Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гибрид всего со всем от Hreco


Сообщений в теме: 44

#26 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 17 ноября 2014 - 19:39

А чего осмысляй?....кроме картинки пока и нет ничего


  • 0

#27 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 ноября 2014 - 22:21

А чего осмысляй?....кроме картинки пока и нет ничего

А теоретически предполагать?


  • 0

#28 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 ноября 2014 - 01:33

два стаксельштага...

 

 

... а это зачем?


  • 0

#29 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 ноября 2014 - 10:28

А вот это зачем?

Часто очень полезно отдать галс генакера подветер, Тогда можно привестись градусов на 10 по сравнению с генакером в ДП, и продолжать нести генакер, когда народ уже несёт генуи. То есть у меня 45 метров, а у народа 15... Как говорится, держите шляпы... :)

 

Правда. у меня-таки бушприт не поперечный, а поворотный. Однако у того же А. Назарова в проектах поперечный тоже имеется... :)


  • 0

#30 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 ноября 2014 - 11:09

Часто очень полезно отдать галс генакера подветер, Тогда можно привестись градусов на 10 по сравнению с генакером в ДП, и продолжать нести генакер, когда народ уже несёт генуи. 

Гемора больше чем пользы. С нормальным плоским Code 0 можно запросто лавировать против ветра.


  • 0

#31 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 ноября 2014 - 12:52

Гемора больше чем пользы. С нормальным плоским Code 0 можно запросто лавировать против ветра.

Так менять надо! А тут идёшь под генакером, и вдруг ветер зашёл. Все повалили, и кидаются менять парусину, а ты просто отдаёшь галс подветер, и идёшь спокойненько круче всех, а там коль надо и код 0 можно вкрячивать, и ричер, и вообще у кого что есть. Или продолжать тянуть под геной...

 

И где гимор? ;)

 

А вообще-то каждому своё! :)


  • 0

#32 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 19 ноября 2014 - 02:27

А теоретически предполагать?

А чего предполагать? Борта эти надувные зачем??? Ето придумали что бы кранцы не убирать штоли!!! :D Что изменится если эти цистерны внутри корпуса расположить, да в принцпе ничего. Насколько я понял, сдувание этого баллона для того что бы уменьшить площадь наветренного борта не предвидится, а смоченная поверхность подветренного увеличиться, ну и нафига??? Да и вид какойто стоить то будет как настоящая, а посмотришь -РИБ с парусом, в принципе можно в театр в новом ватнике прийти, может и не выгонят, но вот заплатить за ватник как за смокинг кто отважится...


  • 0

#33 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 ноября 2014 - 07:22

А чего предполагать? Борта эти надувные зачем??? Ето придумали что бы кранцы не убирать штоли!!! :D Что изменится если эти цистерны внутри корпуса расположить, да в принцпе ничего. Насколько я понял, сдувание этого баллона для того что бы уменьшить площадь наветренного борта не предвидится, а смоченная поверхность подветренного увеличиться, ну и нафига??? Да и вид какойто стоить то будет как настоящая, а посмотришь -РИБ с парусом, в принципе можно в театр в новом ватнике прийти, может и не выгонят, но вот заплатить за ватник как за смокинг кто отважится...

Сделать жёсткими, продольная жёсткость корпуса только увеличиться....


  • 0

#34 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 20 ноября 2014 - 03:31

Если труба внутри корпуса будет, жёсткость не уменьшится


  • 0

#35 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 ноября 2014 - 18:33

 мы знаем что вода в воде не тонет, то есть живучесть к погружению лодки вырастает...

Я правильно понял, что если железный корабль полностью залить водой, то он не утонет? Там же кругом вода в воде будет.

И его живучесть к погружению возрастет? А?


  • 0

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 ноября 2014 - 18:37

 Что изменится если эти цистерны внутри корпуса расположить, да в принцпе ничего.

смоченная поверхность подветренного увеличиться, ну и нафига???

Изменится плечо смещения ЦВ с подветра. И плечо ЦТ с наветра, при заполненном водой баллоне. А значит, уменьшится остойчивость формы с подветра и остойчивость веса с наветра.

Эта катальная лодка. Ей лишнее сопротивление пофиг.  :D


  • 1

#37 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 ноября 2014 - 18:45

Я правильно понял, что если железный корабль полностью залить водой, то он не утонет? Там же кругом вода в воде будет.

И его живучесть к погружению возрастет? А?

Вы правильно поняли, но предварительно предположим что корабль утеплён пеноплексом из расчёта куб на тонну железа и большей частью под палубой..., или считаете что большая должна быть у ватерлинии,А?


  • 0

#38 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 ноября 2014 - 19:07

Вы правильно поняли, но предварительно предположим что корабль утеплён пеноплексом из расчёта куб на тонну железа и большей частью под палубой..., или считаете что большая должна быть у ватерлинии,А?

:offTopic:

Куб на тонну - мало. Расположен как можно ниже, но выше ЦТ. 

Но при чем здесь пенопласт? Речь шла о корабле, заполненным водяным балластом, у которого "живучесть к погружению лодки вырастает". Кузнец Пенопласт нам не нужен. Он из другой оперы.

:offTopic:


  • 0

#39 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 ноября 2014 - 19:13

:offTopic:

Куб на тонну - мало. Расположен как можно ниже, но выше ЦТ. 

Но при чем здесь пенопласт? Речь шла о корабле, заполненным водяным балластом, у которого "живучесть к погружению лодки вырастает". Кузнец Пенопласт нам не нужен. Он из другой оперы.

:offTopic:

Это сто за корабль полностью загруженный водяным баластом,А?

А корабль у Вас утеплён минватой,А?


  • 0

#40 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 ноября 2014 - 04:33

Изменится плечо смещения ЦВ с подветра. И плечо ЦТ с наветра, при заполненном водой баллоне. А значит, уменьшится остойчивость формы с подветра и остойчивость веса с наветра.

Эта катальная лодка. Ей лишнее сопротивление пофиг.  :D

Неправильно сформулировал, имелось в виду расширение бортов до габаритов баллонов, так что бы они оказались внутри корпуса, тогда плечи почти не изменятся :)


  • 0

#41 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 ноября 2014 - 06:58

Неправильно сформулировал, имелось в виду расширение бортов до габаритов баллонов, так что бы они оказались внутри корпуса, тогда плечи почти не изменятся :)

А может у внешнего баллона есть свои плюсы?


  • 0

#42 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 ноября 2014 - 13:46

А может у внешнего баллона есть свои плюсы?

Основной плюс один - на ровном киле он может не касаться воды и меньше мешать движению. Второй - его можно просто убрать. Но это в случае надувных, не стационарных.


  • 0

#43 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 ноября 2014 - 18:39

Основной плюс один - на ровном киле он может не касаться воды и меньше мешать движению. Второй - его можно просто убрать. Но это в случае надувных, не стационарных.

А в случае стационарных это сигнал работы с рифами, брызгоотбойник, вынесенный объём плавучести...


  • 0

#44 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 ноября 2014 - 18:40

В случае надувного кранцы не нужны, он сам кранец :)


  • 0

#45 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 23 февраля 2022 - 18:16

Интересный гибрид, паруса не хватает)
Вдруг ссыль потухнет, гуглится на Z-Triton
https://motor.ru/new...-22-02-2022.htm

Сообщение отредактировал asket_: 23 февраля 2022 - 18:17

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей