мачта
#3
Отправлено 11 июня 2005 - 19:31
Кто-нибудь устанавливал мачту на рубку? Точнее на рубку СТ-25.
Есть такое дело. У нас один Поларис переделали. Пиллерс - обыкновенный сендвич из фанеры. Всё остальное как обычно... Но ни к чему хорошему это не привело... Приемуществ никаких, а мачта стала работать хуже... Как - нибудь фотки сделаю, покажу. На мой взгляд, игра не стоит свеч...
Тему эту можно обсудить в теме "Поларис".
Сообщение отредактировал Салават: 11 июня 2005 - 19:34
#6
Отправлено 12 июня 2005 - 00:17
А что за "чисто конструкционные"?В чем плюсы установки мачты на киль (помимо чисто конструкционных)?
На шпоре мачты имеет место нагрузка не только вертикальная, но продольная и поперечная. Особенно при ходе на волне. Если степс на киле, то он все это благополучно воспринимает подключая в работу флоры, шпангоуты и обшивку. На палубе эти усилия надо компенсировать конструктивными мероприятиями. Кроме упомянутого пиллерса часто ставят усиленную замкнутую переборку. Продольные нагрузки стараются снять или коммингсами рубки или мощным мидлвейсом или палубными стрингерами. Вариантов много.
С точки зрения гоночной - чем больше пролет мачты, тем легче управлять ее изгибом.
#7
Отправлено 12 июня 2005 - 08:19
Это я и имел под конструкционнымиНа шпоре мачты имеет место нагрузка не только вертикальная, но продольная и поперечная. Особенно при ходе на волне. Если степс на киле, то он все это благополучно воспринимает подключая в работу флоры, шпангоуты и обшивку.
Понятно. Но на круизере с топовым это не актуально.С точки зрения гоночной - чем больше пролет мачты, тем легче управлять ее изгибом.
#8
Отправлено 15 июня 2005 - 17:34
Понятно. Но на круизере с топовым это не актуально.
Актуально... Грот настраивать-то надо...
Хотя, на круизёре да, не актуально...
Сообщение отредактировал Салават: 15 июня 2005 - 17:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей