Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

подвесной мотор Jonson 3.3


Сообщений в теме: 20

#1 тсп

тсп

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 27 июня 2005 - 19:15

Добрый день помогите кто знает; Ситуация такая: мотору года 3 работал нормально, в этом году первый раз выехали на озеро, попробовали заводить вообще не проворачивается, с молотка удалось провернуть но работать он так и не стал искра есть, то заливает то свеча сухая, подскажите как проверить установку зажигания, и если где есть описание буду очеь признателен.

#2 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 793 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 марта 2006 - 21:06

Добрый день помогите кто знает;
Ситуация такая: мотору года 3  работал нормально, в этом году первый раз выехали на озеро, попробовали заводить вообще не проворачивается, с молотка удалось провернуть но работать он так и не стал искра есть, то заливает то свеча сухая, подскажите как проверить установку зажигания, и если где есть описание буду очеь признателен.

<{POST_SNAPBACK}>


Может быть вода зимовала в цилиндрах.
  • 0

#3 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 05 марта 2006 - 21:30

Здравствуйте! "Судя по замашкам" - вполне может быть причиной - масло, везде - бензин испарился , а масло перекрыло все и вся. Сперва промойте карбюратор, протрите чистым бензином - ветошью без волокон - контакты, обслужите свечи . Должен заводиться. От хранения установки зажигания не "уходят". Занимаясь свечами - попутно проверте компрессию - на палец. За молоток - молотком нельзя, вредно очень. Успехов..

#4 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 05 марта 2006 - 21:31

Ну это однозначно-РАЗБИРАТЬ и искать причину.

#5 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 07 марта 2006 - 13:28

Ну если мотор "стартовал" с молотка, то значит приржавели кольца к цилиндру, а это означает, что в моторе зимовала вода и подшипники коленвала и шатуна вполне могли уже "того". Если нужно просто добить мотор, то можно промыть карбюратор и завестись, но лучше всётаки разобрать его весь, продиагностировать и лечить. А вообще-то мотор на зиму ПОЛОЖЕНО!!! консервировать, экономия на этом процессе( или безграмотность-читай инструкцию!) всегда приводит к подобным последствиям. Если будут вопросы по мотору то могу ответить, пиши на мыло.
  • 0

#6 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 08 марта 2006 - 13:26

А масло какое при его жизни пользовали? Не лукойл ли?
  • 0

#7 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 08 марта 2006 - 13:30

Привет Valery! Я думаю там поршневая заржавлена!

#8 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 08 марта 2006 - 22:41

Здравствуй alex-bmw! Как увидел эту тему - сердце прям сразу дрогнуло - точно такой-же себе Джоник-3,5 пару дней назад взял на всякий случай, лежит пока в коридоре. Слава богу все прокручивается у него.... Будем регулярно прокручивать, чтобы не приросло. А вообще-то двухтактные моторчики надо консервировать на зиму, чтобы потом без молотка... Вскрытие - покажет.
  • 0

#9 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 08 марта 2006 - 22:53

Точно!

#10 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 793 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 марта 2006 - 00:36

Точно!

<{POST_SNAPBACK}>


я после сезона J3R не консервировал. Аккуратно переносил за ркчку, дейдвуд выше горшков никогда не поднимался. Спустя пару месяцев хранения в сухом отапливаемом помещении, решил открутить свечу, типа глянуть на нагар да на зеркало.
АААА! В свече белые сопли (вода), зеркало в одном месте (около выхлопного окна) чуть тронуто тонкими полосками (вдоль цилиндра) ржаффчины.
Блин! На поршне роса!
Просушил все это феном, через выхлоп. Вдул внуть керосина (Унисьма). Свечу вкручивать не стал.

Вот такой адский конденсат. Надо, надо таки консервировать!
  • 0

#11 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 09 марта 2006 - 02:06

Вот о чем мы и говорили выше... А как все же на счет масла - какое было при жизни? И водичка соленовата малость где ездил небось? Должно успокаивать то, что моторчик относительно недорогой .... Пойду в коридор - свой подергаю на всякий случай.
  • 0

#12 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 09 марта 2006 - 16:50

Здравствуйте! Любое масло если по инструкции - 1:100, да при нашей уверенности - мол, уже наверняка добавили-разбавили, да при отношении - сел-поехал - допускает наличие полного его отсутствия... . Если коротко! :D Хранение же в любом помещении, где температура не меняется резко, и проветриваемом - обеспечивает нормальную сохранность. Особенно если, простейшим эжекторным распылителем вдуть в него парафиномаслянную на керосине смесь - немного - 30 гр. Сопелки заткнуть - само собой! Нэт-привет!

#13 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 09 марта 2006 - 21:22

Для консервации 2-х тактных подвесных моторов фирма "Bombardier" (торговые марки "Evinrude" и "Johnson") выпускает соответствующий консервант в аэрозольном баллоне 12oz(340g.), называется "Storage Foggin Oil", номер по каталогу-777186, стоимость около 12 у.е. Его нужно вдувать в карбюратор горячего мотора до тех пор, пока не пойдет из выхлопа густой белый дым. Мотор должен работать на воде. После этого повесить мотор на стойку и дать стечь всякой бяке из глушителя на тряпочку и всё... А вообще-то эти буржуи выпускают всякую кучу интересной химии для водной техники, которая прекрасно работает и на автомобилях и которую пока ещё не подделывают (особенно если брать это у водномоторного дилера).
  • 0

#14 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 10 марта 2006 - 13:15

Ох что-то я напрягся!!! Мой Джоник стоит в гараже холодном как бы чего не случилось. :w00 Вентиляция там плохая. Осенью залил в горшок маслица на коем ездил и все...
  • 0

#15 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 10 марта 2006 - 15:25

Отож ! И Валерий - пойду покручу! Ежели хранится долго - смысла крутить - мало. Масло, если нет спец. консерванта уже стекло в нижние места, верхние остаются без защиты. Кроме горшков в моторах есть и "нутро" - коленвал с подшипниками, шатуны с пальцами... . Защита им - только дутьем. Раньше когда не было дилеров, делалось так. Растворяли в керосиновой пол-литре одну парафиновую свечу, добавляли туда столовую ложку моторного масла - набирали в грушу, и, на холостом ходу впрыскивали в карб. - до остановки от переобогащения. Этим же , но без масла можно на зиму "покрасить" мотор - гарантия не поржавеет. Парафин, после быстрого испарения керосина, поспособшестовавшего?ему проникнуть везде, образует хорошее покрытие от влаги. Если есть вред от этого для мотора при последующем запуске - то верно небольшой - долго пользуемся и не заметили... . Про заткнутие карбюратора и выхлопного отверстия ветошью - написано везде.

#16 fass

fass

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: QuickSilver 340S

Отправлено 20 марта 2006 - 20:15

По опыту эксплуатации Джонсон 3.5, мотор не заводился, когда стоял на передней передаче. Там, похоже, или какой-то фиксатор стоит, или, с включеным редуктором, не хватает сил чтобы весь механизм провернуть от руки. А насчет ржавения - в нем разве поршень и цилиндр не алюминиемые? :huh:

#17 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 793 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 марта 2006 - 22:06

А насчет ржавения - в нем разве поршень и цилиндр не алюминиемые? :huh:

<{POST_SNAPBACK}>


:blink: :D
  • 0

#18 fass

fass

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: QuickSilver 340S

Отправлено 21 марта 2006 - 14:54

2 Aleksk. За чем же сразу смеяться, это не анекдот. Просто спросил. Движок разбирать не приходилось, потому-как не ломался. От того и не знаю. В наш век уже привык ничему особо не удивляться. Если уж блоки льют из люменя, то почему бы и все остальное не делать из того же самого материала? Слышал даже о броне, сделаной из какого-то алюминиевого сплава!

#19 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 793 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 марта 2006 - 02:54

Если уж блоки льют из люменя, то почему бы и все остальное не делать из того же самого материала?

<{POST_SNAPBACK}>


Гильзы и кольца в классических хороших моторах - чугуниевые, притом гильзы, как и кольца сменные. А люминевый цилиндр теперь буду видеть в кошмарных снах. yyy
  • 0

#20 avch

avch

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 апреля 2006 - 00:00

На этих моторах зажигание не регулируется (стаж работы в сервис-центре "Mercury" - 6 лет)

#21 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 793 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 апреля 2006 - 01:08

На этих моторах зажигание не регулируется (стаж работы в сервис-центре "Mercury" - 6 лет)

<{POST_SNAPBACK}>


На этих моторах угловой сдвиг момента зажигания искры регулируется перемещением бесконтактного датчика положения в регулировочных пазах (плюс минус 2 мм примерно). Но Вам как эксперту, наверное, виднее.:shuffle:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей