Перейти к содержимому

Фотография

Помогите выбрать надувную лодку


Сообщений в теме: 4

#1 Tourman

Tourman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Лодка

Отправлено 05 июля 2015 - 16:48

 

Приветствую! Я новичок, в лодках пока разбираться не умею, поэтому нуждаюсь в Вашем совете.

Задача такова, требуется надувная лодка на 4-5 человек, лодка нужна для "прогулок" по озерам и рекам. (Владимирская обл. ) Обязательно Вёсельно-моторную. Цена самой лодки не должна превышать 30 - 50 т.р. Желательно побольше отсеков, будем катать  детей. Права на водный траспорт имеются. Мотор устанавливать будем, не слишком слабый но и не слишком мощный.

Длина лодки не менее 3,5м.

Если не трудно, то пишите точное название модели, что бы легче было их найти..или ссылочку.

Заранее спасибо!

 


Сообщение отредактировал Tourman: 05 июля 2015 - 16:50

  • 0

#2 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 05 июля 2015 - 22:10

Вот тут кое что обсуждалось, попробуйте для себя что-нибудь почерпнуть.

Выбор между двумя лодками

 и тут

Фрегат м-320е Мотор 4лс или 5лс

Сообщение отредактировал YURY K: 05 июля 2015 - 22:22

  • 0

#3 Виктор1988

Виктор1988

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 09 сентября 2015 - 03:17

 

 

Приветствую! Я новичок, в лодках пока разбираться не умею, поэтому нуждаюсь в Вашем совете.

Задача такова, требуется надувная лодка на 4-5 человек, лодка нужна для "прогулок" по озерам и рекам. (Владимирская обл. ) Обязательно Вёсельно-моторную. Цена самой лодки не должна превышать 30 - 50 т.р. Желательно побольше отсеков, будем катать  детей. Права на водный траспорт имеются. Мотор устанавливать будем, не слишком слабый но и не слишком мощный.

Длина лодки не менее 3,5м.

Если не трудно, то пишите точное название модели, что бы легче было их найти..или ссылочку.

Заранее спасибо!