Перейти к содержимому

Фотография

Про продавцов СВП аэроглиссеров и экранопланов


Сообщений в теме: 114

#51 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2014 - 18:56

http://antonov.edik....oS/IMG_1328.JPG   сильное решение с угловыми редукторами...


  • 0

#52 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 июля 2014 - 19:08

http://antonov.edik....oS/IMG_1328.JPG   сильное решение с угловыми редукторами...

Это эксперимент был .    Раздельная схема  силовых установок  , а еще и с большим винтом лучше все-таки.  

продолжение экспериментов было тут http://forum.katera....est/?hl= шелест


  • 0

#53 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2014 - 19:21

Не знаю, чем этот эксперимент закончился, но по сумме проделанных работ- крутое впечатление!


  • 0

#54 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июля 2014 - 14:46

Нашёл  тут фотки выложил http://activeplanet....ent/doc203.html  , может пару слов расскажите о технике для справочника?


  • 0

#55 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 29 июля 2014 - 18:35

Нашёл  тут фотки выложил http://activeplanet....ent/doc203.html  , может пару слов расскажите о технике для справочника?

Этот аппарат не продаётся.

Он единственный в своём экземпляре и пока не доведён до состояния коммерческого использования.


  • 0

#56 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июля 2014 - 21:31

Этот аппарат не продаётся.

Он единственный в своём экземпляре и пока не доведён до состояния коммерческого использования.

 

Я не собираюсь его продавать. Прошу дать информацию для справочника. Дайте характеристики двигателя, размеры, количество пассажиров и получившемся расходе. Для меня, единственный в своём экземпляре, только прибавляет интереса. Лишняя реклама производителю не помешает? или  я не прав?.


  • 0

#57 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 июля 2014 - 21:43

Этот аппарат не продаётся.

Он единственный в своём экземпляре и пока не доведён до состояния коммерческого использования.

Коммерческого? :D :lol: B) Не каждый Хивус имеет разрешение Регистра на коммерческую эксплуатацию ...


  • 0

#58 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июля 2014 - 23:01

Коммерческого? :D :lol: B) Не каждый Хивус имеет разрешение Регистра на коммерческую эксплуатацию ...

разрешение Регистра на коммерческую эксплуатацию- имеют единицы из всех выпущенных СВП.


  • 0

#59 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 июля 2014 - 23:33

разрешение Регистра на коммерческую эксплуатацию- имеют единицы из всех выпущенных СВП.

Все верно. Большинство СВП "коммерсантов" работают по-черному или по-серому. Именно эта Российская действительность позволила СВП индустрии вырасти и окрепнуть. В остальных частях света СВП индустрия работавшая по-белому так и не смогла нигде прижиться. За исключением эксплуатации SRN4 над Ла-Маншем, линии на остров Райт и на Аляске на СВП API-88, при высоких гос. дотациях.

 

Плохо это или хорошо? За 20 последних лет, Российская "полулегальная" СВП индустрия случила всего 6 труппов, а легальная автомобильная приносит по 40 жмуров ежедневно.


  • 0

#60 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июля 2014 - 00:56

Все верно. Большинство СВП "коммерсантов" работают по-черному или по-серому. Именно эта Российская действительность позволила СВП индустрии вырасти и окрепнуть. В остальных частях света СВП индустрия работавшая по-белому так и не смогла нигде прижиться. За исключением эксплуатации SRN4 над Ла-Маншем, линии на остров Райт и на Аляске на СВП API-88, при высоких гос. дотациях.

 

Плохо это или хорошо? За 20 последних лет, Российская "полулегальная" СВП индустрия случила всего 6 труппов, а легальная автомобильная приносит по 40 жмуров ежедневно.

Согласен. С одной стороны построить судно под регистром крайне тяжело, поэтому многие СВП строители даже не берутся за это, с другой стороны, суда построенные под регистром расширяют поле деятельности для судостроителей. Вот и парадокс действительности- регистр нас хоронит, а мы не сдаёмся! Хотя мне кажется эта ветка не об этом...  Пришлите мне описание катера. По виду там двигатель ваз.


  • 0

#61 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 июля 2014 - 01:07

 Хотя мне кажется эта ветка не об этом... 

Нет, эта ветка как раз об этом! Мне вообще не очень понятно, как происходит официальная продажа СВП в России. И хотелось бы с этим разобраться.

 

В свою очередь могу кратко описать процесс, как я сертифицировался в Канаде. В результате я получил право на серийное производство ATASD, предназначенный для коммерческой эксплуатации, который признается не только в Канаде, но и в ряде стран. Моя компания внесенна в международный классификатор производителей водных транспортных средств и ей присвоен индетификационный код (HIN). Без этого кода я ничего вообще не могу делать - ни продавать, ни ставить на учет...


  • 0

#62 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июля 2014 - 01:17

Нет, эта ветка как раз об этом! Мне вообще не очень понятно, как происходит официальная продажа СВП в России. И хотелось бы с этим разобраться.

 

В свою очередь могу кратко описать процесс, как я сертифицировался в Канаде. В результате я получил право на серийное производство ATASD, предназначенный для коммерческой эксплуатации, который признается не только в Канаде, но и в ряде стран. Моя компания внесенна в международный классификатор производителей водных транспортных средств и моей компании присвоен индитификационный код. Без этого кода я ничего вообще не могу делать - ни продавать, ни ставить на учет...

Если повернуть так вопрос, то конечно соглашусь.  Касательно вашей продукции, у вас есть продавец в Москве. Наверное вы как-то торгуете. Если у вас есть интерес к моей площадке, я готов подготовить вопрос. Но предупреждаю, что я до этого момента с импортной техникой не имел дела, но это мне интересно.


  • 0

#63 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 июля 2014 - 01:31

Если повернуть так вопрос, то конечно соглашусь.  Касательно вашей продукции, у вас есть продавец в Москве. Наверное вы как-то торгуете. Если у вас есть интерес к моей площадке, я готов подготовить вопрос. Но предупреждаю, что я до этого момента с импортной техникой не имел дела, но это мне интересно.

ATASD не имеет официальных продавцов в России. Да в принципе тащить ATASD в Россию это как в Тулу ехать со своим самоваром. ATASD изначально дорогой для Российского рынка. А если добавить транспортировку, таможенное оформление и импортные пошлины, то и вовсе цена выходит на уровень Хивус-10. При том, что конструкция на техническом уровне во многом близка к СВП Стрелец-6. По этой причине большого интереса к вашей площадке у меня нет, но для информационного наполнения можно поставить.


  • 0

#64 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июля 2014 - 01:39

ATASD не имеет официальных продавцов в России. Да в принципе тащить ATASD в Россию это как в Тулу ехать со своим самоваром. ATASD изначально дорогой для Российского рынка. А если добавить транспортировку, таможенное оформление и импортные пошлины, то и вовсе цена выходит на уровень Хивус-10, при том конструкция на техническом уровне идентична СВП Стрелец-6. По этой причине большого интереса к вашей площадке у меня нет.

В очередной раз, согласен. На сколько, я владею информацией, на территории России пытаются сделать копию вашего судна. Хотя я не вижу в этом перспектив, для России его  нужно доделать. Но всё таки? Может есть смысл собирать тут?


  • 0

#65 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 июля 2014 - 01:58

В очередной раз, согласен. На сколько, я владею информацией, на территории России пытаются сделать копию вашего судна. Хотя я не вижу в этом перспектив, для России его  нужно доделать. Но всё таки? Может есть смысл собирать тут?

Это Аирвинг что ли копию пытается сделать (http://moshovercraft...r_Camel_24.html) ??? Больные на всю голову чуваки  :D!  Насколько я знаю дальше моих видео самых первых тестов и своих фотошопных картинок оне не продвинулись.

 

Собирать ATASD можно где угодно. Машина полностью разборная, как мебель из IKEA. К примеру лавки, лампочки, бензобаки, насосы, систему рулевого управления, горизонтального стабилизатора и пр. можно из Канады в Россию не тащить, а брать у местных поставщиков. Выйдет ли это дешевле? Вряд ли.


  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июля 2014 - 06:08

...

Собирать ATASD можно где угодно. Машина полностью разборная, как мебель из IKEA. К примеру лавки, лампочки, бензобаки, насосы, систему рулевого управления, горизонтального стабилизатора и пр. можно из Канады в Россию не тащить, а брать у местных поставщиков. Выйдет ли это дешевле? Вряд ли.

А чего тогда тащить? Дюралевые трубы и ткань Орка у нас также имеется. Разве что антицарапный поликарбонат "Лексан"


  • 0

#67 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 июля 2014 - 06:31

А чего тогда тащить? Дюралевые трубы и ткань Орка у нас также имеется. Разве что антицарапный поликарбонат "Лексан"

 

Ну раз все есть, тогда делайте уж...Собственно говоря и я о том же ж. Зачем в Тулу со своим самоваром?

 

Также можно на дому собирать и автомобили из запчастей, купленных на развале, компьютеры паять на коленке и вообще никаких преград к творчеству. Было бы желание :D


  • 0

#68 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 30 июля 2014 - 09:45

Это Аирвинг что ли копию пытается сделать (http://moshovercraft...r_Camel_24.html) ??? Больные на всю голову чуваки  :D

"Весёлые ребята", даже на сайте по этой ссылке цена на одной странице от 2200000р, а в низу от 2450000р.

РАЗВОД ПОЛНЫЙ :nono:  :w00


  • 0

#69 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июля 2014 - 09:49

ATASD не имеет официальных продавцов в России. Да в принципе тащить ATASD в Россию это как в Тулу ехать со своим самоваром. ATASD изначально дорогой для Российского рынка. А если добавить транспортировку, таможенное оформление и импортные пошлины, то и вовсе цена выходит на уровень Хивус-10. При том, что конструкция на техническом уровне во многом близка к СВП Стрелец-6. По этой причине большого интереса к вашей площадке у меня нет, но для информационного наполнения можно поставить.

Что касательно наполнения, то это давно сделано http://activeplanet....ent/doc161.html. Не помню точно кто дал информацию, но дали все ссылки и я немедленно поставил в раздел "каталог". Что касательно цены, то какой цены Хивус-10?  той которая на сайте или та цена, с которой он начинает нормально ездить?

"Весёлые ребята", даже на сайте по этой ссылке цена на одной странице от 2200000р, а в низу от 2450000р.

РАЗВОД ПОЛНЫЙ :nono:  :w00

видимо там без НДС.


  • 0

#70 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 30 июля 2014 - 10:18

Что касательно наполнения, то это давно сделано http://activeplanet....ent/doc161.html. Не помню точно кто дал информацию, но дали все ссылки и я немедленно поставил в раздел "каталог". Что касательно цены, то какой цены Хивус-10?  той которая на сайте или та цена, с которой он начинает нормально ездить?

видимо там без НДС.

Ну да, 2200000р+18%=2596000р

Это уже не просто развод, а ЛОХОТРОН...


  • 0

#71 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июля 2014 - 10:22

Ну да, 2200000р+18%=2596000р

Это уже не просто развод, а ЛОХОТРОН...

перекосы у всех бывают, но откуда они её родили, если производитель даже не пытался привезти суда???


  • 0

#72 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 30 июля 2014 - 10:25

Если сайт должен быть порядочным, а не лишь бы что-то поместить, то он должен содержать достверную и проверенную информацию, а не скрины из инета.

Похоже  по СВП "Бриз" не договорились, тогда на сайте должны быть ссылки откуда чаво скринили. Иначе сайт просто вне законна.


  • 0

#73 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июля 2014 - 10:29

Если сайт должен быть порядочным, а не лишь бы что-то поместить, то он должен содержать достверную и проверенную информацию, а не скрины из инета.

Похоже  по СВП "Бриз" не договорились, тогда на сайте должны быть ссылки откуда чаво скринили. Иначе сайт просто вне законна.

 

По СВП "Бриз" в самом деле не договорились, но ссылки я поставил, как требовал производитель. Да не на первой странице, но такого условия не было.  http://activeplanet....ent/doc174.html  смотрите внимательнее!


  • 0

#74 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 июля 2014 - 10:44

перекосы у всех бывают, но откуда они её родили, если производитель даже не пытался привезти суда???

Оттуда же, откуда они рожают массу несуществующих в природе СВП. Вот к примеру торгуют

 

Хивусом-4

http://moshovercraft...Hivus-4_52.html

 

Марсом-702

http://moshovercraft...ars_702_40.html

 

Hovershuttle-1500

http://moshovercraft...el_1500_25.html

 

СВП которых нет и никогда точно уже не будет. Проект Ховершатла закрыт в марте этого года. Документация по Марс-702 давно утерянна, оснастка сданна в утиль. Будь сегодня шальной заказ, АКС не возьмется за его выполнение.


  • 0

#75 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июля 2014 - 10:58

Оттуда же, откуда они рожают массу несуществующих в природе СВП. Вот к примеру торгуют

 

Хивусом-4

http://moshovercraft...Hivus-4_52.html

 

Марсом-702

http://moshovercraft...ars_702_40.html

 

Hovershuttle-1500

http://moshovercraft...el_1500_25.html

 

СВП которых нет и никогда точно уже не будет. Проект Ховершатла закрыт в марте этого года. Документация по Марс-702 давно утерянна, оснастка сданна в утиль. Будь сегодня шальной заказ, АКС не возьмется за его выполнение.

Вот Марс-702 я пропустил, исправлю. Но как обычно в справочник. Что касательно АКС то у них что то с ценами приключилось не то...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей