поэтому двери делают с обрешёткой, так наз. французские двери
На других лодках их делают из фанеры с сотовым заполнителем
много способов
здесь может это и не важно
Сообщение отредактировал Renown: 01 января 2020 - 10:18
Отправлено 01 января 2020 - 13:13
Ваш интерьер, обладает явно лишним весом!
- предприятие, на которуе я сейчас работаю, возглавляют и работают люди, закончившие НКИ(эта аббревиатура должна быть известна) и при всём при этом, ни разу я не слышал ограничений в свою сторону, даже в первой публикации, когда фанера была 15 мм )) — мне говорят изделие, я предлагаю варианты - консенсунс )) — и в перёд )))
- "теория на практике не идеальна" — один из моих лозунгов ))
Отправлено 01 января 2020 - 13:31
ну может вернемся к зашивке изнутри? Ну очень интересно/ и полезно узнать варианты.
- даже не знаю, что вам ответить ) - в моём, первоначальном варианте, исключалась какая либо зашивка, так как есть, но... мастер начал интересоваться, что лучше и чем??? ))))
Отправлено 01 января 2020 - 15:50
- предприятие, на которуе я сейчас работаю, возглавляют и работают люди, закончившие НКИ
Это не аргумент. Поскольку о весовой дисциплине в судостроении вспоминают очень редко.
Если бы Вы сказали, что люди постоянно и успешно гоняются на яхтах, это могло бы стать аргументом.
Не для осуждения. Просто комментарий.
С Новым годом.
Отправлено 02 января 2020 - 18:37
Фоток много,,,идею не догнал.Уж простите ,туплю.На этой картинке понятно...но ,не то.Это просто снятие наружной фаски,Большой фаски ,специальная фреза.моя идея -вырезать канавку( паз) внутри площади массива,повторяя наружный контур ( выгнутые,вогнутые линии)Мазута,спасибо за наводку -буду искать на Ебее ,Амазоне.
Есть вариант попроще. В комплекте с фрезером ручным обычно идет может не поавильно сейчас выражусь "обводной ролик". Крепится прямо к подошве с торца, фрезер ставите прямо на коврик расстояние между роликом и фрезой = расстояние до канавкию Фрезу на нужную глубину и вперед.
Если не поймете, чуть позже могу показать такой ролик, у меня точно есть в мастерской.
Отправлено 02 января 2020 - 19:59
- ну наверное, очень редко )), но... они друг друга знают ) и с ними гоняют )))
Аргументы вполне понятны! В условиях, когда флот, из середины прошлого века... Как-бы и не стоит, "ловить блох". Опять-же, если делать по другому, обойдётся существенно дороже! Наверное, в таких условиях, ваша заказчики, видимо правы.
И пожалуйста, не принимайте мои слова, как обращённые к вам лично... Ваша работа, не вызывает у меня вопросов! Поверьте, я знаю как оценить работу столяра!
Сообщение отредактировал ЮЛА: 02 января 2020 - 20:00
Отправлено 02 января 2020 - 20:32
Есть вариант попроще. В комплекте с фрезером ручным обычно идет может не поавильно сейчас выражусь "обводной ролик". Крепится прямо к подошве с торца, фрезер ставите прямо на коврик расстояние между роликом и фрезой = расстояние до канавкию Фрезу на нужную глубину и вперед.
Если не поймете, чуть позже могу показать такой ролик, у меня точно есть в мастерской.
Сообщение отредактировал Serguey: 02 января 2020 - 20:36
Отправлено 30 января 2020 - 02:14
Так что пока вижу,..надо резать фанерный шаблон,фреза с верхним опорным подшипником,на свободную половинку опорной плитыопорный компенсатор из оргстекла.Пока только такой путь вижу...Да простит меня автор темы за флуд в его теме.
А у вас задача именно самому сделать? Столько придется нагородить приспособ и шаблонов... И фанера, и оргстекло далеко не бесплатные, про время уж молчу.
Сейчас же услуги по фрезеровке на ЧПУ в любой деревне предлагают - это ж совсем простая должна быть операция. Или я ошибаюсь?
Отправлено 30 января 2020 - 21:10
Сейчас же услуги по фрезеровке на ЧПУ в любой деревне предлагают - это ж совсем простая должна быть операция. Или я ошибаюсь?
Услуги реза /фанеры/ на ЧПУ стоят таких денег, что я так думаю фрезы из чистейшего золота там. И они стачиваются в "0" за 10 м реза.
По цене никто не двигается даже на рубль, сидят без работы, но расценки не снижают.
Послал всех нахрен и лобзарем за день напилил то,за что просили 15,5 тыр.
Отправлено 15 февраля 2020 - 05:19
- пила не опускается, не наклоняется ), прижать-зажать линейку — 4 винта )))))))))) (чтоб у этого инженера, который получил премию, за эту линейку, заклинило один ботинок, на всю жизнь ))
- аааааа ), терпеть ненавижу эти универсальные станки ), которые "пять в одном" ) — в данном случае: перейти с фуги на пилу - перекидывать ремень и вынимать и разворачивать линейку ( — это "жопа" )), здесь две операции, а встречал аж пять - это полная "Ж...", может кто знает секретный ответ на вопрос: "для чего они это делают"???(для домашнего пользования, ответы опускаются )) ???
Сообщение отредактировал smarchios: 15 февраля 2020 - 05:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей