Перейти к содержимому

Фотография

Мощность инвертора для электроинструмента

DC-AC 12-220

Сообщений в теме: 27

#1 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июня 2015 - 18:34

У кого есть практический опыт - от преобразователя -12V - ~220V с долговременной мощностью 700W - дрель максимальной мощностью 700W работать будет?

 

Теоретически - должно, а практически - индукционная нагрузка и старый аккумулятор...


  • 0

#2 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 04 июня 2015 - 03:14

Учти КПД инвертора, стартовый ток дрели. Думаю, для надежной долговременной работы инвертора запас мощности должен быть процентов 30, хотя бы. 


  • 0

#3 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 04 июня 2015 - 04:53

Кроме эксперимента точный ответ на вопрос скорее всего никто не даст. 

У меня есть проблемы с микроволновкой в 600 Вт и китайским инвертором 1000 хз каких ватт, магнетрон (индуктивная нагрузка) периодически затыкается. Дрель в пике минимум киловатт, полтора - но и инвертор пик должен отработать.


Сообщение отредактировал filichev: 04 июня 2015 - 05:10

  • 0

#4 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 июня 2015 - 06:19

У кого есть практический опыт - от преобразователя -12V - ~220V с долговременной мощностью 700W - дрель максимальной мощностью 700W работать будет?

 

Теоретически - должно, а практически - индукционная нагрузка и старый аккумулятор...

Скорее всего при старте сработает защита по мин напряжению из-за св-в аккумулятора.


  • 0

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июня 2015 - 08:55

Личный опыт показывает, что с инверторами проблем не бывает - либо работает, либо защита срабатывает.
Дрель пускается легко - все зависит от того, как потом нагрузите.
Вот проблемы с АКБ постоянные. Даже свежая батарея требует подзарядки, а с дохлыми можно только поковыряться с мелким ремонтом, но не полноценно работать.

Сообщение отредактировал катерщик: 04 июня 2015 - 08:56

  • 0

#6 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июня 2015 - 11:36

Ok, считаем, что будет работать.

Теоретически, согласно заявленным характеристикам, всё работать должно. Т.е., инвертор легко должен держать пусковой ток дрели, аккумулятор должен отдавать необходимый ток, и т.п. Но всё это - на верхнем пределе характеристик, так что можно ожидать чудес.

 

И, да - насколько я понимаю автомобильные аккумуляторы (ну нет у меня автомобиля) - держать при одном аккумуляторе инвертор мощнее 700 - 800 ватт бессмысленно - аккумулятор не обеспечит тока для нужной мощности.

А поскольку генератор обычно соответствует аккумулятору - и вообще бессмысленно...


  • 0

#7 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 04 июня 2015 - 12:01

Ну почему же, инвертор с запасом лучше, чем без. Ну сколько там ток получается - 1000/12=80А, ну пусть будет 100А с учетом КПД

Автомобильный аккумулятор способен за раз выдать под тройку сотен ампер и не чихнуть, правда не долго. Работать на киловатте  да, не получится, но пусковой точно проглотит.

 

генератор тут вообще никаким боком - ему что один аккумулятор заряжать, что два.


  • 0

#8 Авача

Авача

    Старожил

  • Капитан
  • 7 071 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 июня 2015 - 12:17

Инвентор 1000, аккумулятор 90, снял с машины, заменив на новый. Крутил дрель 5 мин  


  • 0

#9 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 04 июня 2015 - 13:04

я завожу мотор когда нужно пользоваться инструментом


  • 1

#10 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июня 2015 - 13:17

генератор тут вообще никаким боком - ему что один аккумулятор заряжать, что два.

Заряжать - да, свинцовый аккумулятор можно заряжать любым током.

Дрель крутить - нет, мощности может не хватить.

 

Я исхожу из следующих посылок:

В среднем автомобильный аккумулятор даёт долговременный ток 10A, кратковременный - 150A.

Умножаем на 10V (2 вольта - на кпд инвертора и на всякий случай) - получаем 100W долговременно (столько часов, сколько указано ёмкости аккумулятора, где-то 50 часов), и 1500W кратковременно.

 

Инвертор на 700W долговременной мощности может 1500W кратковременно (согласно спецификации). При этом 1500W он может не менее 10 минут (когда как кратковременный ток аккумулятора - это 1 минута).

Т.е., инвертор мощностью 700W соответствует по параметрам среднему автомобильному аккумулятору.

 

Средний ноутбук от такого инвертора будет работать двое суток, а вот работа 700-ваттной дрели соответствует номинальному режиму инвертора, и половине максимального тока аккумулятора. Сколько продержится аккумулятор в таком режиме - зависит от крутизны аккумулятора. Но, очевидно, не долго. Сообщение Авача - тому свидетельство. Надо думать, тяговый аккумулятор продержится дольше.


Сообщение отредактировал GStager: 04 июня 2015 - 13:32

  • 1

#11 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 04 июня 2015 - 14:00

С этим согласен, но опять же - под задачу все.  К примеру мне надо для микроволновки инвертер - это максимум 5 минут на полной мощности.

Болгарка тоже минута другая, дрель - тоже. Но да, чисто временные работы - не пахать.  (вообще теперь все на борту и дома аккумуляторное, в том числе болгарка, компрессор, газонокосилка-коса  - в руки инструмент с проводом не возьму :)

 

Что там на нем (инверторе) написано и каков номинал  - даже китайцам неведомо, поэтому инвертор взял на 1 КВт с запасом под 600Вт потребления, но и это не тянет иногда. (в ошибку не уходит, просто не всегда запускается потребитель). Отмеченное падение напряжения (при работе на 600W)  аккумулятора до 11.7 -12.2


  • 0

#12 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 04 июня 2015 - 14:27

вообще теперь все на борту и дома аккумуляторное, в том числе болгарка, компрессор, газонокосилка-коса  - в руки инструмент с проводом не возьму :)

Полностью согласен, зачем городить инвертор для дрели, проще взять аккумуляторную дрель.

Сообщение отредактировал kaa39518: 04 июня 2015 - 14:27

  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июня 2015 - 16:00

Моя практика показала, что как-раз дрель, для инвертора, ерунда. Вот СВЧ круче даже болгарки и пылесоса.
  • 0

#14 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 04 июня 2015 - 16:54

Моя практика показала, что как-раз дрель, для инвертора, ерунда. Вот СВЧ круче даже болгарки и пылесоса.

Эту тянет. Самая маленькая микроволновка на рынке, умудрилась залезть у меня на полку в Баварии (где подстаканники) с высотой в 23 см, всего 600 Вт. Меньше даже дорогущей автомобильной, которую еще фиг найдешь

http://irecommend.ru...-kor-5a07w-foto


  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июня 2015 - 20:00

Ага, видел такую, но увели из под носа.


  • 0

#16 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 05 июня 2015 - 07:54

Эту тянет. Самая маленькая микроволновка на рынке, умудрилась залезть у меня на полку в Баварии (где подстаканники) с высотой в 23 см, всего 600 Вт. Меньше даже дорогущей автомобильной, которую еще фиг найдешь

http://irecommend.ru...-kor-5a07w-foto

Нифига не 600. 850-900. Я с этой печкой напроводился экспрементов. 600 у нее полезная мощность. И то при 220в, а при 205 уже 450вт. Почему такое падение не разбирался. Не понравилось то что 250-300 вт у нее в тепло на трансформаторе рассеивается, а не в излучение. И второе- регулировка мощности идет за счет включения\выключения магнетрона (причем похоже механически). Этакая пародия на ШИМ. В итоге имеем пульсации тока в сети 12в от 25 до 75 а. Ну и слышно как инвертор борется с этим чудом корейской техники. 


Сообщение отредактировал eliz: 05 июня 2015 - 07:57

  • 0

#17 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 05 июня 2015 - 09:17

Это я заметил. Магнетрон там действительно включается (а иногда и не включается) импульсами, но мне казалось это у всех дешевых микроволновок так. (и не дешевых тоже). Но работает, гамбургеры греет, в нишу влезла. Че еще надо на лодке:)


  • 0

#18 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июня 2015 - 12:22

Никто не заметил, что, указывая время работы в режиме долговременного тока, я ошибся в 10 раз.

 

Так что - ноутбук проработает не двое суток, а только 5 часов.


  • 0

#19 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 465 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 05 июня 2015 - 13:10

Вот как я игрался с инвертером: как известно, в Америке и окрестностях напряжение в сети 110 вольт, да еще и герцы не те, что в России. Наш пароход работал на Карибах с заходом каждую неделю в ПортЭверглейдс, поэтому было заманчиво покупать бытовую технику в Штатах, да вот только чем ее питать, если на пароходе 220 вольт? И тут я увидел, что ЦПУ машинного отделения стоит холодильник штатовский и запитан через какой-то совсем несерьезного вида даже и не трансформатор, а как-бы сопротивление. Я посмотрел - холодильник компрессорный, номинальная мощность 70 ватт. Ага, так ведь продают инвертеры на такую мощеость и совсем недорого, может я для своей яхты холодильник организую? Сказано-сделано, и вот я уже приобрел компактный компрессорный холодильник и тоже 70 ватт мощности. От переходника судового ( или все-же трансформатора понижающего, хотя там и обмоток то не было? ) мой холодильник работал отлично, а вот от инвертера на 150 ватт почему-то :( не запускался. Ну, не беда, в Эверглейдсе есть знаменитый магазин-склад б/ушных яхтенных и не только вещей Sailorman, там я приобрел инвертер уже на 1000 ватт. И опять непруха - не стартует мой холодильник! На следующую неделю тащу инвертер обратно в Sailorman, прошу заменить на более мощный, благо, выбор есть. И вот другой инвертер мощностью 1100 ватт все прояснил. У него была индикация тока с батареи и там было видно, что для старта холодильника идет скачок тока, требующий такого многократного запаса мощности. Короче, все заработало. Привез я это счастье домой да и установил на Картере под столом, а запитал от аккумулятора всего 45 А/ч, маленького совсем, но нового и этот аккумулятор был достаточно мощным чтобы запускать 2-цилиндровый Янмар. Бывало, что я забывал отключить питание холодильника и  тот высасывал аккумулятор до 10.5 вольт. Потом срабатывала защита на инвертере и он отключался. Этих 10.5 вольт было достаточно чтобы запустить дизель и набить аккумулятор.

И вот опять повторение - мне достался в подарок подобный компактный холодильник, но вот я его не могу запустить от 1500 ваттного инвертера, даже и при 2 новых аккумуляторах и работающем двигателе. Видно, что-то в стартовом устройстве холодильника что-то не так, жрет много и защита выбивает инвертер. Этот инвертер я испытывал с дрелью и циркулярной пилой одновременно - все стартовало и крутило на максимальных оборотах, хотя аларм пищал.


  • 0

#20 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 июня 2015 - 13:47

А какой инвертор мучаете - "идеальный" или трапеция?
  • 0

#21 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 465 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 05 июня 2015 - 13:53

А какой инвертор мучаете - "идеальный" или трапеция?

А я знаю? ;) Даже не посмотрел. Но из дешевых. Кстати, интерестное замечание. А то я все Прыгаю и прыгаю, то есть мощность наращиваю :innocent:


  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 июня 2015 - 19:16

С такими инверторами даже дрели греются и в пол мощности кряхтят.

У меня 3х и 4х киловаттные с трапецией, не в состоянии зарядить уоки-токи, хотя остальное на раз.


  • 0

#23 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 05 июня 2015 - 21:03

Мне кажется, необходимость Pure sine сильно преувеличена маркетологами, 95% техники глубоко наплевать на то, модифицированная синусойда или идеальная. Цифровая техника вообще всеядна щас, там блоки питания сами формируют то, что будет на выходе


  • 0

#24 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 06 июня 2015 - 08:29

Мне кажется, необходимость Pure sine сильно преувеличена маркетологами, 95% техники глубоко наплевать на то, модифицированная синусойда или идеальная. Цифровая техника вообще всеядна щас, там блоки питания сами формируют то, что будет на выходе

ага, только вся нужная техника попадает в эти 5%.....  Пока нет нагрузок с L и С можно и квадратную синусоиду.

Для примера - на лодке есть штатный PURE SINE инвертор на честных 1 квт  и мелкий на 200 ват с китайской синусоидой. Заряжаем тем и другим радиостанцию с емкость аккумулятора 3 а*ч.

От большого инвертора сдуло с сервисного аккумулятора 4.2 а*ч,   от мелкого 8.1а*ч . Ну и куда девались лишние А*ч хорошо показывает температура мелкого китайца и зарядника моторолы. Руку держать горячо.

 

Ну не хочется мне думать какая там схемотехника блоков питания того что я воткну в розетку. Поэтому выберу True Sine Wave инвертор.

 

з.ы. Экономия на мыле отражается на рыле...


Сообщение отредактировал eliz: 06 июня 2015 - 08:45

  • 1

#25 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 июня 2015 - 09:11

Согласен.
Самое смешное, что уоки-токи и за двое суток не отключится. Все компы, телефоны и пр. Работают нормально.
А вот 44й Гранит заряжается много быстрей, чем от домашней розетки.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей