Водомёт
#2
Отправлено 21 мая 2015 - 17:10
Теперь немного подробнее.
Водомет приобретался в интернет магазине td-power.ru
http://td-power.ru/index/vodomet/0-87
http://www.f360.ru/c...hip/2&P2=Ship/3
Два года бережно хранился и сейчас продается в связи с заморозкой проекта катера на неопределенный срок.
Продаю по цене 70 тыр. стоимость нового со склада 100 тыров. Либо поменяю на нижний редуктор Mercruiser Alpha One Generation Two (GII).
#6
Отправлено 30 января 2016 - 00:37
Информация для заинтересовавшихся.
Материал корпуса - алюминий. Состоит из четырёх частей - водозаборник и спрямляющее устройство, подшипниковый узел с импеллером, поворотное сопло, реверсивная заслонка алюминий, весь метиз и обвес нержавейка. Колесо импеллера нержавейка BRP 155mm. Дейдвуд и подшипник, вал и муфта тоже BRP.
Рекомендуемый двигатель 100 л.с. В моём проекте был конвертируемый опозитный двигатель Porshe от автобуса VW T3 1,9 Бензин, карбюратор. Лодка проект Нептун 3М под стационарный мотор.
Всё новое, в упаковке.
Отправлю любой транспортной компанией за Ваш счёт. Если есть ещё вопросы - не стесняйтесь и пишите в личку.
#7
Отправлено 10 февраля 2016 - 00:31
Уважаемые форумчане! Отвечу наперёд на частые вопросы, которые вы мне пишите в личку:
Импеллер 155мм подойдет от BRP GTI le, у меня такой гидроцикл, лично сам разбирал и убедился лишний раз, А так же вал, ступица, графитовая втулка и гофра дейдвуда.
Подшипниковый узел у производителя свой, подшипники и сальники. как меня заверили приобретаются в обычном авто магазине. Консультацию по узлу осевого и упорного подшипников можно получить в Доминаторе.
Моё личное мнение - двигатель нужен такой который не развалится на 5500 - 6000 оборотов. Двигатель от Т3 на мой взгляд наиболее подходящий. Он всё таки Porshe. Их используют даже в авиации, воздушники разумеется.
На какие лодки устанавливать? - Конечно на глиссирующие!
Управлять соплом и реверсом - тросовым управлением от ПЛМ Телефлекс. Можно заморочиться и с внешним ГЦ, но считаю это того не стоит.
Водозаборников целых два, с двух сторон. Сеток как гидрике нет, нужно ставить фильтр, обязательно. Причем фильтр и шланги охлаждения должны не должны быть хлипкими, На полных мощностях давление тоже неплохое, так как отбор воды идёт на сужении.
#13
Отправлено 16 мая 2016 - 00:26
Уважаемые форумчане! Отвечу наперёд на частые вопросы, которые вы мне пишите в личку:
Импеллер 155мм подойдет от BRP GTI le, у меня такой гидроцикл, лично сам разбирал и убедился лишний раз, А так же вал, ступица, графитовая втулка и гофра дейдвуда.
Подшипниковый узел у производителя свой, подшипники и сальники. как меня заверили приобретаются в обычном авто магазине. Консультацию по узлу осевого и упорного подшипников можно получить в Доминаторе.
Моё личное мнение - двигатель нужен такой который не развалится на 5500 - 6000 оборотов. Двигатель от Т3 на мой взгляд наиболее подходящий. Он всё таки Porshe. Их используют даже в авиации, воздушники разумеется.
На какие лодки устанавливать? - Конечно на глиссирующие!
Управлять соплом и реверсом - тросовым управлением от ПЛМ Телефлекс. Можно заморочиться и с внешним ГЦ, но считаю это того не стоит.
Водозаборников целых два, с двух сторон. Сеток как гидрике нет, нужно ставить фильтр, обязательно. Причем фильтр и шланги охлаждения должны не должны быть хлипкими, На полных мощностях давление тоже неплохое, так как отбор воды идёт на сужении.
Сальники из автомагазина в линию вала могли поставить только хохлы, изготовители этого водомёта, как сказал Лавров "ДЛБ БТЬ!", там на 50км/час давление не ниже 1.0 ати, а сальники из автомагазина держат 0.3ати, грамотные инженеры ставят там торцевое уплотнение, например с фирмы Гамильтон
#14
Отправлено 18 мая 2016 - 00:50
Сальники из автомагазина в линию вала могли поставить только хохлы, изготовители этого водомёта, как сказал Лавров "ДЛБ БТЬ!", там на 50км/час давление не ниже 1.0 ати, а сальники из автомагазина держат 0.3ати, грамотные инженеры ставят там торцевое уплотнение, например с фирмы Гамильтон Hamjet.jpg
Уважаемый, прежде чем обо$рать чужой товар, познакомьтесь с ним поближе.
При более детальном рассмотрении уплотнении линии вала можно увидеть: и торцевое уплотнение фирмы BRP, там же и вал, и муфта, и импеллер - всё BRP. И ничего не течет, сам юзаю BRP GTI там точно такой же движитель, и перебирал пару лет тому назад своими руками - всё один в один. Кстати о уплотнении - в том месте где оно находится может быть течь лишь во время стоянки, во время работы создаётся разрежение, т.к. вывод вала между заборником и насосом.
И где там сальники из авто магазина в уплотнении валолинии вам померещились, в душе не представлю!
Есть уплотнение на валу гондолы упорного подшипника. Но и там оригинальное BRP, только упорный подшипник здесь другой, более мощный, это единственное отличие. Но вам как профи наверное виднее...
У вас в подписи умные вещи написаны, жаль что вы их не придерживаетесь. Минус вам за то что вы пишете необоснованную критику, наверное с целью увеличить количество публикаций.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей