Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

СМ-557


Сообщений в теме: 166

#126 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 июня 2015 - 15:22

Тогда надо просто поискать на дачно-колхозных сайтах магнето с УД-2,УД-25 а я бы присобачил автогенератор и любой трамблер...лучше безконтактный забугорный,эту бодягу любой Дядя Вася на раз оформит,при этом в ЖИДКОМ эквиваленте:-)
  • 0

#127 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 июня 2015 - 15:35

https://www.avito.ru...m124b_541199506


  • 0

#128 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 июня 2015 - 15:48

Если бы у этого "движка" проблемы кончались бы на магнето. С магнето они только начинаются.


  • 0

#129 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 июня 2015 - 15:57

Если бы у этого "движка" проблемы кончались бы на магнето. С магнето они только начинаются.

Альтернатива?


  • 0

#130 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 июня 2015 - 16:03

Альтернатива?

Сдать эту железку в цветмет.

 

http://nsk.blizko.ru..._s1100_41190061


Сообщение отредактировал Vada: 19 июня 2015 - 16:06

  • 0

#131 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 июня 2015 - 16:08

Не катит!


  • 0

#132 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 июня 2015 - 16:19

Есть и другие. Китайские ~50 кг весом. Да навалом. Гугл в руки.

 

А эта шняга СМ только на первый взгляд дешёвая. Мало того что топливо жрет как ламборжджини,

так он еще имеет свойство заглохнуть в самый неподходящий момент, и запустится только после полной переборки.

Двигатель проектировался как ОДНОРАЗОВЫЙ. Только Ла-манш перейти. Он одноразовым и остался.

 

Купите нормальный двигун. Дешевле выйдет.


  • 0

#133 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 июня 2015 - 16:22

Да,я не спорю,двигателей хватает,но реверс редуктор,надо колхозить,а это не всякому дано!


  • 0

#134 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 июня 2015 - 17:01

http://td-power.ru/i...268_10_l_s/0-26


  • 0

#135 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 июня 2015 - 17:06

Да,я не спорю,двигателей хватает,но реверс редуктор,надо колхозить,а это не всякому дано!

А кто мешает снять редуктор и переставить его на другой двигатель?

Мы так делали и с двигателем от мотоблока и с УД-25.


  • 0

#136 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 июня 2015 - 17:11

Да там и редуктор достоин занять почетное место на свалке. Хотя, он ломался значительно реже.


  • 0

#137 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 июня 2015 - 17:18

Да там и редуктор достоин занять почетное место на свалке. Хотя, он ломался значительно реже.

Может быть. Но у нас к нему претензий нет. Отработал с разными моторами без эксцессов. Таскал нас на Ладогу и Онегу по много часов в день.


  • 0

#138 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 июня 2015 - 17:23

Может быть. Но у нас к нему претензий нет. Отработал с разными моторами без эксцессов. Таскал нас на Ладогу и Онегу по много часов в день.

Согласен. Это самый надежный узел СМ-а. Хотя и уродский.

Действительно, если нужно крайне бюджетно, то китайский одноцилиндровик + СМ-кий редуктор. Жить можно.

Но сам СМ в металлолом.

Или вот за 500 евро редуктор http://td-power.net/products/14336339


Сообщение отредактировал Vada: 19 июня 2015 - 17:24

  • 0

#139 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 14 июля 2015 - 12:14

Согласен. Это самый надежный узел СМ-а. Хотя и уродский.

Действительно, если нужно крайне бюджетно, то китайский одноцилиндровик + СМ-кий редуктор. Жить можно.

Но сам СМ в металлолом.

Или вот за 500 евро редуктор http://td-power.net/products/14336339

Понятно, будем искать  :)


  • 0

#140 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 июля 2015 - 09:54

Понятно, будем искать  :)

У нас в Запорожье на рынке у торгашей был СМ-557 новый .Просили 1500грн (60 уе) .Если интерес к мотору остался то когда буду на рынке могу сходить глянуть продается ли еще .Если переправить то  надо общатся с проводниками .Только стоит ли это того.?  


  • 0

#141 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 июля 2015 - 12:11

А кто мешает снять редуктор и переставить его на другой двигатель?

Мы так делали и с двигателем от мотоблока и с УД-25.

 Сейчас такие переделки встанут в немалые денежки.Станочная металлообработка стала очень дорогим удовольствием!!!


  • 0

#142 Svkn

Svkn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 31 июля 2015 - 06:41

Есть мотор СМ-557 готов продать за 4 т.р. 


  • 0

#143 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 14 сентября 2015 - 09:45

Есть мотор СМ-557 готов продать за 4 т.р. 

комплектный?


  • 0

#144 Alexander K.

Alexander K.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 18 октября 2015 - 20:43

В последние дни навигации попробовали поставить электронное зажигание на СМ-557Л.

Датчик Холла поставили в корпус неисправного магнето. Зажигание от отдельной катушки по двухискровой схеме.

 

Все работает. Не хуже, чем со штатным магнето. Если магнето утеряно, можно так на постоянно сделать.

 

Изображение

 

Изображение


  • 2

#145 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 18 октября 2015 - 23:43

Круто!!!!


  • 0

#146 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 05 декабря 2015 - 22:22

У меня то же есть  "Самуил" и он в рабочем состоянии. Но всё равно хочу его привести в достойный вид. Информацию по нему приходиться добывать буквально по крупицам. Мы как Иваны родства не помнящие, такое впечатление что у нас лет 50 вообще истории не было. Стало очень горько когда наткнулся на сайт аналогичного британского двигателя RCA Dolphin 12hp. Вот где люди чтут и сохраняют историю. Ведь можно купить практически любую запчасть к нему. Есть сервис и тд. http://www.dolphinengines.co.uk/ А для см 557л я подобрал подходящий корпус. Это Pettersen 550 1911 года. Думаю такая лодка с таким мотором будет очень хороша для фестиваля ретро лодок. Есть идея сделать такой фестиваль у нас на нижнем Дону. Ну вот тему немного оживил, может кто ни будь и подкинет сюда немного свежей информации по "Самуилу"

Прикрепленные изображения

  • 5w1.jpg

  • 0

#147 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 09 декабря 2015 - 22:43

Магнето легко переделывается на левое вращение из двух цилиндрового пускача от любого нашего трактора. Снимаем со шпонки бегунок, ставим магниты меж полюсов, ставим бегунок на начало разрыва контакта (мимо и без шпонки конечно) и затягиваем винтиком, потом регулируем зазор контактом +/-  придется поэкспериментировать. Вроде арбрис угла поймать называется. Потом пластину, которая с грузиками, в зеркальном отражении прорези просверливаются и подгоняются надфилями. У меня работает 10 лет.


  • 1

#148 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 19 декабря 2015 - 21:11

Начал приводить свой двигатель в нормальное состояние. Ревизия будет по ходу вскрытия. Начал с реверс-редуктора. Вскрыл помпу. Крыльчатка еще поработает. Но может кто подскажет какая наиболее близка к нему, может вихрь или  нептун. Зеркало помпы уработано, придется вырезать новое из полированной нержавейки. Везде стоят я так думаю еще родные уплотнительные манжеты. Сейчас их конечно не найти. Буду менять на сальники. На помпу сальник идеально подошел 30х12х7. А на вал будет посложнее там родная манжета 48х25х10 стандартного сальника такого нет. взял 42х25х10. Выточу переходник на этот размер сальника и запрессую в крышку. (по ходу работ буду выкладывать фото)

Прикрепленные изображения

  • PICT2754.JPG

  • 1

#149 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 декабря 2015 - 23:52

Начал приводить свой двигатель в нормальное состояние. Ревизия будет по ходу вскрытия. Начал с реверс-редуктора. Вскрыл помпу. Крыльчатка еще поработает. Но может кто подскажет какая наиболее близка к нему, может вихрь или  нептун. Зеркало помпы уработано, придется вырезать новое из полированной нержавейки. Везде стоят я так думаю еще родные уплотнительные манжеты. Сейчас их конечно не найти. Буду менять на сальники. На помпу сальник идеально подошел 30х12х7. А на вал будет посложнее там родная манжета 48х25х10 стандартного сальника такого нет. взял 42х25х10. Выточу переходник на этот размер сальника и запрессую в крышку. (по ходу работ буду выкладывать фото)

Скинь размеры импеллера,гляну в Финляндии в БИЛТЕМЕ,сгоняю на следующей неделе


  • 0

#150 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 декабря 2015 - 02:10

Начал приводить свой двигатель в нормальное состояние. Ревизия будет по ходу вскрытия. Начал с реверс-редуктора. Вскрыл помпу. Крыльчатка еще поработает. Но может кто подскажет какая наиболее близка к нему, может вихрь или  нептун. Зеркало помпы уработано, придется вырезать новое из полированной нержавейки. Везде стоят я так думаю еще родные уплотнительные манжеты. Сейчас их конечно не найти. Буду менять на сальники. На помпу сальник идеально подошел 30х12х7. А на вал будет посложнее там родная манжета 48х25х10 стандартного сальника такого нет. взял 42х25х10. Выточу переходник на этот размер сальника и запрессую в крышку. (по ходу работ буду выкладывать фото)

Вам, и всем, кому интересно. Первое, советские сальники до сих пор выпускаются и продаются. Второе, на сегодняшний день проблем с ними нет вообще, т.к. появилась куча фирм, которые делают сальники на заказ от одной штуки, на современном оборудовании точат их из разных материалов. Крыльчатка быстрее всего от какой нибудь Стрелы или Ветерка ранних серий.

 

например  http://www.rti-m.ru/pr_SRS.html


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей