Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ИНТЕРьЕР ОБУСТРОЙСТВО

Yacht and sailboat interior

Сообщений в теме: 623

#426 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 января 2020 - 10:18

поэтому двери делают с обрешёткой, так наз. французские двери

На других лодках их делают из фанеры с сотовым заполнителем

много способов

здесь может это и не важно


Сообщение отредактировал Renown: 01 января 2020 - 10:18

  • 0

#427 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 01 января 2020 - 12:54

- начнём с главного ) — всех с Новым Годом — с Новым годом, с Новым Счастьем ))

Прикрепленные изображения

  • НГ8.gif

  • 3

#428 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 01 января 2020 - 13:13

Ваш интерьер, обладает явно лишним весом!  

 

- предприятие, на которуе я сейчас работаю, возглавляют и работают люди, закончившие НКИ(эта аббревиатура должна быть известна) и при всём при этом, ни разу я не слышал ограничений в свою сторону, даже в первой публикации, когда фанера была 15 мм )) — мне говорят изделие, я предлагаю варианты - консенсунс )) — и в перёд )))

- "теория на практике не идеальна" — один из моих лозунгов ))


  • 0

#429 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 01 января 2020 - 13:31

 ну может вернемся к зашивке изнутри? Ну очень интересно/ и полезно  узнать варианты.  

 

- даже не знаю, что вам ответить ) - в моём, первоначальном варианте, исключалась какая либо зашивка, так как есть, но... мастер начал интересоваться, что лучше и чем??? ))))


  • 0

#430 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 января 2020 - 15:50

- предприятие, на которуе я сейчас работаю, возглавляют и работают люди, закончившие НКИ

Это не аргумент. Поскольку о весовой дисциплине в судостроении вспоминают очень редко.

Если бы Вы сказали, что люди постоянно и успешно гоняются на яхтах, это могло бы стать аргументом.  :)

Не для осуждения. Просто комментарий.

С Новым годом.


  • 0

#431 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 01 января 2020 - 16:10

 очень редко.

 

- ну наверное, очень редко )), но... они друг друга знают ) и с ними гоняют )))


  • 0

#432 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 01 января 2020 - 16:48

Ножки для стола, можно было сделать из трубы,стальной. Еще вопрос, что легче.

- изначально планировалась металлическая нога ), но... поскольку пришёл столяр ))...


  • 0

#433 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 02 января 2020 - 18:37

 

Фоток много,,,идею не догнал.
  Уж простите ,туплю.
На этой картинке понятно...но ,не то.
 Это просто снятие наружной фаски,Большой фаски ,специальная фреза.
моя идея -вырезать канавку( паз) внутри площади массива,повторяя наружный контур ( выгнутые,вогнутые линии)
 Мазута,спасибо за наводку -буду искать на Ебее ,Амазоне.

 

Есть вариант попроще. В комплекте с фрезером ручным обычно идет может не поавильно сейчас выражусь "обводной ролик". Крепится прямо к подошве с торца, фрезер ставите прямо на коврик расстояние между роликом и фрезой = расстояние до канавкию Фрезу на нужную глубину и вперед.

Если не поймете, чуть позже могу показать такой ролик, у меня точно есть в мастерской.


  • 0

#434 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 02 января 2020 - 19:59

- ну наверное, очень редко )), но... они друг друга знают ) и с ними гоняют )))

Аргументы вполне понятны! В условиях, когда флот, из середины прошлого века... Как-бы и не стоит, "ловить блох". Опять-же, если делать по другому, обойдётся существенно дороже! Наверное, в таких условиях, ваша заказчики, видимо правы.

 

И пожалуйста, не принимайте мои слова, как обращённые к вам лично... Ваша работа, не вызывает у меня вопросов! Поверьте, я знаю как оценить работу столяра!


Сообщение отредактировал ЮЛА: 02 января 2020 - 20:00

  • 0

#435 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 02 января 2020 - 20:32

Есть вариант попроще. В комплекте с фрезером ручным обычно идет может не поавильно сейчас выражусь "обводной ролик". Крепится прямо к подошве с торца, фрезер ставите прямо на коврик расстояние между роликом и фрезой = расстояние до канавкию Фрезу на нужную глубину и вперед.

Если не поймете, чуть позже могу показать такой ролик, у меня точно есть в мастерской.

 Пробовал..не получится. Дело в том ,что работая с одним опорным роликом на торце плиты,
надо строго соблюдать перпендикулярность линии " фреза-ролик" относительно края модели.
Каждый милиметр движения надо контролировать,малейшая задержка в подаче фрезы ли ролика и мы 
теряем перпендикуляр и получаем кривую линию. 
 Вроде напрашивается решение - ставить два ролика. Полyчаем устойчивый треугольник между тремя осями
( фреза-ролик-ролик) ...но это работает только для прямых линий ,может бить для слабовыгнутых тоже,но как только
подходим к повороту(углу заготовки) сразу картинка рушится...угловые скорости прохождения поворота разные у фрезы и роликов
и в итоге линия реза уходит из правильной траектории. Но это Tолько наружный радиус,а что делать с внутренним радиусом?
 Два ролика снаружи ,фреза внутри-радиус не получится. Надо снимать один ролик...вот и попали в ловушку,или я не прав?
   Так что пока вижу,..надо резать фанерный шаблон,фреза с верхним опорным подшипником,на свободную половинку опорной плиты
опорный компенсатор из оргстекла.Пока только такой путь вижу...
   Да простит меня автор темы за флуд в его теме.

Сообщение отредактировал Serguey: 02 января 2020 - 20:36

  • 0

#436 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 03 января 2020 - 10:55

 

   Да простит меня автор темы за флуд в его теме.

 

Сорри ТС, еще чуть флуда. А вы вообще EVA фрезой обрабатывать пробовали? Нормально? Не лохматится?


Сообщение отредактировал mobi_: 03 января 2020 - 10:55

  • 0

#437 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 января 2020 - 17:00

Сорри ТС, еще чуть флуда. А вы вообще EVA фрезой обрабатывать пробовали? Нормально? Не лохматится?

Для того, чтоб не лохматилось, надо дерево сушить, а фрезы - точить. И тогда хоть ЕВА,хоть Адам, ничего не залохматят.



#438 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 04 января 2020 - 19:14

Для того, чтоб не лохматилось, надо дерево сушить, а фрезы - точить. И тогда хоть ЕВА,хоть Адам, ничего не залохматят

Для остроумных: EVA - это материал на основе полиуретана, а фреза - это инструмент.


  • 0

#439 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 января 2020 - 21:06

Для остроумных: EVA - это материал на основе полиуретана, а фреза - это инструмент.

Прошу прощенья! Не правильно понял вопрос.



#440 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 30 января 2020 - 02:14

 

   Так что пока вижу,..надо резать фанерный шаблон,фреза с верхним опорным подшипником,на свободную половинку опорной плиты
опорный компенсатор из оргстекла.Пока только такой путь вижу...
   Да простит меня автор темы за флуд в его теме.

 

 

А у вас задача именно самому сделать? Столько придется нагородить приспособ и шаблонов... И фанера, и оргстекло далеко не бесплатные, про время уж молчу.

Сейчас же услуги по фрезеровке на ЧПУ в любой деревне предлагают - это ж совсем простая должна быть операция. Или я ошибаюсь?


  • 0

#441 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 30 января 2020 - 21:10

 

Сейчас же услуги по фрезеровке на ЧПУ в любой деревне предлагают - это ж совсем простая должна быть операция. Или я ошибаюсь?

Услуги реза /фанеры/ на ЧПУ   стоят таких  денег, что я так  думаю  фрезы из чистейшего золота  там. И они стачиваются в "0" за 10 м  реза.

  По  цене никто не двигается  даже  на рубль, сидят без работы, но  расценки  не снижают.

Послал всех нахрен и лобзарем  за день напилил то,за что просили 15,5 тыр.


  • 2

#442 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 30 января 2020 - 21:31

Ну .а пока сделанно два коврика под передние сиденья по одному шаблону.
 надо лезть в лодку ,снимать выкройки под другие...зима,лениво.
 
20200130_1227001.jpg

  • 0

#443 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 15 февраля 2020 - 05:10

- вот, пожалуйста — чем дышим: ))

Прикрепленные изображения

  • DSCN0203.jpg
  • DSCN0204.jpg
  • DSCN0205.jpg

  • 0

#444 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 15 февраля 2020 - 05:19

- пила не опускается, не наклоняется ), прижать-зажать линейку — 4 винта )))))))))) (чтоб у этого инженера, который получил премию, за эту линейку, заклинило один ботинок, на всю жизнь ))

- аааааа ), терпеть ненавижу эти универсальные станки ), которые "пять в одном" ) — в данном случае: перейти с фуги на пилу - перекидывать ремень и вынимать и разворачивать линейку ( — это "жопа" )), здесь две операции, а встречал аж пять - это полная "Ж...", может кто знает секретный ответ на вопрос: "для чего они это делают"???(для домашнего пользования, ответы опускаются )) ???


Сообщение отредактировал smarchios: 15 февраля 2020 - 05:45

  • 0

#445 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 15 февраля 2020 - 05:27

- чем дышим:

Прикрепленные изображения

  • DSCN0206.jpg
  • DSCN0207.jpg
  • DSCN0210.jpg
  • DSCN0211.jpg
  • DSCN0212.jpg
  • DSCN0213.jpg

  • 0

#446 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 15 февраля 2020 - 05:32

- и ещё:

Прикрепленные изображения

  • DSCN0214.jpg
  • DSCN0215.jpg
  • DSCN0216.jpg
  • DSCN0217.jpg

  • 0

#447 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 15 февраля 2020 - 05:36

- ну... как бы, бюджетный вариант ), и эта "макита", зарекомендовала себя "хорошо" )

- фрезы... свёрла...
- а вот остальное... конечно, всё из головы... )))

  • 0

#448 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 февраля 2020 - 21:32

Ага.Бюджетный. Макита даст сто очков вперед ,тому Фестулу! ;)



#449 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 16 февраля 2020 - 00:38

- чем дышим:

Недокомплект

Тогда и дышать легче будет
  • 0

#450 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 19 февраля 2020 - 23:16

Ага.Бюджетный. Макита даст сто очков вперед ,тому Фестулу! ;)

 

- пользовал фестул — хорошая штучка, но, макиту хорошую, ещё и найти надо ), подделок много ))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей