Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Переделка Прогресса


Сообщений в теме: 12

#1 Korabl

Korabl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 03 мая 2005 - 15:05

Здравствуйте, коллеги. Хочу переделать Прогресс-2 в плане вырезать нос с целью увеличения внутреннего пространства и установки рубки. Прошу прошения, могет чего неправильно выразился я здесь новенький. Пожалуйста выскажите свои соображения по этой теме, заранее всем огромное пасибо. :shuffle:

#2 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 03 мая 2005 - 16:13

Все возможно, видел подобное. Но каютка дюже маленькая получилась. А Вы хотите каюту или ходовую рубку?
  • 0

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 мая 2005 - 16:13

О целесообразности такой операции возможно расскажут люди более опытные, на первый взгляд же заметно резкое ослабление конструкции от этого. Клепаные лодки и без того высокой прочностью не отличаются. Надо тщательно продумать узлы стыковки рубки с носовой палубой.
  • 0

#4 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 03 мая 2005 - 16:43

на первый взгляд же заметно резкое ослабление конструкции от этого. Клепаные лодки и без того высокой прочностью не отличаются. Надо тщательно продумать узлы стыковки рубки с носовой палубой.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен полностью. Палуба идет как одна из силовых, расчитать места креплений, их самих + новая клепка(т.к. чтото другое низя-прочность корпуса нарушится)- ужас. Тем более увеличится вес носа, что скажется на ходовых качествах.
Тот экземпляр, с которым я общался (родственника) забыл о глиссировании, но по надежности корпус в норме. Года три после переделки отходил и продал, где он сейчас и что с ним не знаю.
  • 0

#5 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 03 мая 2005 - 17:12

Не поленился, спустился к Прогрессу. Растояние от носа до переборки метра полтора, сужение носа резкое. Пытаюсь вспомнить то что видел, кажется там была перенесена переборка, я при 178 росте помещался, да и кокпит поменее был. Давно было, лет 17 прошло.
  • 0

#6 Korabl

Korabl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 04 мая 2005 - 12:04

Все возможно, видел подобное. Но каютка дюже маленькая получилась.
А Вы хотите каюту или ходовую рубку?

<{POST_SNAPBACK}>


Было бы не плохо, разъяснить чайнику чем они отличаются. А то как то с технической стороны пока плохо подкован. yyy

#7 Korabl

Korabl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 04 мая 2005 - 12:07

Спасибо всем за разъяснения, но очень хотелось бы услышать мнение у кого что то подобное уже сделано, интересует все (переделки Прогресса, чертежи, картинки) любое Ваше мнение по этой теме. Жду с нетерпением. Да еще, я правильно сделал, что сюда запостил? А то сначала тему открыл, а потом подумал куда??? :shuffle:

#8 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 04 мая 2005 - 12:25

Было бы не плохо, разъяснить чайнику чем они отличаются. А то как то с технической стороны пока плохо подкован. yyy

<{POST_SNAPBACK}>

Каюта предназначена для "жилья" и отдыха, рубка для защиты от непогоды места рулевого. Примерно так. ;)
  • 0

#9 Korabl

Korabl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 04 мая 2005 - 13:44

Спасибо. Рубку именно ходовую рубку и хочу.

#10 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 мая 2005 - 13:53

Имеет смысл выкиуть нах... палубу, в переборке, отделяющей багажник от кокпита сделать вырез (чтобы типа шпангоут получился, нарастить боковые ветви и выпустить их над линией борта сантиметров на 40 и замкнуть их наверху уголком.) На основе этого сделать рубку-бак.
  • 0

#11 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 04 мая 2005 - 15:51

Спасибо. Рубку именно ходовую рубку и хочу.

<{POST_SNAPBACK}>

Тогдо не проблема(если палубу не трогать), рейка, фанера, стеклоткань и вперед.

Имеет смысл выкиуть нах... палубу, в переборке, отделяющей багажник от кокпита сделать вырез (чтобы типа шпангоут получился, нарастить боковые ветви и выпустить их над линией борта сантиметров на 40 и замкнуть их наверху уголком.) На основе этого сделать рубку-бак.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну уж дюже маленький багажник. А большой вырез собачить, куда штурвал?
  • 0

#12 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 мая 2005 - 16:01

На кромку бака, которая с кокпитом будет граничить...
  • 0

#13 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 04 мая 2005 - 16:21

На кромку бака, которая с кокпитом будет граничить...

<{POST_SNAPBACK}>

Имеется ввиду дополнительная переборка? К сожалению термины тож хромают. :wub:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей