Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Красить борт или мыть?


Сообщений в теме: 48

#26 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 декабря 2014 - 17:45

Я красил две яхты. На Картере гелькот был уж такой пористый, что впитывал в себя весь мазут с поверхности воды. А еще он при мойке смывался как мел. Красил двухкомпонентной полиуретановой на два слоя, получилось тонко, через пару лет еще пару слоев положил,так как краска протиралась на кранцах.

Потом был Хантер - та же история. Только тут я получше подготовил поверхность, снял старую краску до гелькота ниже ватерлинии и вывел надводный специальным грунтом. На подводную часть пошел Interprotect слоев 5 или 6, не помню, потом необрастайка VC17, которую каждый сезон обновлял. Надводный борт по грунту красил распылителем все той же полиуретановой от International. Сейчас они продают очень хорошую двухкомпонентную Perfection, я же использовал предыдущую версию Interthane,

LO300-2010.jpg Yacht pics 008.JPG

эта краска более капризная к употреблению, под распылитель и не так хорошо натягивается, как новая версия от International - Perfection. Эту, утверждают, можно наносить валиком и разглаживать "сухой" кистью.

Получается красиво, замечу, что это был мой первый опыт работы с распылителем, раньше никогда не красил ни яхт, ни авто. Еще бы хотел палубу покрасить, а то из-за пористости гелькота пыль вьедается и мыть трудно.

Но красить старые яхты рекомендовать не могу. Это такой головняк! Прежде всего где красить. Свою яхту я просил отвезти в самый дальний угол стоянки и выбирал день чтобы ветер был правильный. Также много воды вылил на смачивание поверхности вокруг чтобы уменьшить риск пыли. Сама покраска конечно дело ответственное и требует хорошего оборудования, но все-же основная работа это подготовительная. Нужно все вышкурить, обезжирить, шпаклевать, снова шкурить, грунт и прочее. Потому это так дорого если нанимать. Если сам, то можно пойти на компромисс и не стараться.

Сейчас я этим не занимаюсь, остановился на полировке перед спуском весной. Тут тоже свои хитрости. Лучший результат когда корпус отмывают, снимают старый воск и окислившийся гелькот (или что там образуется в виде налета), заделывают царапины, полируют пастой и наносят новый воск, лучше твердый. Все это очень трудоемко. Теперь есть жидкие восковые пасты, их наносят из баллончика и растирают, потом полируют машинкой полировочной. Этого вполне хватает на сезон чтобы поддержать внешний вид и закрыть поры в гелькоте против всасывания мазута с воды.


  • 1

#27 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 22 декабря 2014 - 18:52

А как самоклейка разглаживается по неплоским поверхностям? Борта же круглые? Феном? На полированный воском борт наклеится?

У меня борта лаком вскрыты и с воском проблем быть не должно, если не будет отслоения покрытия. Поверхность лучше обезжирить, я просто протёр. Фен не нужен, проглаживал тряпочкой :). Каждую букву/цифру клеил отдельно. Обычно название судна наносят в местах максимально читаемых, т.е. максимально плоских - так же как и номера. Главное размер букв подобрать правильно. Слишком большие будет клеить неудобно. Лучше с кем-нибудь вдвоём, один снимает плёнку, другой клеит. Успехов! :)


Сообщение отредактировал Юрри: 22 декабря 2014 - 19:03

  • 0

#28 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 22 декабря 2014 - 19:22

вот к примеру питерская контора http://www.print7153...eranalodki.html изготовление номеров - 2 часа. Думаю они не будут сопротивляться и сделают любой текст по вашим размерам. Вот московские типографии http://www.pm-g.ru/, http://www.raketa-print.ru/production.html, http://www.50kopeek.ru/


  • 0

#29 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:20

Спасибо, понял. Осталось только разобраться, достаточно ли зарегистрироваться в ФПС, как спортивное парусное судно. Или обязательно в ГИМС? 


  • 0

#30 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:23

Хотите геморроя - идите в ГИМС.


  • 0

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:48

От краски я уже отказался. Будем шлифовать и полировать в этом году. 

Рекоменую сделать следующие.

 1 Найти фирму или магазин торгующий расходниками для мастерских покраски автомобилей.

2 Купить у них 30 листов 400ой шкурки и 40 листов тысячной.

3 У них же пару баночек шпаклевки полиэфирной двух  компанентной.Для заделки вмятин и сколов.

4 некоторые конторы продают полировочную пасту фирмы 3М в развес.Вот Вам нужно купить по 300грамм грубой и 300 тонкой. Чего не хватит позже докупите.

5 Про машинку полировочную уже писали.Следите что бы в нее вода не попадала и не перегревайте.Ей отдыхать иногда нужно.Сама фирма производитель роли не играет.Сгорит по горантии поменяете.Короче дорогую не покупайте если не  собираетесь всю жизнь полировать.

6 температура для полировки большого значения не имеет.Будет плюс и ладно.Больше того в жару просто физически сложнее полировать.Шпаклевать  можно при плюс 10ти и выше.

7 Сколько у Вас времени уйдет мне не ведомо?Один Узбек за день отполировал паршиво покрашенную мной Волгу до состояния зеркала и в ручную.

Вот еще вспомнил.

1 Леса или козлы нужно подготовить.На чем удобно стоять или сидеть будите?

2 Желательно купить метров 20 полотенец вафельных.Они на любом строительном рынке метрами продаются.

3 машинка при полировке плюется пастой .нужно подходящую одежду и очки.


Сообщение отредактировал Метчик: 22 декабря 2014 - 21:23

  • 0

#32 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:51

У меня борта лаком вскрыты и с воском проблем быть не должно, если не будет отслоения покрытия. Поверхность лучше обезжирить, я просто протёр. Фен не нужен, проглаживал тряпочкой :). Каждую букву/цифру клеил отдельно. Обычно название судна наносят в местах максимально читаемых, т.е. максимально плоских - так же как и номера. Главное размер букв подобрать правильно. Слишком большие будет клеить неудобно. Лучше с кем-нибудь вдвоём, один снимает плёнку, другой клеит. Успехов! :)

В любой рекламной конторе на плоттере вырежут любой номер или рисунок и еще он будет на монтажной основе.Для того что бы все цифры и буквы по одной не клеить и все ровно было.Там же обьяснят как  клеить.


  • 0

#33 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:07

Дано: Албин Вега 27 1970 г.в. Борта глянцевые. Частично с желтоватым налетом, есть черные полосы от резиновых поверхностей. Попробовал средством для чистки акриловых ванн - оттирается, но непросто. В одном месте царапина (зацепили что-то бортом), в другом - несколько выщербленок глубиной мм5 на участке сантиметров 40 (может билась на швартовах). Все это выше ватерлинии. Выщербленки хочу шпатлевкой по весне замазать и зашкурить, а вот что дальше? 

Средство "Санокс" распенить, щеткой нанести, подождать, смыть водой. Желтизна должна уйти. Царапины шпаклевать не надо, подмазать гелем (для умничающих - топкоутом, конечно). Гель сошкурить шкуркой № 120, 280,600. Полировать - Войлочный круг, УШМ, абразивная полироль ЗМ №2. Если УШМ без регулировки оборотов, то полировать, не задерживая на одном месте, размашистыми движениями, смачивать корпус и круг, иначе можно пожечь гель.

Красить весь корпус - намного дороже. Удачи.


  • 0

#34 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:14

Средство "Санокс" распенить, щеткой нанести, подождать, смыть водой. Желтизна должна уйти. Царапины шпаклевать не надо, подмазать гелем (для умничающих - топкоутом, конечно). Гель сошкурить шкуркой № 120, 280,600. Полировать - Войлочный круг, УШМ, абразивная полироль ЗМ №2. Если УШМ без регулировки оборотов, то полировать, не задерживая на одном месте, размашистыми движениями, смачивать корпус и круг, иначе можно пожечь гель.

Красить весь корпус - намного дороже. Удачи.

Все правильно кроме шкурки 120 ой и обычной болгарки.Это мрак.


  • 0

#35 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:48

Все правильно кроме шкурки 120 ой и обычной болгарки.Это мрак.

Почему мрак - сразу бугры геля, которым царапину или скол подмазали, 600-кой или 1000-й снимать? :blink: Последовательно меняем шкурку, как и положено.

А нормальная полировочная машинка не у всех есть. Я свою лодку полировал болгаркой.19.JPG


Сообщение отредактировал антоша: 22 декабря 2014 - 22:50

  • 0

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 декабря 2014 - 00:12

Хотите геморроя - идите в ГИМС.

А в чем геморрой? По закону все маломерки должны быть в реестрах. В реестр маломерок яхты вносит ГИМС. Следит за порядком на воде и документы проверяет тоже ГИМС. Если делать "левую" регистрацию в федерации, ассоциации или прочих ооо, то может она вообще не нужна? Напишу название на борту и Ок. Номер на парусе есть, таможенные документы тоже есть. :) Или гимсовцы на воде признают регистрацию в ФПС? По понятиям, что ли или постановление Правительства есть какое? Ибо это все равно, что зарегистрировать автомобиль в федерации автоспорта, получить гоночный номер и выехать на дорогу общего пользования. Первый же гаишник с помощью эвакуатора объяснит, что без госномеров и госрегистрации ездить нельзя. А в Кодекс торгового мореплавания внесли именно такие уточнения. Сейчас яхтам необходима не просто регистрация, а государственная регистрация. Соответственно, делать это могут только уполномоченные госконторы, типа ГИМС.

 

Кстати, не очень понял пункт закона о регистрации в порту. Зарегистрировать лодку можно только после заключения договора на стоянку в порту или марине? А если швертбот трейлерный, который стоит в огороде, а спускается в воду перед каждым плаванием непосредственно?

Рекоменую сделать следующие.

 1 Найти фирму или магазин торгующий расходниками для мастерских покраски автомобилей.

2 Купить у них 30 листов 400ой шкурки и 40 листов тысячной.

3 У них же пару баночек шпаклевки полиэфирной двух  компанентной.Для заделки вмятин и сколов.

4 некоторые конторы продают полировочную пасту фирмы 3М в развес.Вот Вам нужно купить по 300грамм грубой и 300 тонкой. Чего не хватит позже докупите.

5 Про машинку полировочную уже писали.Следите что бы в нее вода не попадала и не перегревайте.Ей отдыхать иногда нужно.Сама фирма производитель роли не играет.Сгорит по горантии поменяете.Короче дорогую не покупайте если не  собираетесь всю жизнь полировать.

6 температура для полировки большого значения не имеет.Будет плюс и ладно.Больше того в жару просто физически сложнее полировать.Шпаклевать  можно при плюс 10ти и выше.

7 Сколько у Вас времени уйдет мне не ведомо?Один Узбек за день отполировал паршиво покрашенную мной Волгу до состояния зеркала и в ручную.

Вот еще вспомнил.

1 Леса или козлы нужно подготовить.На чем удобно стоять или сидеть будите?

2 Желательно купить метров 20 полотенец вафельных.Они на любом строительном рынке метрами продаются.

3 машинка при полировке плюется пастой .нужно подходящую одежду и очки.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Ближе к весне распечатаю и пойду в магазин за шкурками, шпатлевками и полиролями. Если говорить о надводной части борта, то можно, как я понял, покупать автомобильные полироли, поскольку результат будет одинаковый, но в несколько раз дешевле, чем покупать то же самое в магазине для яхт. :)


  • 0

#37 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 декабря 2014 - 00:19

Попробуйте зарегить парусную яхту в Московском ГИМСе. Потом поделитесь опытом :)

А в ФПС всё решается быстро и недорого. И права ГИМСовские не нужны.

Не трогают гимсовцы на воде парусных, им моторных хватает.


  • 0

#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 декабря 2014 - 05:18

Почему мрак - сразу бугры геля, которым царапину или скол подмазали, 600-кой или 1000-й снимать? :blink: Последовательно меняем шкурку, как и положено.

А нормальная полировочная машинка не у всех есть. Я свою лодку полировал болгаркой.Изображение19.JPG

Да не так и дорого стоит полировочная болгарка.Я свою купил меньше чем за 5 тыс.Распродажа была в Леруа Мерлен или ОБИ .Обычной болгаркой страшно неудобно.Я ей много деталей запорол.Чуть зеванул и горит.Откуда возьмуться бугры геля на заводской лодке?

Шпаклевку тереть да можно 100 ой шкуркой но после нее царапины уже не вывести.Нужно их перекрывать грунтом.Я вообще все тру сухой шкуркой .шпаклеванные места .а затем только 400 той.Тысячную использую очень редко.Но нашемуТС и 1000 я подойдет .Нужно микроны снять и не протереть глубже.

Прикрепленные изображения

  • PICT2689_thumb.jpg
  • PICT2691_thumb.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 23 декабря 2014 - 05:20

  • 0

#39 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 декабря 2014 - 05:24

 

Спасибо за исчерпывающий ответ. Ближе к весне распечатаю и пойду в магазин за шкурками, шпатлевками и полиролями. Если говорить о надводной части борта, то можно, как я понял, покупать автомобильные полироли, поскольку результат будет одинаковый, но в несколько раз дешевле, чем покупать то же самое в магазине для яхт. :)

Как собиретесь напишите мне в личку.Я имею небольшие скидки на Кунцевском авторынке.да и знаю там всех продавцов этих шкурок и шпаклевок.А живу почти на рынке.Пока нормальную машинку ищите.Все остальное просто.


Сообщение отредактировал Метчик: 23 декабря 2014 - 05:25

  • 0

#40 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 декабря 2014 - 10:00

Попробуйте зарегить парусную яхту в Московском ГИМСе. Потом поделитесь опытом :)

А в ФПС всё решается быстро и недорого. И права ГИМСовские не нужны.

Не трогают гимсовцы на воде парусных, им моторных хватает.

Если гимсовцы яхты не трогают, то зачем вообще регистрация? :)


  • 0

#41 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 23 декабря 2014 - 11:11

Если гимсовцы яхты не трогают, то зачем вообще регистрация? :)

Лишняя бумажка не помешает Хотя бы для ГИБДД при перевозке В гимс регистрировал как моторно парусную с мотором4 лс Интересно как налоговая отреагирует Номера не клею но документы вожу А по поводу что паруса гимс не поднадзорны можно привести аналогию с трактором и ГИБДД Трактора поднадзорны тех надзору но ГАИ их тоже может остановить А вообще ищите где выгоднее а бумажка все же нужна
  • 2

#42 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 23 декабря 2014 - 13:25

Налоговая будет считать налог с л.с двигателя внесенного в судовой билет. У мня было 40 руб. за электромотор и 290 руб. за подвесник 2,5 л.с. в год.
  • 0

#43 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 23 декабря 2014 - 17:35

Хотите геморроя - идите в ГИМС.

Ну гемороя не замечал, то что район не соответствующий ставят из опасений - то да, а так пришёл, папочку с проектной документацией отдал, через пару дней позвенел - билет забрать уже можно? - да подъезжайте...

 

 


  • 0

#44 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 23 декабря 2014 - 18:26

Спасибо, понял. Осталось только разобраться, достаточно ли зарегистрироваться в ФПС, как спортивное парусное судно. Или обязательно в ГИМС? 

Понимаете коллега. Право собственности как таковое, в юридическом смысле, состоит из трех составляющих. Владение, пользование и распоряжение. Пока у вас две первые составляющие (если блюсти букву закона), т.е. распоряжаться лодкой вы без правомерной регистрации не можете. А у нас в России она как ни крути пока только у ГИМс. Не будете же вы идти в регистр? Свидетельство ФПС достаточно постольку-поскольку, особенно за границей. Наш коллега, один из альбинвего-владельцев с таким свидетельством дошел от Англии до Ньюйорка и вернулся. Но это свидетельство может удостоверять что угодно, только право вашей собственности не подтвердит, нет у ФПС таких полномочий.


  • 0

#45 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 декабря 2014 - 18:51

Право собственности подтверждает договор купли-продажи (билл оф сейл), всё остальное вторично.


  • 0

#46 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 23 декабря 2014 - 21:01

Право собственности подтверждает договор купли-продажи (билл оф сейл), всё остальное вторично.

Дьявол в деталях:)

 

договор купли-продажи подтверждает только законность приобретения судна и двигателя к нему.
 
Право собственности на судно регистрируется на имя собственника и именно государство уполномочило ГИМС это делать. 

  • 0

#47 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 декабря 2014 - 21:05

 

Дьявол в деталях :)

 

договор купли-продажи подтверждает только законность приобретения судна и двигателя к нему.
 
Право собственности на судно регистрируется на имя собственника и именно государство уполномочило ГИМС это делать. 

 

То есть право без регистрации не возникает? Казус, однако...


  • 0

#48 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 23 декабря 2014 - 21:48

То есть право без регистрации не возникает? Казус, однако...

ну дык, разве это редкость в России? Взять хотя бы недвижимость.Право без регистрации не считается возникшим. + без регистрации квартиру хрен продашь. То что сейчас на многие вещи глаза как-бы закрывают, не означает, что так будет всегда. Существуещее положение, даже с толком недоделанными законами и подзаконными актами в этой сфере,  многих устраивает.
Смысл то ведь соблюдения существующего положения в чем? В том, что при благоприятном стечении обстоятельств и адекватном поведении собственника и будущего владельца все и так будет получаться. Даже рукописный договор купли-продажи сойдет. И факт добросовестного владения еще никто не отменял. Но вот при сбое одного звена могут начаться проблемы. 

  • 1

#49 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 декабря 2014 - 21:51

Согласен.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей