Вот теперь сравниваем энерговооружённость:
IMOCA 60 MOD 70
-острые курсы...............44 кв.м/т 49 кв.м/т
-полные.........................74 кв.м/т 64 кв.м/т
Сообщение отредактировал капитан с: 14 ноября 2015 - 11:39
Отправлено 14 ноября 2015 - 12:38
Пишут, что у крыльевой [color=#333333;][font="Roboto, arial, sans-serif;"]Gitanы разгрузка от крыла до 2,5 тонн.[/color][/font]
Видео - 3D
Бодренько идёт
Сообщение отредактировал свободник: 14 ноября 2015 - 12:42
Отправлено 14 ноября 2015 - 15:11
Пишут, что у крыльевой [color=#333333;][font="Roboto, arial, sans-serif;"]Gitanы разгрузка от крыла до 2,5 тонн.[/color][/font]
Очень может быть.
Это легко прикинуть, если знать скорость и площадь.
При просмотре ролика пришла мысль, что киль с бульбой надо делать поворачивающимся и относительно вертикальной оси.
Тогда добавится еще одна гидродинамическая восстанавливающая сила.
Отправлено 14 ноября 2015 - 15:36
При просмотре ролика пришла мысль, что киль с бульбой надо делать поворачивающимся и относительно вертикальной оси.
Тогда добавится еще одна гидродинамическая восстанавливающая сила.
Такие попытки были, правда на меньших лодках (вроде на 6,5), но конструкция оказалась слишком громоздкой и малоэффективной.
Кстати, прямые кинжальные шверты, установленные под углом к ДП, на кренах тоже должны выдавать некую подъёмную силу.
Отправлено 18 ноября 2015 - 00:00
Революцией для всех яхтсменов ПК стали в середине 80-х годов, более 40 лет тому обратно.. Цитата - фирма Дак хайдрофолз из Сосалито в Калифорнии выпускает в продажу складные подводные крылья для общедоступных катамаранов длиной 4-6 метров. В 1970 году трим Уилливо, 10м, Дейв Кейпер, впервые в истории пересек Тихий в то время океан на подводных крыльях.. А сейчас идет лишь шлифовка этих достижений при помощи новых материалов. Конечно новых пионеров просто ну очень много, только вот подскажите, где подзакупить крылышки для старого Торнадо, в каком магазине.. Которые, как встарь, одел и полетел.. Да, книга - Судана ПК.. РОЙ МАКЛИВИ, перевод от 1981 года, Судостроение.
"Ничуть не умаляя достоинств знаме- нитого судна, все же следует заметить, что свое транстихоокеанское плавание Williwaw проделал в водоизмещающем режиме – средняя скорость яхты не пре- вышала 7 узлов."
yacht russia 5/2015 с. 54.
Отправлено 28 ноября 2015 - 11:15
Сенька.
Погуглив можно почитать и посмотреть картинки.
Еще есть статья в "yacht russia 5/2015"
Не хочу ее копировать, слишком свежая, скажут нарушаю.
Чрезвычайно познавательный материал.
По немецки аккуратное описание, но без раскрытия секретов.
А секрет есть и очень серьезный(имхо).
У катов загнутые вверх крылья смотрят внутрь ( как я понимаю ограничения в правилах по ширине).
У моно наружу. И там и там обеспечивается автоматизм поддержания на одной высоте.
Возможность проводить дорогостоящие экскременты из-за в сотни раз большего числа потребителей и значит спосоров -
гигантское преимущество.
"Теория слаба, мой друг".
Есть о чем поговорить.
Отправлено 28 ноября 2015 - 21:12
Коллеги, кто нибудь может сказать что то про эти невероятные яхты ? Судя по флагу, голландцы.
https://www.facebook...307089/?fref=nf
Так получилось, что продублировал ещё в одной теме.
Сообщение отредактировал Раблампы: 28 ноября 2015 - 21:23
Отправлено 28 ноября 2015 - 21:57
Со скидкой на сегодняшний футбол.
Ужас,ужас.
У осУжденных крыльев Брюса. ("yacht russia 5/2015")
При увеличении крена подЪемная сила подветренного возрастает.
Сила сопротивления дрейфу наветренного возрастает.
Подъемная наветренного падает.
Автоматизм.
Если крылья внутрь - наоборот.
Может быть спасает эффект Алексеева.
Но он должен быть сильнее увеличения подъемной силы у как крыльев Брюса.
Но плывут и те и другие, епрст.
Может кто культурно прокомментирует. Просветит сообщество и меня.(пьяную морду).
Пожалуйста, шутки по поводу футбола отдельно.
Это ужасно.
Отправлено 29 ноября 2015 - 04:35
Но до чего-же эти "калоши счастья" круто смотрятся! Со своими массивными шверцами и гнутыми гафелями! Правда, сам я приверженец скорее английской классики!))Коллеги, кто нибудь может сказать что то про эти невероятные яхты ? Судя по флагу, голландцы. https://www.facebook...307089/?fref=nf Так получилось, что продублировал ещё в одной теме.
Отправлено 29 ноября 2015 - 18:47
А я не эстэт, мне нравятся все парусные суда. В моём городе нет яхт голландской или английской школы, возможно поэтому я так эмоционально отреагировал увидев это видео. Красиво...
Но триста лет назад в нашем городе Пётр Алексеевич много корабликов построил. Говорят, что он был поклонником английской школы судостроения, как и Вы.
С уважением.
Отправлено 03 февраля 2016 - 20:01
Отправлено 21 февраля 2016 - 21:16
https://www.youtube....dE&spfreload=10
Однометровая модель тримарана. Устойчиво двигается на осужденных крыльях Брюса.
Интересно что двухметровая модель сделана с уже сложно-изогнутыми крыльями. (там же рядом).
Отправлено 15 апреля 2016 - 21:26
Отправлено 25 мая 2016 - 19:20
http://magazine.farrdesign.com/
Infinity 60 с крылышками.
Сообщение отредактировал BUNA: 25 мая 2016 - 19:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей