Вы хотите 50кг?!
А, сейчас сколько?
При 2800.
Отправлено 03 февраля 2015 - 20:31
Вообще движок 24 л.с надеюсь что он раскрутит РК до 3500-3800 это где то +30%. При 3500 статическая тяга 50кг. Я надеюсь до 3800 раскрутить.
И я надеялся что всякие мелочи (обтекатель мотора, СА с лопатками не из фанерки.) что то добавят.....
Сейчас сделали на поставки под ноги на баллоне переменного давления, наконец устройство встало полностью на подушку. Опять стало сильно закручивать, как в ту так и в эту сторону. Самое интересное что можно немного управлять без руля. Не похоже не на мотоцикл не на лошадь. хотя уздечка и стремена просятся
зачем уздечка и стремена? рога надувные как у бычка ( да по шире ) держаться будет хоть за что, да и смотреться прикольнее будет
Отправлено 03 февраля 2015 - 21:30
В спецификации статическая 50кг.
завтра померим, я думаю с учетом отбора 15 кг.
присмотритесь к такому вентилятору, считали под 15 сил серповидная лопасть-правда стоит как 6 обычных но если судить по графику давит по лучше...! 600-9-3--25.pdf 92,04К 276 Количество загрузок:
Отправлено 03 февраля 2015 - 21:51
присмотритесь к такому вентилятору, считали под 15 сил серповидная лопасть-правда стоит как 6 обычных но если судить по графику давит по лучше...! 600-9-3--25.pdf
Спасибо, пока хватает колес.
Отправлено 04 февраля 2015 - 09:30
Коллега надеется на тягу, на швартовых, в 50кг, при вращении РК 3500-3800обмин.
"анриал" какой то, фантастика, "вундерваффе"
пс. А, вдруг?!
Удачи!
Я думаю в спецификации именно осевое усилие, и это логично если проектировать вентилятор надо знать какой фудамент закладывать.
И 50 на швартовых не будет у меня с отбором в подушку + движок затеняет+СА+рули.
Отправлено 04 февраля 2015 - 13:20
Я думаю в спецификации именно осевое усилие, и это логично если проектировать вентилятор надо знать какой фудамент закладывать.
И 50 на швартовых не будет у меня с отбором в подушку + движок затеняет+СА+рули.
Может спецификация предполагает условно закрытый объём с созданным в нем давлением при определенном расходе? Это осевое усилие мы получим при работе в купол нашего ГО при определенном зазоре. Вроде так.
Отправлено 04 февраля 2015 - 13:32
Это точно. Притом, данные приведённые в спецификации предполагают работу вентилятора в кольцевой насадке оптимального профиля.Может спецификация предполагает условно закрытый объём с созданным в нем давлением при определенном расходе? Это осевое усилие мы получим при работе в купол нашего ГО при определенном зазоре. Вроде так.
Отправлено 05 февраля 2015 - 01:00
Джентльмены, погодите делать ставки. Еще раз, завтра дуну не с колесом на которое выкладывал спецификацию, на него шкив не готов, а с бачиваном 600 мм. наверно многим знакомым. Его спецификации не имею.
Вот теперь пожалуйста, делайте ставки.....
P.S. зазор между лопатками и диффузором 3-4 мм.
Отправлено 05 февраля 2015 - 07:59
Джентльмены, погодите делать ставки. Еще раз, завтра дуну не с колесом на которое выкладывал спецификацию, на него шкив не готов, а с бачиваном 600 мм. наверно многим знакомым. Его спецификации не имею.
Вот теперь пожалуйста, делайте ставки.....bws
P.S. зазор между лопатками и диффузором 3-4 мм.
Разницы между вентиляторами не ожидаю.
Отправлено 05 февраля 2015 - 08:39
Если мерять упор в горизонтальной плоскости, то разница потеряется в погрешностях измерений. Если подвесить вертикально, добавится разница в весе.
Это конечно при условии, что оба вентилятора окажутся согласованными с двигателем и позволят ему выдать полную мощность. Или победит вентилятор с которым двигатель больше раскрутится.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей