Перейти к содержимому

Фотография

Перегон яхты Хэмингуэй Владивосток-Холмск-Курильск


Сообщений в теме: 179

#126 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 01 сентября 2015 - 17:51

Но слава те Господи, дехал.

Ну и это... С ПРИПЛЫЗДИЕМ!)))

Телефон утопил чтоли?

Еще не доехал, но радует что все нормально! 


  • 0

#127 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 01 сентября 2015 - 23:37

Телефон утопил и еще много чего.


  • 0

#128 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 02 сентября 2015 - 03:10

Ну и хрен с ним и с много чем, главно сами с лодкой целые и на острове.


  • 0

#129 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 02 сентября 2015 - 07:57

Точно! Счас бегаю,пытаюсь УКВ-ку найти.


  • 0

#130 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 03 сентября 2015 - 14:11

 Пластун оказался совсем не таким как представлял себе,планируя маршрут дома. Немного поездив по заливу в поисках места якорной стоянки вернулся ко входу в залив и отдал якорь в небольшой бухточке на юго-западной стороне. На берегу горел костерок и я жалел что не смогу выбраться на берег,хотелось поговорить с людьми,походить по берегу.   До Амгу шел тяжело и неинтересно,после выхода из Пластуна опустился густой туман и мне пришлось  ползти вдоль берега,повторяя все повороты береговой линии увеличивая расстояние и время. Иногда тоску скрашивала красота тайги вынурнувшая из тумана,дикий бурелом и нагромождения камней-совсем не морской пейзаж. Так хотелось выйти на берег,послушать запахи леса,запутаться в траве.Обычная земная жизнь,мне ее сейчас не хватает. В Амгу чуть не вылетел на косу-после последнего разлива река поменяла русло и выходили в море совсем в другой стороне. Вокруг поселка по морской стороне прорыты каналы,пошел за сигаретами и долго блудил пока не нашел мостки.  Вернулся на яхту, упросив мужичка на лодке подвезти.Возвращавшиеся с моря парни на катере угостили камчатским крабом-вот ведь, думал что камчадал только по Курило-Камчатской линии гуляет.----Небольшое отступление:К вопросу о длительности перегона моей красотки,всю жизнь хотел и хочу путешествовать по побережью ДВ,общаться с людьми и волей-неволей все это и получается. С Амгу вышел пополудни,подгонял подходящий ливневый циклон и понимание того что ужасно опаздываю.Когда стемнело и лег туман стало тяжело рулить, в кромешной тьме не видно волну а нахрапом по истинному курсу не получалось-лодка кувыркалась и не хотела держать курс. По жпс присмотрел  бухточку отдал якорь и отрубился.Проснулся через час с непонятной тревогой в душе,глянул жпс-якоря ползут. Вылез на палубу,тьма кромешная ничего не видно только чудовишный накат раскачивает яхту и ревет где-то на берегу. Вот и поспал, быстренько завожусь и выруливаю из бухты держа жпс в руке. Когда жпс показал на выход прибавляю газу и лечу...Вдруг лодку кидает вперед,она грохочет килем,я вскакиваю и фонарик выхватывает из тьмы пенящиеся скалы,ложу руль вправо-снова удар,грохот .Я оглядываюсь-вокруг одни камни в пене,грохот волн и скрежет киля.Вот и приехал-пронеслось в голове-ночь,вокруг ни души.Страха не чувствовал-некогда было с пугаться,только сознание регистрировало этот кошмар.Даю реверс,газ до полика  кручу  румпелем.Получив еще пару «по заднице» выхожу из каменной ловушки.Жпс в карман,включаю интуицию пытаясь представить расположение бухты и мчусь по направления в Амгу.Проскакав минут двадцать на юго-запад  потихоньку выруливаю на восток.Еще в бухте заметил что жпс как-бы тормозит(посмотрев позже карту увидел полосу аномалии,надо иногда и карты смотреть).Достал жпс,вроде бы начал нормально работать,забиваю мыс Сосунова и еду,вспоминая этот кошмар снова и снова. Немного успокоившись анализирую ситуацию-лодка грохотала килем, корпус на камни не ложился значит все должно быть в норме.Смотрю в каюту воды нет. Успокаиваю себе и рулю дальше.


  • 4

#131 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 03 сентября 2015 - 15:58

Рассвело, пилим потихоньку по жпс,Сосунова не видно оно и понятно-далеко еще. Слева показалась береговая линия, туман ушел, я успокоился и стараюсь не вспоминать прошедшую ночь. Примерно в 11:00 двигатель рявкнул и встал. Кидаю взгляд за корму-там волочится трава. Ясно, обвязываюсь шкертом благо был в гидрокостюме и ныряю под корму яхты,быстренько освобождаю винт от водорослей ,завожусь и пилю дальше оглядывая поверхность моря и обруливая охапки водорослей попутно матеря их-вот блин,откуда их столько. Небо хмурится,начинает моросить и переходит в ливень.Я рулю в гидрокостюме отплевываясь от потоков воды и думаю-еще и ветра не хватает...через час начинает задувать с северо-востока,постепенно заходя на чистый восток.Ветер поднимает волну ,я стараюсь держать курс на мыс Сосунова,который уже показался на горизонте далекий и недоступный. А там наверное тихо,там люди,по которым я в последнее время все чаще начал скучать. Ветер поднявший волну стаскивает лодку с курса, рука обнимающая румпель немеет и я все чаше поглядываю налево, туда где сквозь потоки проглядывается берег и стараюсь понять как мне поступить.Часа через два я начинаю выбиваться из сил,сказывается кошмарная ночь и решаю идти к берегу.Возможно там будет потише да и вообще,отдам якорь ,может будет держать,мне уже все равно я выбился из сил и замерз,движения вперед практически нет так что мало теряю. Решено-ложусь курсом левее и еще через два часа-волна в скулу помогает-подхожу к берегу. Здесь почти тихо-прикрывает м.Сосунова,встаю на рундук и обруливаю охапки водорослей которых здесь еще больше-мысль что снова придется нырять мне не по душе.Попутно прицениваюсь к заливчикам-как здесь на якоре.Несмотря на усталость мозг отмечает удивительно красивый ландшафт,залив сменяет следующий а я все тяну с якорной стоянкой.Так, выбирая удобную стоянку почти подошли к мысу.Я сел,закурил, если здесь станем на якорь неизвестно что дальше будет-стемнеет через полтора часа.Давай ка попробуем рвануть, сажусь за руль и газ до полика.Яхта обрадованно взбрыкнула и понеслась как кобылка. Подходим к мысу,беру мористее и мы несемся в пене стараясь подальше обойти останки корабля торчащие вверх как будто в мольбе о помощи.Помня слова о сложном заходе в бухту пучу глаза стараясь разглядеть какие то признаки обозначения входа, вижу белый буй и лечу справа от него,чуть позже замечаю справа по борту красный буй и успокоившись влетаю в бухту. Меня встречает тишина,я сбрасываю газ и тихохонько подгребаю к пирсу,несусь на нос,швартуюсь и падаю спать.


  • 4

#132 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 04 сентября 2015 - 03:01

29.08.2015 Со Светлой вышел на второй день после циклона в 13:00, вылетел за створы и взял курс на Холмск. Море разболтало в циклон и пролив никак не мог успокоиться,яхту качало из стороны в сторону приличным накатом , я «расклинился» в кокпите и старался держать курс.С берега дул слабый бриз но мне лень было носиться по палубе и я пилил на движке.Прошли километров 40,накат стал слабеть и к вечеру от него осталась небольшая волна. Незаметно опустилась ночь,взошла полная луна, улыбаясь она смотрела на нас сверху и подсвечивала путь.Штиль был полный,вода отсвечивала изумрудом и я сидя на руле клевал носом периодически встряхиваясь чтоб не уснуть.Превосходная ночь,красивое море жаль что кроме меня этого никто не видит.Неподалеку слева по борту дрейфовало судно.Я выдержал до 4 утра,потом лег в дрейф и завалился прямо в кокпите. Проснулся с первыми лучами и увидел прямо по курсу высокие сопки поросшие густым лесом.Глянул на жпс-да нет, я в Татарском проливе.Спустился в каюту налил кофе-сопки не исчезли.Я хлебал кофе и тупил,вглядываясь в горизонт. Солнце поднатужившись начало отрываться от линии горизонта и сопки заиграли всеми цветами, неоднородные слои воздуха при слабом освещении создававшие иллюзию береговой линии сейчас превратились в палитру ярких красок,нижние слои были всех цветов радуги а верхние горели золотисто-красным огнем.Безумно красиво! Я встал в кокпите и долго смотрел на эту красоту открыв рот и недоумевая-почему такого раньше не видел.Солнечный диск,повисев немного быстро поднялся и уместился где-то за спиной.Я уселся на рундук,обнял румпель и под впечатлением увиденного побрел дальше.Но как оказалось день только начинался... Примерно в 11:00 на горизонте появилась береговая линия,четко просматривались скалы,какие-то емкости на берегу Наверное видимость хорошая по горизонту предположил я.Я никогда не видел берега с этой стороны и подумал что наверное так и должно выглядеть западное побережье Сахалина.Далекий берег постоянно убегал, я не мог к нему приблизиться,солнце жарило спину,я клевал иногда засыпая за рулем,просыпаясь в кошмаре и выворачивая руль на курс,зеркально-изумрудная гладь пролива слепила и шептала-спать,спать.Вот так,чуть ли не со спичками в глазах я протянул день.Часикам к восьми стало полегче,лучи солнца ослабли и стало прохладней. Зато сдох жпс-в Светлой в суете забыли прикупить батареек,хорошо запомнил компасный курс, к этому времени благодаря течению мы вышли почти на 90 гр.Солнце приготовилось ко сну и вдруг берег который весь день убегал от меня исчез и на горизонте показались невысокие округлые сопки-Сахалин! С таким явлением как мираж я встретился впервые.Я необычайно обрадовался Сахалинским сопкам-вот мы и дома! Солнце село, берег пропал в кромешной тьме,жпс не работает,компас без подсветки-и тут начинаю понимать что я снова оказался в заднице-берегов не видно,каким курсом идти не знаю,на берегу ни одного огонька. В горячке снимаю один компас-думаю в руках держать буду чтоб по курсу идти, но картушка в руках начинает крутиться и останавливается не собирается.Ставлю назад,свечу фонариком-отсвечивает и ни черта не видно.Что делать-что делать лихорадочно пытаюсь сообразить.Ложиться в дрейф до утра-снесет течением ,что шел-что не шел потом опять расстояние наверстывать. Я в кошмаре-родной Сахалинский берег так близко и так недоступен.Так я кошмарился какое-то время пока не заметил неясные всполохи света в той стороне куда я держал курс. Сажусь за руль газ до полика и мчимся с надеждой на лучшее.Через час появляется изображение маленького городка-это Холмск, недоумеваю.От усталости перестаю соображать и логически мыслить,но тупо иду к свету,земле,людям. Маленький городишко постепенно растет, появилась сотовая связь-точно Холмск, успокаиваюсь и уже не торопясь рулим к месту назначения.Примерно к двум часам ночи подходим к городу,передо мной стена из огней и не видно ни пирса,ни кораблей на якоре. Спускаюсь в каюту,перебираю севшие батарейки на жпс и о чудо, жпс включился. Помню смотрел по карте здесь два ковша, северный и южный, в одном из них яхтклуб и мне туда нада. Беру азимут южного ковша и потихоньку бреду к нему. Смотрю на эхолот-10,5,3,2-сел.Поворачиваюсь и ухожу на 15 метров, отдаю якорь и падаю на шконку и забываюсь ...Утром выхожу на палубу,смотрю на город и по прежнему не вижу пирсов-кораблей.Блин вот он берег,а куда сунуться,лодки нет,плыть далеко а на берег ох как хочется. Звоню в Курильск,прошу диспетчера найти через инет хоть какой-то телефон портвластей.Оля Хорольская нашла телефон,звоню-зовут Боря.После переговоров подключается Миша,мне обьясняют каким образом заходить в ковш,выхожу на азимут и слышу за спиной:глушить двигатель документы к осмотру-береговая охрана! Приехали! Начинается допрос-кто,куда,откуда,почему не сообщил о приходе.Выясняется что во Владивостоке моих документов почему-то нет.Часа 3 стоим на рейде, течением относит на юго-запад и я с тоской смотрю на удаляющийся берег.Начинаю беситься-хренова бюрократия.Потом меня отпускают и я не мешкаю иду в порт(пока стояли смотрел как заходит паром),тут подключается Боря,выходит навстречу на лодке и проводит меня сначала в порт,затем заворачиваем за гряду камней и становимся к пирсу яхтклуба.Все! На берегу меня встречает пограничник,везет к Лебедям,составление документов,подписи,в башке птички звенят,соображаю туго,наконец меня отпускают,сажусь в маршрутку и в Ю-Сахалинск.Сейчас у родителей,набираюсь сил,готовлю документы на отход и силу на последний рывок.


  • 1

#133 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 04 сентября 2015 - 04:27

Вот так то братья, обстоятельства складываются что вероятно придется оставлять яхту на зиму в Холмском яхтклубе-кильблок с Владивостока я сейчас забрать не в состоянии по деньгам,дома та-же история-денег нет чтоб другой кильблок построить да и стоянка на пирсе ЗАО Гидрострой обойдется как миллионеру. Как-то так!


  • 1

#134 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 сентября 2015 - 09:46

Ну и славно! Яхта цела :excl:  капитан на берегу водку пьёт :excl: . Остальное попозже. Главное в плавании "Счастливое возвращение". А то что не весь маршрут пройден оно может и к лучшему. Больше впечатлений. А ведь из за них яхта по большому счёту и покупалась! Нет??


  • 0

#135 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 04 сентября 2015 - 10:17

Повторюсь-весь маршрут это не самоцель. Дома пока некуда зимой ставить,думаю это понятно. Яхта покупалась именно как яхта, хорошая парусная лодка. И цинизм здесь вааще ни к чему. Я прошел примерно 500 миль, посмотрел  все побережье, познакомился с людьми. На следующий год будут другие планы.Чего еще желать?


  • 0

#136 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 04 сентября 2015 - 11:22

Все правильно сделал.
  • 0

#137 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 04 сентября 2015 - 12:12

ну, слава Богу, что  живы и лодка цела.

но так ходить, конечно, нельзя.


  • 1

#138 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 090 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 сентября 2015 - 12:15

Почему GPS нельзя было запитать от аккума двигателя?
  • 0

#139 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 04 сентября 2015 - 12:25

Почему GPS нельзя было запитать от аккума двигателя?

Не было провода, когда яхту угоняли выгребли всю аппаратуру. И-согласен, так ходить нельзя, точнее яхтсмены так не ходят.


  • 0

#140 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 сентября 2015 - 13:12

Повторюсь-весь маршрут это не самоцель. Дома пока некуда зимой ставить,думаю это понятно. Яхта покупалась именно как яхта, хорошая парусная лодка. И цинизм здесь вааще ни к чему. Я прошел примерно 500 миль, посмотрел  все побережье, познакомился с людьми. На следующий год будут другие планы.Чего еще желать?

Ну так и я о том же. :) Яхта это движимое имущество. Понятно когда привязан к работе, отпуск неизвестно когда и как если вообще есть,  и выходы по субботам-воскресениям. А Вы ведь на пенсии?  У меня приятель по нескольку лет зимует на средиземке. Возвращается когда назрел ремонт или ещё какие соображения :innocent:  В Волгодонске часто стояли яхты из Москвы и с Волги. Может и Вам поискать что то поудобнее географически для путешествий в "тёплые  нужные-интересные края? Теперь у Вас всё есть. Яхта+опыт и время что бы принять решение всё обдумать, просчитать и приготовить. Удачи Вам.


  • 0

#141 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 04 сентября 2015 - 13:58

Ну так и я о том же. :) Яхта это движимое имущество. Понятно когда привязан к работе, отпуск неизвестно когда и как если вообще есть,  и выходы по субботам-воскресениям. А Вы ведь на пенсии?  У меня приятель по нескольку лет зимует на средиземке. Возвращается когда назрел ремонт или ещё какие соображения :innocent:  В Волгодонске часто стояли яхты из Москвы и с Волги. Может и Вам поискать что то поудобнее географически для путешествий в "тёплые  нужные-интересные края? Теперь у Вас всё есть. Яхта+опыт и время что бы принять решение всё обдумать, просчитать и приготовить. Удачи Вам.

Пока еще не на пенсии, но стаж уже выработал. Моя бы воля так вообще с яхты не слазил.


  • 0

#142 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 04 сентября 2015 - 14:50

Пока еще не на пенсии, но стаж уже выработал. Моя бы воля так вообще с яхты не слазил.

Можете и не слазить, Но поймите главное - ночью и в плохую погоду держитесь подальше от берега


  • 0

#143 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 04 сентября 2015 - 19:14

Повторюсь-весь маршрут это не самоцель. Дома пока некуда зимой ставить,думаю это понятно. Яхта покупалась именно как яхта, хорошая парусная лодка. И цинизм здесь вааще ни к чему. Я прошел примерно 500 миль, посмотрел  все побережье, познакомился с людьми. На следующий год будут другие планы.Чего еще желать?

Я бы пожелал Вам не "косячить".

Ваше пропадалово не делает чести, если взялись за смелость писать с маршрута - будьте добры нести ответственность.

Или писать отчёт после окончания путешествия.

Удачи в следующих плаваниях.


  • 0

#144 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 04 сентября 2015 - 19:25

Сергей, а что столько времени в Светлой стоял? 


  • 0

#145 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 05 сентября 2015 - 00:02

Можете и не слазить, Но поймите главное - ночью и в плохую погоду держитесь подальше от берега, там безопаснее.

Так понял уже.

Сергей, а что столько времени в Светлой стоял? 

Недели две. Там ваще история аховая.


  • 0

#146 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 05 сентября 2015 - 10:34

А что за Санта-Барбара с угоном яхты?
  • -1

#147 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 05 сентября 2015 - 12:36

А что за Санта-Барбара с угоном яхты?

Не сейчас. Дайте пережить немного...


  • 0

#148 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 06 сентября 2015 - 00:56

А что за Санта-Барбара с угоном яхты?

Ну если кратко два кренделя попросили порулить,пока я в каюте на эхолот пялился сидящий на руле зацепил высоковольтный провод,на сутки потушили порт, мне дирекция выставляет счет с немальнькой суммой,забирают документы, я с горя "расслабляюсь" у знакомого. Когда очухался-яхты нет,потом нашли ее у берега. Вместе с отцом и братом сняли с мели,привели в порядок и я чухнул через пролив. Пытались выяснить судьбу аппаратуры но крутые пацаны посоветовали валить поскорее.Полиции в Светлой нет,народ живет свободно.Те же крутые пацаны мне  посоветовали не распространяться про провод, я понял ситуацию постарался поскорее покинуть ентот "гостеприимный" поселок. Жаль конечно, природа там обалдеть красивая.


  • 0

#149 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 06 сентября 2015 - 10:27

Ну если кратко два кренделя попросили порулить,пока я в каюте на эхолот пялился сидящий на руле зацепил высоковольтный провод,на сутки потушили порт, мне дирекция выставляет счет с немальнькой суммой,забирают документы, я с горя "расслабляюсь" у знакомого. Когда очухался-яхты нет,потом нашли ее у берега. Вместе с отцом и братом сняли с мели,привели в порядок и я чухнул через пролив. Пытались выяснить судьбу аппаратуры но крутые пацаны посоветовали валить поскорее.Полиции в Светлой нет,народ живет свободно.Те же крутые пацаны мне  посоветовали не распространяться про провод, я понял ситуацию постарался поскорее покинуть ентот "гостеприимный" поселок. Жаль конечно, природа там обалдеть красивая.

 

Классическая история распиздяйства..


  • 1

#150 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 09 сентября 2015 - 12:08

К вопросу об окончании маршрута- на следующий год предположительно в конце мая поскачем до Курильска,нет желающих составить компанию?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей