То есть хотят пропускают, хотят не пропускают. Есть документы или нет это зависит от конкретной личности и того кому и когда моча в голову ударит.
Наше мнение расходится только в одном. Вы считаете что моча ударяет произвольно (без например консультации с Румынской таможней), а я считаю что сами только кошки родятся.
Причины "проблем" Олимекс можно указать, но это за рамками этой темы.
Где мы обсуждаем прелести постановки яхты под Болгарский флаг без посредника болгарина, на которого записывается яхта с целью снижения налогового бремени.
Хватит уже искать везде заговоры. Пропустили, так как должны были по закону, и досмотреть товар имели право то же по закону. Предоставили бы документы - пропустили бы быстрее и без досмотра. По сравнению с другими таможнями, 8 дней на все - неплохой результат. То, что в Самсунге юридический отдел в Румынии выдает сертификаты, а в Болгарии не выдает, скорее означает бардак в самом Самсунге, ва не то что румынская таможня имеет какое-то отношение к вопросу.
Моя яхта зарегистрирована в Болгарии без посредника болгарина. Напишите, каким образом можно снизить "налоговое бремя" при помощи посредника и зачем это делать? Налоговое бремя у меня, составило 15 евро в год.
А по теме, предложение о продаже болгарских яхт в Турции очень интересное. Я думаю что знаю человека, который будет рад воспользоваться этим предложением.
Еще один вопрос к Марине Несебр - а ремонтом яхт вы не занимаетесь? Если занимаетесь, зайду к вам в гости