А чего осмысляй?....кроме картинки пока и нет ничего
Гибрид всего со всем от Hreco
#29
Отправлено 18 ноября 2014 - 10:28
А вот это зачем?
Часто очень полезно отдать галс генакера подветер, Тогда можно привестись градусов на 10 по сравнению с генакером в ДП, и продолжать нести генакер, когда народ уже несёт генуи. То есть у меня 45 метров, а у народа 15... Как говорится, держите шляпы...
Правда. у меня-таки бушприт не поперечный, а поворотный. Однако у того же А. Назарова в проектах поперечный тоже имеется...
#30
Отправлено 18 ноября 2014 - 11:09
Часто очень полезно отдать галс генакера подветер, Тогда можно привестись градусов на 10 по сравнению с генакером в ДП, и продолжать нести генакер, когда народ уже несёт генуи.
Гемора больше чем пользы. С нормальным плоским Code 0 можно запросто лавировать против ветра.
#31
Отправлено 18 ноября 2014 - 12:52
Гемора больше чем пользы. С нормальным плоским Code 0 можно запросто лавировать против ветра.
Так менять надо! А тут идёшь под генакером, и вдруг ветер зашёл. Все повалили, и кидаются менять парусину, а ты просто отдаёшь галс подветер, и идёшь спокойненько круче всех, а там коль надо и код 0 можно вкрячивать, и ричер, и вообще у кого что есть. Или продолжать тянуть под геной...
И где гимор?
А вообще-то каждому своё!
#32
Отправлено 19 ноября 2014 - 02:27
А теоретически предполагать?
А чего предполагать? Борта эти надувные зачем??? Ето придумали что бы кранцы не убирать штоли!!! Что изменится если эти цистерны внутри корпуса расположить, да в принцпе ничего. Насколько я понял, сдувание этого баллона для того что бы уменьшить площадь наветренного борта не предвидится, а смоченная поверхность подветренного увеличиться, ну и нафига??? Да и вид какойто стоить то будет как настоящая, а посмотришь -РИБ с парусом, в принципе можно в театр в новом ватнике прийти, может и не выгонят, но вот заплатить за ватник как за смокинг кто отважится...
#33
Отправлено 19 ноября 2014 - 07:22
А чего предполагать? Борта эти надувные зачем??? Ето придумали что бы кранцы не убирать штоли!!! Что изменится если эти цистерны внутри корпуса расположить, да в принцпе ничего. Насколько я понял, сдувание этого баллона для того что бы уменьшить площадь наветренного борта не предвидится, а смоченная поверхность подветренного увеличиться, ну и нафига??? Да и вид какойто стоить то будет как настоящая, а посмотришь -РИБ с парусом, в принципе можно в театр в новом ватнике прийти, может и не выгонят, но вот заплатить за ватник как за смокинг кто отважится...
Сделать жёсткими, продольная жёсткость корпуса только увеличиться....
#36
Отправлено 20 ноября 2014 - 18:37
Что изменится если эти цистерны внутри корпуса расположить, да в принцпе ничего.
смоченная поверхность подветренного увеличиться, ну и нафига???
Изменится плечо смещения ЦВ с подветра. И плечо ЦТ с наветра, при заполненном водой баллоне. А значит, уменьшится остойчивость формы с подветра и остойчивость веса с наветра.
Эта катальная лодка. Ей лишнее сопротивление пофиг.
#37
Отправлено 20 ноября 2014 - 18:45
Я правильно понял, что если железный корабль полностью залить водой, то он не утонет? Там же кругом вода в воде будет.
И его живучесть к погружению возрастет? А?
Вы правильно поняли, но предварительно предположим что корабль утеплён пеноплексом из расчёта куб на тонну железа и большей частью под палубой..., или считаете что большая должна быть у ватерлинии,А?
#38
Отправлено 20 ноября 2014 - 19:07
Вы правильно поняли, но предварительно предположим что корабль утеплён пеноплексом из расчёта куб на тонну железа и большей частью под палубой..., или считаете что большая должна быть у ватерлинии,А?
Куб на тонну - мало. Расположен как можно ниже, но выше ЦТ.
Но при чем здесь пенопласт? Речь шла о корабле, заполненным водяным балластом, у которого "живучесть к погружению лодки вырастает". Кузнец Пенопласт нам не нужен. Он из другой оперы.
#39
Отправлено 20 ноября 2014 - 19:13
Куб на тонну - мало. Расположен как можно ниже, но выше ЦТ.
Но при чем здесь пенопласт? Речь шла о корабле, заполненным водяным балластом, у которого "живучесть к погружению лодки вырастает".
КузнецПенопласт нам не нужен. Он из другой оперы.
Это сто за корабль полностью загруженный водяным баластом,А?
А корабль у Вас утеплён минватой,А?
#40
Отправлено 21 ноября 2014 - 04:33
Изменится плечо смещения ЦВ с подветра. И плечо ЦТ с наветра, при заполненном водой баллоне. А значит, уменьшится остойчивость формы с подветра и остойчивость веса с наветра.
Эта катальная лодка. Ей лишнее сопротивление пофиг.
Неправильно сформулировал, имелось в виду расширение бортов до габаритов баллонов, так что бы они оказались внутри корпуса, тогда плечи почти не изменятся
#43
Отправлено 21 ноября 2014 - 18:39
Основной плюс один - на ровном киле он может не касаться воды и меньше мешать движению. Второй - его можно просто убрать. Но это в случае надувных, не стационарных.
А в случае стационарных это сигнал работы с рифами, брызгоотбойник, вынесенный объём плавучести...
#45
Отправлено 23 февраля 2022 - 18:16
Вдруг ссыль потухнет, гуглится на Z-Triton
https://motor.ru/new...-22-02-2022.htm
Сообщение отредактировал asket_: 23 февраля 2022 - 18:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей