Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

В одиночку через океан. На чём спокойней всего?


Сообщений в теме: 58

#1 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 13 июня 2005 - 17:50

Хотелось бы услышать мнение профи. На какой яхте и как оборудованной можно максимально комфортно пересечь Атлантику. Вопрос очень важный для меня! Заранее благодарю всех откликнувшихся.
  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 июня 2005 - 22:29

Наверно, комфортнее всего, на каком-н. мотоботе.. с бесшумным мотором, автопилотом, успокоителем качки, и сауной... :)
  • 0

#3 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 июня 2005 - 23:33

Хотелось бы услышать мнение профи. На какой яхте и как оборудованной можно максимально комфортно пересечь Атлантику. Вопрос очень важный для меня! Заранее благодарю всех откликнувшихся.

<{POST_SNAPBACK}>



Наверно, комфортнее всего, на каком-н. мотоботе.. с бесшумным мотором, автопилотом, успокоителем качки, и сауной... :)

<{POST_SNAPBACK}>


Ну человек ведь про ЯХТУ спрашивал! ;)
Наилучшим, с моей точки зрения, комфортом обладает Британия 2 B)
Если Вас, конечно, туда пустят :innocent:
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 июня 2005 - 23:50

Ну человек ведь про ЯХТУ спрашивал!

См. тему мухи от котлет
народ говорит, что мотобот - тоже яхта.. ;)

А по Британии2, наверно, в одиночку замучишься бегать.. :)
  • 0

#5 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 14 июня 2005 - 00:06

Если сауну и бесшумность убрать, то у меня есть ответ - самолёт. :D
  • 0

#6 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 14 июня 2005 - 00:57

Огромное все спасибо за содержательные ответы! А теперь чуть больше инфы. Ниже приведено письмо с которым я пытался найти спонсора. Сейчас наш диалог с ним подошёл к обсуждению конкретных деталей. Как то - оптимальные размеры, фирмы и модели яхтенных девайсов и район тренировок. Так что убедительная просьба: если Вам нечего сказать по существу - пошутите где-нить в чате. Добрый день! Не хотелось бы отнимать у Вас много времени, поэтому изложу вкратце самую суть вопроса. Я ищу яхтенную верфь, которая согласилась бы выступить в роли спонсора по подготовке и поддержке моего одиночного перехода через Атлантику. Маршрут и время – самые благоприятные. В сезон пройти с пассатами от островов Зелёного Мыса до Барбадоса. Единственный момент, который превратит этот банальный переход в достаточно экстремальное действие – тот, что у меня нет ног. Полагаю, что при правильном подходе из этого могла бы получиться неплохая рекламная акция для вашей компании. Яхта не должна быть чем-то эксклюзивным. Думаю, что это может быть стандартная лодка, максимально оборудованная для управления одним человеком. Теперь вкратце обо мне. Я русский, в настоящий момент живу в Санкт-Петербурге. Мне 38 лет. С 11-ти занимаюсь парусом. Без ног остался в 16 лет. Спортивную карьеру пришлось бросить, но как хобби яхты остались. Я уже ходил через Атлантику аналогичным маршрутом «чёрным» шкипером на 60-ти футовой яхте в прошлом году. Поэтому достаточно хорошо представляю себе этот район и уверен, что смогу повторить этот переход в одиночку на хорошей яхте. Если Вы готовы обсуждать данное предложение – со мной можно связаться по е-мэйлу. Обещаю предельно откровенно ответить на все возникшие вопросы. С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество, Денис.
  • 0

#7 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 14 июня 2005 - 01:32

С этого надо было начинать, а не заканчивать этим. Какой был вопрос, такие были и ответы. А по существу. Забудьте про верфи. Они еле сводят концы с концами. Найдите какого-нибудь нефтяного/газового/алюминиевого магната и тогда дело будет, а к верфям взывать - пустое, не потому что они такие чёрствые, а потому что они сами взывают ко всех окружающим со всей дури.
  • 0

#8 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 14 июня 2005 - 01:34

Помните, в Пятом Элементе - Тефтельки-Близнецы. Вам нужны такие "Тефтельки", как бы странно они не звучали.
  • 0

#9 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 14 июня 2005 - 02:53

2 ColdFusion Тя как-то много. И совсем попусту. (( Любишь собственные монологи? Не интересен мне ни разу.
  • 0

#10 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 14 июня 2005 - 03:15

:huh:
  • 0

#11 gawr

gawr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:S-Petersburg
  • Судно: пока - байдарка

Отправлено 14 июня 2005 - 03:55

I"m sorry>>>>>> Но это действительно письмо к СПОНСОРУ...... Вы имеете реальный шанс,но..... красиво,убедительно- спору нетпохоже на Конюхова - ДА! Дерзайте ! - Удачи .....!!!!!!! С огромным уважением..... Если для Вас это дело жизни - удача обязана Вам улыбнуться...... еще раз - УДАЧИ!
  • 0

#12 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 июня 2005 - 07:53

Так.

Вопрос к профи.

Приходится сказать еще раз. Профи получают за работу деньги. Здесь таких нет. Задав вопросы на этом форуме, вы можете рассчитывать на ответы только любителей.

Так что убедительная просьба: если Вам нечего сказать по существу - пошутите где-нить в чате.

Согласитесь, изначально, вопрос был задан достаточно идиотский. Поэтому, нужно быть готовым получать идиотские же ответы.

2 ColdFusion
Тя как-то много. И совсем попусту. ((
Любишь собственные монологи?
Не интересен мне ни разу.

А это просто нарушение правил КК.
Перечитайте их, пожалуйста.
  • 0

#13 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 июня 2005 - 08:11

Теперь по-существу.

Предполагаю, речь может идти о лодке от 6 до 7.5 м. длиной. Может, 8...

Парусное вооружение, лучше, как можно проще. Желательно, с одним шкотом. Например, тот же свинг-риг, по-нашему, бермудский кэт. :)
Естественно, брать рифы, не вылезая из кокпита. Может быть, закрутка паруса в мачту, или, как вариант, закрутка вдоль мачты.

Балласта, наверно, должен быть некоторый избыток - процентов 45-50, чтобы была возможность идти, не откренивая эффективно. Ну и для быстрого восстановления из любого положения.

Корпус, желательно, двудонный, с пенозаполненной полостью. В идеале - самоотливной. Чтобы, хватанув воды, мог спокойно продолжать движение.

Естественно, проводка снастей с учетом вашей особенности. Здесь вам самому виднее, тем более:

Я уже ходил через Атлантику аналогичным маршрутом «чёрным» шкипером на 60-ти футовой яхте в прошлом году.

, значит, опыт есть, и немаленький.

Может, имеет смысл подумать о кормовом расположении каюты, когда сдвинутый кап образует как-бы кокпит..

В общем, удачи. Дело хорошее.
  • 0

#14 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июня 2005 - 11:37

Хотелось бы услышать мнение профи. На какой яхте и как оборудованной можно максимально комфортно пересечь Атлантику. Вопрос очень важный для меня! Заранее благодарю всех откликнувшихся.

<{POST_SNAPBACK}>

Каков вопрос – таков и ответ.
Грамотное техническое задание – половина решения проблемы. :blu:

При изначальной постановке вопроса сам собой напрашивается ответ, что комфортабельнее всего его вообще не пересекать.
Нельзя так подставляться – зашутят до смерти. Только палец покажи – враз руку по колено оттяпают. :P

А если серьёзно, в Вашем случае есть о чём подумать. Нестандартная задачка.
Если Вы рассчитываете на спонсорство производителя лодок, то Ваша яхта должна быть привязана к продукции производимой этой фирмой, естественно, с соответствующей модернизацией. Я, однако, сомневаюсь в перспективности этого направления. Мне, в аналогичной ситуации, говорили – «Приносите нам заказ на 0,5 лимона не наших денег, тогда мы Вашу лодку за так сделаем.»
Несколько слов о лодке.
На мой взгляд, оптимальная длина - 5…8 метров. Наверное, была бы целесообразна планировка с центральным кокпитом (с передней и задней рубкой). Что-то вроде лодок, которые сейчас используют для пересечения океана на вёслах. В задней рубке можно организовать закрытый пост управления. Может быть, целесообразно проложить рельсы из передней рубки в заднюю, через кокпит.
Необходимо сделать насколько водонепроницаемых переборок: форпик, ахтерпик и каюты от кокпита и пространства под ним. Под кокпитом – моторчик.
Парусное вооружение, лучше всего, наверное, стаксельное с закрутками. Парусность лучше раздробить помельче – легче будет управляться, небольшие паруса прочнее, да и проблем будет меньше при потере паруса.
Это пока всё, что пришло в голову навскидку.
  • 0

#15 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 14 июня 2005 - 12:01

а у меня такая мысль возникла. Может быть, вообще отказаться от паруса и идти на вёслах? Ведь и на вёслах через Атлантику ходили. Уж эктремалить, так экстремалить... А вообще, мне интересна ЦЕЛЬ данного мероприятия. Ради ЧЕГО? Испытать, себя? Уйти нафиг от житейских проблем? Привлечь внимание к проблемам инвалидов (уж извините за это слово)? Просто желание прославиться лично? Ну, ведь не ради рекламы лодок? Я не пытаюсь подтрунивать. Мне действительно интересно, что движет такими людьми. В данном случае - Вами.
  • 0

#16 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 14 июня 2005 - 15:07

2 ВМГ1 Ок, согласен, что изначально вопрос был задан не самым лучшим образом. Хотел его задать без вываливания в фрейм всей подноготной. Не вышло... Дальше, "Профи получают за работу деньги. Здесь таких нет." Давайте каждый будет говорить за себя, ок?)) По существу, 6 - 8 метров? Минитрансат 6,5? Симпатичен мне до необычайности, но больше склоняюсь к классическому круизёру в районе 36 футов... Ясно что с закрутками. У какой фирмы они лучшие? Совсем не хотелось бы хапнутьпроблем со взятием рифов, в тыщи миль от берега. Повторюсь, что речь не идёт об индивидуальном проекте, а о практически стандартной лодке с минимумом переделок. Отсюда и вопрос: не эфемерные планы виртуальной лодки, а конкретные производители и модели. Гольфстрим вообще удивил своим вопросом и ещё больше мыслью. Не буду разводить тут лирику, отвечу проще - каждому своё.
  • 0

#17 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 14 июня 2005 - 15:22

вот я и хотел понять, что оно - твоё? Жажда приключений? Преодоление себя? Но, судя по всему, - банальная реклама стандартных лодок. Если ты не высказываешь свои мысли (причём чётко и ясно), то каждый волен выдумывать себе что угодно. Ещё одна мысль. Обычно рекламируют не какую-то конкретную серийную лодку, а ФИРМУ-изготовитель. Если фирма для такого рискованного приключения предоставляет ширпотреб, это одно, а если фирма для такого экслюзивного мероприятия изготовила эксклюзивную лодку - это совсем другое. Кстати, на ралли Париж-Дакар вовсе не серийные машины гоняются (и рекламируют свои фирмы). А тут экстрима побольше будет. Так что, думай... Каждому - своё...
  • 0

#18 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 14 июня 2005 - 15:34

2 ВМГ1
речь не идёт об индивидуальном проекте, а о практически стандартной лодке с минимумом переделок.

<{POST_SNAPBACK}>


Стандартная во всех отношениях будет хуже. Во-первых, планировка рассчитана на других людей. Во-вторых, работа со стандартной парусной системой предполагает большие нагрузки. Вход в каюту, выход на палубу, перемещения по палубе, работа с парусами - все эти задачи все равно потребуют значительных переделок, так что лучше сразу строить специальную лодку в которой все под рукой.
  • 0

#19 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 июня 2005 - 17:45

По сути, тут вопрос не в самой лодке, а в её вооружении. Т.е. вооружение должно быть таким, чтобы оно всё полностью управлялось из кокпита и никогда не требовались быстрые пробежки между баком и кокпитом для майнания и постановки парусов. На больших лодках-одиночках, типа 60-ти футовиков стакселя в море не снимают со штагов - в порту подняли, после кругосветки нон-стоп спустили. Две-три закрутки - вот и весь комплект передних парусов. Грот на 60-футовиках рифят из кокпита - пара люверсов на передней и задней шкаторинах и хитроумная проводка верёвок. Вот примерно в этом направлении и нужно работать продумывая вооружение. Оптимальный размер лодки 6,5-8 метров - одному больше не надо. Естественно круйзер, без бакштагов и геннакеров площадью с футбольное поле. Спонсора лучше искать не на верфях, а ближе к медицине, например крупные российские фармацевтические фирмы типа "Протека", "СИА", "Роста" или среди страховщиков - они тоже неплохо живут и могут себе позволить такое мероприятие не сильно напрягаясь. Цена вопроса $50 000, если цена эксклюзивно подготовленной лодки уложится в $20 000.
  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 июня 2005 - 18:59

Повторюсь, что речь не идёт об индивидуальном проекте, а о практически стандартной лодке с минимумом переделок. Отсюда и вопрос: не эфемерные планы виртуальной лодки, а конкретные производители и модели.

В таком случае, вырисовывается покупка старого Солинга (2тыс. долл. в среднем, с приличным еще корпусом, их сейчас полно стоит по клубам...), серьезно подкрепить корпус, сделать заместо кокпита сидячую каютку, поставить короткую мачту, может, приподнять бак... Ну и, оборудовать специфически.
Бюджетно и жизнеспособно.
Только непонятно, при чем тут верфь...

А с kapitanом не согласен, набором из маленьких тряпочек управлять нифига не проще. Парус должен быть один.

Ясно что с закрутками. У какой фирмы они лучшие? Совсем не хотелось бы хапнутьпроблем со взятием рифов, в тыщи миль от берега.

Странно, что вы спрашиваете. Конечно, Харкен. Какие же еще..
  • 0

#21 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 июня 2005 - 19:19

В таком случае, вырисовывается покупка старого Солинга

<{POST_SNAPBACK}>

Солинг в чистом виде не годится совершенно! Переоборудовать - это проще с ноля выстроить, т.к. :

1. Солинг низкобортный. Надо срезать палубу и наращивать борта.
2. Солинг узкий, фальшкиль у него лёгкий. Его надо откренивать, что с одним человеком на борту не реально.
3. Солинг очень спортивный. Т.е. стоячий такелаж и краспицы надо будет делать другие, бакштаги и тонкие настройки убирать нафиг.

Вощем от Солинга останется немного старого пластика и чугунный фальшкиль, а потом на эти жалкие останки, по месту, приделывается новая лодка... У меня щас процесс переделки Солинга перед глазами - мужик третий год пашет (правда один) и ещё на год ему работы хватит. Не так то легко из Солинга сделать круйзер...
  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 июня 2005 - 21:55

У меня щас процесс переделки Солинга перед глазами - мужик третий год пашет (правда один) и ещё на год ему работы хватит. Не так то легко из Солинга сделать круйзер...

За четыре года можно этих Солингов наладить поточное производство... чего там делать-то?

Впрочем, если бы 646 жил в Н.Новгороде, или, хотя бы, приобрел здесь такую лодку, я мог бы помочь с модернизацией.
Думаю, и в Питере найдутся помощники. Такой проект достоин уважения.
Может, есть смысл поговорить с Артуром Гроховским?
  • 0

#23 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 15 июня 2005 - 02:44

Попадалась мне фотография, но не смог ее найти сейчас - Фарриер 27 тримаран, и у него от одного бокового поплавка до другого - секторный погон, на котором скользящее кресло... Парень без ног, говорят, круто гоняется... Активный класс в Hobie 16 катамаранах, где один в экипаже - инвалид... Экипаж в Транспак, собранный полностью из людей с ограниченной подвижностью. Сильное впечатление на меня произвела команда из одного безногого и одной слепой, совершивших кругосветку по маршруту Жуля Верна, ну, там, где всяческие экзотические способы перемещения используются... Ну и личный опыт - старт одной из серьезных гонок, т.н. "гонок на выживание", 300 миль на маломерных судах вдоль побережья... Это была самая первая гонка такого типа, еще не было энтузиастов и денег, поэтому на промежуточных финишах просто стоял прикованный к дереву ящик с кодовым замком. Участик должен был открыть его, достать журнал и проставить штамп машинкой из того же ящика.... Помню вопрос одного участника:"А как далеко от пляжа до ящика, как далеко мне ползти?" Я дошел только до первого чекпоинта и был счастлив, что живым остался, а тот, кто полз, выиграл... Все возможно, и уж точно некоторая "ограниченная подвижность" не преграда... Сейчас каждый из нас предложит свой размер для судна, который будет максимальным исходя из нашего предела мечтаний, и наших возможностей кошелька, поэтому может начать со строительства кошелька, а не яхты? На мой взгляд, обращение к прозводителю, как к главному спонсору, не правильно... НУжно создать концепт, идею.... А к производителям обращаться в последнюю очередь, обещая им их минимальное участие - дайте на прокат яхту на пересечение Атлантики... Что им хочется больше всего - максимум успеха(говорильни) с минимальными затратами.... По поводу размера судна - у Вас достаточно опыта, больше, чем у многих, чтобы понять, что надо. Мне кажется, что яхта в размерах 40-45 футов является идеальной для океанических путешествий без экипажа... Она в состоянии нести достаточно парусов без частой их смены и легко управляема в одиночку, а также может быть оставлена без присмотра... Наверное, в вашем случае, можно уменьшить размер чуть-чуть, скажем, до 35 футов... Дальше найти спонсоров, которые предоставят ШТАТНЫЕ системы закрутки и навигации (помним, спонсоров не напрягаем :-)), и, после того, как все есть, ищем яхту в базовой комплектации, которую, желательно, товарисч спонсор/производитель предоставит на год... На которую уже команда друзей и энтузиастов навешает все необходимое оборудование... Я тут недавно общался с Бето Пондиани, бразильцем, который стартанул из нашего клуба в Гринландию, а перед этим обогнул мыс Горн и сходил из Аргентины в Антарктиду, через пролив Драко... Я забыл упомянуть, что все это было проделано на пляжном катамаране, он был первым, кто достиг Антарктиды на открытой лодке... Так вот, он честно сказал, что с тех пор, как он два года назад стал профессиональным путешествеником, т.е. стал жить только на деньги спонсоров, добывание их стало его постоянной работой, т.е. он каждый день на протяжении многих часов готовит материалы, фильмы, проекты и придумывает стратегии, как бы выжать, убедить, доказать что он нужен потенциальным спонсорам... Думайте о том, как вы будете полезны производителю яхт... Скорее всего никак... Поэтому спонсоров надо искать среди организаций, которым важно показать на что способны люди, имеющие ограниченную подвижность -всяческие фонды, рекламирующие здоровый образ жизни, объединения инвалидов/ветеранов, и производители, которые обълегчают жизнь яхтсмена - закрутки, леера, навигация, электроника, етс... Впрочем, если вдруг финансовая проблема у вас решена, то тогда можно говорить о том, что лучше, а что хуже А вообще - удачи Вам
  • 0

#24 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 15 июня 2005 - 07:03

2 Vladimir(UD) Ну вот, хоть один человек нашёлся, кто реально понял и подкинул инфы содержательной и по существу. Спасибо, теперь есть повод для размышлений. 2 Ayrton Так же спасибо за цифры и спасение от Солинга)) А Гроховскому отписал ещё до топика на журнальное мыло, только в ответ тишина. Может занят человек или мыло смылилось )).
  • 0

#25 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 15 июня 2005 - 10:18

Vladimir(UD) сказал достаточно много и по делу. Думаю, что могу лишь поддержать его мысль о том, что надо отталкиваться не от яхты, а от самого себя. Если чётко знаешь на что ты сам способен, а на что не способен, тогда можно определить что из оснастки тебе нужно, а что не нужно. Исходя из этого, можно подбирать тип и размеры лодки. Но исходная точка - твои собственные возможности и предпочтения - это кроме тебя никто не сможет определить. И про спонсоров тоже было сказано правильно. Надо искать тех, кому ты сам сможешь что-либо предложить. Не обязательно искть спонсоров в яхтенном мире. Это может быть и медицина, и СМИ, и Газпром (как у Зенита); или фирма, чьими продуктами ты будешь питаться всю дорогу; да что угодно. Или искать не спонсора, а мецената :) Вот жил бы ты на Чукотке, мог бы обратиться к Абрамовичу, например :) Хотя можно попробовать и из Питера к нему обратиться...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей