
Сообщение отредактировал Сергей52: 29 января 2015 - 09:21
Отправлено 29 января 2015 - 08:59
Сообщение отредактировал Сергей52: 29 января 2015 - 09:21
Отправлено 29 января 2015 - 19:04
Наконечники , которые на картинке, это пробники для разрыва. Сделаны из 316 нержавейки. Сейчас их порву на установке, затем сделаю пробнички из нашей 12х18н10т, результаты думаю будут схожи. Кстати изготовленные мною наконечники из 12х18н10т исправно служат на самодельной мачте у Капитана Дена. Отечественный н.трос - это слабое звено в полном циклеИмпортозамещение обязывает проведение полного "цикла" работ с использованием отечественных материалов.Интересно знать, планируете изготавливать наконечники на отечественный н.трос ?
Отправлено 29 января 2015 - 19:11
Как разрулил ситуейшн сегодняшнюю?
Наконечники на разрыв не довез ... Порвал по дороге грузовик машину мою как тузик грелку...Как разрулил ситуейшн сегодняшнюю?
И мне, и мне, примерно через годик
Отправлено 30 января 2015 - 04:58
Проблема возникла когда потребовались наконечники с посадочным на 5.8 мм и т.п. У Вас подобные планируются? п.с. Проблем с такелажем из от. троса не было. п.с. Надеемся авария без травм.Наконечники , которые на картинке, это пробники для разрыва. Сделаны из 316 нержавейки. Сейчас их порву на установке, затем сделаю пробнички из нашей 12х18н10т, результаты думаю будут схожи. Кстати изготовленные мною наконечники из 12х18н10т исправно служат на самодельной мачте у Капитана Дена. Отечественный н.трос - это слабое звено в полном цикле
Отправлено 30 января 2015 - 05:37
Сообщение отредактировал Сергей52: 30 января 2015 - 06:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей