У кого есть практический опыт - от преобразователя -12V - ~220V с долговременной мощностью 700W - дрель максимальной мощностью 700W работать будет?
Теоретически - должно, а практически - индукционная нагрузка и старый аккумулятор...
Отправлено 04 июня 2015 - 08:53
Кроме эксперимента точный ответ на вопрос скорее всего никто не даст.
У меня есть проблемы с микроволновкой в 600 Вт и китайским инвертором 1000 хз каких ватт, магнетрон (индуктивная нагрузка) периодически затыкается. Дрель в пике минимум киловатт, полтора - но и инвертор пик должен отработать.
Сообщение отредактировал filichev: 04 июня 2015 - 09:10
Отправлено 04 июня 2015 - 10:19
У кого есть практический опыт - от преобразователя -12V - ~220V с долговременной мощностью 700W - дрель максимальной мощностью 700W работать будет?
Теоретически - должно, а практически - индукционная нагрузка и старый аккумулятор...
Скорее всего при старте сработает защита по мин напряжению из-за св-в аккумулятора.
Отправлено 04 июня 2015 - 12:55
Сообщение отредактировал катерщик: 04 июня 2015 - 12:56
Отправлено 04 июня 2015 - 15:36
Ok, считаем, что будет работать.
Теоретически, согласно заявленным характеристикам, всё работать должно. Т.е., инвертор легко должен держать пусковой ток дрели, аккумулятор должен отдавать необходимый ток, и т.п. Но всё это - на верхнем пределе характеристик, так что можно ожидать чудес.
И, да - насколько я понимаю автомобильные аккумуляторы (ну нет у меня автомобиля) - держать при одном аккумуляторе инвертор мощнее 700 - 800 ватт бессмысленно - аккумулятор не обеспечит тока для нужной мощности.
А поскольку генератор обычно соответствует аккумулятору - и вообще бессмысленно...
Отправлено 04 июня 2015 - 16:01
Ну почему же, инвертор с запасом лучше, чем без. Ну сколько там ток получается - 1000/12=80А, ну пусть будет 100А с учетом КПД
Автомобильный аккумулятор способен за раз выдать под тройку сотен ампер и не чихнуть, правда не долго. Работать на киловатте да, не получится, но пусковой точно проглотит.
генератор тут вообще никаким боком - ему что один аккумулятор заряжать, что два.
Отправлено 04 июня 2015 - 17:17
генератор тут вообще никаким боком - ему что один аккумулятор заряжать, что два.
Заряжать - да, свинцовый аккумулятор можно заряжать любым током.
Дрель крутить - нет, мощности может не хватить.
Я исхожу из следующих посылок:
В среднем автомобильный аккумулятор даёт долговременный ток 10A, кратковременный - 150A.
Умножаем на 10V (2 вольта - на кпд инвертора и на всякий случай) - получаем 100W долговременно (столько часов, сколько указано ёмкости аккумулятора, где-то 50 часов), и 1500W кратковременно.
Инвертор на 700W долговременной мощности может 1500W кратковременно (согласно спецификации). При этом 1500W он может не менее 10 минут (когда как кратковременный ток аккумулятора - это 1 минута).
Т.е., инвертор мощностью 700W соответствует по параметрам среднему автомобильному аккумулятору.
Средний ноутбук от такого инвертора будет работать двое суток, а вот работа 700-ваттной дрели соответствует номинальному режиму инвертора, и половине максимального тока аккумулятора. Сколько продержится аккумулятор в таком режиме - зависит от крутизны аккумулятора. Но, очевидно, не долго. Сообщение Авача - тому свидетельство. Надо думать, тяговый аккумулятор продержится дольше.
Сообщение отредактировал GStager: 04 июня 2015 - 17:32
Отправлено 04 июня 2015 - 18:00
С этим согласен, но опять же - под задачу все. К примеру мне надо для микроволновки инвертер - это максимум 5 минут на полной мощности.
Болгарка тоже минута другая, дрель - тоже. Но да, чисто временные работы - не пахать. (вообще теперь все на борту и дома аккумуляторное, в том числе болгарка, компрессор, газонокосилка-коса - в руки инструмент с проводом не возьму
Что там на нем (инверторе) написано и каков номинал - даже китайцам неведомо, поэтому инвертор взял на 1 КВт с запасом под 600Вт потребления, но и это не тянет иногда. (в ошибку не уходит, просто не всегда запускается потребитель). Отмеченное падение напряжения (при работе на 600W) аккумулятора до 11.7 -12.2
Отправлено 04 июня 2015 - 18:27
Полностью согласен, зачем городить инвертор для дрели, проще взять аккумуляторную дрель.вообще теперь все на борту и дома аккумуляторное, в том числе болгарка, компрессор, газонокосилка-коса - в руки инструмент с проводом не возьму
Сообщение отредактировал kaa39518: 04 июня 2015 - 18:27
Отправлено 04 июня 2015 - 20:54
Моя практика показала, что как-раз дрель, для инвертора, ерунда. Вот СВЧ круче даже болгарки и пылесоса.
Эту тянет. Самая маленькая микроволновка на рынке, умудрилась залезть у меня на полку в Баварии (где подстаканники) с высотой в 23 см, всего 600 Вт. Меньше даже дорогущей автомобильной, которую еще фиг найдешь
http://irecommend.ru...-kor-5a07w-foto
Отправлено 05 июня 2015 - 11:54
Эту тянет. Самая маленькая микроволновка на рынке, умудрилась залезть у меня на полку в Баварии (где подстаканники) с высотой в 23 см, всего 600 Вт. Меньше даже дорогущей автомобильной, которую еще фиг найдешь
Нифига не 600. 850-900. Я с этой печкой напроводился экспрементов. 600 у нее полезная мощность. И то при 220в, а при 205 уже 450вт. Почему такое падение не разбирался. Не понравилось то что 250-300 вт у нее в тепло на трансформаторе рассеивается, а не в излучение. И второе- регулировка мощности идет за счет включениявыключения магнетрона (причем похоже механически). Этакая пародия на ШИМ. В итоге имеем пульсации тока в сети 12в от 25 до 75 а. Ну и слышно как инвертор борется с этим чудом корейской техники.
Сообщение отредактировал eliz: 05 июня 2015 - 11:57
Отправлено 05 июня 2015 - 17:10
Вот как я игрался с инвертером: как известно, в Америке и окрестностях напряжение в сети 110 вольт, да еще и герцы не те, что в России. Наш пароход работал на Карибах с заходом каждую неделю в ПортЭверглейдс, поэтому было заманчиво покупать бытовую технику в Штатах, да вот только чем ее питать, если на пароходе 220 вольт? И тут я увидел, что ЦПУ машинного отделения стоит холодильник штатовский и запитан через какой-то совсем несерьезного вида даже и не трансформатор, а как-бы сопротивление. Я посмотрел - холодильник компрессорный, номинальная мощность 70 ватт. Ага, так ведь продают инвертеры на такую мощеость и совсем недорого, может я для своей яхты холодильник организую? Сказано-сделано, и вот я уже приобрел компактный компрессорный холодильник и тоже 70 ватт мощности. От переходника судового ( или все-же трансформатора понижающего, хотя там и обмоток то не было? ) мой холодильник работал отлично, а вот от инвертера на 150 ватт почему-то не запускался. Ну, не беда, в Эверглейдсе есть знаменитый магазин-склад б/ушных яхтенных и не только вещей Sailorman, там я приобрел инвертер уже на 1000 ватт. И опять непруха - не стартует мой холодильник! На следующую неделю тащу инвертер обратно в Sailorman, прошу заменить на более мощный, благо, выбор есть. И вот другой инвертер мощностью 1100 ватт все прояснил. У него была индикация тока с батареи и там было видно, что для старта холодильника идет скачок тока, требующий такого многократного запаса мощности. Короче, все заработало. Привез я это счастье домой да и установил на Картере под столом, а запитал от аккумулятора всего 45 А/ч, маленького совсем, но нового и этот аккумулятор был достаточно мощным чтобы запускать 2-цилиндровый Янмар. Бывало, что я забывал отключить питание холодильника и тот высасывал аккумулятор до 10.5 вольт. Потом срабатывала защита на инвертере и он отключался. Этих 10.5 вольт было достаточно чтобы запустить дизель и набить аккумулятор.
И вот опять повторение - мне достался в подарок подобный компактный холодильник, но вот я его не могу запустить от 1500 ваттного инвертера, даже и при 2 новых аккумуляторах и работающем двигателе. Видно, что-то в стартовом устройстве холодильника что-то не так, жрет много и защита выбивает инвертер. Этот инвертер я испытывал с дрелью и циркулярной пилой одновременно - все стартовало и крутило на максимальных оборотах, хотя аларм пищал.
Отправлено 06 июня 2015 - 12:29
Мне кажется, необходимость Pure sine сильно преувеличена маркетологами, 95% техники глубоко наплевать на то, модифицированная синусойда или идеальная. Цифровая техника вообще всеядна щас, там блоки питания сами формируют то, что будет на выходе
ага, только вся нужная техника попадает в эти 5%..... Пока нет нагрузок с L и С можно и квадратную синусоиду.
Для примера - на лодке есть штатный PURE SINE инвертор на честных 1 квт и мелкий на 200 ват с китайской синусоидой. Заряжаем тем и другим радиостанцию с емкость аккумулятора 3 а*ч.
От большого инвертора сдуло с сервисного аккумулятора 4.2 а*ч, от мелкого 8.1а*ч . Ну и куда девались лишние А*ч хорошо показывает температура мелкого китайца и зарядника моторолы. Руку держать горячо.
Ну не хочется мне думать какая там схемотехника блоков питания того что я воткну в розетку. Поэтому выберу True Sine Wave инвертор.
з.ы. Экономия на мыле отражается на рыле...
Сообщение отредактировал eliz: 06 июня 2015 - 12:45
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей