Режим "Авто" на коробке.
Думаю больше информации можно получить на форуме по Кашкаям. Я лично не знаком плотно с кашкаем но считал что он паркетник то есть без понижающей раздатки.
Отправлено 20 сентября 2014 - 00:39
Думаю больше информации можно получить на форуме по Кашкаям. Я лично не знаком плотно с кашкаем но считал что он паркетник то есть без понижающей раздатки.
В том-то и дело что паркетник, просто вискомуфту принудительно блокировать можно и вся "раздатка"
Отправлено 20 сентября 2014 - 00:41
"Если прицеп не оборудован рабочей тормозной системой, то его полная масса не должна превышать половину снаряженной массы тягового автомобиля, или 750 кг."
У Кашкая полная масса 1930 кг. Прицеп планируется 1000 кг без тормозов. Путь 700*2=1400 км.
Средняя скорость в пути примерно 30-35 км в час, 20 часов в пути в один конец.
В принципе можно попробовать.
Советские автомобили легко справлялись с прицепами 750 кг и выше. Кашкай не ВАЗ.
Вариатор может сломаться и просто так, как любая железяка.
Тут главное еще и сами маневры с прицепом, угол поворота, обгоны (забыть), движение задним ходом.
Отправлено 20 сентября 2014 - 01:10
В Астраханскую обл. хотели, рыбок половить, ну и к родственникам заодно. В течение недели планировали отчалить...
Ну и семь футов под килем. Волков бояться - в лес не ходить.
Только максимально облегчить катер (не пытаться в него запихнуть подарки родственникам, которые не влезли в багажник, выложить из него все лишнее).
Отправлено 20 сентября 2014 - 01:31
Если производитель авто разрешает таскать прицеп 1000кг., то можно смело тащить такой прицеп. Ничего плохого с машиной не случится. Но следует иметь в виду следующее. Допустим по паспорту лодка весит 600 кг, а на самом деле со всем дополнительно установленным оборудованием и снабжением может получиться и 680 кг. Мотор по документации весит 200 кг, а на самом деле 220 кг. Примерно та же ситуация может быть и с прицепом, скажем вместо 200 кг. 230. Вы уверены, что ваш прицеп с лодкой весит 1000 кг., а на самом деле 1130, вроде разница и не большая, но добавим в лодку ещё 100 кг барахла которое не влезло в машину получим 1230 кг. Это уже заметнее. Теперь, по правилам с прицепом можно ехать со скоростью 80 км /ч. Но дорога хорошая и втопим под 140. Вполне возможно на всё это машина не рассчитана и может сломаться, хотя у Вас может быть иллюзия, что Вы всё сделали по инструкции производителя авто.
Ну и самое главное не стоит даже пытаться вытащить прицеп с лодкой из воды при слиповании, это сделать без потерь не сможет даже машина с механической коробкой передач,( ну если только слип супер пологий). У меня тойота авенсис разрешено таскать прицеп 1200 кг мой прицеп с лодкой весит примерно 1200кг. но вытащить прицеп с лодкой из воды не спалив сцепления, я не могу.
Отправлено 20 сентября 2014 - 01:51
Ну и самое главное не стоит даже пытаться вытащить прицеп с лодкой из воды при слиповании, это сделать без потерь не сможет даже машина с механической коробкой передач,( ну если только слип супер пологий). У меня тойота авенсис разрешено таскать прицеп 1200 кг мой прицеп с лодкой весит примерно 1200кг. но вытащить прицеп с лодкой из воды не спалив сцепления, я не могу.
Согласен. Это надо учитывать.
Но вот на прицепе есть лебедка....
1. Ставим катер на прицеп, но не вытаскиваем из воды.
2. Крепим чем нибудь еще катер к прицепу и отцепляем лебедку.
3. Максимально раскручиваем трос от лебедки.
4. Берем блок (заранее покупаем в стройматериалах)чтобы был крючек с роликом.
Ниже рисунок, только вместо машины подразумеваем катер.
5. Отцепляем автомобиль от прицепа и немного отъезжаем на растояние, которое позволяет лебедка и фиксируем автомобиль (можно положить под колесо кирпич).
6.Прицепляем этот блок на фаркоп автомобиля и крутим лебедку.
Конечно можно попробовать обойтись и без дополнительного подвижного блока, но блок облегчает усилия в 2 раза.
7. Повторяем п.5 и 6 пока не вытащим катер из воды.
Если есть якорная лебедка на катере - можно попробовать её.
Сообщение отредактировал mrak71: 20 сентября 2014 - 02:03
Отправлено 20 сентября 2014 - 02:04
У меня тойота авенсис разрешено таскать прицеп 1200 кг мой прицеп с лодкой весит примерно 1200кг. но вытащить прицеп с лодкой из воды не спалив сцепления, я не могу.
У меня лодка 800 кг и прицеп 320 таскаю Мицубиси Паджеро .Иногда таскаю на E-211 и даже спускаю и подымаю с воды им . кпп автомат.Заметил что лодку 7.5 метра легче вытаскиваю чем 5 метров
Отправлено 20 сентября 2014 - 09:11
Варик на Кашкае и Х-трейле тот же? Какова была общая масса катера, 200-го мотора и прицепа в сумме?
общая масса наверно не менее 1300 кг,4wd включаешь и поехал,80-90 идет свободно не напрягаясь,больше и не надо,с обгонами сложнее,и меньше слушай советчиков у которых не было машины с вариатором,
Отправлено 20 сентября 2014 - 11:40
У нас выбор, либо 170 кг без тормозов, либо 250 двухосный, кажется, с тормозами (знакомый готов дать в поездку). Склоняюсь больше к первому варианту. Пока не ездил с прицепом, ничего в этом не понимаю.Буду рад, если поможете также в выбором прицепа! Хотим в выходные следующие уехать, на недельку. Что можете сказать о прицепе Шарк1? Всё же ролики, это хорошо, или не очень? Море инфы в разных источниках, все противоречат друг другу!..Пара вопросов топикстартеру. Прицеп оборудован тормозами? На сколько дней у вас запланирована поездка?
Отправлено 20 сентября 2014 - 15:06
Если масса телеги с катером около 1000 кг. Лучше брать прицеп с тормозами, особенно при отсутствии опыта буксировки прицепа. Я долгое время таскал прицеп без тормозов, образно говоря с выпученными глазами и вспотевшей задницей. Но после установки тормозов на прицеп ездить стало гораздо комфортнее. Кроме того, если соберётесь за границу кашкай с прицепом 1000 кг. без тормозов, в Европу могут просто не пустить. На мой взгляд, прицеп с максимальной разрешенной массой около тонны лучше одноосный, прицеп с двумя осями тяжелее и дороже при отсутствии каких либо преимуществ.
Катер можно спокойно хранить зимой на прицепе, но лучше прицеп с катером поставить на козелки для разгрузки подвески, особенно если подвеска резиножгутовая.
Касаемо роликов тут дело не столько в конструкции прицепа, сколько в прочности катера. Если катер спокойно выдерживает точечную нагрузку от роликов, то прицеп с роликами будет удобнее при слиповании.
Отправлено 20 сентября 2014 - 17:17
Если мне не изменяет память то одноосный прицеп расчитан на нагрузку 750 кг и эту нагрузку несет не только ось а и торсион .Так вот если у вас катер 800 кг то торсион на пределе и соотвественно будет хуже .Используя двухосный прицеп вы получите лучшую развесовку и соответственно плавность хода .Даже если пренебречь всем этим то я бы выбрал тот прицеп который с тормозами.
Отправлено 20 сентября 2014 - 17:41
Спасибо огромное за исчерпывающий ответ!!! А слипование-это что такое?Если масса телеги с катером около 1000 кг. Лучше брать прицеп с тормозами, особенно при отсутствии опыта буксировки прицепа. Я долгое время таскал прицеп без тормозов, образно говоря с выпученными глазами и вспотевшей задницей. Но после установки тормозов на прицеп ездить стало гораздо комфортнее. Кроме того, если соберётесь за границу кашкай с прицепом 1000 кг. без тормозов, в Европу могут просто не пустить. На мой взгляд, прицеп с максимальной разрешенной массой около тонны лучше одноосный, прицеп с двумя осями тяжелее и дороже при отсутствии каких либо преимуществ. Катер можно спокойно хранить зимой на прицепе, но лучше прицеп с катером поставить на козелки для разгрузки подвески, особенно если подвеска резиножгутовая. Касаемо роликов тут дело не столько в конструкции прицепа, сколько в прочности катера. Если катер спокойно выдерживает точечную нагрузку от роликов, то прицеп с роликами будет удобнее при слиповании.
Да, мне это известно.О! это уже проблема, с такой категорией вы можете эксплуатировать прицеп исключительно с разрешенной максимальной массой 750 кг!
Отправлено 20 сентября 2014 - 17:43
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, можно ли на вариаторе таскать телегу массой около 1000кг? Конкретно, у меня Кашкай, 2-литровый. Хотел бы съездить на Волгу, 700км, но вот побаиваюсь за состояние вариатора.
Тащите не напрягая машину и соответственно вариатор.Почти не обгоняйте.Приготовьтесь ехать вслед за медленными фурами .Это довольно утомительно но привыкаешь.Дорога в Астрахань вполне приличная.Переночевать в окрестностях Волгограда и дальше медленное движение.
Естественно. своей машиной не спускайте и не вытаскивайте лодку.Ничего с коробкой не случиться если ее не насиловать.
Отправлено 20 сентября 2014 - 17:45
Вытаскивпть, понятно. А почему спускать нельзя?Тащите не напрягая машину и соответственно вариатор.Почти не обгоняйте.Приготовьтесь ехать вслед за медленными фурами .Это довольно утомительно но привыкаешь.Дорога в Астрахань вполне приличная.Переночевать в окрестностях Волгограда и дальше медленное движение. Естественно. своей машиной не спускайте и не вытаскивайте лодку.Ничего с коробкой не случиться если ее не насиловать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей