Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать дейдвуд от Вихря 25 на Вихрь 30. По крепежным отверстиям подходит, но у В30 настроенный выхлоп, какие будут последствия?
Дейдвуд В25 на В30
#2
Отправлено 20 апреля 2015 - 10:40
Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать дейдвуд от Вихря 25 на Вихрь 30. По крепежным отверстиям подходит, но у В30 настроенный выхлоп, какие будут последствия?
А причина замены?
Собственно не на всех В30 был дейдвуд(сапог)с настроенным выхлопом...
На моем сапог с трубой настроенного выхлопа и,что характерно,он(н.выхлоп)
даже работает...Хотя,в первом приближении,это пародия(как его можно обеспечить
в серийном производстве при той культуре производства?...) на настроенный выхлоп.
#4
Отправлено 20 апреля 2015 - 20:53
Спасибо за ответы. Получилось так, что по случаю досталась 30-ка, но с дейдвудом от 25-ки. Есть от неисправной 30-ки дейдвуд, но за ним нужно съездить и поменять, либо уже сейчас везти на причал рабочий движок с 25-ой ногой. Если не вредит мотору и некритично проседает мощность, может не менять, а второй движок потом восстановить уже с родной ногой?
#6
Отправлено 21 апреля 2015 - 12:47
Где-то об этом писали. В Куйбышеве об этом было известно всем интересующимся.
А где,если не затруднит?...
О том,что в Самаре это было известно всем,это ни о чем...
В паспорте на В30 без Н.В.указано 30лс +-(ЕМНИП 1.5лс)
с Н.В +-(2лс,опять же,ЕМНИП,надо паспорт глянуть,двигатель 1984г.в.)
Да и в в книженцию Страшкевича заглянуть...
Если верить "интересующимся",тридцатка без Н,В.получается 27лошадок,плюс"косяки"серийного производства,
итого,почти В25...Нонсенс как бы...
Я бы сказал так(по опыту эксплуатации),В30 с Н.В.имел выигрыш по мощности (вот те 2-3"лошадки"сверх 30ти)в сравнении с(исправным)В30 без...Вот та труба начинает работать где-то после 4700 обмин..
#7
Отправлено 21 апреля 2015 - 14:19
В паспорте на В30 без Н.В.указано 30лс +-(ЕМНИП 1.5лс)
с Н.В +-(2лс,опять же,ЕМНИП,надо паспорт глянуть,двигатель 1984г.в.)
Да и в в книженцию Страшкевича заглянуть...
Не собираюсь с Вами спорить. Тем более НВ меряться. Да и тема вовсе не об этом.
При желании поставьте на гребной вал "Вихря-30" мулинетку. И испытайте его на дейдвуде с Н.В.(как вы сократили зачем-то) и без Н.В.
О результатах мне можете не докладывать. Я это в 1988 году проделывал. С доводкой "Вихрей" не имею дела уже очень давно. Ибо неактуально это сейчас. Но про 27 сил первых серийных "Вихрей-30" информация проверенная.
У Р.В.Страшкевича в книжке Вы можете прочитать, что даже неплотности в поршневых кольцах, в пределах допусков, снижают мощность того же "Вихря-30" и поболее чем на 3л.с...
И ни в одном паспорте "Вихря-30" нет разделения на моторы с настроенным выхлопом и ненастроенным.
ЗЫ: А если Ваша "Сарепта" ходит под "Вихрём-30", было бы интересно в личке пообщаться.
Сообщение отредактировал альф: 21 апреля 2015 - 14:45
#8
Отправлено 21 апреля 2015 - 14:59
Не собираюсь с Вами спорить.
...даже неплотности в поршневых кольцах, в пределах допусков, снижают мощность...
...И ни в одном паспорте "Вихря-30" нет разделения на моторы с настроенным выхлопом и ненастроенным.
ЗЫ: А если Ваша "Сарепта" ходит под "Вихрём-30", было бы интересно в личке пообщаться.
Я спорить и не собирался,просто хотелось бы достоверной инфы,а не данные "дяди Пети"с соседнего пантона...
И я о том же,серийное производство...
Да,в паспорте не указывали,вот только с некоторого года выпуска В30 шел с Н.В.(настроенный выхлоп-сократил для
уменьшения количества "буков",уж извините ...).Многие владельцы были и не в курсе...
Можно и в личке,а коротко- отменно(50кмчас с одним,по манометру),впрочем,как и под одним Н23(40 по GPS),лодка хорошА...
#10
Отправлено 22 апреля 2015 - 09:58
Более детально разбираться сейчас просто нет возможности.
"Вихрь без секретов" Страшкевич, 39 страница...
У меня второе издание...
Странно,но там(в книге) однозначно дейдвуд В30(в паспорте +-2лс,для В25 +- 1.5...) шел с Н.В.
Зуб даю ,видел дейдвуд первых В30,а я на воде давно,без...И это не
"химия"владельцев(как это делали с шестернями З.Х. и пламегасителями на карбюраторах... ).
#11
Отправлено 26 апреля 2015 - 15:31
Можно и в личке,а коротко- отменно(50кмчас с одним,по манометру),впрочем,как и под одним Н23(40 по GPS),лодка хорошА...
После Ваших слов про данные "дяди Пети с соседнего понтона", и приведения вот этих скоростных показателей "Сарепты" с одним мотором, стало понятно что зело погорячился. Был не прав, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Всё, ушёл. Своё предложение о продолжении общения снимаю.
Сообщение отредактировал альф: 26 апреля 2015 - 19:54
#12
Отправлено 27 апреля 2015 - 10:39
...прошу дать возможность загладить, искупить...
Иронии не понял,но Бог с Вами...
Повторю,лодка даст фору многим другим,ну и манек руки (я по специальности чуток того...,
а вот тягу к движкам когда-то привил дед,авиоинженер,родом он,кстати,из Куйбышева...)приложить к движкам...
Изначально,в 1989 году,думал ставить два Н23,но был удовлетворен и одним В30...
Скорости,приведенные мною,можете воспринимать,как"данные с соседнего понтона",
но я уже в том возрасте,когда "мериться чем-то" не вижу смысла,"шо маемо-то маемо...".
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 27 апреля 2015 - 10:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей