Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как увеличивать антикавитац. плиту?


В теме одно сообщение

#1 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 142 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 20 июня 2005 - 14:11

Моторчик Сузуки ДТ2,2. В процессе приспособления к установке на надувном катамаране, т.е. не за корпусом а в свободно набегающем потоке. Штатная плита где-то в 5-7 см ниже уровня воды. При увеличении газа за ногой образуется воздушная полость, потом соотв. прорыв воздуха, петух и резкий рост оборотов. (На здоровенном Фрегате 440 за транцем вел себя чинно-благородно, даже выходил на некое подобие глиссирования (не пинайте) - прибавляешь газ, транец в какой-то момент перестает тащить воду, скорость и обороты заметно подрастают). Вот и думаю - не расширить ли плиту накладкой. Как это грамотно делается? - где должна быть ее передняя кромка по отношению к винту, задняя? Да и вбок насколько имеет смысл расширять?
  • 0

#2 RGarif

RGarif

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 162 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Kingfisher2

Отправлено 22 июня 2005 - 12:13

видел увелечение плиты (сам не делал) делалось енто (на взгляд) почти пропорционально существующей... в результает в плане выглядела как "домик" теперь пошли оговорки :) 1 устанавливалось енто на вихрь 30 который стоял на Казанке 2М с подводными крыльями 2 услановка такого "крыла" может играть дурную роль на "не твердом" корпусе если есть возможность то наверное лучше заглубить двигатель на 2-3-4 см потому как описанные эфекты говорят об "излишней" мощности :) ну и ежели еще хочется эксперементов то можно еще сделать жесткую направляющую лыжу перед редуктором
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей