Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

мачта


Сообщений в теме: 7

#1 ivz

ivz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: К25р
  • Название: Соната

Отправлено 11 июня 2005 - 14:20

Кто-нибудь устанавливал мачту на рубку? Точнее на рубку СТ-25.

#2 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 11 июня 2005 - 15:34

Втыкай пиллерс из куска мачтового профиля, и еще возможно придется дополнительно раскреплять нижний пролет мачты из за изменения коефициента заделки. А скорее всего и не придется.
  • 0

#3 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 11 июня 2005 - 19:31

Кто-нибудь устанавливал мачту на рубку? Точнее на рубку СТ-25.

<{POST_SNAPBACK}>



Есть такое дело. У нас один Поларис переделали. Пиллерс - обыкновенный сендвич из фанеры. Всё остальное как обычно... Но ни к чему хорошему это не привело... Приемуществ никаких, а мачта стала работать хуже... Как - нибудь фотки сделаю, покажу. На мой взгляд, игра не стоит свеч...
Тему эту можно обсудить в теме "Поларис".

Сообщение отредактировал Салават: 11 июня 2005 - 19:34

  • 0

#4 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 июня 2005 - 22:38

А если безотносительно Полариса? В чем плюсы установки мачты на киль (помимо чисто конструкционных)? Про минусы знаю - дырка в палубе и сложности с завалом.
  • 0

#5 ivz

ivz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: К25р
  • Название: Соната

Отправлено 11 июня 2005 - 23:10

А без пиллерса???

#6 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 июня 2005 - 00:17

В чем плюсы установки мачты на киль (помимо чисто конструкционных)?

А что за "чисто конструкционные"?
На шпоре мачты имеет место нагрузка не только вертикальная, но продольная и поперечная. Особенно при ходе на волне. Если степс на киле, то он все это благополучно воспринимает подключая в работу флоры, шпангоуты и обшивку. На палубе эти усилия надо компенсировать конструктивными мероприятиями. Кроме упомянутого пиллерса часто ставят усиленную замкнутую переборку. Продольные нагрузки стараются снять или коммингсами рубки или мощным мидлвейсом или палубными стрингерами. Вариантов много.
С точки зрения гоночной - чем больше пролет мачты, тем легче управлять ее изгибом.
  • 0

#7 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 12 июня 2005 - 08:19

На шпоре мачты имеет место нагрузка не только вертикальная, но продольная и поперечная. Особенно при ходе на волне. Если степс на киле, то он все это благополучно воспринимает подключая в работу флоры, шпангоуты и обшивку.

Это я и имел под конструкционными

С точки зрения гоночной - чем больше пролет мачты, тем легче управлять ее изгибом.

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно. Но на круизере с топовым это не актуально.
  • 0

#8 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 15 июня 2005 - 17:34

Понятно. Но на круизере с топовым это не актуально.

<{POST_SNAPBACK}>


Актуально... Грот настраивать-то надо...
Хотя, на круизёре да, не актуально...

Сообщение отредактировал Салават: 15 июня 2005 - 17:36

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей