Перейти к содержимому

Фотография

Quicksilver 340 не едет или я не понимаю чего?


Сообщений в теме: 13

#1 Brown

Brown

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: QuicSilver

Отправлено 14 июня 2005 - 15:37

Коллеги, стал обладателем Quicksilver 340ES (деревянный пол) (вес53кг) + Mercury 15M seapro. Первый бак обкаточная смесь 4% масла. Сначала потихоньку поплавали. К концу бака стало можно кратковременно выходить на полный газ... Имеем в лодке двух человек по 80кг. Незначительное количество хлама 20-30кг. Винт стандартный 9х9 как я понял. На улице штиль, максимальная скорость 33км/ч (GPS) без учета течения с указанной загрузкой. На глиссере лодка идет горизонтально. Выходит на глиссер когда дроссель открыт на 3/4 не многовато ли? Думал что выходить будет уже с полгаза :( После того как вылезет на глиссер начинается вертикальные колебания носа - лечится либо увеличением либо уменьшением газа, так и должно быть? После выхода на глиссер она держится на этом режиме до уменьшения газа примерно до 60%... Пробовал на разных "дырках" двигатель выставлять, на 3 подхватывает воздух, на второй вродебы ничего... Бензин 95. Вопросы в принципе по тексту и вот еще: 1. 40 км/ч недостижимо? 2. скромные показатели могут быть изза повышенное соотношения масла? 3. на полном газу корма начинает несколько рыскать в сторону, почему? 4. что будет когда в лодку сядет 4 человека? Выйдет ли на глиссер? 5. подозреваю что со дна "срывает" воздух, как это выражается/лечится? 6. от ноги летят брызги конкретные вверх (петух), можно ли вылечить\уменьшить? 7. Что-нибудь посоветуете? С уважением, Максим.

#2 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 14 июня 2005 - 18:13

Коллега тоже самое на QS430 под Y25. :( Только петуха нет, но не тянет на полном газу. В выходные будем разбираться, винты подбирать, обороты смотреть, вешать мотор на оптимальную высоту. Сейчас заглубление 1-2 см ниже киля. Комплект новый, может на моторе для обкатки какой страховочный ограничитель стоит, пока его не снимешь не попрет!? :innocent:
  • 0

#3 strelez

strelez

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 15 июня 2005 - 00:18

Максим раз уж стал водомоторником - забудь слово ПЛАВАЛ плавает Г , водомоторники ходЮть шаг винта нужно знать, а не понимать... первое значение ДИАМЕТР, второе ШАГ заявленный шаг на твой мотор - 9" на практике юзания лодки Q340 на всех режимах, другой ШАГ не нужен))) для быстрого выхода короткой лодки на глис.режим - нужно резко открыть больше полгаза, затем по мере выхода убрать на столько, чтоб не свалиться в водоизмещающий режим у вертикальных колебаний тоже есть термин - дельфинирование лечится перемещением груза на нос лодки или перестановкой дейдвуда, т.е. перестановка штока на нужное из 4х положений бензин можно использовать 92, предварительно залить 4тую часть бензина затем нужное количество масла, взболтать и добить оставшийся по норме бензин дальше по тексту; -скорость в 40-42 км/ч вполне достижима -верно, что показатели при обкаточной смеси предварительны -рыскание и увод лодки можно убрать перемещением тела по банке -да выйдет, путём правильного размещения чел по кокпиту -срыв воздуха(подхват), имеет термин - кавитация может происходить при резких поворотах или при черезмерном поднятом дейдвуде (нормальное явление) - обрати внимание на другие лодки, может твой петух не круче остальных

#4 strelez

strelez

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 15 июня 2005 - 00:35

QS430 под Y25... замечательный дэвайс! подозреваю что яма 500куб, а значит просто вешать ровно на транец, без каких либо подкладок! ограничитель может быть только на превышение мах. оборотов других ограничителей нет...только в голове у юзора на практике использовать два винта с разным шагом; 11" для троллинга и катания лыжника... 13" для катания в одиночку или в двоём тахометр при соблюдении выше написанного - не нужен

#5 SandrO

SandrO

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: В-53+DFATL

Отправлено 15 июня 2005 - 06:33

2Brown: Здорова, земляк... 40 км/ч достижимо только на двоих без груза на малой ряби... Четверых без груза может и вытащит на глиссер, но с натягой, чуть снаряжения - и только водоизмещение... На сузумаре 390 с сузукой 30 при хорошей загрузке выхожу на глиссер дав полный газ - это нормальное явление, можно и в 3/4 газа выйти, но долго... Три человека (75+85+120) в обмундировании со снаряжением около 50 кг вниз по Ляме 40 км/ч при 90% газа... Пока на 4% смеси чисти свечи перед каждым выходом на воду - поможет...
  • 0

#6 Brown

Brown

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: QuicSilver

Отправлено 15 июня 2005 - 10:56

Всем срасибо за советы, открыли глаза :) По реке буду ходить а не плавать :shuffle: Сходил к дилеру сегодня. Объяснил мне что антикавитационная пластина должна быть на одном уровне или на 2 см ниже киле у транца. Тогда петуха не будет и скорость станет выше. Говорит надо поднимать мотор. Сейчас мотор стоит ниже, нижний шарнир на котором он перемещается выше воды всего на несколько сантиметров. Не понял одного, антикавитационная пластина должна быть просто ниже киля на 2см, или она должна быть ниже уровня воды на 2см? Странно только то что лодка+мотор фактически одного производителя, думал все будет настроено по умолчанию... :( Еще поменял масло в редукторе, стружки не было. Пробовал ходить в одиночку, рвет просто зверь, может быть при условия наличия одного человека в лодке можно будет вытащить лыжника??? Терзают сомнения относительно сверления транца под страховочные болты, что посоветуете?

#7 Brown

Brown

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: QuicSilver

Отправлено 15 июня 2005 - 11:01

шаг винта нужно знать, а не понимать...
первое значение ДИАМЕТР, второе ШАГ
заявленный шаг на твой мотор  - 9"
на практике юзания лодки Q340 на всех режимах,
другой ШАГ не нужен)))

-рыскание и увод лодки можно убрать перемещением тела по банке

<{POST_SNAPBACK}>


Спрошу еще, какие преимущества\недостатки имеет четырехлопастной диск по отношению к стандартному трехлопастному? Кроме цены конечно :)
Имеет ли смысл приобретать стальной винт?

По поводу банки: А как же по ней тело то перемещать, сидишь как бы справа от мотора, если пересесть на середину, рулить то неудобно будет. :shuffle:

#8 Brown

Brown

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: QuicSilver

Отправлено 15 июня 2005 - 11:06

На сузумаре 390 с сузукой 30 при хорошей загрузке выхожу на глиссер дав полный газ - это нормальное явление, можно и в 3/4 газа выйти, но долго...
Три человека (75+85+120) в обмундировании со снаряжением около 50 кг вниз по Ляме 40 км/ч при 90% газа...

<{POST_SNAPBACK}>


Здравствуй земляк!

Это тот самый сузумар, который с алюминием пайолом? Были ли какие-нибудь проблмеы с таким полом, слышал что на хорошей волне гнет...

С уважением, Максим.

#9 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 15 июня 2005 - 12:33

QS430 под Y25...
замечательный дэвайс!
подозреваю что яма 500куб,  а значит просто вешать ровно на транец, без каких либо подкладок!
ограничитель может быть только на превышение мах. оборотов
других ограничителей нет...только в голове у юзора
на практике использовать два винта с разным шагом; 11" для троллинга  и катания лыжника... 13" для катания в одиночку или в двоём
тахометр при соблюдении выше написанного - не нужен

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за ответ... :P
Yama автомикс. Будем бодбирать винт и работать с заглублением.
  • 0

#10 strelez

strelez

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 июня 2005 - 01:04

Ребята, не выдумывайте велосипед:))
просто вешайте моторы...ставьте дейдвуд на 2ую дырку от транца и ходу...
единственное Y25микс комплектуется винтом с 11"шагом, нужно приобрести запасной 13"
перемещение юзора по банке даже на 10см, в сторону от крена, уравнивает лодку и добавляет скорость...
наши фотки с питерских гонок;
http://vano.ivanz.ru/K-Y-2005

#11 SandrO

SandrO

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: В-53+DFATL

Отправлено 16 июня 2005 - 06:26

Здравствуй земляк!
Это тот самый сузумар, который с алюминием пайолом? Были ли какие-нибудь проблмеы с таким полом, слышал что на хорошей волне гнет...
С уважением, Максим.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, гнЁт, и не только на хорошей волне:
1. При большой загрузке и неправильном размещении груза...
2. На слабом двигателе при загрузке на переходных режимах...
после первого выезда немного повело, но больше таких проблем не было, хотя загружали поболее...
  • 0

#12 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 16 июня 2005 - 08:02

Ребята, не выдумывайте велосипед:))
просто вешайте моторы...ставьте дейдвуд на 2ую дырку от транца и ходу...
единственное Y25микс  комплектуется винтом с 11"шагом, нужно приобрести запасной 13"
http://vano.ivanz.ru/K-Y-2005

<{POST_SNAPBACK}>


:D Еще раз огромное спасибо.
Будем...
  • 0

#13 Brown

Brown

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: QuicSilver

Отправлено 10 июля 2005 - 20:06

На выходных выезжал со своим комплектом на озеро (quicksilver 340 + mercury 15). Напомню, что была проблема с высоким петухом от ноги мотора. В этот раз подложил под струбцину мотора прокладку высотой 2см, после этого петух знасительно уменьшился в размере и стал не выше бортов лодки :) Тем не менее антикавитационная пластина находится ниже днища гдето на 5 см. Выше мотор поднять не получится, так как винты уже не будут попадать на металлическую накладку... Скорость после подъема мотора увеличилась до 36км/ч вдвоем без груза. Втроем лодка уверенно выходит на глиссер, вчетвером уже нет :( тащит большую волну за собой, как будто не хватает буквально несколько лошадей :( Вывод: лодка лучше всего подходит для двоих со скарбом и с вероятным уловом рыбы :) Когда едет три человека, уже есть риск вернутся домой в водоизмещающем режиме в случае удачного улова :) Считаю, что назрела необходимость купить запасной винт, сейчас стоит 9х9. Посоветуйте какой купить? Есть ли смысл взять меньший шаг и больший диаметр при условии, что 9х9 похоже оптимальный вариант... Вал редуктора при покачивании имеет незначительное биение при этом, масло не подтекает, в редуктор вода не попадает. Так и должно быть? Максим.

#14 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 11 июля 2005 - 00:30

Всем срасибо за советы, открыли глаза :)
По реке буду ходить а не плавать  :shuffle:

Сходил к дилеру сегодня. Объяснил мне что антикавитационная пластина должна быть на одном уровне или на 2 см ниже киле у транца. Тогда петуха не будет и скорость станет выше. Говорит надо поднимать мотор.
Сейчас мотор стоит ниже, нижний шарнир на котором он перемещается выше воды всего на несколько сантиметров.
Не понял одного, антикавитационная пластина должна быть просто ниже киля на 2см, или она должна быть ниже уровня воды на 2см?

Странно только то что лодка+мотор фактически одного производителя, думал все будет настроено по умолчанию...  :(

Еще поменял масло в редукторе, стружки не было.

Пробовал ходить в одиночку, рвет просто зверь, может быть при условия наличия одного человека в лодке можно будет вытащить лыжника???

Терзают сомнения относительно сверления транца под страховочные болты, что посоветуете?

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемые! Если покупаете новую технику проконсультируйтесь с диллером. Не надо изобретать велосипед.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей