Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вариатор и прицеп. Нужна помощь!


Сообщений в теме: 69

#26 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 20 сентября 2014 - 00:33

Режим "Авто" на коробке.

Думаю больше информации можно получить на форуме по Кашкаям. Я лично не знаком плотно с кашкаем но считал что он паркетник то есть без понижающей раздатки.


  • 0

#27 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 20 сентября 2014 - 00:33

Какие еще есть режимы?

4WD и Lock. Могу ошибаться в правилописании, муж уже уснул. Так что это теперь до завтра.)
  • 0

#28 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 20 сентября 2014 - 00:39

Думаю больше информации можно получить на форуме по Кашкаям. Я лично не знаком плотно с кашкаем но считал что он паркетник то есть без понижающей раздатки.

В том-то и дело что паркетник, просто вискомуфту принудительно блокировать можно и вся "раздатка" :)


  • 0

#29 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 20 сентября 2014 - 00:41

"Если прицеп не оборудован ра­бочей тормозной системой, то его полная масса не должна превышать половину снаряженной массы тяго­вого автомобиля, или 750 кг."

У Кашкая полная масса 1930 кг. Прицеп планируется 1000 кг без тормозов. Путь 700*2=1400 км.

Средняя скорость в пути примерно 30-35 км в час, 20 часов в пути в один конец.

В принципе можно попробовать.

Советские автомобили легко справлялись с прицепами 750 кг и выше. Кашкай не ВАЗ.

Вариатор может сломаться и просто так, как любая железяка.

Тут главное еще и сами маневры с прицепом, угол поворота, обгоны (забыть), движение задним ходом.


  • 0

#30 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 20 сентября 2014 - 00:46

 

Советские автомобили легко справлялись с прицепами 750 кг и выше. Кашкай не ВАЗ.

 

Но наши советские автомобили и по советски ремонтировались на коленке а тут цена ремонта  иная.


  • 0

#31 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 20 сентября 2014 - 00:47

4WD и Lock. Могу ошибаться в правилописании, муж уже уснул. Так что это теперь до завтра.)

А когда собрались то? вроде зима на носу? И куда? В Саратов? Если нужна помощь какая - говорите (в личку).


  • 0

#32 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 20 сентября 2014 - 01:01

А когда собрались то? вроде зима на носу? И куда? В Саратов? Если нужна помощь какая - говорите (в личку).

В Астраханскую обл. хотели, рыбок половить, ну и к родственникам заодно. В течение недели планировали отчалить...
  • 0

#33 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 20 сентября 2014 - 01:10

В Астраханскую обл. хотели, рыбок половить, ну и к родственникам заодно. В течение недели планировали отчалить...

Ну и семь футов под килем. Волков бояться - в лес не ходить.

Только максимально облегчить катер (не пытаться в него запихнуть подарки родственникам, которые не влезли в багажник, выложить из него все лишнее).


  • 0

#34 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 20 сентября 2014 - 01:31

Если производитель авто разрешает таскать прицеп 1000кг., то можно смело тащить такой прицеп. Ничего плохого с машиной не случится. Но следует иметь в виду следующее. Допустим по паспорту лодка весит 600 кг, а на самом деле со всем дополнительно установленным оборудованием и снабжением может получиться и 680 кг. Мотор по документации весит 200 кг, а на самом деле 220 кг. Примерно та же ситуация может  быть и с прицепом, скажем вместо 200 кг. 230.  Вы уверены, что ваш прицеп с лодкой весит 1000 кг., а на самом деле 1130, вроде разница и не большая, но добавим в лодку ещё 100 кг барахла которое не влезло в машину получим 1230 кг. Это уже заметнее. Теперь, по правилам с прицепом можно ехать со скоростью 80 км /ч. Но дорога хорошая и втопим под 140.  Вполне возможно на всё это машина не рассчитана и может сломаться, хотя у Вас может быть иллюзия, что Вы всё сделали по инструкции производителя авто.

 

Ну и самое главное не стоит даже пытаться вытащить прицеп с лодкой из воды при слиповании, это сделать без потерь не сможет даже машина с механической коробкой передач,( ну если только слип супер пологий). У меня тойота авенсис разрешено таскать прицеп 1200 кг мой прицеп с лодкой весит примерно 1200кг. но вытащить прицеп с лодкой из воды не спалив сцепления, я не могу.


  • 1

#35 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 20 сентября 2014 - 01:51

 

Ну и самое главное не стоит даже пытаться вытащить прицеп с лодкой из воды при слиповании, это сделать без потерь не сможет даже машина с механической коробкой передач,( ну если только слип супер пологий). У меня тойота авенсис разрешено таскать прицеп 1200 кг мой прицеп с лодкой весит примерно 1200кг. но вытащить прицеп с лодкой из воды не спалив сцепления, я не могу.

 

Согласен. Это надо учитывать.

Но вот на прицепе есть лебедка....

1. Ставим катер на прицеп, но не вытаскиваем из воды.

2. Крепим чем нибудь еще катер к прицепу и отцепляем лебедку.

3. Максимально раскручиваем трос от лебедки.

4. Берем блок (заранее покупаем в стройматериалах)чтобы был крючек с роликом.

Ниже рисунок, только вместо машины подразумеваем катер.

Изображение

5. Отцепляем автомобиль от прицепа и немного отъезжаем на растояние, которое позволяет лебедка и фиксируем автомобиль (можно положить под колесо кирпич).

6.Прицепляем этот блок на фаркоп автомобиля и крутим лебедку.

Конечно можно попробовать обойтись и без дополнительного подвижного блока, но блок облегчает усилия в 2 раза.

7. Повторяем п.5 и 6 пока не вытащим катер из воды.

Если есть якорная лебедка на катере - можно попробовать её.


Сообщение отредактировал mrak71: 20 сентября 2014 - 02:03

  • 0

#36 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 20 сентября 2014 - 02:04

 

 У меня тойота авенсис разрешено таскать прицеп 1200 кг мой прицеп с лодкой весит примерно 1200кг. но вытащить прицеп с лодкой из воды не спалив сцепления, я не могу.

 

У меня  лодка 800 кг и прицеп 320 таскаю Мицубиси Паджеро .Иногда таскаю на  E-211 и даже спускаю и подымаю с воды им . кпп автомат.Заметил что лодку 7.5 метра легче вытаскиваю чем 5 метров 

Прикрепленные изображения

  • 20130402_131243.jpg
  • IMAG0457.jpg

  • 0

#37 naezdnik

naezdnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Белый Круизер

Отправлено 20 сентября 2014 - 09:11

Варик на Кашкае и Х-трейле тот же? Какова была общая масса катера, 200-го мотора и прицепа в сумме?

общая масса наверно не менее 1300 кг,4wd включаешь и поехал,80-90 идет свободно не напрягаясь,больше и не надо,с обгонами сложнее,и меньше слушай советчиков у которых не было машины с вариатором,


  • 0

#38 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 20 сентября 2014 - 10:45

Всем огромное спасибо, что не прошли мимо!!!
  • 0

#39 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 20 сентября 2014 - 10:51

Пара вопросов топикстартеру. Прицеп оборудован тормозами? На сколько дней у вас запланирована поездка?
  • 0

#40 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 20 сентября 2014 - 11:40

Пара вопросов топикстартеру. Прицеп оборудован тормозами? На сколько дней у вас запланирована поездка?

У нас выбор, либо 170 кг без тормозов, либо 250 двухосный, кажется, с тормозами (знакомый готов дать в поездку). Склоняюсь больше к первому варианту. Пока не ездил с прицепом, ничего в этом не понимаю.Буду рад, если поможете также в выбором прицепа! Хотим в выходные следующие уехать, на недельку. Что можете сказать о прицепе Шарк1? Всё же ролики, это хорошо, или не очень? Море инфы в разных источниках, все противоречат друг другу!..
  • 0

#41 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 20 сентября 2014 - 13:29

Да, и еще вопрос. Катер в зимнее время хранить прям на телеге, или лучше сбить каркас и переставить на него?
  • 0

#42 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 20 сентября 2014 - 15:06

Если масса телеги с катером около 1000 кг. Лучше брать прицеп с тормозами, особенно при отсутствии опыта буксировки прицепа. Я долгое время таскал прицеп без тормозов, образно говоря с выпученными глазами и вспотевшей задницей. Но после установки тормозов на прицеп ездить стало гораздо комфортнее. Кроме того, если соберётесь за границу кашкай с прицепом 1000 кг. без тормозов, в Европу могут просто не пустить. На мой взгляд, прицеп с максимальной разрешенной массой  около тонны лучше одноосный, прицеп с двумя осями тяжелее и дороже при отсутствии каких либо преимуществ.

 

Катер можно спокойно хранить зимой на прицепе, но лучше прицеп с катером поставить на козелки для разгрузки подвески, особенно если подвеска резиножгутовая.

 

Касаемо роликов тут дело не столько в конструкции прицепа, сколько в прочности катера. Если катер спокойно выдерживает точечную нагрузку от роликов, то прицеп с роликами будет удобнее при слиповании.


  • 0

#43 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:17

Если мне не изменяет память то одноосный прицеп расчитан на нагрузку 750 кг и эту нагрузку несет не только ось а и торсион .Так вот если у вас катер 800 кг то торсион на пределе и соотвественно будет хуже .Используя двухосный прицеп вы получите лучшую развесовку и соответственно плавность хода .Даже если пренебречь всем этим то я бы выбрал тот прицеп который с тормозами.


  • 0

#44 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:35

как правило у двухосных прицепов с тормозами разрешенная макс. масса более 750 кг, что влечет наличие у ТС категории прав Е+В, вопрос к ТС, у вас Е+В открыта в правах?


Сообщение отредактировал asket_: 20 сентября 2014 - 17:37

  • 0

#45 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:38

как правило у двухосных прицепов с тормозами макс. масса более 750 кг, что влечет наличие у ТС категории прав Е+В, вопрос к ТС, у вас Е+В открыта в правах?

Нет, только В.
  • 0

#46 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:39

О! это уже проблема, с такой категорией вы можете эксплуатировать прицеп исключительно с разрешенной максимальной массой 750 кг!


  • 0

#47 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:41

Если масса телеги с катером около 1000 кг. Лучше брать прицеп с тормозами, особенно при отсутствии опыта буксировки прицепа. Я долгое время таскал прицеп без тормозов, образно говоря с выпученными глазами и вспотевшей задницей. Но после установки тормозов на прицеп ездить стало гораздо комфортнее. Кроме того, если соберётесь за границу кашкай с прицепом 1000 кг. без тормозов, в Европу могут просто не пустить. На мой взгляд, прицеп с максимальной разрешенной массой  около тонны лучше одноосный, прицеп с двумя осями тяжелее и дороже при отсутствии каких либо преимуществ.   Катер можно спокойно хранить зимой на прицепе, но лучше прицеп с катером поставить на козелки для разгрузки подвески, особенно если подвеска резиножгутовая.   Касаемо роликов тут дело не столько в конструкции прицепа, сколько в прочности катера. Если катер спокойно выдерживает точечную нагрузку от роликов, то прицеп с роликами будет удобнее при слиповании.

Спасибо огромное за исчерпывающий ответ!!! А слипование-это что такое?

О! это уже проблема, с такой категорией вы можете эксплуатировать прицеп исключительно с разрешенной максимальной массой 750 кг!

Да, мне это известно.
  • 0

#48 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:43

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, можно ли на вариаторе таскать телегу массой около 1000кг? Конкретно, у меня Кашкай, 2-литровый. Хотел бы съездить на Волгу, 700км, но вот побаиваюсь за состояние вариатора.

Тащите не напрягая машину и соответственно  вариатор.Почти не обгоняйте.Приготовьтесь ехать вслед за медленными фурами .Это  довольно утомительно но привыкаешь.Дорога в Астрахань вполне приличная.Переночевать в  окрестностях Волгограда и дальше медленное движение.

Естественно. своей машиной не спускайте и не вытаскивайте лодку.Ничего с коробкой не случиться если ее не насиловать.


  • 0

#49 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:45

Спасибо огромное за исчерпывающий ответ!!! А слипование-это что такое?

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);background-color:rgb(245,245,245);]спуск, подъём катера из воды[/color][/font]


  • 0

#50 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:45

Тащите не напрягая машину и соответственно  вариатор.Почти не обгоняйте.Приготовьтесь ехать вслед за медленными фурами .Это  довольно утомительно но привыкаешь.Дорога в Астрахань вполне приличная.Переночевать в  окрестностях Волгограда и дальше медленное движение. Естественно. своей машиной не спускайте и не вытаскивайте лодку.Ничего с коробкой не случиться если ее не насиловать.

Вытаскивпть, понятно. А почему спускать нельзя?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей