СМ-557
#130
Отправлено 19 июня 2015 - 16:03
Альтернатива?
Сдать эту железку в цветмет.
http://nsk.blizko.ru..._s1100_41190061
Сообщение отредактировал Vada: 19 июня 2015 - 16:06
#132
Отправлено 19 июня 2015 - 16:19
Есть и другие. Китайские ~50 кг весом. Да навалом. Гугл в руки.
А эта шняга СМ только на первый взгляд дешёвая. Мало того что топливо жрет как ламборжджини,
так он еще имеет свойство заглохнуть в самый неподходящий момент, и запустится только после полной переборки.
Двигатель проектировался как ОДНОРАЗОВЫЙ. Только Ла-манш перейти. Он одноразовым и остался.
Купите нормальный двигун. Дешевле выйдет.
#138
Отправлено 19 июня 2015 - 17:23
Может быть. Но у нас к нему претензий нет. Отработал с разными моторами без эксцессов. Таскал нас на Ладогу и Онегу по много часов в день.
Согласен. Это самый надежный узел СМ-а. Хотя и уродский.
Действительно, если нужно крайне бюджетно, то китайский одноцилиндровик + СМ-кий редуктор. Жить можно.
Но сам СМ в металлолом.
Или вот за 500 евро редуктор http://td-power.net/products/14336339
Сообщение отредактировал Vada: 19 июня 2015 - 17:24
#139
Отправлено 14 июля 2015 - 12:14
Согласен. Это самый надежный узел СМ-а. Хотя и уродский.
Действительно, если нужно крайне бюджетно, то китайский одноцилиндровик + СМ-кий редуктор. Жить можно.
Но сам СМ в металлолом.
Или вот за 500 евро редуктор http://td-power.net/products/14336339
Понятно, будем искать
#140
Отправлено 28 июля 2015 - 09:54
Понятно, будем искать
У нас в Запорожье на рынке у торгашей был СМ-557 новый .Просили 1500грн (60 уе) .Если интерес к мотору остался то когда буду на рынке могу сходить глянуть продается ли еще .Если переправить то надо общатся с проводниками .Только стоит ли это того.?
#144
Отправлено 18 октября 2015 - 20:43
В последние дни навигации попробовали поставить электронное зажигание на СМ-557Л.
Датчик Холла поставили в корпус неисправного магнето. Зажигание от отдельной катушки по двухискровой схеме.
Все работает. Не хуже, чем со штатным магнето. Если магнето утеряно, можно так на постоянно сделать.
#146
Отправлено 05 декабря 2015 - 22:22
У меня то же есть "Самуил" и он в рабочем состоянии. Но всё равно хочу его привести в достойный вид. Информацию по нему приходиться добывать буквально по крупицам. Мы как Иваны родства не помнящие, такое впечатление что у нас лет 50 вообще истории не было. Стало очень горько когда наткнулся на сайт аналогичного британского двигателя RCA Dolphin 12hp. Вот где люди чтут и сохраняют историю. Ведь можно купить практически любую запчасть к нему. Есть сервис и тд. http://www.dolphinengines.co.uk/ А для см 557л я подобрал подходящий корпус. Это Pettersen 550 1911 года. Думаю такая лодка с таким мотором будет очень хороша для фестиваля ретро лодок. Есть идея сделать такой фестиваль у нас на нижнем Дону. Ну вот тему немного оживил, может кто ни будь и подкинет сюда немного свежей информации по "Самуилу"
#147
Отправлено 09 декабря 2015 - 22:43
Магнето легко переделывается на левое вращение из двух цилиндрового пускача от любого нашего трактора. Снимаем со шпонки бегунок, ставим магниты меж полюсов, ставим бегунок на начало разрыва контакта (мимо и без шпонки конечно) и затягиваем винтиком, потом регулируем зазор контактом +/- придется поэкспериментировать. Вроде арбрис угла поймать называется. Потом пластину, которая с грузиками, в зеркальном отражении прорези просверливаются и подгоняются надфилями. У меня работает 10 лет.
#148
Отправлено 19 декабря 2015 - 21:11
Начал приводить свой двигатель в нормальное состояние. Ревизия будет по ходу вскрытия. Начал с реверс-редуктора. Вскрыл помпу. Крыльчатка еще поработает. Но может кто подскажет какая наиболее близка к нему, может вихрь или нептун. Зеркало помпы уработано, придется вырезать новое из полированной нержавейки. Везде стоят я так думаю еще родные уплотнительные манжеты. Сейчас их конечно не найти. Буду менять на сальники. На помпу сальник идеально подошел 30х12х7. А на вал будет посложнее там родная манжета 48х25х10 стандартного сальника такого нет. взял 42х25х10. Выточу переходник на этот размер сальника и запрессую в крышку. (по ходу работ буду выкладывать фото)
#149
Отправлено 19 декабря 2015 - 23:52
Начал приводить свой двигатель в нормальное состояние. Ревизия будет по ходу вскрытия. Начал с реверс-редуктора. Вскрыл помпу. Крыльчатка еще поработает. Но может кто подскажет какая наиболее близка к нему, может вихрь или нептун. Зеркало помпы уработано, придется вырезать новое из полированной нержавейки. Везде стоят я так думаю еще родные уплотнительные манжеты. Сейчас их конечно не найти. Буду менять на сальники. На помпу сальник идеально подошел 30х12х7. А на вал будет посложнее там родная манжета 48х25х10 стандартного сальника такого нет. взял 42х25х10. Выточу переходник на этот размер сальника и запрессую в крышку. (по ходу работ буду выкладывать фото)
Скинь размеры импеллера,гляну в Финляндии в БИЛТЕМЕ,сгоняю на следующей неделе
#150
Отправлено 20 декабря 2015 - 02:10
Начал приводить свой двигатель в нормальное состояние. Ревизия будет по ходу вскрытия. Начал с реверс-редуктора. Вскрыл помпу. Крыльчатка еще поработает. Но может кто подскажет какая наиболее близка к нему, может вихрь или нептун. Зеркало помпы уработано, придется вырезать новое из полированной нержавейки. Везде стоят я так думаю еще родные уплотнительные манжеты. Сейчас их конечно не найти. Буду менять на сальники. На помпу сальник идеально подошел 30х12х7. А на вал будет посложнее там родная манжета 48х25х10 стандартного сальника такого нет. взял 42х25х10. Выточу переходник на этот размер сальника и запрессую в крышку. (по ходу работ буду выкладывать фото)
Вам, и всем, кому интересно. Первое, советские сальники до сих пор выпускаются и продаются. Второе, на сегодняшний день проблем с ними нет вообще, т.к. появилась куча фирм, которые делают сальники на заказ от одной штуки, на современном оборудовании точат их из разных материалов. Крыльчатка быстрее всего от какой нибудь Стрелы или Ветерка ранних серий.
например http://www.rti-m.ru/pr_SRS.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей