Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ставлю китайский воздушник на катер


Сообщений в теме: 217

#201 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 01 ноября 2015 - 16:06

отказаться от реверса и табанить веслами.


  • 0

#202 mspoligram

mspoligram

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: в проекте
  • Название: нет

Отправлено 01 ноября 2015 - 16:13

Во еще нашел чего. w-motors.ru/catalog/tritsikl_lf200zh_2/korobka_reversa_v_sbore_zadnego_khoda_tritsikl_lf200zh_2_original_zavodsk_lifan/?sphrase_id=432710/ Не реклама.
  • 0

#203 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 ноября 2015 - 16:14

Это все конечно хорошо, но цена на реверс-редуктор убивает все желание колхозить. А может вариатор какой-нибудь? Или у китайцев самих к этим движкам есть чего? И останется только придумать как с валоприводом все согласовать.

Пишу ещё раз. Медленно.

У китайцев налажен серийный выпуск индустриальных двигателей оборудованных цепным редуктором и центробежной фрикционной муфтой (ЦФМ). Редуктор имеет ПЧ=2.

Как согласовать редуктор с валопроводом уже давно придумано и много раз опробовано, карданный вал от мотоцикла Урал в сборе, с эластичной резиновой муфтой и шлицевым соединением. 


  • 0

#204 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 01 ноября 2015 - 16:26

Пишу ещё раз. Медленно.

У китайцев налажен серийный выпуск индустриальных двигателей оборудованных цепным редуктором и центробежной фрикционной муфтой (ЦФМ). Редуктор имеет ПЧ=2.

Как согласовать редуктор с валопроводом уже давно придумано и много раз опробовано, карданный вал от мотоцикла Урал в сборе, с эластичной резиновой муфтой и шлицевым соединением. 

Может проще ссылку на сей девайс . :)


  • 0

#205 mspoligram

mspoligram

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: в проекте
  • Название: нет

Отправлено 01 ноября 2015 - 16:29

Пишу ещё раз. Медленно. У китайцев налажен серийный выпуск индустриальных двигателей оборудованных цепным редуктором и центробежной фрикционной муфтой (ЦФМ). Редуктор имеет ПЧ=2. Как согласовать редуктор с валопроводом уже давно придумано и много раз опробовано, карданный вал от мотоцикла Урал в сборе, с эластичной резиновой муфтой и шлицевым соединением.

Извините, виноват. Из деревни, туповат. )))
  • 0

#206 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 ноября 2015 - 16:33

Может проще ссылку на сей девайс . :)

Мне за рекламу не приплачивают

http://yandex.ru/vid...nt=1446381044.1

Для установки с воздушным винтом, я поворачиваю редуктор на 90 градусов чтобы выходной вал оказывался сверху. А для гребного винта, я бы повернул его валом вниз.


  • 0

#207 mspoligram

mspoligram

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: в проекте
  • Название: нет

Отправлено 01 ноября 2015 - 16:36

Это имели ввиду? dhxsnlo.postmoto.ru/published/publicdata/WWWPOSTMOTORU2/attachments/SC/products_pictures/кардан%5B1%5D_enl.jpg
  • 0

#208 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 ноября 2015 - 16:41

Это имели ввиду? dhxsnlo.postmoto.ru/published/publicdata/WWWPOSTMOTORU2/attachments/SC/products_pictures/кардан%5B1%5D_enl.jpg

Кардан этот самый. Сейчас новые китайского производства. Только для полного счастья ещё нужна ведущая вилка которая ставится на коробку, и резиновая муфта.

Для нормальной работы муфты нужен центрирующий шаровый палец. 


  • 0

#209 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 07 октября 2019 - 01:41

Друзья, наконец-то доделал свой катер. Остались небольшие доделки. Выхлоп сделал через автомобильный глушитель и гофру и вывел на корму. Трансмиссия вариатор Сафари. Дополнительный кулер для охлаждения масляного радиатора.
Весной спуск. После испытаний отпишусь о всех нюансах.
Поставил много всякой китайской электрики. От юсб для зарядок по всему катеру, до обдува кабинета и электротахомера. Так что ждем весны и узнаем недочеты, косяки и, наконец-то, крейсерскую скорость)))
  • 0

#210 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 13 октября 2019 - 22:52

Интересно очень,фотки бы увидеть.
  • 0

#211 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 17 октября 2019 - 23:45

Пока нормальных фоток нет, только для себя, по некоторым узлам. Думаю, лучше по навигации сниму видео и все расскажу
  • 0

#212 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 ноября 2019 - 20:35

Дым то пускали, механизмы крутили и т.д.? 4 года все таки прошло...


  • 0

#213 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 05 ноября 2019 - 02:24

Вот и интересно будет узнать кто прав, а кто нет. Как себя поведет вариатор, каков будет расход, скорость... Будет перегревается или нет...
И да, все четыре лета занимался катером, на мой взгляд что-то я затянул
  • 0

#214 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2019 - 12:07

сделанные и опробованные агрегаты.

последний - в работе.

Прикрепленные изображения

  • 40897095_2153853374832954_7761949632740982784_n.jpg
  • 59936491_2290872041131086_8403664896914358272_n.jpg
  • 007.JPG

  • 2

#215 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 11 июня 2020 - 17:51

Спустил катер на воду. По течению максимальная скорость была 18км/ч. Против течения максимум 13. Максимальные обороты гребного вала 2200. При 1600 оборотов стабильно идёт 11 км/ч. Расход примерно 25-30л/100км. При оборотах на двигателе вполгаза(2500) вариатор на винт выдает только 800-1000, так что мои прикидки не оправдались. Видимо, нужно поиграть винтами, только вот в какую сторону? Так, чтобы вполгаза выходить на крейсерскую километров 11-12.
  • 1

#216 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 11 июня 2020 - 17:54

Вот фото
  • 0

#217 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 июня 2020 - 18:28

Спустил катер на воду. По течению максимальная скорость была 18км/ч. Против течения максимум 13. Максимальные обороты гребного вала 2200. При 1600 оборотов стабильно идёт 11 км/ч. Расход примерно 25-30л/100км. При оборотах на двигателе вполгаза(2500) вариатор на винт выдает только 800-1000, так что мои прикидки не оправдались. Видимо, нужно поиграть винтами, только вот в какую сторону? Так, чтобы вполгаза выходить на крейсерскую километров 11-12.

А вариатор не регулируется?

Немного сначала тему почитал,из увиденного могу лишь посоветовать разделить воздушные потоки охлаждения.

Т.е.если вентилятор сосет на движок,то сделать мягкую вставку между ним и отверстием в кожухе-разницу сразу увидите.


Сообщение отредактировал Лотос: 11 июня 2020 - 18:37

  • 0

#218 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июня 2020 - 00:14

Спустил катер на воду. По течению максимальная скорость была 18км/ч. Против течения максимум 13. Максимальные обороты гребного вала 2200. При 1600 оборотов стабильно идёт 11 км/ч. Расход примерно 25-30л/100км. При оборотах на двигателе вполгаза(2500) вариатор на винт выдает только 800-1000, так что мои прикидки не оправдались. Видимо, нужно поиграть винтами, только вот в какую сторону? Так, чтобы вполгаза выходить на крейсерскую километров 11-12.


Че-то у Вас не сходится. Не может быть на одной и той же лодке с одним и тем же винтом 13 км/ч при 2200 и 11 км/ч при 1600. Зависимость скорости от оборотов винта линейная.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей