http://www.3dnews.ru...l=SamsungTablet полезная штуковина,осталось подождать ответа от других производителей.
Альтернативные источники электропитания на лодке.
Лучший Ответ kaa39518 , 15 марта 2015 - 20:07
Весна, авитаминоз. Перейти к сообщению
#2
Отправлено 01 февраля 2015 - 12:04
http://www.3dnews.ru...l=SamsungTablet полезная штуковина,осталось подождать ответа от других производителей.
Есть реально рабочие модели?
#3
Отправлено 01 февраля 2015 - 16:52
#4
Отправлено 01 февраля 2015 - 18:08
Люди вы чо? Этож древняя как ховно мамонта хреновина имени Пельтье. Одну сторону греем огоньком, другую стараемся захолодить- в итоге имеем три капли электричества с очень сомнительным кпд. И пусть вас не вводит в жкстаз словосочетание "топливный элемент"- в описании этого устройства оно вообще ни к месту. Там тупо горит газ из баллончика и греет элемент пельтье.
Если это так, то заявленным характеристикам она вряд ли соответствует.
#5
Отправлено 01 февраля 2015 - 18:10
Вот по настоящему Альтернативный вид энергии:
А подобные штуковины в моем детстве назывались "карманные грелки для рук". Правда там использовался чистый безнзин для зажигалок и выделялось тепло а не электрический ток. (что, вообщем-то не меняет самого принципа выделения энергии без огня)
Потом, позже, появились обогреватели палаток, на таком же принципе - платинового катализатора
Сообщение отредактировал gift: 01 февраля 2015 - 18:11
#8
Отправлено 01 февраля 2015 - 20:25
#9
Отправлено 01 февраля 2015 - 20:58
http://fastmb.ru/sov...fuel-shark.html
Тоже альтернативный источник.
эт что он там источает???.........оно только в уме работает, у тех кто физику прогуливал
#11
Отправлено 01 февраля 2015 - 21:08
Принцип действия этого небольшого уникального прибора основан на глубоких знаниях законов физики и механики его создателей. В своем корпусе он содержит специальные электролитические конденсаторы, которые постоянно подзаряжаются от сети автомобиля. В нужный момент он просто отдает свой заряд, чтобы уменьшить нагрузку на генератор. Теперь считаем. Допустим мощность двигателя 130лс, мощность генератора (выходная!) 0,7кВт или 1лс. Даже если эта хрень временами полностью заменяет генератор, это не более 0.8%, а экономия обещана 20%!!! Далее. Провода прикуривателя расчитаны на 15А максимум, а это всего 0,2кВт. Кроме того, конденсатор это такая хрень, которую надо сначала зарядить, затратив топливо, чтобы потом поиметь "халяву" от его разряда. Херня и развод. Есть серьезные вещи реально рекуперирующие энергию, но там даже о единицах % экономии нет речи. Например http://adam-ae.narod.ru/main_.htm - есть функции увеличения заряда в режиме ПХХ и отключения генератора при форсаже.http://fastmb.ru/sov...fuel-shark.html Тоже альтернативный источник.
#18
Отправлено 12 февраля 2015 - 05:53
("Радио", №2, 1954 г., стр. 24) КОНСТРУКЦИЯ ТЕРМОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА ТГК-3 Термоэлектрогенератор ТГК-3 предназначен для питания индивидуальных радиоприемников в неэлектрифицированных местностях, где применяется керосиновое освещение. Поэтому в качестве источника тепловой энергии для термоэлектрогенератора было решено использовать обычную керосиновую лампу-"молнию" служащую одновременно и для целей освещения. Таким образом, термоэлектрогенератор ТГК-3 не требует специальных затрат топлива для своей работы. В заголовке статьи показан внешний вид термоэлектрогенератора ТГК-3, а на рис.4 - его схематическое устройство. Лампа, обогревающая термоэлектрогенератор, имеет укороченное стекло без верхней цилинрической части. Внутрь этого стекла, непосредственно над пламенем лампы, входит нижняя часть металлического теплопередатчика, имеющего форму многогранной призмы 1. На боковой поверхности верхней части этого теплопередатчика, выступающей над стеклом, расположены блоки термобатареи 2. Для использования теплопередачи не только путем лучеиспускания от пламени, но и путем конвекции теплопередатчик снабжен несколькими продольными каналами. По этим каналам горячие газы (продукты сгорания в смеси с избыточным воздухом) поступают в вытяжную трубу 3, расположенную над теплопередатчиком. Для охлаждения холодных спаев термоэлементов к внешним поверхностям блоков прижаты металлические радиаторные ребра 4. Таким образом здесь осуществляется воздушное охлаждение. Термоэлектрогенератор имеет две самостоятельные термобатареи, состоящие из большого числа последовательно соединенных элементов. Одна из них, дающая напряжение 2 в при токе 2 а, служит для питания анодных цепей приемника через вибропреобразователь, и вторая, дающая такое же напряжение при токе 0,5 а - для питания нитей накала. Кроме того, накальная батарея имеет отвод на 1,2 в (при токе 0,36 а). Спаи термоэлементов электрически изолированы от нагревателя и от ребер. По сравнению с сухими элементами и батареями, применяемыми в настоящее время для питания радиоприемников, термоэлектрогенератор имеет ряд важных преимуществ. С экономической точки зрения одним из преимуществ является резкое уменьшение расхода цветных металлов. Кроме того, следует отметить, что термоэлектрогенератор может неограниченно долго храниться в нерабочем состоянии и обладает длительным сроком службы в условиях эксплуатации; он устойчив в работе, дает стабильное напряжение и не боится коротких замыканий. Так же как и сухие элементы и батареи, термоэлектрогенератор не требует специального ухода. В настоящее время промышленность приступила к серийному выпуску термоэлектрогенераторов типа ТГК-3.
Как аварийный источник в океане, не плохое решение И свет и питание для навигации Заменить только ТП на Пельтье.
#19
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:18
Если обсуждаемый девайс на самом деле "карманный теплоэлектрогенератор", наверное тоже имеет право на жизнь но скорее как курьез. Для аварийной зарядки мобильника десяток-другой батареек АА с преобразователем (вампирчик и т.п.) куда дешевле, проще и лучше. А вот если и правда топливный элемент на газе, более мощные версии были бы весьма интересны - от десятков до сотни-другой ватт, чтобы без шума и в нужное время по желанию подзаряжать аккумуляторы.
#20 Гость_kap90_*
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:39
е. А вот если и правда топливный элемент на газе, более мощные версии были бы весьма интересны - от десятков до сотни-другой ватт, чтобы без шума и в нужное время по желанию подзаряжать аккумуляторы.
ну так есть такие приблуды. Только сдается мне газ выгодней в ДВС сжигать, который генератор крутит.
#21
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:54
Если есть - не слыхал. Водород, метанол... но чтобы газ? И это все неудобно пока. Дык, где-то от 1 КВт - да, генератор. Хотя, за бесшумность можно бы и частью кпд пожертвовать. Практический минимум генераторов около 0.5 кВт, есть у меня такой, Nissamaran 600, но на лодку даже не беру - на даче как резерв когда тока нет. А вот диапазон от небольшой солнечной панели на 30-50Вт до генератора - только что ветряки и турбинки, но это громоздко и работает не всегда.
#22
Отправлено 13 февраля 2015 - 18:22
А я жду когда вот эту технологию до ума доведут http://www.3dnews.ru/909418. Заряжать не обязательно, а если есть возможность, то можно и зарядить.
#23
Отправлено 19 февраля 2015 - 18:24
http://zaryad.com/20...lya-kompyutera/ из подручных средств.
#24
Отправлено 19 февраля 2015 - 18:53
И энергия из эфира... Вы бы, коллега, хотя бы смайлик поставили.http://zaryad.com/20...lya-kompyutera/ из подручных средств.
Сообщение отредактировал kaa39518: 19 февраля 2015 - 18:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей