Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативные источники электропитания на лодке.


Лучший Ответ kaa39518 , 15 марта 2015 - 20:07

Весна, авитаминоз. Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 42

#1 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 01 февраля 2015 - 11:34

http://www.3dnews.ru...l=SamsungTablet полезная штуковина,осталось подождать ответа от других производителей.


  • 0

#2 Zlmandr

Zlmandr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Каскад 350

Отправлено 01 февраля 2015 - 12:04

http://www.3dnews.ru...l=SamsungTablet полезная штуковина,осталось подождать ответа от других производителей.

Есть реально рабочие модели?


  • 1

#3 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 01 февраля 2015 - 16:52

Люди вы чо? Этож древняя как ховно мамонта хреновина имени Пельтье. Одну сторону греем огоньком, другую стараемся захолодить- в итоге имеем три капли электричества с очень сомнительным кпд. И пусть вас не вводит в жкстаз словосочетание "топливный элемент"- в описании этого устройства оно вообще ни к месту. Там тупо горит газ из баллончика и греет элемент пельтье.
  • 0

#4 Александр_Москва

Александр_Москва

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 февраля 2015 - 18:08

Люди вы чо? Этож древняя как ховно мамонта хреновина имени Пельтье. Одну сторону греем огоньком, другую стараемся захолодить- в итоге имеем три капли электричества с очень сомнительным кпд. И пусть вас не вводит в жкстаз словосочетание "топливный элемент"- в описании этого устройства оно вообще ни к месту. Там тупо горит газ из баллончика и греет элемент пельтье.

Если это так, то заявленным характеристикам она вряд ли соответствует.


  • 0

#5 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 01 февраля 2015 - 18:10

Вот по настоящему Альтернативный вид энергии:

 

А подобные штуковины в моем детстве назывались "карманные грелки для рук". Правда там использовался чистый безнзин для зажигалок и выделялось тепло а не электрический ток. (что, вообщем-то не меняет самого принципа выделения энергии без огня)

Потом, позже, появились обогреватели палаток, на таком же принципе - платинового катализатора


Сообщение отредактировал gift: 01 февраля 2015 - 18:11

  • 2

#6 Zlmandr

Zlmandr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Каскад 350

Отправлено 01 февраля 2015 - 18:20

Вот по настоящему Альтернативный вид энергии:

Спасибо за ролик! Всю суть альтернативы отражает!


  • 1

#7 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 01 февраля 2015 - 18:35

Любят они туалетный юмор блин)
  • 0

#8 Zlmandr

Zlmandr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Каскад 350

Отправлено 01 февраля 2015 - 20:25

http://fastmb.ru/sov...fuel-shark.html

Тоже альтернативный источник.


  • 0

#9 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 01 февраля 2015 - 20:58

http://fastmb.ru/sov...fuel-shark.html

Тоже альтернативный источник.

эт что он там источает???.........оно только в уме работает, у тех кто физику прогуливал


  • 0

#10 Zlmandr

Zlmandr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Каскад 350

Отправлено 01 февраля 2015 - 21:04

эт что он там источает???.........оно только в уме работает, у тех кто физику прогуливал

Юмор оно источает. А ещё деньги правообладателю, бесконечные:)


  • 0

#11 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 01 февраля 2015 - 21:08

http://fastmb.ru/sov...fuel-shark.html Тоже альтернативный источник.

Принцип действия этого небольшого уникального прибора основан на глубоких знаниях законов физики и механики его создателей. В своем корпусе он содержит специальные электролитические конденсаторы, которые постоянно подзаряжаются от сети автомобиля. В нужный момент он просто отдает свой заряд, чтобы уменьшить нагрузку на генератор. Теперь считаем. Допустим мощность двигателя 130лс, мощность генератора (выходная!) 0,7кВт или 1лс. Даже если эта хрень временами полностью заменяет генератор, это не более 0.8%, а экономия обещана 20%!!! Далее. Провода прикуривателя расчитаны на 15А максимум, а это всего 0,2кВт. Кроме того, конденсатор это такая хрень, которую надо сначала зарядить, затратив топливо, чтобы потом поиметь "халяву" от его разряда. Херня и развод. Есть серьезные вещи реально рекуперирующие энергию, но там даже о единицах % экономии нет речи. Например http://adam-ae.narod.ru/main_.htm - есть функции увеличения заряда в режиме ПХХ и отключения генератора при форсаже.
  • 0

#12 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 01 февраля 2015 - 21:23

да, продать кондёр на 2200мкф на 16 вольт за 100 баксов- это блин гением маркетинга надо быть)


  • 0

#13 Zlmandr

Zlmandr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Каскад 350

Отправлено 01 февраля 2015 - 21:41

да, продать кондёр на 2200мкф на 16 вольт за 100 баксов- это блин гением маркетинга надо быть)

Можно и говно в банках продавать сказав по рекламе, что это энергетическое говно:)


  • 2

#14 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 02 февраля 2015 - 20:59

Закон больших чисел - среди миллионов людей, обязательно найдется сотня дураков, которая купит.
  • 3

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 февраля 2015 - 01:02

Можно и говно в банках продавать сказав по рекламе, что это энергетическое говно :)

Такова природа человекофф.

Изображение


  • 0

#16 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:49

Мне кажется лучше и дещевле будет солнце
  • 0

#17 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 11 февраля 2015 - 19:44

ТГК-3

Прикрепленные изображения

  • 59397_600.jpg

  • 1

#18 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 февраля 2015 - 05:53

("Радио", №2, 1954 г., стр. 24) КОНСТРУКЦИЯ ТЕРМОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА ТГК-3 Термоэлектрогенератор ТГК-3 предназначен для питания индивидуальных радиоприемников в неэлектрифицированных местностях, где применяется керосиновое освещение. Поэтому в качестве источника тепловой энергии для термоэлектрогенератора было решено использовать обычную керосиновую лампу-"молнию" служащую одновременно и для целей освещения. Таким образом, термоэлектрогенератор ТГК-3 не требует специальных затрат топлива для своей работы. В заголовке статьи показан внешний вид термоэлектрогенератора ТГК-3, а на рис.4 - его схематическое устройство. Лампа, обогревающая термоэлектрогенератор, имеет укороченное стекло без верхней цилинрической части. Внутрь этого стекла, непосредственно над пламенем лампы, входит нижняя часть металлического теплопередатчика, имеющего форму многогранной призмы 1. На боковой поверхности верхней части этого теплопередатчика, выступающей над стеклом, расположены блоки термобатареи 2. Для использования теплопередачи не только путем лучеиспускания от пламени, но и путем конвекции теплопередатчик снабжен несколькими продольными каналами. По этим каналам горячие газы (продукты сгорания в смеси с избыточным воздухом) поступают в вытяжную трубу 3, расположенную над теплопередатчиком. Для охлаждения холодных спаев термоэлементов к внешним поверхностям блоков прижаты металлические радиаторные ребра 4. Таким образом здесь осуществляется воздушное охлаждение. Термоэлектрогенератор имеет две самостоятельные термобатареи, состоящие из большого числа последовательно соединенных элементов. Одна из них, дающая напряжение 2 в при токе 2 а, служит для питания анодных цепей приемника через вибропреобразователь, и вторая, дающая такое же напряжение при токе 0,5 а - для питания нитей накала. Кроме того, накальная батарея имеет отвод на 1,2 в (при токе 0,36 а). Спаи термоэлементов электрически изолированы от нагревателя и от ребер. По сравнению с сухими элементами и батареями, применяемыми в настоящее время для питания радиоприемников, термоэлектрогенератор имеет ряд важных преимуществ. С экономической точки зрения одним из преимуществ является резкое уменьшение расхода цветных металлов. Кроме того, следует отметить, что термоэлектрогенератор может неограниченно долго храниться в нерабочем состоянии и обладает длительным сроком службы в условиях эксплуатации; он устойчив в работе, дает стабильное напряжение и не боится коротких замыканий. Так же как и сухие элементы и батареи, термоэлектрогенератор не требует специального ухода. В настоящее время промышленность приступила к серийному выпуску термоэлектрогенераторов типа ТГК-3.

 

 

Как аварийный источник в океане, не плохое решение :) И свет и питание для навигации :) Заменить только ТП на Пельтье.


  • 2

#19 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:18

Если обсуждаемый девайс на самом деле "карманный теплоэлектрогенератор", наверное тоже имеет право на жизнь но скорее как курьез. Для аварийной зарядки мобильника десяток-другой батареек АА с преобразователем (вампирчик и т.п.) куда дешевле, проще и лучше.  А вот если и правда топливный элемент на газе, более мощные версии были бы весьма интересны - от десятков до сотни-другой ватт, чтобы без шума и в нужное время по желанию подзаряжать аккумуляторы.


  • 0

#20 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:39

е.  А вот если и правда топливный элемент на газе, более мощные версии были бы весьма интересны - от десятков до сотни-другой ватт, чтобы без шума и в нужное время по желанию подзаряжать аккумуляторы.

ну так есть такие приблуды. Только сдается мне газ выгодней в ДВС сжигать, который генератор крутит.


  • 0

#21 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:54

Если есть - не слыхал. Водород, метанол... но чтобы газ?  И это все неудобно пока. Дык, где-то от 1 КВт - да, генератор. Хотя, за бесшумность можно бы и частью кпд пожертвовать. Практический минимум генераторов около 0.5 кВт, есть у меня такой, Nissamaran 600, но на лодку даже не беру - на даче как резерв когда тока нет.  А вот диапазон от небольшой солнечной панели на 30-50Вт до генератора - только что ветряки и турбинки, но это громоздко и работает не всегда.


  • 0

#22 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 13 февраля 2015 - 18:22

А я жду когда вот эту технологию до ума доведут http://www.3dnews.ru/909418. Заряжать не обязательно, а если есть возможность, то можно и зарядить.


  • 0

#23 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 19 февраля 2015 - 18:24

http://zaryad.com/20...lya-kompyutera/ из подручных средств.


  • 0

#24 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 февраля 2015 - 18:53

http://zaryad.com/20...lya-kompyutera/ из подручных средств.

И энергия из эфира... Вы бы, коллега, хотя бы смайлик поставили.

Сообщение отредактировал kaa39518: 19 февраля 2015 - 18:54

  • 1

#25 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 19 февраля 2015 - 19:00

И энергия из эфира... Вы бы, коллега, хотя бы смайлик поставили.

:D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей