http://antonov.edik....oS/IMG_1328.JPG сильное решение с угловыми редукторами...
Про продавцов СВП аэроглиссеров и экранопланов
#52
Отправлено 21 июля 2014 - 19:08
http://antonov.edik....oS/IMG_1328.JPG сильное решение с угловыми редукторами...
Это эксперимент был . Раздельная схема силовых установок , а еще и с большим винтом лучше все-таки.
продолжение экспериментов было тут http://forum.katera....est/?hl= шелест
#54
Отправлено 29 июля 2014 - 14:46
Нашёл тут фотки выложил http://activeplanet....ent/doc203.html , может пару слов расскажите о технике для справочника?
#55
Отправлено 29 июля 2014 - 18:35
Нашёл тут фотки выложил http://activeplanet....ent/doc203.html , может пару слов расскажите о технике для справочника?
Этот аппарат не продаётся.
Он единственный в своём экземпляре и пока не доведён до состояния коммерческого использования.
#56
Отправлено 29 июля 2014 - 21:31
Этот аппарат не продаётся.
Он единственный в своём экземпляре и пока не доведён до состояния коммерческого использования.
Я не собираюсь его продавать. Прошу дать информацию для справочника. Дайте характеристики двигателя, размеры, количество пассажиров и получившемся расходе. Для меня, единственный в своём экземпляре, только прибавляет интереса. Лишняя реклама производителю не помешает? или я не прав?.
#59
Отправлено 29 июля 2014 - 23:33
разрешение Регистра на коммерческую эксплуатацию- имеют единицы из всех выпущенных СВП.
Все верно. Большинство СВП "коммерсантов" работают по-черному или по-серому. Именно эта Российская действительность позволила СВП индустрии вырасти и окрепнуть. В остальных частях света СВП индустрия работавшая по-белому так и не смогла нигде прижиться. За исключением эксплуатации SRN4 над Ла-Маншем, линии на остров Райт и на Аляске на СВП API-88, при высоких гос. дотациях.
Плохо это или хорошо? За 20 последних лет, Российская "полулегальная" СВП индустрия случила всего 6 труппов, а легальная автомобильная приносит по 40 жмуров ежедневно.
#60
Отправлено 30 июля 2014 - 00:56
Все верно. Большинство СВП "коммерсантов" работают по-черному или по-серому. Именно эта Российская действительность позволила СВП индустрии вырасти и окрепнуть. В остальных частях света СВП индустрия работавшая по-белому так и не смогла нигде прижиться. За исключением эксплуатации SRN4 над Ла-Маншем, линии на остров Райт и на Аляске на СВП API-88, при высоких гос. дотациях.
Плохо это или хорошо? За 20 последних лет, Российская "полулегальная" СВП индустрия случила всего 6 труппов, а легальная автомобильная приносит по 40 жмуров ежедневно.
Согласен. С одной стороны построить судно под регистром крайне тяжело, поэтому многие СВП строители даже не берутся за это, с другой стороны, суда построенные под регистром расширяют поле деятельности для судостроителей. Вот и парадокс действительности- регистр нас хоронит, а мы не сдаёмся! Хотя мне кажется эта ветка не об этом... Пришлите мне описание катера. По виду там двигатель ваз.
#61
Отправлено 30 июля 2014 - 01:07
Хотя мне кажется эта ветка не об этом...
Нет, эта ветка как раз об этом! Мне вообще не очень понятно, как происходит официальная продажа СВП в России. И хотелось бы с этим разобраться.
В свою очередь могу кратко описать процесс, как я сертифицировался в Канаде. В результате я получил право на серийное производство ATASD, предназначенный для коммерческой эксплуатации, который признается не только в Канаде, но и в ряде стран. Моя компания внесенна в международный классификатор производителей водных транспортных средств и ей присвоен индетификационный код (HIN). Без этого кода я ничего вообще не могу делать - ни продавать, ни ставить на учет...
#62
Отправлено 30 июля 2014 - 01:17
Нет, эта ветка как раз об этом! Мне вообще не очень понятно, как происходит официальная продажа СВП в России. И хотелось бы с этим разобраться.
В свою очередь могу кратко описать процесс, как я сертифицировался в Канаде. В результате я получил право на серийное производство ATASD, предназначенный для коммерческой эксплуатации, который признается не только в Канаде, но и в ряде стран. Моя компания внесенна в международный классификатор производителей водных транспортных средств и моей компании присвоен индитификационный код. Без этого кода я ничего вообще не могу делать - ни продавать, ни ставить на учет...
Если повернуть так вопрос, то конечно соглашусь. Касательно вашей продукции, у вас есть продавец в Москве. Наверное вы как-то торгуете. Если у вас есть интерес к моей площадке, я готов подготовить вопрос. Но предупреждаю, что я до этого момента с импортной техникой не имел дела, но это мне интересно.
#63
Отправлено 30 июля 2014 - 01:31
Если повернуть так вопрос, то конечно соглашусь. Касательно вашей продукции, у вас есть продавец в Москве. Наверное вы как-то торгуете. Если у вас есть интерес к моей площадке, я готов подготовить вопрос. Но предупреждаю, что я до этого момента с импортной техникой не имел дела, но это мне интересно.
ATASD не имеет официальных продавцов в России. Да в принципе тащить ATASD в Россию это как в Тулу ехать со своим самоваром. ATASD изначально дорогой для Российского рынка. А если добавить транспортировку, таможенное оформление и импортные пошлины, то и вовсе цена выходит на уровень Хивус-10. При том, что конструкция на техническом уровне во многом близка к СВП Стрелец-6. По этой причине большого интереса к вашей площадке у меня нет, но для информационного наполнения можно поставить.
#64
Отправлено 30 июля 2014 - 01:39
ATASD не имеет официальных продавцов в России. Да в принципе тащить ATASD в Россию это как в Тулу ехать со своим самоваром. ATASD изначально дорогой для Российского рынка. А если добавить транспортировку, таможенное оформление и импортные пошлины, то и вовсе цена выходит на уровень Хивус-10, при том конструкция на техническом уровне идентична СВП Стрелец-6. По этой причине большого интереса к вашей площадке у меня нет.
В очередной раз, согласен. На сколько, я владею информацией, на территории России пытаются сделать копию вашего судна. Хотя я не вижу в этом перспектив, для России его нужно доделать. Но всё таки? Может есть смысл собирать тут?
#65
Отправлено 30 июля 2014 - 01:58
В очередной раз, согласен. На сколько, я владею информацией, на территории России пытаются сделать копию вашего судна. Хотя я не вижу в этом перспектив, для России его нужно доделать. Но всё таки? Может есть смысл собирать тут?
Это Аирвинг что ли копию пытается сделать (http://moshovercraft...r_Camel_24.html) ??? Больные на всю голову чуваки ! Насколько я знаю дальше моих видео самых первых тестов и своих фотошопных картинок оне не продвинулись.
Собирать ATASD можно где угодно. Машина полностью разборная, как мебель из IKEA. К примеру лавки, лампочки, бензобаки, насосы, систему рулевого управления, горизонтального стабилизатора и пр. можно из Канады в Россию не тащить, а брать у местных поставщиков. Выйдет ли это дешевле? Вряд ли.
#66
Отправлено 30 июля 2014 - 06:08
...
Собирать ATASD можно где угодно. Машина полностью разборная, как мебель из IKEA. К примеру лавки, лампочки, бензобаки, насосы, систему рулевого управления, горизонтального стабилизатора и пр. можно из Канады в Россию не тащить, а брать у местных поставщиков. Выйдет ли это дешевле? Вряд ли.
А чего тогда тащить? Дюралевые трубы и ткань Орка у нас также имеется. Разве что антицарапный поликарбонат "Лексан"
#67
Отправлено 30 июля 2014 - 06:31
А чего тогда тащить? Дюралевые трубы и ткань Орка у нас также имеется. Разве что антицарапный поликарбонат "Лексан"
Ну раз все есть, тогда делайте уж...Собственно говоря и я о том же ж. Зачем в Тулу со своим самоваром?
Также можно на дому собирать и автомобили из запчастей, купленных на развале, компьютеры паять на коленке и вообще никаких преград к творчеству. Было бы желание
#68
Отправлено 30 июля 2014 - 09:45
Это Аирвинг что ли копию пытается сделать (http://moshovercraft...r_Camel_24.html) ??? Больные на всю голову чуваки !
"Весёлые ребята", даже на сайте по этой ссылке цена на одной странице от 2200000р, а в низу от 2450000р.
РАЗВОД ПОЛНЫЙ
#69
Отправлено 30 июля 2014 - 09:49
ATASD не имеет официальных продавцов в России. Да в принципе тащить ATASD в Россию это как в Тулу ехать со своим самоваром. ATASD изначально дорогой для Российского рынка. А если добавить транспортировку, таможенное оформление и импортные пошлины, то и вовсе цена выходит на уровень Хивус-10. При том, что конструкция на техническом уровне во многом близка к СВП Стрелец-6. По этой причине большого интереса к вашей площадке у меня нет, но для информационного наполнения можно поставить.
Что касательно наполнения, то это давно сделано http://activeplanet....ent/doc161.html. Не помню точно кто дал информацию, но дали все ссылки и я немедленно поставил в раздел "каталог". Что касательно цены, то какой цены Хивус-10? той которая на сайте или та цена, с которой он начинает нормально ездить?
"Весёлые ребята", даже на сайте по этой ссылке цена на одной странице от 2200000р, а в низу от 2450000р.
РАЗВОД ПОЛНЫЙ
видимо там без НДС.
#70
Отправлено 30 июля 2014 - 10:18
Что касательно наполнения, то это давно сделано http://activeplanet....ent/doc161.html. Не помню точно кто дал информацию, но дали все ссылки и я немедленно поставил в раздел "каталог". Что касательно цены, то какой цены Хивус-10? той которая на сайте или та цена, с которой он начинает нормально ездить?
видимо там без НДС.
Ну да, 2200000р+18%=2596000р
Это уже не просто развод, а ЛОХОТРОН...
#72
Отправлено 30 июля 2014 - 10:25
Если сайт должен быть порядочным, а не лишь бы что-то поместить, то он должен содержать достверную и проверенную информацию, а не скрины из инета.
Похоже по СВП "Бриз" не договорились, тогда на сайте должны быть ссылки откуда чаво скринили. Иначе сайт просто вне законна.
#73
Отправлено 30 июля 2014 - 10:29
Если сайт должен быть порядочным, а не лишь бы что-то поместить, то он должен содержать достверную и проверенную информацию, а не скрины из инета.
Похоже по СВП "Бриз" не договорились, тогда на сайте должны быть ссылки откуда чаво скринили. Иначе сайт просто вне законна.
По СВП "Бриз" в самом деле не договорились, но ссылки я поставил, как требовал производитель. Да не на первой странице, но такого условия не было. http://activeplanet....ent/doc174.html смотрите внимательнее!
#74
Отправлено 30 июля 2014 - 10:44
перекосы у всех бывают, но откуда они её родили, если производитель даже не пытался привезти суда???
Оттуда же, откуда они рожают массу несуществующих в природе СВП. Вот к примеру торгуют
Хивусом-4
http://moshovercraft...Hivus-4_52.html
Марсом-702
http://moshovercraft...ars_702_40.html
Hovershuttle-1500
http://moshovercraft...el_1500_25.html
СВП которых нет и никогда точно уже не будет. Проект Ховершатла закрыт в марте этого года. Документация по Марс-702 давно утерянна, оснастка сданна в утиль. Будь сегодня шальной заказ, АКС не возьмется за его выполнение.
#75
Отправлено 30 июля 2014 - 10:58
Оттуда же, откуда они рожают массу несуществующих в природе СВП. Вот к примеру торгуют
Хивусом-4
http://moshovercraft...Hivus-4_52.html
Марсом-702
http://moshovercraft...ars_702_40.html
Hovershuttle-1500
http://moshovercraft...el_1500_25.html
СВП которых нет и никогда точно уже не будет. Проект Ховершатла закрыт в марте этого года. Документация по Марс-702 давно утерянна, оснастка сданна в утиль. Будь сегодня шальной заказ, АКС не возьмется за его выполнение.
Вот Марс-702 я пропустил, исправлю. Но как обычно в справочник. Что касательно АКС то у них что то с ценами приключилось не то...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей