Моторчик Сузуки ДТ2,2. В процессе приспособления к установке на надувном катамаране, т.е. не за корпусом а в свободно набегающем потоке.
Штатная плита где-то в 5-7 см ниже уровня воды. При увеличении газа за ногой образуется воздушная полость, потом соотв. прорыв воздуха, петух и резкий рост оборотов.
(На здоровенном Фрегате 440 за транцем вел себя чинно-благородно, даже выходил на некое подобие глиссирования (не пинайте) - прибавляешь газ, транец в какой-то момент перестает тащить воду, скорость и обороты заметно подрастают).
Вот и думаю - не расширить ли плиту накладкой. Как это грамотно делается? - где должна быть ее передняя кромка по отношению к винту, задняя? Да и вбок насколько имеет смысл расширять?
Как увеличивать антикавитац. плиту?
Автор
Григорий Ш.
, 20 июн 2005 14:11
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 22 июня 2005 - 12:13
видел увелечение плиты (сам не делал) делалось енто (на взгляд) почти пропорционально существующей... в результает в плане выглядела как "домик"
теперь пошли оговорки
1 устанавливалось енто на вихрь 30 который стоял на Казанке 2М с подводными крыльями
2 услановка такого "крыла" может играть дурную роль на "не твердом" корпусе
если есть возможность то наверное лучше заглубить двигатель на 2-3-4 см потому как описанные эфекты говорят об "излишней" мощности ну и ежели еще хочется эксперементов то можно еще сделать жесткую направляющую лыжу перед редуктором
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей