Перейти к содержимому

Фотография

Проектирование 6-и местного СВП (одномоторный "Севтек")

одномоторный Севтек

Сообщений в теме: 78

#51 Arbo

Arbo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 апреля 2015 - 21:44

Добрый вечер)))

Секционирующие завесы оборвутся в лохмуты после пары дней эксплуатации.

По опыту - катер более/менее удобно эксплуатировать только на воде, с выездом на пологий берег.

Всё остальное - реклама одних и мечты других.

Добрый. Т.е. либо сегментное ГО, либо забыть все кроме воды?


  • 0

#52 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 апреля 2015 - 21:48

Добрый вечер)))

Секционирующие завесы оборвутся в лохмуты после пары дней эксплуатации.

По опыту - катер более/менее удобно эксплуатировать только на воде, с выездом на пологий берег.

Всё остальное - реклама одних и мечты других.

Если сделать из правильных материалов, то не оборвутся. Все остальное зависит от конструкции и мощности установки.


  • 0

#53 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 24 апреля 2015 - 21:52

Добрый. Т.е. либо сегментное ГО, либо забыть все кроме воды?

Почему же?

Для сегментного ГО нужен намного более сложный и следовательно, тяжёлый корпус с ресивером, воздуховодами.

На "мешках" тоже можно лазить по суше, другой вопрос - зачем?

И про аэроглиссер тут правильная мысль была.

Кабы я знал, насколько геморойна конструкция СВП. лучше бы сделал глиссер. :rolleyes:


  • 0

#54 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 24 апреля 2015 - 21:56

Если сделать из правильных материалов, то не оборвутся. Все остальное зависит от конструкции и мощности установки.

Роман, сделать из правильных материалов - слишком дорого для самодельщика любителя.


  • 0

#55 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 апреля 2015 - 22:02

Роман, сделать из правильных материалов - слишком дорого для самодельщика любителя.

Ну так перед тем, как вкладывать время и ресурсы в самодельное любительство нужно задаться вопросом - а для чего мне это нужно?


  • 0

#56 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 24 апреля 2015 - 22:05

Ну так перед тем, как вкладывать время и ресурсы в самодельное любительство нужно задаться вопросом - а для чего мне это нужно?

Лично для меня?

Преодолеть кризис среднего возраста и проверить себя - смогу ли?

Полёт души, так сказать. :)


  • 0

#57 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 апреля 2015 - 23:02

А зимой, а в остальное время?

Так зимой и в межсезонье аэроглиссер с хорошей тяговооруженностью на коротких пробегах вообще вне конкуренции. СВП выигрывают там, где надо перемещаться на большие расстояния, поскольку при этом позволяют помимо топлива взять еще и достаточно полезной нагрузки.  


  • 0

#58 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 24 апреля 2015 - 23:13

Почему же?

Для сегментного ГО нужен намного более сложный и следовательно, тяжёлый корпус с ресивером, воздуховодами.

На "мешках" тоже можно лазить по суше, другой вопрос - зачем?

И про аэроглиссер тут правильная мысль была.

Кабы я знал, насколько геморойна конструкция СВП. лучше бы сделал глиссер. :rolleyes:

А я бы подсказал как сделать еще эффективнее.


  • 0

#59 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 24 апреля 2015 - 23:18

Так зимой и в межсезонье аэроглиссер с хорошей тяговооруженностью на коротких пробегах вообще вне конкуренции. СВП выигрывают там, где надо перемещаться на большие расстояния, поскольку при этом позволяют помимо топлива взять еще и достаточно полезной нагрузки.  

Ну если проход по реке Лена 3000 км и тонна двести на борту за 8 дней на аэроглиссере не достаточный показатель,то тогда свп рулит


  • 0

#60 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 24 апреля 2015 - 23:31

на толкание лучше винт для раздельной схемы!!! и можно объяснить в чем преимущество схемы таких размеров с 3 секциями ГО перед 2 секционной?

Присоединяюсь. Вы видимо не совсем понимаете принцип работы оригинальной севтековской 2х секционной юбки. Перегородка сделана для того,чтобы не терять подушку при открывании передних клапанов а только притормаживать носом. Воздух в переднюю секцию подается через отверстия в передних частях "скегов". 3х секционная не будет работать да и для чего непонятно.
  • 0

#61 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 апреля 2015 - 23:53

Ну если проход по реке Лена 3000 км и тонна двести на борту за 8 дней на аэроглиссере не достаточный показатель,то тогда свп рулит

Я, естественно, имел ввиду автономную дальность похода, т. е. без дозаправок топливом. И забыл уточнить, что это конечно относится к движению по воде.  Сколько топлива на 3000км потребовалось, и по какой поверхности?


  • 0

#62 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 25 апреля 2015 - 00:48

Я, естественно, имел ввиду автономную дальность похода, т. е. без дозаправок топливом. И забыл уточнить, что это конечно относится к движению по воде.  Сколько топлива на 3000км потребовалось, и по какой поверхности?

Июнь месяц, сожрали 2.3 тонны  в том числе простите и ослинная моча проскочила. 


  • 0

#63 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 апреля 2015 - 06:50

Июнь месяц, сожрали 2.3 тонны  в том числе простите и ослинная моча проскочила. 

а на каком глиссере ехали и какой двс?


  • 0

#64 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 25 апреля 2015 - 07:01

Июнь месяц, сожрали 2.3 тонны  в том числе простите и ослинная моча проскочила. 

Это получается примерно литрнакилометр?

Очень неплохо, если учесть что какая-нибудь Казанка с Вихрём-30 жрёт не меньше, а возит сами знаете, сколько.

И ничего - катались и не возмущались. :D


  • 0

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 апреля 2015 - 08:35

Ну если проход по реке Лена 3000 км и тонна двести на борту за 8 дней на аэроглиссере не достаточный показатель,то тогда свп рулит

Узнать-бы ещё, чего показатель.


  • 0

#66 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 апреля 2015 - 20:36

Июнь месяц, сожрали 2.3 тонны  в том числе простите и ослинная моча проскочила. 

 

Исходя из ТТХ вертолета МИ-8(правда взятых из интернета), на 3000 км МИ-8 израсходует около 8т. топлива. Но и перевезет при этом ~4 тонн груза за сутки-двое. Т.е. количество топлива затраченное на перевозку 1кг груза на аэроглиссере, приблизительно равно расходу при перевозке воздушным путем. Спрашивается, а оно это надо... т. е. 8 дней везти аэроглиссером.


Сообщение отредактировал AlexTim69: 25 апреля 2015 - 20:50

  • 0

#67 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 апреля 2015 - 21:39

Исходя из ТТХ вертолета МИ-8(правда взятых из интернета), на 3000 км МИ-8 израсходует около 8т. топлива. Но и перевезет при этом ~4 тонн груза за сутки-двое. Т.е. количество топлива затраченное на перевозку 1кг груза на аэроглиссере, приблизительно равно расходу при перевозке воздушным путем. Спрашивается, а оно это надо... т. е. 8 дней везти аэроглиссером.

Ми-8 они совсем не одинаковые. Разные движки. Старые и свежие. Расход топлива 20-летней машины чуть ли не в полтора раза выше, чем у пятилетней.


  • 0

#68 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 25 апреля 2015 - 21:55

причем здесь керос? Вернее он причем, но не только топливо определяет стоимость вертолетной перевозки. Старый Ми  или новый что бы его куда то отправить, во всяком случае официально, надо столько бумаг подготовить.....

Смотреть надо на стоимость аренды вертолета.   Я сразу что накопал (в интернете) 1430 у.е. летный час.


  • 0

#69 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 апреля 2015 - 22:51

причем здесь керос? Вернее он причем, но не только топливо определяет стоимость вертолетной перевозки. Старый Ми  или новый что бы его куда то отправить, во всяком случае официально, надо столько бумаг подготовить.....

Смотреть надо на стоимость аренды вертолета.   Я сразу что накопал (в интернете) 1430 у.е. летный час.

В 2012 Михаил Францев писал статью про методы расчета себестоимости перевозок СВП разными моделями, на разнные расстояния. Со всеми зарплатами, обслуживанием, запчастями, тпливом  и т.д час Хивус 10 получался по тому курсу 92 у.е (долл США)

 

Изображение

 

 

http://www.korabel.r..._perevozok.html


  • 0

#70 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 26 апреля 2015 - 05:24

В 2012 Михаил Францев писал статью про методы расчета себестоимости перевозок СВП разными моделями, на разнные расстояния. Со всеми зарплатами, обслуживанием, запчастями, тпливом  и т.д час Хивус 10 получался по тому курсу 92 у.е (долл США)

 

Достаточно близкая цифра - у нас час аренды сейчас стоит 5500 руб., день -40000 руб. Рентабельность при этом довольно низкая, если не нулевая. Т.е. можно принять в первом приближении за себестоимость


  • 0

#71 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 26 апреля 2015 - 05:38

Достаточно близкая цифра - у нас час аренды сейчас стоит 5500 руб., день -40000 руб. Рентабельность при этом довольно низкая, если не нулевая. Т.е. можно принять в первом приближении за себестоимость

 

Аренда включая пилота или нет?


  • 0

#72 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 апреля 2015 - 08:00

Смотреть надо на стоимость аренды вертолета.   Я сразу что накопал (в интернете) 1430 у.е. летный час.

При стоимости часа аэроглиссера 100 у.е., на 3000км и 75 ходовых часов затраты составят 7500, т.е. стоимость перевозки килограмма груза 6.25 у.е. При стоимости летного часа вертолета 1430 у.е. и 13 летных часов, затраты составят 18590 или 4.65 у.е. за килограмм груза Один фиг вертолетом дешевле и быстрее :). Ниша СВП и аэроглиссеров в коммерческих перевозках - это короткие маршруты там, где другой наземный/водный транспорт не пройдет, а грузоподъемность вертолета избыточна.
  • 0

#73 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 26 апреля 2015 - 08:42

При стоимости часа аэроглиссера 100 у.е., на 3000км и 75 ходовых часов затраты составят 7500, т.е. стоимость перевозки килограмма груза 6.25 у.е. При стоимости летного часа вертолета 1430 у.е. и 13 летных часов, затраты составят 18590 или 4.65 у.е. за килограмм груза Один фиг вертолетом дешевле и быстрее :). Ниша СВП и аэроглиссеров в коммерческих перевозках - это короткие маршруты там, где другой наземный/водный транспорт не пройдет, а грузоподъемность вертолета избыточна.

Или там, где вертолет не может сесть-взлететь. Или при условии сильного ветра и снега, при которых вертолет не летает


  • 0

#74 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 26 апреля 2015 - 14:38

Аренда включая пилота или нет?

Конечно. Только он капитаном называется по документам. :)


  • 0

#75 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 26 апреля 2015 - 16:29

а на каком глиссере ехали и какой двс?

Аэроглиссер Ветерок -М.  Заказ компании экспедиция трофи (г. Москва),  правда проход должен был быть зимний но переиграли и поехали летом.

 Двс Тойота 1 UZ 300 сил. Удивительно живуч оказался ( после ревизии понял как ему доставалось). И в том числе еще раз убедился, что инструкции что можно а чего нельзя больше наверно для изготовителей.

Узнать-бы ещё, чего показатель.

Да в том и дело сравнится не с кем.

Или там, где вертолет не может сесть-взлететь. Или при условии сильного ветра и снега, при которых вертолет не летает

Или их вообще там нет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей