Если вы об итоговой цене на билет...она от этого не повышается.
То есть вы за оплату до факта,А?
Отправлено 04 января 2015 - 00:56
Сообщение отредактировал admiral.benbou: 04 января 2015 - 01:06
Отправлено 04 января 2015 - 04:22
Сообщение отредактировал BESTиЯ: 04 января 2015 - 04:24
Отправлено 04 января 2015 - 12:06
А что там, в механизме газ-реверс, надо смазывать? Раз 10 ремонтировал на разных лодках, но куда смазку класть, ума не приложу.
Там, как и в любой кулисной передаче много разбалтывающихся за года соединений. И за ними, как и за всем остальным нужно следить, чтобы чинить не приходилось. Там была кулиса - капитан сказал.
Скорее речь не про смазывание а про удаление ржавчины. Кнопка холостого хода тоже залипает от соли. WD хватает Как то ТС отвлекся от самим обозначенной темы. На рекламу съезжает. Начало интереснее было, ждем продолжение. И про методику изучения языка обещали рассказать. Очень испанского на карибах не хватает. Подскажите как ускоренно выйти на разговорный уровень. Спасибо
Тема еще мной самим не раскрыта. Я не закончил еще... Про это еще в начале написано.
А сейчас НГ и свадьба у меня была. Не до написаний. Выкладываю те ситуации, которые уже ранее были записаны в процессе. Вообще, эта тема будет набором иногда несвязанных рассказов. Точнее связанных только мной.
Про испанский уже сел писать, но не дописал.
А чего там тянуться? Сел да рули. Или он с обратной стороны штурвала (лицом к корме) стоял??
Да с обратной. Сел да рули - не про новичков, они сидя ничего не могут делать при первых швартовках. В ситуации с профи это тоже может случиться, но я все больше про обучение.
Сообщение отредактировал admiral.benbou: 04 января 2015 - 12:10
Отправлено 04 января 2015 - 12:38
У нас поначалу теоретический курс был. Со сдачей экзаменов. Зато, когда приехал на практику - занимались только ей: от рассвета до заката. Как итог: все ребята с нашей группы прошли уже первый чартер без нервов, с четкими швартовками, якорением и т.п.
Когда в путешествии встречаю ребят, которые проходят практику вместе с теорией становиться грустно, сколько времени они теряют на лекции.
Плюсы теории перед практикой, мое мнение: в теории проходят устройство яхты - более легкая адаптация в практике; навигационный блок; погодный.
Зная, что за плечами строгий теоретический экзамен, сданный минимум на 4 по всем разделам, уже чувствуешь какую-то уверенность (не путайте с самоуверенностью, пожалуйста), ведь согласитесь, когда первый раз в жизни оказываешься на яхте и встаешь за штурвал - теряешься. Слишком много отвлекающих факторов.
Мы занимались на яхте Бавария 40. Два штурвала. Рычаг газа/хода расположен у правого штурвала у самых ног по правому борту. Кнопки холостого хода нет. Инструктор (дай Бог ему здоровья) ни разу не наорал.
Отправлено 04 января 2015 - 16:37
А у нас вот теория и практика не разнесены. Плюсы и минусы каждого варианта, это наверное отдельный длинный спор. Найдутся сторонники и того и другого. Но если результат есть - то значит обе системы обучения имеют право на существование. Вы - как пример результата.
То, что инструктор не орал - это правильно! Но ситуацию я описал - там все способствовало нервированию инструктора, начиная с плохой яхты и заканчивая близким причалом и нервозностью ученика. Возможно и сам человек такой неуравновешенный.
По рычагам - те, кто ходил на хороших моторах понимают что такое хорошая, плавная мягкая ручка.
Отправлено 04 января 2015 - 17:22
Отправлено 04 января 2015 - 22:22
Меня в iyt учили стоять правильно, спиной к причалу, и смотреть через плечо. А наоборот - ток на катамаране работает, обошел ручки с другой стороны - и рули, как тракторомДа с обратной. Сел да рули - не про новичков, они сидя ничего не могут делать при первых швартовках. В ситуации с профи это тоже может случиться, но я все больше про обучение.
Отправлено 04 января 2015 - 23:47
Отправлено 05 января 2015 - 09:31
Хорошие рекомендации. Но для остальных языков не работает почти - если знаншь англ, то не выучишь Я 3 года в Австрии, 4 - в франко-Швейцарии. Знаю только 10 нужных фраз потому что все говорят по англ...
Дык нет же волшебных таблеток.
Но я знаю английский, живу в Турции и учил испанский...
Если нет нужды - то получается как в школе, вроде и учишь, а толку нет.
Отправлено 09 января 2015 - 16:55
Про стоять правильно/неправильно это вавалюнтаризмхоть на голове стой если так удобнее.
Тут с тс согласен. Если лодка с одним штурвалом и ручка нрпо центру, я например, с обратной стороны штурвала встану, так удобнее.
Вчера сдавал океанис 434 где ручка по правому борту, капец какая неудобная. Чтобы передачу включить нужно пепс с верху вытянуть. При переключении вперед/назад лишние секунды теряются. нейтраль, всю ручку на себя подтянуть. А эхолот у левого борта, ну чтобы не расслабляться.
Отправлено 09 января 2015 - 19:26
При переключении вперед/назад лишние секунды теряются. нейтраль, всю ручку на себя подтянуть.
Это специально, чтоб не дергали с заднего вперед сразу. 3 секунды рекомендуемая пауза на нейтрали
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 09 января 2015 - 19:27
Отправлено 09 января 2015 - 23:40
Это специально, чтоб не дергали с заднего вперед сразу. 3 секунды рекомендуемая пауза на нейтрали
Это зависит от двигателя и от винта. Я мануалы читаю на движки, ничего такого там и близко не видел. Но все хозяева лодок просят делать именно так. Хозяин - всегда человек, слово которого нужно слушать, поэтому споров нет.
Вот выдержка с моторного катера от Энмамарин: не рекомендуется резкое повышение оборотов переднего и заднего хода. Не рекомендуется резкое переключение с переднего на задний ход...
Для смены переднего на задний ход - плавно переведите рукоятку из положения малый вперед в положение заднего хода.
Где там про остановку, я лично не заметил?
Отправлено 15 января 2015 - 00:41
Всех с прошедшими праздниками!
Есть предложение: Может кому интересен какой-то конкретный аспект по теме топика - задавайте.
Пока возникли несколько недописанных тем, подскажите, что дописывать:
- что приходится делать стажеру и чем это отличается от инструктора;
- дополнительные заработки в процессе
- трудности работы инструктора
Писать есть что, но оно кучей навалено, хочется удобоваримо систематизировать и дописать.
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Теоретическое обучение Bareboat Skipper IYT в Москве с 26 ноябряАвтор 100captains , 08 ноя 2016 обучение яхтингу, школа яхтинга и 5 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Ищем участников на The Rolex Middle Sea Race 2016Автор 100captains , 27 сен 2016 RMSR, RMSR 2016, регата Rolex и 7 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
2 места на яхтенный тренинг Сан-Тропе-Мальта с 3-13 октябряАвтор 100captains , 20 сен 2016 обучение яхтингу, школа яхтинга и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей