Перейти к содержимому

Фотография

Крылатые парусные яхты


Сообщений в теме: 175

Опрос: Крылатые яхты (64 пользователей проголосовало)

Считаете ли Вы что с появлением крылатых парусных яхт традиционные классы ГОНОЧНЫХ яхт потеряли смысл?

  1. Да (6 голосов [9.38%])

    Процент голосов: 9.38%

  2. Нет (50 голосов [78.12%])

    Процент голосов: 78.12%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (8 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Имеет ли Moth перспективы как олимпийский класс?

  1. Да (43 голосов [67.19%])

    Процент голосов: 67.19%

  2. Нет (11 голосов [17.19%])

    Процент голосов: 17.19%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (10 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

Имеет ли Moth перспективы в России?

  1. Да (21 голосов [32.31%])

    Процент голосов: 32.31%

  2. Нет (27 голосов [41.54%])

    Процент голосов: 41.54%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (17 голосов [26.15%])

    Процент голосов: 26.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 17 мая 2017 - 17:59

:smilie_none:

https://www.facebook...88303597874305/

 

Показывает без регистрации.

Проморолик. последний писк.

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • superfoiler.jpg

  • 0

#102 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 401 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 мая 2017 - 12:47

 

Проморолик. последний писк.

 

 

думаю вы об этом,  уже приобретающем живые формы:

Прикрепленные изображения

  • 10000.jpg

Сообщение отредактировал Steamer: 19 мая 2017 - 12:57

  • 0

#103 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 13 июня 2017 - 17:49

:smilie_none:

http://www.popmech.r...vye-v-xxi-veke/

 

 

:smilie_none:

 

Мне не понравилась внешне. Может я ретроград и ретродед.

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • c9895b6cac8baaf6116bb88a7227eba3.jpg

  • -2

#104 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 июня 2017 - 19:46

Тема о крылатых парусных яхтах, в разделе парусные яхты.


  • 0

#105 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 18 августа 2017 - 16:57

:smilie_none:

WAZP во всех подробностях.

Измененный дизайн сайта позволяющий разглядеть яхту в деталях.

 

http://www.waszp.com/the-boat

:smilie_none:


  • 0

#106 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 08 октября 2017 - 21:16

:smilie_none:

https://www.facebook...882302445143545

:smilie_none:

 

https://www.facebook...882302445143545

:smilie_none:

 

Для нечленов FB работает.

Но, собственно, больше там ничего интересного нет.

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • foiling470b.jpg
  • foiling470a.jpg
  • foiling470.jpg

  • 1

#107 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 401 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 21 ноября 2017 - 16:12

Ну а вот что Новозеландцы предлагают для следующего КА. 


  • 0

#108 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 18 декабря 2017 - 13:11

:smilie_none:

Полет фантазии Фарра.

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • farrfoling.jpg

  • 0

#109 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 19 декабря 2017 - 19:10

:smilie_none:

Лучший динги года.

Sailing World.

$7600

:smilie_none:

Деды, в полет !

:smilie_none:

 

http://ufo-foiler.com/index.htm

Прикрепленные изображения

  • UFO Foiler seul par petit temps de face.jpg
  • UFO-plans 684.png
  • A tout age.jpg

Сообщение отредактировал BUNA: 19 декабря 2017 - 19:13

  • 2

#110 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 21 декабря 2017 - 09:41

Для гидрофойла .Слишком много лишнего водоизмещающего тяжолого пластика.проще использовать два сёрфа класса (мустанг)
  • 0

#111 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 498 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 декабря 2017 - 16:58

У нас поплавки по 16 кг при длине 3,2 м и на ушах, чтобы не ломать палубу  "камбоджей". Только гик придётся удлинять.


  • 0

#112 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 21 декабря 2017 - 17:40

:smilie_none:

Это продажная яхта. Дешевая и технологичная. 

WASZP на $4000 дороже.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 21 декабря 2017 - 17:43

  • 0

#113 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 21 декабря 2017 - 18:03

Корпус из чего сделан и какова её цена
  • 0

#114 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 21 декабря 2017 - 19:42

BUNA, кажется про крылатые многокорпусники, вы другую тему создавали?


  • 0

#115 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 21 декабря 2017 - 20:02

Виноват. Ищу пепел.


  • 0

#116 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 14 января 2018 - 07:32

https://www.youtube....h?v=UokOO60dsMU

 

Угольно-графеновый Оптимист выведенный студентами на крыло.

 

Главное вес.

 

 

Прикрепленные изображения

  • optimistfoiling.jpg

  • 0

#117 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 14 января 2018 - 08:44

скажите как она ловится, высота выхода из воды конструкции по глубине ?

Screenshot_1.png

 

это вот это ?

Палочка Система & Cable Рычажный
Шверт заслонка регулируются с помощью поверхностного зондирования «палочка», установленной в носовой части. Эта палочка на
самом деле просто половая доска, которая шарнирно закреплена на носу. Рядом с шарниром, то половая доска соединена с
управляющим стержнем любого типа кабеля или угольным стержнем. Это пробегает или через палубу к голове шверт для подключения к
рычагу на конце фольги. В фольги является толкатель, который перемещает заслонку задней кромки. Таким образом, со всей системой
соединилась углом палочки диктует угол задней кромки закрылка.
С корпусом в воде при низких скоростях, палочка выталкивается вверх и обратно в воде. Благодаря действию этой
палочки на кабеле управления, толкатель в шверт выталкивается вниз, отклоняя заслонку в положение вниз. С
закрылок отклоняется вниз секция может создать большую подъемную силу своей заданной скорости и области, как
обсуждалось ранее.
После того, как лодка, если полет палочка будет качаться вперед так, кончик слегка касаясь поверхности воды. Изменение угла
палочки изменяет длину троса управления, и, следовательно, толкатель в шверте не принуждается вниз, как далек и угол заслонки
уменьшается, что, в свою очередь, уменьшает подъем производится. Для того, чтобы обеспечить постоянное прикосновение к
поверхности воды с помощью палочки, она вынуждена вперед по длине упругой.
Лук установлена система палочки не полностью контролировать высоту поездки, но он делает достаточно, чтобы позволить
рулевому, чтобы сохранить контроль, делая несколько других вещей. При отсутствии автоматической системы управления лодкой
будет продолжать ездить выше, скорость увеличена до тех пор, пока пленка сломала поверхность воды и с сильно сниженным
подъемником лодка врежется в воду.
Лук из Prowler моли, показывающий механизм регулировки дорожного просвета.

Сообщение отредактировал vknw123: 14 января 2018 - 09:05

  • 0

#118 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 14 января 2018 - 09:08

:huh:

Не очень понятно.

:smilie_none:

Баланс поддерживается небольшой палочкой на носу, она касается воды и через редуктор связана с кормовым крылом.

Кроме того на румпель выведена регулировка и перемещается экипаж.

В каких-то пределах можно обойтись без регулировки. Баланс между весом и подъемной силой для малопогруженного крыла поддерживается открытым Алексеевым эффектом. Это и есть самая большая сложность крыльевого режима.

:smilie_none:

Почитайте тему повыше и другие темы. Все найдете со ссылками.

:smilie_none:

Если Вы об этом.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 14 января 2018 - 09:17

  • 0

#119 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 14 января 2018 - 09:12

да я об этом.

вот перевёл пдфку на русский, но там кажется нет конкретного чертежа.

Прикрепленный файл  Foiling-Guide.en.ru.pdf   469,95К   118 Количество загрузок:

 


  • 0

#120 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 498 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 января 2018 - 11:35

:huh:

Не очень понятно.

:smilie_none:

Баланс поддерживается небольшой палочкой на носу, она касается воды и через редуктор связана с кормовым крылом.

Кроме того на румпель выведена регулировка и перемещается экипаж.

В каких-то пределах можно обойтись без регулировки. Баланс между весом и подъемной силой для малопогруженного крыла поддерживается открытым Алексеевым эффектом. Это и есть самая большая сложность крыльевого режима.

:smilie_none:

Почитайте тему повыше и другие темы. Все найдете со ссылками.

:smilie_none:

Если Вы об этом.

:smilie_none:

Здесь регулировка работы глубоко погруженных крыльев. Схемку из Jacht давно приводил.

Прикрепленные файлы


  • 1

#121 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 16 января 2018 - 15:46

Сделал болваны крыльев-швертов .Чешу рэпу! Может ПО СУЩЕСТВУ! Кто Подскажет процесс ламинирования .Вакуум неинтересен тк. это само сабой разумеящийся технологический процесс.Про печки и температурные режимы тоже всё понятно.Интересуюсь современной начинкой.Может достаточно просто изофлекс покрыть в 4-5 слоёв ткани.с добавлением угля?

Сообщение отредактировал lobanich: 16 января 2018 - 15:52

  • 0

#122 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 20 января 2018 - 22:10

:smilie_none:

https://www.youtube....namicsNL/videos

 

Динги с приподнимающим для откренивания крылом как на больших .

 

:smilie_none:


  • 0

#123 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 784 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 25 января 2018 - 04:34

Теперь ещё и с закрылками  :o

 

Безымянный.png

 


  • 1

#124 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 25 января 2018 - 07:47

Насколько знаю, один из Питерских гонщиков Open-800/Gp-26 Василий Алексеев (яхта "SKY FLY") года 2 назад проводил эксперименты по применению фойлов на яхте Эльф-620, аналогичных по расположению, как на CQS с предыдущего поста, но вот выводов по итогам экспериментов не знаю, хотя видел действо со стороны своими глазами, правда издалека. Питерские коллеги, может кто что-нибудь знает по итогам? 


  • 0

#125 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Bull 7000
  • Название: Imagine

Отправлено 25 января 2018 - 15:07

Теперь ещё и с закрылками  :o

 

attachicon.gifБезымянный.png

 

 

Ну наконец-то :)  Имею мнение что по-настоящему эффективными на парусных яхтах могут быть только управляемые крылья.  Вот хороший пример того, что мне кажется правильным направлением:

 

 

Только на iFly простой механический автомат, а лучше бы более продвинутое электронное управление. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей