Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор катера


Сообщений в теме: 8

#1 Andrew_S.

Andrew_S.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 июня 2003 - 15:57

приветствую всех. я почти "чайник" и есть желание прикупить посудину для передвиженя по воде. основные параметры примерно такие: каютный катер. длина 20-24 фута, крейсерская скорость 40-50 км/ч, для долговременных путешествий (неделя-две) 3-4 человекам по судоходным рекам. должен легко транспортироватся на полуприцепе Нивой или УАЗиком. общий бюджет примерно 30.000$ немного поизучав предложение нашел неколько вариантов: 1. новый Vektor 630 и допустим к нему двигатель Mercuty 150. по цене получается примерно 29000$. смущает отсутствие в каюте туалета (а также цистерны для "спеццелей" :) + цистерны для воды и минимального столика с раковиной для готовки пищи. 2. б/у (3-5 летний) Byliner 2252 или что нибудь подобное (где то за 25000-28000$). по комплектации почти ничего не смущает (+ обычно они уже оборудованы эхолотом, локатором и прочей электроникой). смущает - насколько долго прослужит двигатель + как мне мояснили в местном ГИМС - сей агрегат под маломерное судо не подходит (по мощности двигателя), поэтому надо регистрировать его в параходстве (а ближайшее от меня параходство - Пермское находится в 350км, а Тавдинское - в 500км). и вроде как на ТО надо будет привозить судно туда. из этого вопросы: стоит ли связыватся с российскими маломерными поделками и навесными моторами? при регистации судна в параходстве, нужно ли для управления какая нибудь специальная бумажка отличная от того, что дают в ГИМС?

#2 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • *******

Отправлено 09 июня 2003 - 11:01

для долговременных путешествий (неделя-две) 3-4 человекам по судоходным рекам. должен легко транспортироватся на полуприцепе Нивой или УАЗиком.
общий бюджет примерно 30.000$

IMHO, невозможно такой маленький катер приспособить для дальних путешествий 3-4 человек.
Для таких походов с комфортом (гальюн, камбуз и пр.) минимально подходит катер, описанный в http://www.inlandcruising.com/ :) . См. на этом сайте ветку
http://www.katera.ru...st=0
  • 0

#3 Andrew_S.

Andrew_S.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 июня 2003 - 15:35

на картине конечно хорошая посудина, но боюсь для ее перевозки потребуется маленький грузовичок :). да и стоит такой агрегат даже б/у нехилые деньги (явно больше 30k$). нам бы что поменьше. а то что тесно немного - дак это не страшно. а вопрос про права (при регистрации в параходстве) никто не просветит?

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 июня 2003 - 00:48

Если будете эксплуатировать на внутренних водных путях (реках), и мощность стационарных моторов более 75 лс - то регистрировать надо в ГРСИ. Либо регистрировать в ГИМС на морских путях (на основании Кодекса ТМ) и иметь в правах отметку "ВВП". ;)
  • 0

#5 Гость_Guest_Андрей_*

Гость_Guest_Андрей_*
  • *******

Отправлено 18 июня 2003 - 11:06

Есть дешевые каютные мотолодки. Если интересует пишите...

Правила читаем, да?

Сообщение отредактировал Grokh: 18 июня 2003 - 17:29

  • 0

#6 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • *******

Отправлено 04 июля 2003 - 20:57

Здравствуйте Андрей. Вашу идею о многодневных путешествиях я разделяю и поддерживаю. Это очень заманчиво иметь возможность ходить на дальние расстояния. Разрешите поделиться своими мыслями на этот счет, т.к. меня тоже тянет "вкусить ветер странствий". Начнём с заправок топливом. На воде преобрести можно горючее которое с натягом можно назвать соляркой. Вы слышали байку, что когда на четырёхпалубники решили поставить в качестве генераторов тепловозные дизиля, пришлось ставить станцию очистки, ну не работал двигатель на судовом соляре! С бензином тоже проблемы. Заправок по берегам почти нет. Такой сервис налажен будет наверное не скоро. Да и с высокооктановым бензином нет проблем только в крупных городах. Получается что путешественник привязан к заправке, т.к. в 24 фут посудину много топлива не наберёшь. Не пойдёт она с перегрузкой желаемые 40 км/час. Остаются суда водоизмещающие. Которые по грузоподъемности не в пример глиссирующим. Мои знакомые заправляются один раз за сезон. Правда они великоваты, но сложности транспортировки автотранспортом, лихвой окупаются комфортом. Катер размером 12 х 2,5 метра конечно перевозить не легко. Ещё одно неоспоримое преимущество: в сутки водоизмещающие суда проходят больше расстояние, пока владельцы глиссирующих судов озабочены заправкой топлива. Неспешное плавания не утомляет рулевого, можно на время вообще покидать рубку, можно идти ночью, а запас топлива позволяет забраться в малолюдные места. Как показывает опыт судовладльцев, Скоростное судно оправдывает себя только в коротких вылазках на выходные. Всё же я склоняюсь к тихоходу. А Вы рассматривали возможность приобретения тихохода?
  • 0

#7 Andrew_S.

Andrew_S.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 08 августа 2003 - 13:24

большое судно - это конечно хорошо. особенно с дизельным двигателем. но вот проблемы с транспортировкой и хранением :( . если бы я жил на большой реке или около большого водоема - тогда да. но к сожалению, в районе Екатеринбурга нет больших рек. поэтому "мобильный" вариант меня привлекает больше. а транспортировать 12метровый катер весом много тонн на 500 км - это занятие очень занимательное и затратное...

#8 Cpt Nemo

Cpt Nemo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:New York, USA
  • Судно: Mako263 t/Mer200EFI

Отправлено 19 сентября 2003 - 01:34

Vodoizmeshaushee sydno. Kolichestvo soggenovo topliva na edinizy rastoyaniya namnogo bolshe. Skoko tratitsya energiu na preodolenie estesvennogo soprotivleniya vody. Konechno na vodozimeshaushee sydno mojno postavit' diesel no ekonomiya bydet nevileka. Poterya v skorostu bydet kolosalna. Ves toje mojem yvelichit v neskol'ko raz. Da i stoumost' toje. Konechno za 30k y nas mojno priobresti dostoyniy apparat. Moy pryatel' vzyal 1997 Wellcraft 24 s Evinrude 225hp carbed za 27k s polnym naborom elecroniki 24mile radar, chartplotter u fishfinder. Modified V korpys idealen dlya zaliva. Delaet legko 30 yzlov kreyserskaya skorost' okolo 26kn. Maximum bydet okolo 38kn.
Изображение
  • 0

#9 Manta

Manta

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 октября 2003 - 00:45

Могу из собственного опыта посоветовать не связываться с пластиком. При такой длине вам на борту нет возможности иметь ялик, придётся постоянно подходить к берегу. Даже если вы защитите киль в носу специальными лентами - протекторами, всё равно за сезон сотрёте киль. Намного практичней металл. Если бы не цена, мог бы посоветовать Silver. Это не реклама, я владелец и делюсь опытом. Совсем недавно совершил на нём поход за 500 км. Нет камбуза и гальюна, но это решаемые проблемы. Но в вашем случае катер такого класса - наилучшее решение. П/м Сузуки 140 четырёхтактный - проблем намного меньше, чем со стационарами. После переделки (небольшой) варианта "фэмэли" в катере 4 полноценных спальных места. Прекрасная защита от всех погодных условий. Когда холодно - включил отопитель, и всё. У этого катера два основных недостатка. Парвый - он очень валкий именно на ходу. Перемещение пассажира с борта в центр уже кладёт его на бок и заставляет работать транцевыми плитами. Но с помощью плит держать катер прямо удаётся. Второй - цена. Он дороже почти на 20 тысяч вашего лимита. Но буксировал я его без всяких проблем за 1500 км машиной с дизелем всего в 2.5 литра. Кстати, в нём нет гула металла при ударах о волну, а это приятно. Корпус воспринимается как чисто пластиковый по комфорту. Попробуйте поискать похожие лодки с каютой и алюминиевым корпусом, с четырёхтактным подвесным мотором. B)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей