Коллега ещё не определился, купить или продать он хочет. А ты опять про цену
он купить спрашивает , мне в личку вопрос написал , я думаю тебе вопрос переадресовать
Отправлено 29 апреля 2016 - 06:39
Коллега ещё не определился, купить или продать он хочет. А ты опять про цену
Привет, коллеги. С 2009 на форуме не был, по причине продажи Гепарда. Сейчас приобрел Аэроджипа. Полагал, что корпус заполнен пеной, как у прародителя - английского Flying Fish (лет то под сраку, а ума......)
Поэтому вопрос: Как повысить плавучесть? Прошу контакты и все прочее. Кататься буду по озеру Ханка 60х90 км, да и по Японскому морю хочется...Я так понял, что Аэроджип на неработающем двигателе тонет....
Отправлено 29 апреля 2016 - 09:51
Привет, коллеги. С 2009 на форуме не был, по причине продажи Гепарда. Сейчас приобрел Аэроджипа. Полагал, что корпус заполнен пеной, как у прародителя - английского Flying Fish (лет то под сраку, а ума......)
Поэтому вопрос: Как повысить плавучесть? Прошу контакты и все прочее. Кататься буду по озеру Ханка 60х90 км, да и по Японскому морю хочется...Я так понял, что Аэроджип на неработающем двигателе тонет....
Аэроджип не тонет. У виденных мной образцов, в корпусе предусмотрены блоки плавучести. Не из пены, а из кусков пенопласта.
При остановке на воде, в воздуховоды наливается вода, и Аэроджип не может взлететь.
Как уже упомянуто выше, Мефодьич умеет делать кольцевой баллон для Аэроджипа. Баллон добавляет плавучести, и увеличивает площадь подушки. Только для баллона нужны новые сегменты ГО.
Мефодьич это ОКГ Сплав
http://splav350.ru/ru/about.html
Отправлено 29 апреля 2016 - 22:40
Нарушаем [font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(241,246,249);"]3.4. Коммерческую рекламу (в том числе и с предложением посетить тот или иной сайт) - как в сообщениях, так и в персональной подписи.[/font]
Отправлено 29 апреля 2016 - 23:00
Нарушаем [font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(241,246,249);"]3.4. Коммерческую рекламу (в том числе и с предложением посетить тот или иной сайт) - как в сообщениях, так и в персональной подписи.[/font]
Коллега просил контакты, я и дал ему ссылку на контакты. Посмотрите и убедитесь.
На всякий случай предупреждаю, не открывайте других страниц указанного сайта.
Отправлено 08 октября 2017 - 14:32
Всем добрый день!
Попался мне тут по случаю Аэроджипик, у товарища сын его кувыркнул лет 5 назад, по известным причинам, сбросил газ на повороте, вот планирую восстановить. Хочу задать несколько вопросов знатокам в этом деле. Есть идея, поставить в носу катера нагнетательную установку, может кто-то уже это делал, было бы интересно. Хватит ли, ну например Лифанчика 6 с.л. для нагнетателя, поднимет ли 2-3 человека, и какую небольшую крыльчатку можно применить? Посоветуйте
Отправлено 09 октября 2017 - 06:56
Спасибо за ответ!
Вот в том-то и дело, что хочется уйти от кастрированной схемы аэроджипа, СВП на подушке должна стоять постоянно, независимо едешь или стоишь, особенно для безопасной остановке. Движок можно и помощнее подобрать, сил 10-12, сейчас это не проблема. Вчера померял ширину борта в носу, можно поставить крыльчатку диаметром 400 мм. Вот от чего такую применить, или обрезать большую? Вы от чего на Жуков ставите, если не ошибаюсь они 420 мм.?
Будем пробовать, всегда кто-то должен быть первым.
Отправлено 09 октября 2017 - 10:35
Отправлено 09 октября 2017 - 19:19
Посмотрите какие нагнетатели на буржуйских спортивных аппаратах , да скопируйте, получите примерно такой же результат...все очень просто.https://www.youtube....h?v=foGe7Aeg458
И вопрос . Вы на этом аппарате хоть покатались, прежде чем принять решение о такой переделке катера ?
Сообщение отредактировал zigzac: 09 октября 2017 - 19:24
Отправлено 09 октября 2017 - 20:24
Отправлено 09 октября 2017 - 23:06
Там сами аппараты совершенно другие. Копирование их нужно начинать с корпуса, в котором движительная установка без воздуховодов, и в носу место под нагнетатель.Посмотрите какие нагнетатели на буржуйских спортивных аппаратах , да скопируйте, получите примерно такой же результат...все очень просто.https://www.youtube....h?v=foGe7Aeg458
И вопрос . Вы на этом аппарате хоть покатались, прежде чем принять решение о такой переделке катера ?
Отправлено 10 октября 2017 - 11:50
Отправлено 10 октября 2017 - 13:36
Сергей, все правильно, корпуса у гоночных СВП другие. Но моторы и вентиляторы такие же как и на обычных СВП. Человек интересуется нагнетателем , а в той сфере полно информации по его вопросу. И не случайно я спросил, удалось ли вообще ему самому поэксплуатировать аппарат, прежде чем что то переделывать. Если нужно зависать на месте есть и другой способ ( Неотерик на пример). Но нужно ли это на самом деле ? Как узнать без опыта пилотирования аппарата ?
Отправлено 10 октября 2017 - 13:53
На обычных СВП очень разные моторы и вентиляторы. На разных СВП разные, каждый под заданные параметры. При этом, каждый мотор и вентилятор для своего СВП обычный.Сергей, все правильно, корпуса у гоночных СВП другие. Но моторы и вентиляторы такие же как и на обычных СВП. Человек интересуется нагнетателем , а в той сфере полно информации по его вопросу. И не случайно я спросил, удалось ли вообще ему самому поэксплуатировать аппарат, прежде чем что то переделывать. Если нужно зависать на месте есть и другой способ ( Неотерик на пример). Но нужно ли это на самом деле ? Как узнать без опыта пилотирования аппарата ?
Отправлено 10 октября 2017 - 14:25
Отправлено 10 октября 2017 - 14:48
Да Сергей, Но человек не понимает этого. Ведь идея создателя Аэроджипа- это легкий и не дорогой аппарат ( видео https://www.youtube....h?v=KJ7GNa98gr0 ). А коллега может даже и не попробовал пилотировать данный аппарат, уже хочет в идею Аэроджипа засунуть другую идею. Вы пытаетесь донести, что для его идеи нужно строить другой аппарат, а дешево и без переделки корпуса его идея не принесет положительного результата. На этом форуме есть реальные примеры того , как люди теряют и время и деньги строя аппараты, которые не работают т.к. у них есть идеи, а вот понимания и знания о СВП маловато ( хотя только на этом ресурсе можно найти столько информации, что без пустой болтовни можно построить работоспособный аппарат ).
Отправлено 23 октября 2017 - 08:16
Сергей, все правильно, корпуса у гоночных СВП другие. Но моторы и вентиляторы такие же как и на обычных СВП. Человек интересуется нагнетателем , а в той сфере полно информации по его вопросу. И не случайно я спросил, удалось ли вообще ему самому поэксплуатировать аппарат, прежде чем что то переделывать. Если нужно зависать на месте есть и другой способ ( Неотерик на пример). Но нужно ли это на самом деле ? Как узнать без опыта пилотирования аппарата ?
Не обычные моторы. Форсированные, максимально облегченные и специально подготовленные под определенные условия гонки. Обычно после каждого соревнования следует полная замена поршневой группы. У меня приятель занимается гонками на картинге. Там картина аналогичная.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей