Перейти к содержимому

Фотография

отклонение оси винта.


Сообщений в теме: 80

#51 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 03 февраля 2015 - 20:13

Вы хотите 50кг?!

 

А, сейчас сколько?

При 2800.


  • 0

#52 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 февраля 2015 - 20:22

Вы хотите 50кг?!

 

А, сейчас сколько?

При 2800.

думаю что речь не про тягу...


  • 0

#53 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 03 февраля 2015 - 20:31

Вообще движок 24 л.с надеюсь что он раскрутит РК до 3500-3800 это где то +30%. При 3500 статическая тяга 50кг. Я надеюсь до 3800 раскрутить.

И я надеялся что всякие мелочи (обтекатель мотора, СА с лопатками не из фанерки.) что то добавят.....

Сейчас сделали на поставки под ноги на баллоне переменного давления, наконец устройство  встало полностью на подушку. Опять стало сильно закручивать, как в ту так и в эту сторону. Самое интересное что можно немного управлять без руля. Не похоже не на мотоцикл не на лошадь. хотя уздечка и стремена просятся

зачем уздечка и стремена? рога надувные как у бычка ( да по шире :angel: ) держаться будет хоть за что, да и смотреться прикольнее будет :P


  • 0

#54 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 03 февраля 2015 - 21:15

думаю что речь не про тягу...

В спецификации статическая 50кг.

завтра померим, я думаю с учетом отбора 15 кг.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  600-6-6-45-L.pdf   332,66К   196 Количество загрузок:

  • 0

#55 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 03 февраля 2015 - 21:30

В спецификации статическая 50кг.

завтра померим, я думаю с учетом отбора 15 кг.

присмотритесь к такому вентилятору, считали под 15 сил серповидная лопасть-правда стоит как 6 обычных но если судить по графику давит по лучше...! Прикрепленный файл  600-9-3--25.pdf   92,04К   276 Количество загрузок:


  • 0

#56 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 03 февраля 2015 - 21:51

присмотритесь к такому вентилятору, считали под 15 сил серповидная лопасть-правда стоит как 6 обычных но если судить по графику давит по лучше...! Изображение600-9-3--25.pdf

Спасибо, пока хватает колес.  


  • 0

#57 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 февраля 2015 - 06:40

В спецификации статическая 50кг.

завтра померим, я думаю с учетом отбора 15 кг.

я думаю не тяга- а статическое давление! не может указать изготовитель вентиляторов- статическую тягу...


  • 0

#58 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 04 февраля 2015 - 07:16

Коллега надеется на тягу, на швартовых, в 50кг, при вращении РК 3500-3800обмин.

 

"анриал" какой то, фантастика, "вундерваффе"

 

пс. А, вдруг?!

Удачи!


  • 0

#59 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 04 февраля 2015 - 09:30

Коллега надеется на тягу, на швартовых, в 50кг, при вращении РК 3500-3800обмин.

 

"анриал" какой то, фантастика, "вундерваффе"

 

пс. А, вдруг?!

Удачи!

Я думаю в спецификации именно осевое усилие, и это логично если проектировать вентилятор надо знать какой фудамент закладывать.

И 50 на швартовых не будет у меня с отбором в подушку + движок затеняет+СА+рули.


  • 0

#60 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 04 февраля 2015 - 13:20

Я думаю в спецификации именно осевое усилие, и это логично если проектировать вентилятор надо знать какой фудамент закладывать.

И 50 на швартовых не будет у меня с отбором в подушку + движок затеняет+СА+рули.

Может спецификация предполагает условно закрытый объём с созданным в нем давлением при определенном расходе? Это осевое усилие мы получим при работе в купол нашего ГО при определенном зазоре. Вроде так.


  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 февраля 2015 - 13:32

Может спецификация предполагает условно закрытый объём с созданным в нем давлением при определенном расходе? Это осевое усилие мы получим при работе в купол нашего ГО при определенном зазоре. Вроде так.

Это точно. Притом, данные приведённые в спецификации предполагают работу вентилятора в кольцевой насадке оптимального профиля.
  • 0

#62 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 757 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 февраля 2015 - 19:51

В спецификации статическая 50кг.

Цифра похожа на теоретическую, полученную из интеграла Бернулли. Скоростной напор плюс давление, создаваемое вентилятором. С учетом каких-то, известных только авторам, потерь. Вряд ли на нее следует ориентироваться.


  • 0

#63 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 04 февраля 2015 - 20:27

Сегодня ночью должны доделать глушак, завтра проверю усилие 


  • 0

#64 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 04 февраля 2015 - 21:19

Ставлю 25кг!

(ну, плюс-минус два)

:)


  • 0

#65 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 февраля 2015 - 21:29

Ставлю 25кг!

(ну, плюс-минус два)

:)

16кг (плюс минус два ;) )


  • 0

#66 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 757 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 февраля 2015 - 21:45

Прежде чем делать ставки, хорошо бы знать каким образом и с какой точностью будут проводиться измерения.

Может там погрешность плюс-минус лапоть.  :D


  • 0

#67 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 04 февраля 2015 - 21:57

Так, и ставки такие.

(плюс-минус два)

:)

 

Это несомненно занятная концепция.

Чем то напоминает летальные аппараты Леонида Давинчева.


  • 0

#68 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 февраля 2015 - 21:59

15, плюс-минус погрешность.


  • 0

#69 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 04 февраля 2015 - 22:24

16-17 кг. 


  • 0

#70 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 05 февраля 2015 - 01:00

Джентльмены, погодите делать ставки. Еще раз,  завтра дуну не с колесом на которое выкладывал спецификацию, на него шкив не готов, а с бачиваном 600 мм. наверно многим знакомым. Его спецификации не имею.

Вот теперь пожалуйста, делайте ставки.....

P.S. зазор между лопатками и диффузором 3-4 мм.


  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 февраля 2015 - 07:59

Джентльмены, погодите делать ставки. Еще раз,  завтра дуну не с колесом на которое выкладывал спецификацию, на него шкив не готов, а с бачиваном 600 мм. наверно многим знакомым. Его спецификации не имею.

Вот теперь пожалуйста, делайте ставки.....bws

P.S. зазор между лопатками и диффузором 3-4 мм.

Разницы между вентиляторами не ожидаю.


  • 0

#72 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 05 февраля 2015 - 08:33

Разницы между вентиляторами не ожидаю.

6 лопастей винг фан  и 5 бачиван. вингфан с круткой, бачиван нет. разница в весе почти 3 раза, в пользу вингфан.


  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 февраля 2015 - 08:39

Если мерять упор в горизонтальной плоскости, то разница потеряется в погрешностях измерений. Если подвесить вертикально, добавится разница в весе.

Это конечно при условии, что оба вентилятора окажутся согласованными с двигателем и позволят ему выдать полную мощность. Или победит вентилятор с которым двигатель больше раскрутится.


  • 0

#74 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 06 февраля 2015 - 11:29

19 КГ. сейчас попробуем угол атаки поменять.

Прикрепленные изображения

  • 20150206_101623.jpg

  • 0

#75 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 февраля 2015 - 12:28

19 КГ. сейчас попробуем угол атаки поменять.

На каких оборотах мотора?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей