...
ТО лучше всего глиссирует плоскость - аксиома.
исходя из этого делайте картопик что то типа
Для повышения курсовой устойчивости линию борта опустие ниже днища на 2-3 мм. - всё и не нада огород городить...
#32
Отправлено 19 июня 2014 - 11:38
Напрасно выказываете сарказм ТоварисЧ
Реализовано и проверено на практике, на скорости при повороте снос практически=0, без него несёт как любую плоскодонку, вначале человек сделал как в проектике было с выносом бортов, покатался - решил сошлифовать - что б скорости добавить, скорости не добавилось но с разворотами на скорости и сносом стала беда - прикручивал в последствии к бортам 2 линейки-нержавейки - 30 см со спуском-углом от 0 до 3 мм...
#33
Отправлено 19 июня 2014 - 12:03
скорости не добавилось но с разворотами на скорости и сносом стала беда - прикручивал в последствии к бортам 2 линейки-нержавейки - 30 см со спуском-углом от 0 до 3 мм...
И что 3 мм выступа на борту на длине 30 см защищают от сноса на поворотах? или что то не так понял?
#34
Отправлено 19 июня 2014 - 12:24
Малость опоздал, но поделюсь скромным опытом первой лодки.
Строил по проекту Grig1, но сразу оговорюсь - переутяжелил во всем. Все делал с джиперским запасом прочности и надежности, за что и поплатился весом.
Краткая видео-инструкция (точнее видео-отчет о постойке лодки по проекту Grig1):
Вот так легко мы на этом ходим:
А для курсовой устойчивости я (сразу после первых испытаний) приклеил плавники курсовой устойчивости от обычных надувных ПВХ лодок:
С этими штуками получилась совсем другая лодка!!!
#37
Отправлено 19 июня 2014 - 14:31
...под 2.3 лс какая скорость глиссирования в одного человека? и какая скорость с двумя человеками, и когда волны, когда лодка обгоняет - волны не опасны? Какой стиль рыбалки - на течении или без?
Под 2,3 глисса не было вообще. Под 5 был в одного очень хороший, в 2 лица - никакой, не вытянула. Скорость в водоизмещении думается до 14 под 5, до 10 под 2,3, но в первом случае волны горааааздо выше
Ловлю спиннингом на реке шириной до 100-150м со спокойным течением, движения практически нет, но то, что бывает, не мешает совершенно, там нет судов с большими спутными волнами, а встречно-боковые она подразрезает и легко всходит. Транец в месте установки мотора как положено - 382мм (примерно). По сторонам эт этого места см на 12-15 выше, в этих местах ручки сформованы и от спутной волны прикрывают. В общем не захлестнуло еще ни разу ни с какой стороны.
Как правило рыбалка такова - идешь против течения сколько терпения хватает, потом сплавляешься облавливая что понравится, или наоборот - сплавляешься ловя, потом чухаешь обратно.
Но даже тапку в пол на 2,3 не топлю - большого смысла нет, скорость под 6-8 и в полгаза, а шума меньше.
Малость опоздал, но поделюсь скромным опытом первой лодки.
...
Привет! Про вторую расскажи.
Нашел, не рассказывай
Сообщение отредактировал Grig1: 19 июня 2014 - 14:42
#41
Отправлено 19 июня 2014 - 23:38
Джонботу отказать. Эту лодку решил таки потихоньку доделать, приклею пару килей, сделаю блоки плавучести, ну и будем учиться наней ездить, пусть оно будет. А слеюующую начинаю делать понемножку таки по проекту Гусакова, но чуть увеличу. Но это уже отдельной темой...
Petrovichhh, красиво у вас получилось... Выложили бы фоток побольше, я у вас некоторые узлы сопру =)
#43
Отправлено 20 июня 2014 - 07:35
...Эту лодку решил таки потихоньку доделать, приклею пару килей, сделаю блоки плавучести, ну и будем учиться наней ездить, пусть оно будет...
Кстати, а какие фактические весогабаритные характеристики получились? У меня по дну, начиная с середины примерно и до кормы ширина 120, по бортам 135-140 на разных двухлучевых - хожу в них в рост
#48
Отправлено 23 июня 2014 - 21:25
Да хорошо.Ток ма,когда вдвоем сели немного жим жим.Фанера 4-ка,набора нет,киля нет,пайолов нет - дно прогнулось в лодку (чють чють).Зато ворочаю один.Да,у меня она меньше в длину - фанера под рукой была 150 на 140,лодка 270 где то.
Сообщение отредактировал KdimonK: 23 июня 2014 - 21:26
#49
Отправлено 24 июня 2014 - 00:40
Да хорошо.Ток ма,когда вдвоем сели немного жим жим.Фанера 4-ка,набора нет,киля нет,пайолов нет - дно прогнулось в лодку (чють чють).Зато ворочаю один.Да,у меня она меньше в длину - фанера под рукой была 150 на 140,лодка 270 где то.
Вот тут помогает лёгкая килеватость - при отсутствии силового набора - она по мимо всего прочего играет роль ребра жесткости и значительно усиливает прочность конструкции, в ангаре валяется картопик (не мой, друга) недоделанный, можно на нём хоть в четвером попрыгать - даже не пискнет, никакого силового каркаса нет - СиС, "смоляные" галтели и всё...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей