Судьба преподнесла подарок в виде швертбота "Летучий голландец". Изготовитель - верфь ВЦСПС (Ленинград), корпус - шпоновый, "полуторка", год выпуска 1982, заводской номер 404.
Поизголялись над корпусом достаточно. Судя по всему мачту ломали неоднократно (замена бимсов на обрезки досок закрепленных болтами), вместо палубы - кусок фанеры 6мм закрепленной болтами, несколько пробоин в бортах (не очень большие) заделаны стеклотканью на смоле, меняли частично форштевень, пару сквозных сколов по бортам у кормы, напоследок привязали у берега и корпус днищем потерся по камням до полного безобразия... После чего был задвинут на "задний двор" сухого ангара лет на 20 благодаря чему и сохранился.
Все на фото.
Есть некоторый опыт строительства тузиков из фанеры, работал со смолой-стеклотканью, НО не профессионал... Днище восстановил только с третьей попытки (и то не очень уверен), поставил на киль и остановился в раздумьях. Попробовал склеить старые бимсы - многое просто отсутствует. Пилил из цельного массива - выбросил. Не понравилось. Сижу, "курю бамбук".
Принимаю с полным вниманием и благодарностью все советы и комментарии.