отказаться от реверса и табанить веслами.
ставлю китайский воздушник на катер
#203
Отправлено 01 ноября 2015 - 16:14
Это все конечно хорошо, но цена на реверс-редуктор убивает все желание колхозить. А может вариатор какой-нибудь? Или у китайцев самих к этим движкам есть чего? И останется только придумать как с валоприводом все согласовать.
Пишу ещё раз. Медленно.
У китайцев налажен серийный выпуск индустриальных двигателей оборудованных цепным редуктором и центробежной фрикционной муфтой (ЦФМ). Редуктор имеет ПЧ=2.
Как согласовать редуктор с валопроводом уже давно придумано и много раз опробовано, карданный вал от мотоцикла Урал в сборе, с эластичной резиновой муфтой и шлицевым соединением.
#204
Отправлено 01 ноября 2015 - 16:26
Пишу ещё раз. Медленно.
У китайцев налажен серийный выпуск индустриальных двигателей оборудованных цепным редуктором и центробежной фрикционной муфтой (ЦФМ). Редуктор имеет ПЧ=2.
Как согласовать редуктор с валопроводом уже давно придумано и много раз опробовано, карданный вал от мотоцикла Урал в сборе, с эластичной резиновой муфтой и шлицевым соединением.
Может проще ссылку на сей девайс .
#205
Отправлено 01 ноября 2015 - 16:29
Извините, виноват. Из деревни, туповат. )))Пишу ещё раз. Медленно. У китайцев налажен серийный выпуск индустриальных двигателей оборудованных цепным редуктором и центробежной фрикционной муфтой (ЦФМ). Редуктор имеет ПЧ=2. Как согласовать редуктор с валопроводом уже давно придумано и много раз опробовано, карданный вал от мотоцикла Урал в сборе, с эластичной резиновой муфтой и шлицевым соединением.
#206
Отправлено 01 ноября 2015 - 16:33
Может проще ссылку на сей девайс .
Мне за рекламу не приплачивают
http://yandex.ru/vid...nt=1446381044.1
Для установки с воздушным винтом, я поворачиваю редуктор на 90 градусов чтобы выходной вал оказывался сверху. А для гребного винта, я бы повернул его валом вниз.
#208
Отправлено 01 ноября 2015 - 16:41
Это имели ввиду? dhxsnlo.postmoto.ru/published/publicdata/WWWPOSTMOTORU2/attachments/SC/products_pictures/кардан%5B1%5D_enl.jpg
Кардан этот самый. Сейчас новые китайского производства. Только для полного счастья ещё нужна ведущая вилка которая ставится на коробку, и резиновая муфта.
Для нормальной работы муфты нужен центрирующий шаровый палец.
#209
Отправлено 07 октября 2019 - 01:41
Весной спуск. После испытаний отпишусь о всех нюансах.
Поставил много всякой китайской электрики. От юсб для зарядок по всему катеру, до обдува кабинета и электротахомера. Так что ждем весны и узнаем недочеты, косяки и, наконец-то, крейсерскую скорость)))
#215
Отправлено 11 июня 2020 - 17:51
#217
Отправлено 11 июня 2020 - 18:28
Спустил катер на воду. По течению максимальная скорость была 18км/ч. Против течения максимум 13. Максимальные обороты гребного вала 2200. При 1600 оборотов стабильно идёт 11 км/ч. Расход примерно 25-30л/100км. При оборотах на двигателе вполгаза(2500) вариатор на винт выдает только 800-1000, так что мои прикидки не оправдались. Видимо, нужно поиграть винтами, только вот в какую сторону? Так, чтобы вполгаза выходить на крейсерскую километров 11-12.
А вариатор не регулируется?
Немного сначала тему почитал,из увиденного могу лишь посоветовать разделить воздушные потоки охлаждения.
Т.е.если вентилятор сосет на движок,то сделать мягкую вставку между ним и отверстием в кожухе-разницу сразу увидите.
Сообщение отредактировал Лотос: 11 июня 2020 - 18:37
#218
Отправлено 14 июня 2020 - 00:14
Спустил катер на воду. По течению максимальная скорость была 18км/ч. Против течения максимум 13. Максимальные обороты гребного вала 2200. При 1600 оборотов стабильно идёт 11 км/ч. Расход примерно 25-30л/100км. При оборотах на двигателе вполгаза(2500) вариатор на винт выдает только 800-1000, так что мои прикидки не оправдались. Видимо, нужно поиграть винтами, только вот в какую сторону? Так, чтобы вполгаза выходить на крейсерскую километров 11-12.
Че-то у Вас не сходится. Не может быть на одной и той же лодке с одним и тем же винтом 13 км/ч при 2200 и 11 км/ч при 1600. Зависимость скорости от оборотов винта линейная.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей