Перейти к содержимому

Фотография

Дейдвуд В25 на В30


Сообщений в теме: 11

#1 Заволжский

Заволжский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 20 апреля 2015 - 03:09

Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать дейдвуд от Вихря 25 на Вихрь 30. По крепежным отверстиям подходит, но у В30 настроенный выхлоп, какие будут последствия?


  • 0

#2 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 20 апреля 2015 - 10:40

Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать дейдвуд от Вихря 25 на Вихрь 30. По крепежным отверстиям подходит, но у В30 настроенный выхлоп, какие будут последствия?

А причина замены?

Собственно не на всех В30 был дейдвуд(сапог)с настроенным выхлопом... 

На моем сапог с трубой настроенного выхлопа и,что характерно,он(н.выхлоп)

даже работает...Хотя,в первом приближении,это пародия(как его можно обеспечить

в серийном производстве при той культуре производства?...) на настроенный выхлоп.


  • 0

#3 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 апреля 2015 - 11:26

Можно использовать. Но мощность станет меньше. Именно из-за отсутствия настроенного выхлопа.


  • 0

#4 Заволжский

Заволжский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 20 апреля 2015 - 20:53

Спасибо за ответы. Получилось так, что по случаю досталась 30-ка, но с дейдвудом от 25-ки. Есть от неисправной 30-ки дейдвуд, но за ним нужно съездить и поменять, либо уже сейчас везти на причал рабочий движок с 25-ой ногой. Если не вредит мотору и некритично проседает мощность, может не менять, а второй движок потом восстановить уже с родной ногой?


  • 0

#5 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 апреля 2015 - 09:58

Мотору не вредит. Без настроенного выхлопа потеря примерно 3л.с. Вместо 30 выдаёт 27. Где-то об этом писали. В Куйбышеве об этом было известно всем интересующимся.


  • 0

#6 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 21 апреля 2015 - 12:47

 Где-то об этом писали. В Куйбышеве об этом было известно всем интересующимся.

А где,если не затруднит?...

О том,что в Самаре это было известно всем,это ни о чем...

В паспорте на В30 без Н.В.указано 30лс +-(ЕМНИП 1.5лс)

с Н.В   +-(2лс,опять же,ЕМНИП,надо паспорт глянуть,двигатель 1984г.в.)

Да и в в книженцию Страшкевича заглянуть... 

Если верить "интересующимся",тридцатка без Н,В.получается 27лошадок,плюс"косяки"серийного производства,

итого,почти В25...Нонсенс как бы...

Я бы сказал так(по опыту эксплуатации),В30 с Н.В.имел выигрыш по мощности (вот те 2-3"лошадки"сверх 30ти)в сравнении с(исправным)В30 без...Вот та труба начинает работать где-то после 4700 обмин..  


  • 0

#7 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 апреля 2015 - 14:19

В паспорте на В30 без Н.В.указано 30лс +-(ЕМНИП 1.5лс)

с Н.В   +-(2лс,опять же,ЕМНИП,надо паспорт глянуть,двигатель 1984г.в.)

Да и в в книженцию Страшкевича заглянуть...  

 

Не собираюсь с Вами спорить. Тем более НВ меряться.  Да и тема вовсе не об этом.

 

При желании поставьте на гребной вал "Вихря-30" мулинетку. И испытайте его на дейдвуде с Н.В.(как вы сократили зачем-то) и без Н.В.

О результатах мне можете не докладывать. Я это в 1988 году проделывал. С доводкой "Вихрей" не имею дела уже очень давно. Ибо неактуально это сейчас. Но про 27 сил первых серийных "Вихрей-30" информация проверенная.

У Р.В.Страшкевича в книжке Вы можете прочитать, что даже неплотности в поршневых кольцах, в пределах допусков,  снижают мощность того же "Вихря-30" и поболее чем на 3л.с...

И ни в одном паспорте "Вихря-30" нет разделения на моторы с настроенным выхлопом и ненастроенным.

 

ЗЫ: А если Ваша "Сарепта" ходит под "Вихрём-30", было бы интересно в личке пообщаться.


Сообщение отредактировал альф: 21 апреля 2015 - 14:45

  • 0

#8 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 21 апреля 2015 - 14:59

Не собираюсь с Вами спорить. 

...даже неплотности в поршневых кольцах, в пределах допусков,  снижают мощность...

...И ни в одном паспорте "Вихря-30" нет разделения на моторы с настроенным выхлопом и ненастроенным.

 

ЗЫ: А если Ваша "Сарепта" ходит под "Вихрём-30", было бы интересно в личке пообщаться.

Я спорить и не собирался,просто хотелось бы достоверной инфы,а не данные "дяди Пети"с соседнего пантона...

И я о том же,серийное производство...

Да,в паспорте не указывали,вот только с некоторого года выпуска В30 шел с Н.В.(настроенный выхлоп-сократил для

уменьшения количества "буков",уж извините ...).Многие владельцы были и не в курсе...

Можно и в личке,а коротко- отменно(50кмчас с одним,по манометру),впрочем,как и под одним Н23(40 по GPS),лодка хорошА...


  • 0

#9 Заволжский

Заволжский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:55

Спасибо, друзья! Несмотря на ваш небольшой спор, главное узнал, что движку такая комплектация не повредит. А при случае поставлю 30-й дейдвуд. Хуже не будет :) Более детально разбираться сейчас просто нет возможности.


  • 0

#10 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 апреля 2015 - 09:58

Более детально разбираться сейчас просто нет возможности.

"Вихрь без секретов" Страшкевич, 39 страница...

У меня второе издание...

Странно,но там(в книге) однозначно дейдвуд В30(в паспорте +-2лс,для В25 +- 1.5...) шел  с Н.В.

Зуб даю :) ,видел дейдвуд первых В30,а я на воде давно,без...И это не

"химия"владельцев(как это делали с шестернями З.Х. и пламегасителями на карбюраторах... :( ).


  • 0

#11 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 26 апреля 2015 - 15:31

Можно и в личке,а коротко- отменно(50кмчас с одним,по манометру),впрочем,как и под одним Н23(40 по GPS),лодка хорошА...

После Ваших слов про данные "дяди Пети с соседнего понтона", и приведения вот этих скоростных показателей "Сарепты" с одним мотором, стало понятно что зело погорячился.  Был не прав, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Всё, ушёл. Своё предложение о продолжении общения снимаю.


Сообщение отредактировал альф: 26 апреля 2015 - 19:54

  • 0

#12 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 27 апреля 2015 - 10:39

...прошу дать возможность загладить, искупить...

Иронии не понял,но Бог с Вами...

Повторю,лодка даст фору многим другим,ну и манек руки (я по специальности чуток того...,

а вот тягу к движкам когда-то привил дед,авиоинженер,родом он,кстати,из Куйбышева...)приложить к движкам...

Изначально,в 1989 году,думал ставить два Н23,но был удовлетворен и одним В30...

Скорости,приведенные мною,можете воспринимать,как"данные с соседнего понтона",

но я уже в том возрасте,когда "мериться чем-то" не вижу смысла,"шо маемо-то маемо...".


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 27 апреля 2015 - 10:45

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей