В одиночку через океан. На чём спокойней всего?
#3
Отправлено 13 июня 2005 - 23:33
Хотелось бы услышать мнение профи. На какой яхте и как оборудованной можно максимально комфортно пересечь Атлантику. Вопрос очень важный для меня! Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Наверно, комфортнее всего, на каком-н. мотоботе.. с бесшумным мотором, автопилотом, успокоителем качки, и сауной...
Ну человек ведь про ЯХТУ спрашивал!
Наилучшим, с моей точки зрения, комфортом обладает Британия 2
Если Вас, конечно, туда пустят
#4
Отправлено 13 июня 2005 - 23:50
См. тему мухи от котлетНу человек ведь про ЯХТУ спрашивал!
народ говорит, что мотобот - тоже яхта..
А по Британии2, наверно, в одиночку замучишься бегать..
#6
Отправлено 14 июня 2005 - 00:57
#7
Отправлено 14 июня 2005 - 01:32
#11
Отправлено 14 июня 2005 - 03:55
#12
Отправлено 14 июня 2005 - 07:53
Приходится сказать еще раз. Профи получают за работу деньги. Здесь таких нет. Задав вопросы на этом форуме, вы можете рассчитывать на ответы только любителей.Вопрос к профи.
Согласитесь, изначально, вопрос был задан достаточно идиотский. Поэтому, нужно быть готовым получать идиотские же ответы.Так что убедительная просьба: если Вам нечего сказать по существу - пошутите где-нить в чате.
А это просто нарушение правил КК.2 ColdFusion
Тя как-то много. И совсем попусту. ((
Любишь собственные монологи?
Не интересен мне ни разу.
Перечитайте их, пожалуйста.
#13
Отправлено 14 июня 2005 - 08:11
Предполагаю, речь может идти о лодке от 6 до 7.5 м. длиной. Может, 8...
Парусное вооружение, лучше, как можно проще. Желательно, с одним шкотом. Например, тот же свинг-риг, по-нашему, бермудский кэт.
Естественно, брать рифы, не вылезая из кокпита. Может быть, закрутка паруса в мачту, или, как вариант, закрутка вдоль мачты.
Балласта, наверно, должен быть некоторый избыток - процентов 45-50, чтобы была возможность идти, не откренивая эффективно. Ну и для быстрого восстановления из любого положения.
Корпус, желательно, двудонный, с пенозаполненной полостью. В идеале - самоотливной. Чтобы, хватанув воды, мог спокойно продолжать движение.
Естественно, проводка снастей с учетом вашей особенности. Здесь вам самому виднее, тем более:
, значит, опыт есть, и немаленький.Я уже ходил через Атлантику аналогичным маршрутом «чёрным» шкипером на 60-ти футовой яхте в прошлом году.
Может, имеет смысл подумать о кормовом расположении каюты, когда сдвинутый кап образует как-бы кокпит..
В общем, удачи. Дело хорошее.
#14
Отправлено 14 июня 2005 - 11:37
Каков вопрос – таков и ответ.Хотелось бы услышать мнение профи. На какой яхте и как оборудованной можно максимально комфортно пересечь Атлантику. Вопрос очень важный для меня! Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Грамотное техническое задание – половина решения проблемы.
При изначальной постановке вопроса сам собой напрашивается ответ, что комфортабельнее всего его вообще не пересекать.
Нельзя так подставляться – зашутят до смерти. Только палец покажи – враз руку по колено оттяпают.
А если серьёзно, в Вашем случае есть о чём подумать. Нестандартная задачка.
Если Вы рассчитываете на спонсорство производителя лодок, то Ваша яхта должна быть привязана к продукции производимой этой фирмой, естественно, с соответствующей модернизацией. Я, однако, сомневаюсь в перспективности этого направления. Мне, в аналогичной ситуации, говорили – «Приносите нам заказ на 0,5 лимона не наших денег, тогда мы Вашу лодку за так сделаем.»
Несколько слов о лодке.
На мой взгляд, оптимальная длина - 5…8 метров. Наверное, была бы целесообразна планировка с центральным кокпитом (с передней и задней рубкой). Что-то вроде лодок, которые сейчас используют для пересечения океана на вёслах. В задней рубке можно организовать закрытый пост управления. Может быть, целесообразно проложить рельсы из передней рубки в заднюю, через кокпит.
Необходимо сделать насколько водонепроницаемых переборок: форпик, ахтерпик и каюты от кокпита и пространства под ним. Под кокпитом – моторчик.
Парусное вооружение, лучше всего, наверное, стаксельное с закрутками. Парусность лучше раздробить помельче – легче будет управляться, небольшие паруса прочнее, да и проблем будет меньше при потере паруса.
Это пока всё, что пришло в голову навскидку.
#15
Отправлено 14 июня 2005 - 12:01
#16
Отправлено 14 июня 2005 - 15:07
#17
Отправлено 14 июня 2005 - 15:22
#18
Отправлено 14 июня 2005 - 15:34
2 ВМГ1
речь не идёт об индивидуальном проекте, а о практически стандартной лодке с минимумом переделок.
Стандартная во всех отношениях будет хуже. Во-первых, планировка рассчитана на других людей. Во-вторых, работа со стандартной парусной системой предполагает большие нагрузки. Вход в каюту, выход на палубу, перемещения по палубе, работа с парусами - все эти задачи все равно потребуют значительных переделок, так что лучше сразу строить специальную лодку в которой все под рукой.
#19
Отправлено 14 июня 2005 - 17:45
#20
Отправлено 14 июня 2005 - 18:59
В таком случае, вырисовывается покупка старого Солинга (2тыс. долл. в среднем, с приличным еще корпусом, их сейчас полно стоит по клубам...), серьезно подкрепить корпус, сделать заместо кокпита сидячую каютку, поставить короткую мачту, может, приподнять бак... Ну и, оборудовать специфически.Повторюсь, что речь не идёт об индивидуальном проекте, а о практически стандартной лодке с минимумом переделок. Отсюда и вопрос: не эфемерные планы виртуальной лодки, а конкретные производители и модели.
Бюджетно и жизнеспособно.
Только непонятно, при чем тут верфь...
А с kapitanом не согласен, набором из маленьких тряпочек управлять нифига не проще. Парус должен быть один.
Странно, что вы спрашиваете. Конечно, Харкен. Какие же еще..Ясно что с закрутками. У какой фирмы они лучшие? Совсем не хотелось бы хапнутьпроблем со взятием рифов, в тыщи миль от берега.
#21
Отправлено 14 июня 2005 - 19:19
Солинг в чистом виде не годится совершенно! Переоборудовать - это проще с ноля выстроить, т.к. :В таком случае, вырисовывается покупка старого Солинга
1. Солинг низкобортный. Надо срезать палубу и наращивать борта.
2. Солинг узкий, фальшкиль у него лёгкий. Его надо откренивать, что с одним человеком на борту не реально.
3. Солинг очень спортивный. Т.е. стоячий такелаж и краспицы надо будет делать другие, бакштаги и тонкие настройки убирать нафиг.
Вощем от Солинга останется немного старого пластика и чугунный фальшкиль, а потом на эти жалкие останки, по месту, приделывается новая лодка... У меня щас процесс переделки Солинга перед глазами - мужик третий год пашет (правда один) и ещё на год ему работы хватит. Не так то легко из Солинга сделать круйзер...
#22
Отправлено 14 июня 2005 - 21:55
За четыре года можно этих Солингов наладить поточное производство... чего там делать-то?У меня щас процесс переделки Солинга перед глазами - мужик третий год пашет (правда один) и ещё на год ему работы хватит. Не так то легко из Солинга сделать круйзер...
Впрочем, если бы 646 жил в Н.Новгороде, или, хотя бы, приобрел здесь такую лодку, я мог бы помочь с модернизацией.
Думаю, и в Питере найдутся помощники. Такой проект достоин уважения.
Может, есть смысл поговорить с Артуром Гроховским?
#23
Отправлено 15 июня 2005 - 02:44
#24
Отправлено 15 июня 2005 - 07:03
#25
Отправлено 15 июня 2005 - 10:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей