Ремонт Вихрей
#3
Отправлено 20 июня 2005 - 20:24
Привет. НЕТ не перепутал. Зажигание электрон МБ 22. Заменил на новое.начнем с бональностей
1 не перепутал случаем верхний с нижним целиндры?
2 зажигание электронка или контактное?
#4
Отправлено 21 июня 2005 - 16:05
отрегулировал и продолжает стрелять?Привет. НЕТ не перепутал. Зажигание электрон МБ 22. Заменил на новое.
#5
Отправлено 21 июня 2005 - 19:14
Привет. Нет не стреляет. Не тянет. Обороты не набирает. Через сопло карбюратора происходит выброс топливной смеси. ЗАГАДКА с .......... неизвестными.отрегулировал и продолжает стрелять?
#8
Отправлено 22 июня 2005 - 19:28
Объясню с начало. У меня развалилось кольцо. Произвёл замену всех колец и поршней. Каленвал и карбюратор не трогал. Проверил тепловые зазоры, собрал мотор. В итоге мотор не тянет, греется и топливо выбрасывает. Да и ещё, шайбы прилегают плотно.Данная проблема была у моего товарища после замены золотниковых шайб при ремонте поршневой.Угол на шайбах купленных в магазине был больше градусов на 5-7 Это было здорово видно когда приложили старые шайбы к новым После замены проблема исчезла
#9
Отправлено 22 июня 2005 - 19:30
Объясню с начало. У меня развалилось кольцо. Произвёл замену всех колец и поршней. Каленвал и карбюратор не трогал. Проверил тепловые зазоры, собрал мотор. В итоге мотор не тянет, греется и топливо выбрасывает. Да и ещё, шайбы прилегают плотно.а регулировка карбюратора? (точнее проверка уровня и работы игольчатого клапана)
#10
Отправлено 23 июня 2005 - 01:39
Проверь установку поршней \стрелка-ГЛУШИТЕЛЬ, окно поршня должно смотреть в сторону КАРБЮРАТОРА.Объясню с начало. У меня развалилось кольцо. Произвёл замену всех колец и поршней. Каленвал и карбюратор не трогал. Проверил тепловые зазоры, собрал мотор. В итоге мотор не тянет, греется и топливо выбрасывает. Да и ещё, шайбы прилегают плотно.
#11
Отправлено 23 июня 2005 - 19:15
Поршня стоят правильно на 100%. Ещё идеи есть.Проверь установку поршней \стрелка-ГЛУШИТЕЛЬ, окно поршня должно смотреть в сторону КАРБЮРАТОРА.
#13
Отправлено 23 июня 2005 - 21:36
Спасибо за совет. Но при замене поршней и колец картер не разбирался.Проверь правильность установки золотниковых шайб
Шайбы плотно прижемаются к корпусу.
#14
Отправлено 24 июня 2005 - 14:51
Как дети малые. Зажигание поставил, а выставил? А шайбы действительно плотно прилегают? Так как выброс из бингообразного карба происходит по двум причинам - шайбам кирдык и обороты никак не связаны с открытием заслонки.Привет. Нет не стреляет. Не тянет. Обороты не набирает. Через сопло карбюратора происходит выброс топливной смеси. ЗАГАДКА с .......... неизвестными.
Зажигание поставь по рискам, а потом из-под маховика бородком и молотком тюкай потихоньку на предмет опережения. Едино что - тюкать по миллиметру. Так как по рискам выставлять на наибольшую мощность совершенно кислое занятие.
#15
Отправлено 24 июня 2005 - 18:15
Завтра постучу. Посмотрим что получится.Как дети малые. Зажигание поставил, а выставил? А шайбы действительно плотно прилегают? Так как выброс из бингообразного карба происходит по двум причинам - шайбам кирдык и обороты никак не связаны с открытием заслонки.
Зажигание поставь по рискам, а потом из-под маховика бородком и молотком тюкай потихоньку на предмет опережения. Едино что - тюкать по миллиметру. Так как по рискам выставлять на наибольшую мощность совершенно кислое занятие.
#16
Отправлено 06 сентября 2005 - 20:25
вихоь 30 тоже стрелял через корбюратор.ю упала мощностьЗавтра постучу. Посмотрим что получится.
но у меня он с контактами, обошлось увелечением зазора контактов
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей