Перейти к содержимому

Фотография

Владельцы Патрулей поделитесь впечатлениями от пользования


Сообщений в теме: 6

#1 Filin007

Filin007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 10 сентября 2014 - 09:53

Добрых дел вам люди! Хотел бы почитать реальные отзывы об этом чудном зверьке под названием Патруль. Кто владеет или ездел на них, поделитесь своими впечатлениями (надежность,ходовые характеристики) Спасибо заранее!


  • 0

#2 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 сентября 2014 - 12:00

Добрых дел вам люди! Хотел бы почитать реальные отзывы об этом чудном зверьке под названием Патруль. Кто владеет или ездел на них, поделитесь своими впечатлениями (надежность,ходовые характеристики) Спасибо заранее!

Про надежность скажу так. У меня силовая вся как у Патруля собирал сам. Никаких отказов небыло. Ломатся там в принципе нечему. Дивжки атмосферники неубиваемые, редуктор Виноградова, за последнее время про атказы неслышно.


  • 0

#3 Kobaletter

Kobaletter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Моногедрон
  • Название: Неутомимый

Отправлено 10 сентября 2014 - 13:16

Если мотор zd30 - то машины с пробегом за 200к брать лотерея в связи с высокой теплонагруженностью мотора. Единственная беда машины - прогар поршня 2-4 цилиндра (на выбор 2-3-4). Коробка с раздаткой неубиваемы, как и мосты. Переборка мотора 150-200к рублей. Новый мотор без навесного - 400К. После переборки ресурс 150-200к км

Сообщение отредактировал Kobaletter: 10 сентября 2014 - 13:19

  • 0

#4 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 сентября 2014 - 18:32

Если мотор zd30 - то машины с пробегом за 200к брать лотерея в связи с высокой теплонагруженностью мотора. Единственная беда машины - прогар поршня 2-4 цилиндра (на выбор 2-3-4). Коробка с раздаткой неубиваемы, как и мосты. Переборка мотора 150-200к рублей. Новый мотор без навесного - 400К. После переборки ресурс 150-200к км

Я тебе секрет открою что EZ-30 тебе пришлют за 45 т.р. с пробегом до 100 т.:) и ты на нем будешь вечность ездить, и неубьешь, если с головой дружишь.:)


  • 0

#5 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 сентября 2014 - 18:41

Дим, а какой у тебя диаметр воздушного винта? Есть ли на винте какие сколы, потертости, махрения законцовок и другие следы от эксплуатации? Сколько набег воздушного винта в рабочих часах и какова его стоимость?


  • 0

#6 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 сентября 2014 - 23:44

Дим, а какой у тебя диаметр воздушного винта? Есть ли на винте какие сколы, потертости, махрения законцовок и другие следы от эксплуатации? Сколько набег воздушного винта в рабочих часах и какова его стоимость?

Винта у меня три. Рабочий который уже 3 года. Сколов масса. Я его уже ремонтировал, (отсылал в Казань). После того как лопнула рама двигателя и винтом погнула профиль 15х15. Ф192 

Брал за 50


Сообщение отредактировал Медведев: 10 сентября 2014 - 23:45

  • 0

#7 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 сентября 2014 - 00:26

Винта у меня три. Рабочий который уже 3 года. Сколов масса. Я его уже ремонтировал, (отсылал в Казань). После того как лопнула рама двигателя и винтом погнула профиль 15х15. Ф192 

Брал за 50

Да уж, Ф 192 это вам не хрен собачий. Далеко не собачий :D :P То ли мы со своими "обрубками" Ф135 :lol:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей