Тримаран РАК
#4
Отправлено 13 июня 2005 - 23:28
А я бы не стал называть лодку "рак". Лучше уж "инфаркт"...
А мне этот проект нравится! Я не хотел иметь дело с многокорпусниками, из-за того, что те из них, которые с каютой имеют длину от 7 м и больше (Тритон, Кит). Из-за них дверь в гараж не закрывается. Есть еще и 5,5 метровый Котеночек, но попробуй найди под него соответствующую фанеру 1,22 на 2,44 и опять же не входит в гараж, но уже из-за ширины. А тут пожалуйста маленький аккуратный тримаранчик около 5 м длиной и С КАЮТОЙ. Кроме того, он очень удобно разбирается и хранится в любом гараже. Я уже писал на этот сайт. Никто мне не ответил. А Раком его назвали потому, что он действительно похож на рака. Главный корпус и поплавки, как клешни рака.
#5
Отправлено 14 июня 2005 - 01:38
Послушайте, матрос Врунгель, меня скоро кондратий хватит от Вашего отношения к "буржуйской" фанере, которую делают в Ровенской области и которой вся Украина завалена.но попробуй найди под него соответствующую фанеру 1,22 на 2,44
#6
Отправлено 14 июня 2005 - 04:00
Не ну я уже тож не вытерпел, ну какая разница какого размера фанера, главное чтобы толщина соответстовала, да строить можно хоть из листов 1х1 м если есть желание, если нет то любая фанера плохая окажетсяно попробуй найди под него соответствующую фанеру 1,22 на 2,44 и
#7
Отправлено 14 июня 2005 - 10:49
Не ну я уже тож не вытерпел, ну какая разница какого размера фанера, главное чтобы толщина соответстовала, да строить можно хоть из листов 1х1 м если есть желание, если нет то любая фанера плохая окажется
В вышеупомянутом "Котеночке" из фанерных листов режут шпангоуты. Ширина "Котеночка" 2,44 м. Ну и что это за шпангоут, если его сращивают?
Кстати, о сращивании листов фанеры. Я, наверно, буду соединять с подкладной планкой, что, по-моему, проще, чем склейка на ус, да и длина больше получается.
Нет, я не спорю, длина 2,44 м более удобна для судостроения. Один лист без сращивания - ялик, два - небольшая яхта, три - яхта побольше. Постараюсь ее поискать в Николаеве. А с полутораметровой фанеры стыков слишком много.
#8
Отправлено 14 июня 2005 - 13:50
Ну и что такого? ну чуть больше склеек, ну я строил 6м из 1.5 фанеры, ну небыло в советское время столько фанеры как сейчас, была бы меньше фанера (размер) всё равно построил бы, отмазки какие- то про размеры фанеры.А с полутораметровой фанеры стыков слишком много.
И почему длина лодки должна быть пропорциональна дилине фанеры, бред какой- то..Один лист без сращивания - ялик, два - небольшая яхта, три - яхта побольше.
#9
Отправлено 31 июля 2005 - 00:32
#10
Отправлено 06 августа 2005 - 10:51
Вот это я понимаю, товарищ Алексеев. Стройте Рака и не обращайте ни на кого внимания.
Я с детства мечтаю построить собственную яхту и чтобы с каютой. Особенно хочется многокорпусник. Вот основные достоинства многокорпусников:
а) большая скорость, чем у однокорпусников
б) устойчивость к переворачиванию
в) отсутствие тяжеленного киля делает возможным плавание на мелководье без мучительного вытаскивания тяжеленного вечнозаедающего шверта (с вечнозаедающей лебедкой) и уборки парусов. У нас в Днепробугском лимане очень много мелководных участков, где обычным яхтам нечего делать. Особенно мне бы хотелось сходить в Ягорлыцкий залив, а там очень мелко. Ходить вдоль фарватера быстро надоест, для океанских плаваний я не созрел.
Но, к сожалению, все многокорпусники с каютами, которые я видел были свыше 7 м длины (Тритон - 15 проектов первое издание, Кит) с большим количеством шпангоутов и очень сложны в постройке. А тут как раз 5-метровый плоскодонный тримаран очень простой конструкции. Это ведь моя первая яхта. Не могли бы вы выслать мне чертеж по почтеmotaro76@inbox.ru или выложить на сайт. Если проект платный, то сколько надо заплатить?
Именно о такой яхте я и мечтал.
Заранее благодарен!
Врунгель
#12
Отправлено 21 августа 2005 - 21:32
#13
Отправлено 03 сентября 2005 - 15:41
#14
Отправлено 04 сентября 2005 - 00:53
Смотрите сюда. http://www.boatplans...l.php?prod=VG18
Как раз как вы говорите, для гаража 6х3 , тесновато будет, но жить можно, никаких сложных обводов, лодка современая, но её очень просто построить, чтобы не откренивать судно, просто протравитесь чуток, я ещё яхтсмен-салага, но я не совсем понял, что за "космические технологии" в откренивании. :-)
#16
Отправлено 04 сентября 2005 - 12:55
Я сомневаюсь, что Вы купите буржуйский Окум за 100 евро за лист или ударитесь в вакуумирование кевлара и угля.
Вот смотрите ещё один отличный проект http://www.yakutia.r...siya/index.html Даже с отдельным гальюном. И дизайнер под боком и проект стоит очень очень очень недорого и переделку можно попросить сделать бесплатно. Все блага цивилизации. Нужно только желание.
#17
Отправлено 01 октября 2005 - 01:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей