лебедка
#6
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:22
Спасибо за ответы, но как дырку то заделать? Дыра не в корпусе механизма, а как бы в подставке, поэтому думаю ещё пару лет прослужит. Посоветуйте пока дожди не начались, в море хочется выйти:-)
Я заделывал подобные рваные дыры на картере мотоцикла . Надо зачистить до чистого металла , и положить на эпоксид алюминиевую листовую накладку . В эпоксидку желательно добавить алюминиевых опилок . Если есть возможность - аналогично закрыть дыру и с внутренней стороны . На мото картер греется и довольно сильно ,- казалось , что разное тепловое расширение и накладка отскочит . Нет - держалась замечательно , масло не текло . Я думаю , что несколько слоев стеклоткани будут держать не хуже . А лебедочку конечно лучше заменить , а то подведет в ответственный момент .
#7
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:33
Спасибо за ответы, но как дырку то заделать? Дыра не в корпусе механизма, а как бы в подставке, поэтому думаю ещё пару лет прослужит. Посоветуйте пока дожди не начались, в море хочется выйти:-)
Исходя из этого желания, и учитывая то, что нужно просто закрыть доступ воды - самое простое - это залепить эту дырку любым полиуретановым герметиком (ну или в принципе вообще любым герметиком)
#13
Отправлено 17 декабря 2014 - 14:11
Я видел эту проблему в живую на лодке топикстартера и тоже подумал, что просто так эта лебедка не могла прийти в такое состояние. Похоже на электохимическую коррозию. Есть какие то методики по диагностированию подобных вещей на лодке?доброго времени суток. скажите, за сколько времени она пришла к такому вот состоянию? может стоит не латать дыру а поискать причины?
#14
Отправлено 17 декабря 2014 - 22:30
Я видел эту проблему в живую на лодке топикстартера и тоже подумал, что просто так эта лебедка не могла прийти в такое состояние. Похоже на электохимическую коррозию. Есть какие то методики по диагностированию подобных вещей на лодке?
Судя по остаткам краски, лебёдка когда-то была покрашена. Например, крашеная нержа в соли отлично ржавеет!. Может, и с алюминием произошло нечто похожее?. А внутренности лебёдки часом не бронзовые? Если да, то вот и ответ.
#15
Отправлено 18 декабря 2014 - 00:16
#19
Отправлено 17 января 2015 - 18:20
#20
Отправлено 07 февраля 2015 - 21:10
#21
Отправлено 09 февраля 2015 - 15:23
Спасибо за совет, приеду на лодку обязательно разберу и закажу , что надо. Мне тоже лебедка нравиться, тем более у меня два якоря на носуносу.Топикстартеру:Вот Ваша лебедкаhttp://www.lofrans.c...12&categoryId=3На моей лодке такая же.Отличная вещь, вот только конечно состояние у Вашей.... аховое честно сказать.Не знаю рядом с чем находился корпус, но очень похоже на электрокоррозию.На указанном сайте можно приобрести любые запчасти для этих лебедок несмотря на очень давнее начало выпуска.Я на своей менял червячную пару, была сильно изношена и шестерня и червяк.Вам так же рекомендую разобрать и посмотреть какое внутри состояние.Масло туда нужно трансмиссионное SAE-90, лучше импортное, оно такое белесое непрозрачное.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей